Пятница, 29 Марта 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 581 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно, а есть такие игры, которые очень хорошо заработали при минимальном бюджете игры?
Одно дело вложить в игровой проект $1 млн и заработать $100 млн, но по-моему гораздо круче, когда вложил, скажем, $1 тыс и заработал $100 тыс.
Я сомневаюсь, что тут сидят долларовые миллионеры, поэтому, я думаю, большинству начинающих игроделов были бы интересны примеры хороших заработков при минимальном бюджете.


КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 582 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)

Репутация у него была не самая высокая.Т.к. даже во время встречи, в трактире ни кого кроме рыцаря небвло.

Получается, что трактирщик - круглый идиот на грани разорения. И патрульные - круглые идиоты.

Quote (Комиссар)

Предводитель бунта - и не в розыске? Что вы говорите! Да за его голову должна быть назначена такая награда, что из под земли достанут!


Quote (Max_Pain)

В данной местности он небыл известен как приступник.

Патрули прислали, а ориентировку на главного бунтаря прислать забыли. Вот же дураки, да?

Quote (Комиссар)

Латник знает, что ГГ в данном населённом пункте. Если ГГ может одним ударом сразить закованного в латы человека - его "лепший друг" тем более должен об этом знать и принять соответствующие меры. Если латник не знает, что у ГГ амнезия, то почему он думает, что ГГ поведётся на записку? Наверное, он круглый идиот?


Quote (Max_Pain)

Потому что у гг амнезия и раз латник его знает, то он сможет прояснить некаторые моменты.

facepalm
Получается, что амнезия не только у ГГ, но и у "латника".

Quote (Max_Pain)

Опять же неувязочка.ГГ вспомнил эту деревню.В сюжете есть это!А если он её вспомнил, значит уже тут был.


Остаётся прояснить, насколько помнят его жители деревни. Одно из двух: либо они его не знают и он для них чужак, либо они его знают, а значит и о его "подвигах" должны быть наслышаны. В любом случае, маловероятно, что по его душу практически одновременно в одном месте собрались и "латник" и "патруль".

Добавлено (28.11.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Quote (Max_Pain)

Населённый пункт отдалён от той местности, где гг известен как враг народа.А латника послали найти и убить гг.Латник-что-то вроде охотника за гловами.


Какой-то очень глупый "латник - что-то вроде охотника за головами".

Quote (Комиссар)

А ты попробуй походи с тесаком в сапоге. Не с перочинным ножичком, не с кухонным ножом, а именно с тесаком. А потом побегай по пересечённой местности с ним же.

Quote (Max_Pain)

Во первых, в среднии века были сапоги с длинной верхней частью.

facepalm
Теоретик.
Купи себе сапоги с высоким верхом и тесак. Засунь тесак в сапог. Походи так, побегай в ближайшей лесополосе, потренируйся быстро вынимать его из сапога и метать в деревья. Может тогда до тебя дойдёт.

Добавлено (28.11.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Quote (Max_Pain)

Патруль был не местный.Они обходили округи королевства, дабы выслеживать и пресекть новые попытки бунта!


facepalm
Ага. Пешочком обходили "округи королевства". В тяжёлых латных доспехах. Потому что если б были верхом - ГГ уйти б не удалось.
Ты в пеших походах когда-нибудь бывал с ночёвкой? И чтоб всё своё на себе тащить? Попробуй как-нибудь.

Автор, у меня больше нет желания обсуждать написанный тобой рассказ. Как ни изворачивайся, но он никуда не годится: слишком много нестыковок и неправдоподобностей. Твои персонажи выглядят в лучшем случае глупцами, в худшем - идиотами-камикадзе. Возможно, в придуманном тобой королевстве действительно проживают исключительно граждане с разной степенью умственного помешательства (включая ГГ), но скорей всего они такими получились из-за недостатка у тебя писательского таланта, логики и жизненного опыта.

Тренируйся, а пока незачёт! wink




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:17
КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 583 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)

2) Латники как бы не бегают, он вышел из сарая и его просто увидел мальчик, который набегался в его поисках, скорее всего латник его друг или ним притворился в записке - тебе тоже этого не знать.

Латник знает, что ГГ в данном населённом пункте. Если ГГ может одним ударом сразить закованного в латы человека - его "лепший друг" тем более должен об этом знать и принять соответствующие меры. Если латник не знает, что у ГГ амнезия, то почему он думает, что ГГ поведётся на записку? Наверное, он круглый идиот? Да и гонцов с записками обычно отправляют по известному адресу, а не погонять по округе в поисках адресата. Да и реакция местных на разгуливающего чужака с дурной репутацией какая-то странная - никто не кричит "хватайте его!", не зовёт стражу, не тащит в ближайший околоток, бабы и детишки не убегают прочь без оглядки. Нет, все вежливо показывают ему дорогу до трактира.
Quote (Barbatos)

3) В средневековье не были сильно распространены карманы, засунул куда мог засунуть, латник это в основе солдат в латах на коне, но пешие латники ходили без на ножных лат(скорость).

А ты попробуй походи с тесаком в сапоге. Не с перочинным ножичком, не с кухонным ножом, а именно с тесаком. А потом побегай по пересечённой местности с ним же.
И я не думаю, что слово "латник" уместно к пехотинцу фактически в одной кирассе.
Quote (Barbatos)

4) Хозяин трактира мог быть вооружен раз начал драться с человеком с клинком(гг), его увидела стража вооруженным и убила(хотя тут все же неувязочка, может подумали, что ему было удобней убить латника (зашел сзади убил латника, приступил к мало вооруженному), причем если патруль знаком с трактирчиком - то мог его в чем либо подозревать, а в то время за такими людьми была дурная слава - обманщиков, воров и в конце концов убийц)

Ну, это вообще сказки. Это средневековая стража, а не современная полиция, какие ещё подозрения? Кстати, стражу в деревнях обычно не содержали, но ввиду особого положения (бунта) могли сформировать какое-то временное ополчение из местных или лорд, которому принадлежит эта деревня, мог прислать отряд бойцов, если не доверяет местным. Так или иначе, бойцы по-любому не могли не наведываться в трактир хоть изредка (в деревнях других развлечений особо и нет), и уж трактирщика-то они хорошо знали.
Теперь о репутации трактирщиков - не надо "ля-ля". Хозяин любого бизнеса прежде всего заинтересован в притоке клиентов, поэтому репутация ему очень дорога. Если у него будет хреновая репутация, он мало того что может разориться, так ещё и местные же житья не дадут, могут даже избить самого и сжечь трактир.

Quote (Barbatos)

5) НУ, видимо тоже в латах.

Ну, видимо они круглые идиоты.
Quote (Barbatos)

ГГ не был в розыске, за ним послали латника - и все, потом был патруль(который зашел выпить) и розыск.

Предводитель бунта - и не в розыске? Что вы говорите! Да за его голову должна быть назначена такая награда, что из под земли достанут!
Quote (Barbatos)

Вообще вариантов масса, можно по разному оправдать всех.

А ты что, его адвокат? Пресс-секретарь? Знаком с его творчеством? Пусть автор сам отдувается, а то даже все твои "притянутые за уши" аргументы - это только твои аргументы, а на самом деле-то всё совсем и не так.


КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 01:21 | Сообщение # 584 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Автор, извини, но это полный отстой.
Никакой логики в данном эпизоде твоего рассказа вообще не прослеживается.
Допусти у ГГ действительно амнезия - но раз уж все остальные, включая короля, знают, кто он такой и знают, и насколько он опасен - почему он не в тюрьме под усиленной охраной, а в каком-то сарае?
Ладно, допустим он там прятался, но кто-то его здорово огрел по башке и запер снаружи - но почему охотящийся за ним "лыцарь", раз уж точно знает его местонахождение, не идёт к сараю брать его тёпленьким, не караулит его у выхода вместе со своим отрядом или местным патрулём, а сначала подсылает к нему пацана с запиской и назначает стрелку "тет-а-тет" в местном баре, только ради того, чтобы убить?
Как ГГ удалось сразить ЛАТНИКА метанием ТЕСАКА, который, ну надо же, был засунут В САПОГ?
Как МЕСТНЫЙ патруль не смог опознать и умудрился "по ошибке" убить деревенского ХОЗЯИНА ТРАКТИРА? Блин, это ж деревня, а не мегаполис, там же все друг друга знают, а уж трактирщика и подавно! А если ГГ находится в розыске, то его приметы там должна знать каждая собака, а уж патруль особенно!
Да и что это за патрули такие, которые одеваются так, что не способны поймать даже мелкого воришку?
Вобщем, писатель из тебя никудышный, а сценарист тем более.
Почитай произведения известных авторов, Ника Перумова того же - у него такие "мелочи" расписаны куда более грамотно. И наберись жизненного опыта, тогда все эти "ляпы" для тебя станут очевидными.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 28 Ноября 2011, 01:23
КомиссарДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 585 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Контента, вроде бы, не так много. Оно уже в продакшн качестве? Или то с плейтестов? Почему не используются тени каскадные/лайтмапы?
В целом, на глаз очень сильный разброс в качестве контента. Я увидел пару неплохо реализованных элементов.

Контента много, просто издалека видно далеко не всё.
Нет, это просто плейтест подъёма платформы и работы телепорта, всё ещё будет переделываться не раз.
Тени пока отключены за ненадобностью, т.к. при любом изменении на карте при сохранении заново идёт пересчёт теней.
Разброс в качестве - т.к. всё делалось разными людьми с разным уровнем профессионализма и в разное время. Бывает и так, что тот контент, который человек делает сейчас, выглядит гораздо круче, чем то, что он делал в самом начале. Что-то конечно будем переделывать.

Quote (Vinchensoo)
Почему тестовая локация там жутко тормозит, при том, что сервер пустой?

Потому что ещё не проводили оптимизацию. Да и снимали на слабой машине.


КомиссарДата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:25 | Сообщение # 586 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первое (пробное) видео с локации "Платформа 39":
http://www.youtube.com/user/SergeySteeks#p/a/u/0/glss-6PeDS0


КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:21 | Сообщение # 587 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Если говоришь о копеечке, наверно лучше не рисковать, не имея 100% беспроигрышной игровой системы. А если игра будет любительской - стоит попробовать, может людям понравится.

Да, идея очень новаторская, поэтому трудно понять, будет ли она работать.

Скорей всего получится так:
Те, кто вкладывают реал, вообще не будут испытывать никакого дискомфорта, т.к. деньги решат любую проблему.
Те, кто играют бесплатно, будут чередовать зарабатывание игровых денег относительно безопасными способами и бои, в которых их нет-нет да и сольют. Поэтому они постараются обзавестись парой вещей, хотя бы базовых, которые не теряются (премиумные за реал).
С другой стороны, не должно быть сильного разброса в характеристиках обвеса одного уровня. Т.е. что премиумный, что реальный обвес, должен иметь одинаковые характеристики, и единственное отличие - в возможности его потери. Таким образом те, кто играют бесплатно, не должны чувствовать себя обиженными, у них не должно создаваться ощущение, что игра исключительно для донаторов. Может быть им можно будет периодически подкидывать особые задания, благодаря которым они смогут в награду бесплатно получать какие-то ништячки (из обычного снаряжения), что также сгладит разрыв между донаторами и обычными игроками.

Таким образом по моей задумке в игру смогут комфортно играть как донаторы, так и обычные игроки с "прямыми руками".

Впрочем, можно сделать так, что и воевать-то будет необязательно, а чисто по желанию.

Добавлено (14.11.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Quote (IMnEpaTOP)
Вот именно по этому это просто завуалированный респавн.

Ну так респавн без шмоток, без корабля, без имплантантов. Персонаж-то появляется в "точке респавна" голый.
Можно, конечно, попробовать найти своё прежнее тело и подобрать с него шмотки, но не всегда.
Так что это нечто другое.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:21
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 588 | Тема: Здоровье в шутерах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни один из вариантов не нравится.
Мой вариант: в пределах уровня здоровье не восстанавливается вообще, при ранении здоровье начинает медленно убывать из-за кровотечения, которое можно прекратить аптечкой, плюс к этому при тяжёлом ранении персонажа чуток качает, стрельба становится неточной (чтобы убрать этот эффект, можно использовать шприц со стимулятором), и лишь между миссиями здоровье полностью восстанавливается, когда персонаж отлёживается в госпитале после очередного задания. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:26 | Сообщение # 589 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что нет никакой проблемы в том, чтобы предусмотрительно закупить себе несколько клонов, и только после этого рваться в бой.
Жалко будет потерять свой космолёт, свои шмотки и имплантанты. Но это уже проблема баланса. То есть не должно быть такого, что потеря всех этих ништячков заставит игрока забить на игру.
С другой стороны, из-за высокого риска быть слитым, боевые миссии должны быть наиболее прибыльными. А если кто не хочет зря рисковать - могут подобрать себе что-то менее рисковое и более безопасное.

П.С.: Если игрок пошёл в бой без клона (читай "ва-банк") и его слили - значит он сам себе "злобный буратино". Впрочем, может и можно было бы дать таким шанс восстановиться за реал.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:29
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 590 | Тема: Создание имён персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня кстати проблемка есть похожая.
Мне нужно придумать уникальную классификацию воинских званий. С земными-то я хорошо знаком, но в том-то и дело, что это воинские звания для расы инопланетян. smile
При этом это не должен быть бессмысленный набор букв, и они должны что-то означать (например, "новобранец", "командир группы", "командир роты", "командующий флотом" и т.д.)
Может кто-нибудь помочь придумать хотя бы 10 штук?


КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:03 | Сообщение # 591 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос к игрокам, чтобы проверить некоторые свои идеи по созданию нестандартной игровой механики онлайн-игры.

Известно, что основной целью игрока в онлайн-игре является самореализация в игровом мире. То есть ему хочется быть самым крутым среди всех игроков данной игры. Для этого он должен прокачивать своего персонажа, покупать всё более совершенные виды оружия и брони, некоторые ради этого вкладывают в своего персонажа вполне реальные деньги. Это понятно.

Но что если основным мерилом "крутости" в игре станет не прокаченность персонажа (со всеми сопутствующими этому процессу многократными прохождениями одних и тех же квестов и вырезанием всей живности в округе), а просто сам факт достаточно длительного выживания персонажа в игре?

Практически во всех онлайн-играх смерть персонажа не является трагедией, сразу после смерти он тут же оживает где-то в другом месте (в "точке респавна"), при этом зщачастую сам факт респавна никак не объясняется и является чем-то само собой разумеющимся и все к этому привыкли. На мой взгляд это неправильно.

Я считаю, что столь легкомысленное отношение к смерти превращает игру в унылый кач с мободрочем и прохождением опостылевших квестов, а гейм-дизайнеров заставляет изобретать всё более изощрённые "ивенты" с ордами мобов и супер-пупер-мега-боссами, которых ну очень трудно убить.

Что если сделать так, что смерть персонажа в игре может стать окончательной? Тогда игрок вынужден будет всячески беречь тушку своего персонажа и не лезть на рожон. Понятное дело, что персонажи в любом случае будут гибнуть, и если это правило ввести в чистом виде, то игроки просто не станут в это играть. Поэтому пусть у игрока будет возможность подстраховаться. Если, скажем, это фантастический сеттинг, то пусть у него будет возможность покупать за игровые деньги запасных клонов персонажа в каком-нибудь Центре Клонирования и периодически забегать туда, чтобы делать "сэйв" своего профиля. То есть в случае смерти персонажа, он оказывается в Центре Клонирования уже в новом теле с загруженным профилем с момента последнего сохранения. При этом весь обвес естественно остаётся на старом теле (если его никто не подобрал; исключение, думаю, можно сделать лишь для премиумного обвеса - он "телепортируется" в личное хранилище персонажа)

Клоны будут стоить игровых денег, а может быть и эквивалента реальных денег, если его можно будет добывать в игре (всё зависит от игрового балланса и частоты смертности).

Таким образом игроки будут получать больше адреналина, воюя смертным персонажем, а создатели игры смогут получать лишнюю копеечку от премиумных шмоток и клонов.

Как вам идея? Найдёт ли она понимание среди игроков? Привыкнув к "бессмертию", станут ли они играть по таким правилам? Можно ли технически реализовать "сэйвы" профилей в онлайн-играх?


КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 592 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Комиссар, ты принят )

Спасибо.) Когда и где можно получить соответствующий баннер?)

П.С.: Взял сам. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Ноября 2011, 03:59
КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:16 | Сообщение # 593 | Тема: 41.Fos
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Расскажите хоть, что за проект этот "Waste". О чём он вообще, как в это играть и т.д.. Надо ж как-то заинтересовывать народ. Если не деньгами, так хоть сюжетом или концепцией. biggrin

КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 11:20 | Сообщение # 594 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Я не троль я полунуб

Отлил в граните!!! tongue


КомиссарДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 595 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рестор, ну ты загнул, конечно, насчёт 1%. Понятное дело, что так весь проект мы не осилим, а вот если найдём инвестора - то вполне. Для этого и нужна рабочая демо-версия (пока только в режиме экскурсии), чтобы было с чем выходить на инвестора. А она-то как раз готова, по моим прикидкам, где-то на 80%.
Соглашусь только в одном: начинать надо было с куда менее масштабного проекта. Сейчас-то мы это прекрасно понимаем, но поскольку уже проделана громадная работа, то назад дороги уже нет, только вперёд! smile


КомиссарДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:47 | Сообщение # 596 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё несколько свежих скринов с карты:

Добавлено (10.11.2011, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Как оценить самостоятельный опыт программирования?

Только ты сам и можешь оценить. Просто спроси себя: "Я программист? Смогу ли я разобраться в чужом коде? Смогу ли я внести в него свои изменения таким образом, чтобы получить требуемый результат и при этом ничего не запороть?" - и дай предельно честный ответ.
Я вот когда-то работал с Visual Basic'ом, и в ВУЗе лабораторные делал, но программистом себя не считаю. smile


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 597 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отвечаю:
Quote (Vinchensoo)
Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script.

UnrealScript создан на базе C++ для облегчения работы с движком. Человек, владеющий C++, без особого труда разберётся с UnrealScript. Человек, не знающий С++, но на словах владеющий UnrealScript, на практике, скорей всего, знает его поверхностно. А этого недостаточно, т.к. порой нам нужны функции, которые заложены в движке, но которыми редко кто пользуется и потому мало кто знает, как их активировать. У человека, знающего C++, больше шансов их обнаружить и заставить их работать.
Quote (Vinchensoo)
Что значит работа на результат, что значит навыки программирования.

"На результат" - это значит "получил задание и сделал", а не "получил задание, поковырялся, не получилось и бросил".
"Навыки программирования" - это, по сути, самостоятельный опыт программирования, а не переделывание готовых программ или писание программы по аналогии с существующей с минимальными переделками. Человек должен читать код, понимать его.

П.С.: Это я не "с потолка взял", такова практика работы в проекте. Потому и такие требования.
Впредь прошу без троллинга.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 22:47
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 598 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В общем, складывается впечатление, что автор тролль и не знает сам, что ему нужно.

Ну если ты так считаешь, то тогда ничего больше тут не пиши.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 599 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Комиссар, конкретные требования к вакансии в состоянии написать? Что знать, что писать, как писать и т.д.

Нужен очень неглупый человек с навыками програмирования в C++, способный к обучению и работе на результат, знающий или способный относительно быстро разобраться, как писать скрипты различной сложности в движке UDK. Надо будет создавать боевую систему, полёты и бои в космосе, систему крафтинга, систему инвентаря, какие-то триггерные эффекты на уровне (телепорты, лифты, двери и т.д.)
Желательно проживание в Калининграде, чтобы была возможность работать в одной студии, но можно попробовать и удалённо (с одним человеком уже так работаем, он помогает в разработке боевой системы).
Каких-то других особых требований нет.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 19:53
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 600 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Комиссар, какой ЯП прогер нужен?

С++


Форум игроделов » Записи участника » Комиссар [609]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг