Пятница, 29 Марта 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
Результаты поиска
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 601 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение?

Quote (ПлоскийМЦ)
нельзя, там сервер закрыт.

Quote (Vinchensoo)
ПлоскийМЦ, а если свой сервер. Я вроде бы видел функции для работы с сокетами в Анреал Скрипт.

Quote (ПлоскийМЦ)
хм... Ну надо будет посмотреть, никогда такими делами не интересовался, я пока не смог сделать даже просто мульт на 16 человек, что тут говорить о ммо

Вот-вот. Поверхностное знание UDK не даёт полное представление обо всех его возможностях! smile wink

Quote (Vinchensoo)
Меня больше интересует лицензия от эпиков.

Как только мы начнём зарабатывать на игре свыше определённой суммы, мы просто обязаны будем засылать им небольшой процентик, вот и всё. Точно в цифрах уже не помню, но там немного.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 602 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПлоскийМЦ)
только вопрос, вы каким макаром собрались делать ММО на UDK? Я, конечно, представляю себе очень кривую и неудобную систему с ограничением кол-ва игроков в локации, но... Для нормального ММО это не очень.

Да, будет ограничение игроков на локации. Но их количество можно существенно расширить. wink
Так что всё будет путём. smile


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 603 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)

Точно не буду играть в вашу игру. Очередная игра, в которой всегда побеждают те, кто вкладывает реальные деньги в игру, либо сидит в ней 24/7.

Так можно сказать про любую RPGонлайн-игру. Конечно, мы ожидаем, что игроки будут вкладывать реал в игру, но мы же и оставляем возможность для талантливых игроков с "прямыми руками" прокачаться в ней по макимуму, пусть "геморно", нудно и долго, но всё же. happy
Quote (TimKruz)

Фэнтези - поджанр фантастики. Первым имелся в виду, наверное, научный поджанр фантастики?

Не могу сказать, что это будет НФ. Всё тот же "жидкий вакуум", "неубиваемый персонаж" и "огромный боезапас" прямо из "трюма" (считается, что иначе игроки не станут в это играть).
Для меня НФ - это честная физика космоса со всеми разгонами-торможениями, хрупкое тело персонажа в скафандре, ограниченный ТТХ вооружения боезапас. Нет, такого точно не будет. biggrin
Нет, имеется ввиду, что основное действо происходит в космосе и на планетах, но у персонажей есть магия в крови, а основное оружие на планетах - колюще-режуще-рубящее.

Quote (TimKruz)

Это значит, что вы два года работаете над игрой, но ни разу её не запускали, чтобы увидеть, работает она на самом деле или нет? Видео можно снять с любой программы на любой стадии разработки (по времени - полчаса, не больше), и не надо с этим тянуть, заделывая все дыры, чтобы снять "приличное" видео. Будущим игрокам будет интересно любое видео.

Нет, в UDK есть возможность пробежаться по уровню и проверить, что и как работает.
Но мы-то как раз считаем, что сначала нужно полностью создать уровень с ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, а уже потом снимать видео.
Поэтому видеороликом мы занялись только сейчас.

Quote (TimKruz)

Сколько бы ни было букв, осилить можно любой текст, если он по-настоящему интересен и затягивает. Видимо, ваши статьи не такие, жаль... (читать лень, извините)

Вот об этом-то я и говорю. biggrin
Quote (TimKruz)

Как же вы целых два года тянете? В вашем офисе, наверное, все мыши с голода повесились...

Если бы одни только мыши голодали... sad
Зато какой стимул побыстрее всё закончить! biggrin
Quote (TimKruz)

Не могли даже нормальные компьютеры купить (не ноутбуки). И так два года мучаются, бедняги... Не завидую.
Теперь я понимаю, почему нет скриншотов и видео: игра ни на одном из этих компьютеров просто не запускается...
Но вот вопрос: зачем сидеть всем в одном помещении за древними компьютерами, когда можно разойтись по домам, где, наверняка, компьютеры по-мощнее и работать приятней?

Компьютеры действительно старые, т.к. денег на новое оборудование нет. Игра запускается только на одном или двух, остальные - для работы в графических редакторах.Да, делаем игру на старом "железе", что, по моему мнению, является косвенным признаком мастерства - далеко не у каждого и на современном "железе" что-то путное получается. biggrin
Работать удалённо не получается - в первый год уже пробовали работать именно так. В результате вся работа продвигалась крайне медленно, была лишь куча концептов и пара моделей, а игры не было.
Зато всё изменилось, когда с этого года регулярное посещение студии стало обязательным условием. Выяснилось, что "специалисты-теоретики", любящие с умным видом рассказывать, кому и как надо работать, сами на практике ничего не умеют, а "доморощенные специалисты", предпочитающие работать дома (а значит крайне медленно и с большой вероятностью брака или невыполнения), сами собой отпали. Осталось не так уж много народу, который более-менее регулярно посещал студию, благодаря чему работа пошла гораздо быстрей (начиная с марта, фактически с нуля было создано два уровня и сейчас для полноценной демки не хватает только грамотно написанных скриптов)
Quote (TimKruz)

Эээ, а где программисты? У вас, похоже, одни только ресурсы есть, а самой игры нет?

Програмисты были (раньше), а сейчас нет ни одного. Из толковых програмистов мало кто согласен работать бесплатно. Поэтому наш руководитель сейчас сам осваивает скриптописание (кое-что уже получается).
Поэтому если это читают програмисты UDK, которые могут чем-то помочь - Welcome! Потому что потом, когда осилим скрипты, начнём выходить на инвесторов уже с полноценной демкой и найдём финансирование - требования к новым сотрудникам станут куда жёстче.

Quote (TimKruz)

Удачи вам! Может быть, через пять лет у вас получится что-то, что пять лет назад уже сделала другая компания (у Mail.ru полно ММО всяких, каждый год 10 штук делает). Будете гордится собой. Но и это хорошо, опыт же. Может, возьмут на работу в ту другую компанию.

Некоторые из наших бывших сотрудников, набравшись опыта, действительно устроились в другие игровые конторы. Некоторые из действующих работают в них параллельно.
Так что всё возможно. wink




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 18:58
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:43 | Сообщение # 604 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пара скринов с сайта. Видео пока в разработке.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:29 | Сообщение # 605 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверяем:






Надо же, работает! biggrin

TimCruz, спасибо!

Ну что, возьмёте в художники? biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 17:30
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:16 | Сообщение # 606 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Но всё же советую Вам выложить видео и скриншоты сюда, дабы не было проблем с троллями.

Знать бы ещё как это сделать. Пока только получается некликабельными ссылками.
Есть пара скринов, а видео пока нет, ещё делается. Вся работа была сосредоточена на самой игре.
Quote (KOT_B_ZAKOHE)
Я тоже из Калининграда!!!!

Ну, поздравляю, земляк! Делать что-нибудь умеешь? biggrin
Quote (zodiak)
У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать)

Вкратце концепция игры заключается в следующем: игра является сочетанием фантастики и фэнтези: действие игры происходит на планетах и в космосе, но у всех разумных существ есть способности к магии. В игре есть 4 основных играбельных фракции, воюющих между собой, и одна нейтральная. В игре нет NPC-торговцев, практически все предметы персонажу надо будет создавать самому, используя добытые ресурсы, чертежи, артефакты (кроме космолётов и космических кораблей - они заказываются на верфях за деньги и ресурсы). Однако на своей родной планете игрок может добыть лишь часть ресурсов, чтобы добыть остальные, ему придётся посетить вражеские планеты. Ну или ограбить вражеский космический кОрОван. biggrin

По замыслу, игроков будет привлекать сочетание фантастического и фэнтезийного сеттинга, отсутствие обязательного истребления мобов для прокачки (здесь основной режим - PvP), возможность занять какую-то нишу в этом мире (например, стать добытчиком ресурсов для слабых игроков или крафтить предметы для тех, у кого это пока плохо получается)

Статьи по сюжету можно почитать ниже, если кому не лень, только предупреждаю сразу: многА букАв, можно нИАсилить:






Quote (ПлоскийМЦ)
zodiak, это серьезные ребята, это целая команда, они вроде никого не ищут.

Ну почему же, ищем! Програмистов и моделлеров в первую очередь. Художники тоже нужны. Предпочтительней, конечно, чтобы люди были с Калининграда, но и от удалённой помощи не откажемся.
Только сразу говорю - зарплату у нас пока никто не получает, так что денег не ждите.
Если интересно - пишите.

Добавлено (09.11.2011, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
На сайте не нашел ничего конкретного, кроме видео с кучей странных людей и компьютерами-динозаврами. Концепты нарисованы на бумажке, что доставляет.

Просто не всё пока выкладываем. Если поискать, в галереях можно найти и фотошопные работы. Просто основная работа сейчас идёт над интерфейсом и текстурами, раскрашивать старые концепты как-то руки не доходят. smile


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 16:28 | Сообщение # 607 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Комиссар, зачем заливать скрины на файлобменник?

Подскажи пожалуйста, как их выложить напрямую, а то я что-то не увидел нужной кнопки.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 06:04 | Сообщение # 608 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Я хочу знать как Вы впервые начали рисовать, и почему? Какие стили, программы, методы используете?
Рисую с детства. До недавнего времени это было всего лишь хобби. Нигде специально не учился, художественного образования нет.
Рисую от руки, недавно начал осваивать Photoshop.

2. от 2 до 10 ваших работ абсолютно любых даже нарисованных на бумаге (Бумага это святое)




3. Выполнить от 1-2 из ниже перечисленных заданий:
Так уж получилось, что среди старых артов есть три, соответствующие данным заданиям.
Придумать персонажа фас профиль или анфас цветной или ч/б решать вам.

Нарисовать любую обстановку: Вашу комнату, рабочее место (где стоит компьютер), вид из окна..... стиль и метод исполнения любой.

Нарисовать любую локацию: лес, город, фабрика.....

выполнять в чем угодно (3D, пиксель - арт, растр, вектор.... ) и в чем угодно ( photoshop, gimp, flash, paint ...... ), полная свобода выбора.
Позже выложу пару фотошопных работ.

П.С.: извиняюсь, так и не просёк, как картинками выкладывать.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 06:08
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:13 | Сообщение # 609 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: 4 Worlds ("4 мира")
Дата основания: 2009 год
О команде: команда энтузиастов-любителей работает над созданием MMO RPG; пока на бесплатной основе, активно ищем инвестора.
Состав: в настоящий момент в команде 9 человек основного сотава (гейм/левел-дизайнер (руководитель) Сергей, моделлер Игорь, 5 художников (Дарья, Андрей, Тамара, Максим, Ирина), администратор сайта (Влад), системный администратор (Андрей)); несколько человек работают удалённо. Количество и состав участников непостоянны.
Вакантные места: програмисты, моделлеры, художники.
Проекты: это первый проект нашей команды.

Проект находится на стадии создания рабочей демо-версии. Очень нужен програмист, работающий в движке UDK.

Наш официальный сайт:
http://4worlds.ru


Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
  • Страница 31 из 31
  • «
  • 1
  • 2
  • 29
  • 30
  • 31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг