Суббота, 28 Июня 2025, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 581 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)

Репутация у него была не самая высокая.Т.к. даже во время встречи, в трактире ни кого кроме рыцаря небвло.

Получается, что трактирщик - круглый идиот на грани разорения. И патрульные - круглые идиоты.

Quote (Комиссар)

Предводитель бунта - и не в розыске? Что вы говорите! Да за его голову должна быть назначена такая награда, что из под земли достанут!


Quote (Max_Pain)

В данной местности он небыл известен как приступник.

Патрули прислали, а ориентировку на главного бунтаря прислать забыли. Вот же дураки, да?

Quote (Комиссар)

Латник знает, что ГГ в данном населённом пункте. Если ГГ может одним ударом сразить закованного в латы человека - его "лепший друг" тем более должен об этом знать и принять соответствующие меры. Если латник не знает, что у ГГ амнезия, то почему он думает, что ГГ поведётся на записку? Наверное, он круглый идиот?


Quote (Max_Pain)

Потому что у гг амнезия и раз латник его знает, то он сможет прояснить некаторые моменты.

facepalm
Получается, что амнезия не только у ГГ, но и у "латника".

Quote (Max_Pain)

Опять же неувязочка.ГГ вспомнил эту деревню.В сюжете есть это!А если он её вспомнил, значит уже тут был.


Остаётся прояснить, насколько помнят его жители деревни. Одно из двух: либо они его не знают и он для них чужак, либо они его знают, а значит и о его "подвигах" должны быть наслышаны. В любом случае, маловероятно, что по его душу практически одновременно в одном месте собрались и "латник" и "патруль".

Добавлено (28.11.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Quote (Max_Pain)

Населённый пункт отдалён от той местности, где гг известен как враг народа.А латника послали найти и убить гг.Латник-что-то вроде охотника за гловами.


Какой-то очень глупый "латник - что-то вроде охотника за головами".

Quote (Комиссар)

А ты попробуй походи с тесаком в сапоге. Не с перочинным ножичком, не с кухонным ножом, а именно с тесаком. А потом побегай по пересечённой местности с ним же.

Quote (Max_Pain)

Во первых, в среднии века были сапоги с длинной верхней частью.

facepalm
Теоретик.
Купи себе сапоги с высоким верхом и тесак. Засунь тесак в сапог. Походи так, побегай в ближайшей лесополосе, потренируйся быстро вынимать его из сапога и метать в деревья. Может тогда до тебя дойдёт.

Добавлено (28.11.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Quote (Max_Pain)

Патруль был не местный.Они обходили округи королевства, дабы выслеживать и пресекть новые попытки бунта!


facepalm
Ага. Пешочком обходили "округи королевства". В тяжёлых латных доспехах. Потому что если б были верхом - ГГ уйти б не удалось.
Ты в пеших походах когда-нибудь бывал с ночёвкой? И чтоб всё своё на себе тащить? Попробуй как-нибудь.

Автор, у меня больше нет желания обсуждать написанный тобой рассказ. Как ни изворачивайся, но он никуда не годится: слишком много нестыковок и неправдоподобностей. Твои персонажи выглядят в лучшем случае глупцами, в худшем - идиотами-камикадзе. Возможно, в придуманном тобой королевстве действительно проживают исключительно граждане с разной степенью умственного помешательства (включая ГГ), но скорей всего они такими получились из-за недостатка у тебя писательского таланта, логики и жизненного опыта.

Тренируйся, а пока незачёт! wink




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:17
КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 582 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)

2) Латники как бы не бегают, он вышел из сарая и его просто увидел мальчик, который набегался в его поисках, скорее всего латник его друг или ним притворился в записке - тебе тоже этого не знать.

Латник знает, что ГГ в данном населённом пункте. Если ГГ может одним ударом сразить закованного в латы человека - его "лепший друг" тем более должен об этом знать и принять соответствующие меры. Если латник не знает, что у ГГ амнезия, то почему он думает, что ГГ поведётся на записку? Наверное, он круглый идиот? Да и гонцов с записками обычно отправляют по известному адресу, а не погонять по округе в поисках адресата. Да и реакция местных на разгуливающего чужака с дурной репутацией какая-то странная - никто не кричит "хватайте его!", не зовёт стражу, не тащит в ближайший околоток, бабы и детишки не убегают прочь без оглядки. Нет, все вежливо показывают ему дорогу до трактира.
Quote (Barbatos)

3) В средневековье не были сильно распространены карманы, засунул куда мог засунуть, латник это в основе солдат в латах на коне, но пешие латники ходили без на ножных лат(скорость).

А ты попробуй походи с тесаком в сапоге. Не с перочинным ножичком, не с кухонным ножом, а именно с тесаком. А потом побегай по пересечённой местности с ним же.
И я не думаю, что слово "латник" уместно к пехотинцу фактически в одной кирассе.
Quote (Barbatos)

4) Хозяин трактира мог быть вооружен раз начал драться с человеком с клинком(гг), его увидела стража вооруженным и убила(хотя тут все же неувязочка, может подумали, что ему было удобней убить латника (зашел сзади убил латника, приступил к мало вооруженному), причем если патруль знаком с трактирчиком - то мог его в чем либо подозревать, а в то время за такими людьми была дурная слава - обманщиков, воров и в конце концов убийц)

Ну, это вообще сказки. Это средневековая стража, а не современная полиция, какие ещё подозрения? Кстати, стражу в деревнях обычно не содержали, но ввиду особого положения (бунта) могли сформировать какое-то временное ополчение из местных или лорд, которому принадлежит эта деревня, мог прислать отряд бойцов, если не доверяет местным. Так или иначе, бойцы по-любому не могли не наведываться в трактир хоть изредка (в деревнях других развлечений особо и нет), и уж трактирщика-то они хорошо знали.
Теперь о репутации трактирщиков - не надо "ля-ля". Хозяин любого бизнеса прежде всего заинтересован в притоке клиентов, поэтому репутация ему очень дорога. Если у него будет хреновая репутация, он мало того что может разориться, так ещё и местные же житья не дадут, могут даже избить самого и сжечь трактир.

Quote (Barbatos)

5) НУ, видимо тоже в латах.

Ну, видимо они круглые идиоты.
Quote (Barbatos)

ГГ не был в розыске, за ним послали латника - и все, потом был патруль(который зашел выпить) и розыск.

Предводитель бунта - и не в розыске? Что вы говорите! Да за его голову должна быть назначена такая награда, что из под земли достанут!
Quote (Barbatos)

Вообще вариантов масса, можно по разному оправдать всех.

А ты что, его адвокат? Пресс-секретарь? Знаком с его творчеством? Пусть автор сам отдувается, а то даже все твои "притянутые за уши" аргументы - это только твои аргументы, а на самом деле-то всё совсем и не так.


КомиссарДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 01:21 | Сообщение # 583 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Автор, извини, но это полный отстой.
Никакой логики в данном эпизоде твоего рассказа вообще не прослеживается.
Допусти у ГГ действительно амнезия - но раз уж все остальные, включая короля, знают, кто он такой и знают, и насколько он опасен - почему он не в тюрьме под усиленной охраной, а в каком-то сарае?
Ладно, допустим он там прятался, но кто-то его здорово огрел по башке и запер снаружи - но почему охотящийся за ним "лыцарь", раз уж точно знает его местонахождение, не идёт к сараю брать его тёпленьким, не караулит его у выхода вместе со своим отрядом или местным патрулём, а сначала подсылает к нему пацана с запиской и назначает стрелку "тет-а-тет" в местном баре, только ради того, чтобы убить?
Как ГГ удалось сразить ЛАТНИКА метанием ТЕСАКА, который, ну надо же, был засунут В САПОГ?
Как МЕСТНЫЙ патруль не смог опознать и умудрился "по ошибке" убить деревенского ХОЗЯИНА ТРАКТИРА? Блин, это ж деревня, а не мегаполис, там же все друг друга знают, а уж трактирщика и подавно! А если ГГ находится в розыске, то его приметы там должна знать каждая собака, а уж патруль особенно!
Да и что это за патрули такие, которые одеваются так, что не способны поймать даже мелкого воришку?
Вобщем, писатель из тебя никудышный, а сценарист тем более.
Почитай произведения известных авторов, Ника Перумова того же - у него такие "мелочи" расписаны куда более грамотно. И наберись жизненного опыта, тогда все эти "ляпы" для тебя станут очевидными.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 28 Ноября 2011, 01:23
КомиссарДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 584 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Контента, вроде бы, не так много. Оно уже в продакшн качестве? Или то с плейтестов? Почему не используются тени каскадные/лайтмапы?
В целом, на глаз очень сильный разброс в качестве контента. Я увидел пару неплохо реализованных элементов.

Контента много, просто издалека видно далеко не всё.
Нет, это просто плейтест подъёма платформы и работы телепорта, всё ещё будет переделываться не раз.
Тени пока отключены за ненадобностью, т.к. при любом изменении на карте при сохранении заново идёт пересчёт теней.
Разброс в качестве - т.к. всё делалось разными людьми с разным уровнем профессионализма и в разное время. Бывает и так, что тот контент, который человек делает сейчас, выглядит гораздо круче, чем то, что он делал в самом начале. Что-то конечно будем переделывать.

Quote (Vinchensoo)
Почему тестовая локация там жутко тормозит, при том, что сервер пустой?

Потому что ещё не проводили оптимизацию. Да и снимали на слабой машине.


КомиссарДата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:25 | Сообщение # 585 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первое (пробное) видео с локации "Платформа 39":
http://www.youtube.com/user/SergeySteeks#p/a/u/0/glss-6PeDS0


КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:21 | Сообщение # 586 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SWFcreator)
Если говоришь о копеечке, наверно лучше не рисковать, не имея 100% беспроигрышной игровой системы. А если игра будет любительской - стоит попробовать, может людям понравится.

Да, идея очень новаторская, поэтому трудно понять, будет ли она работать.

Скорей всего получится так:
Те, кто вкладывают реал, вообще не будут испытывать никакого дискомфорта, т.к. деньги решат любую проблему.
Те, кто играют бесплатно, будут чередовать зарабатывание игровых денег относительно безопасными способами и бои, в которых их нет-нет да и сольют. Поэтому они постараются обзавестись парой вещей, хотя бы базовых, которые не теряются (премиумные за реал).
С другой стороны, не должно быть сильного разброса в характеристиках обвеса одного уровня. Т.е. что премиумный, что реальный обвес, должен иметь одинаковые характеристики, и единственное отличие - в возможности его потери. Таким образом те, кто играют бесплатно, не должны чувствовать себя обиженными, у них не должно создаваться ощущение, что игра исключительно для донаторов. Может быть им можно будет периодически подкидывать особые задания, благодаря которым они смогут в награду бесплатно получать какие-то ништячки (из обычного снаряжения), что также сгладит разрыв между донаторами и обычными игроками.

Таким образом по моей задумке в игру смогут комфортно играть как донаторы, так и обычные игроки с "прямыми руками".

Впрочем, можно сделать так, что и воевать-то будет необязательно, а чисто по желанию.

Добавлено (14.11.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Quote (IMnEpaTOP)
Вот именно по этому это просто завуалированный респавн.

Ну так респавн без шмоток, без корабля, без имплантантов. Персонаж-то появляется в "точке респавна" голый.
Можно, конечно, попробовать найти своё прежнее тело и подобрать с него шмотки, но не всегда.
Так что это нечто другое.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:21
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 587 | Тема: Здоровье в шутерах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ни один из вариантов не нравится.
Мой вариант: в пределах уровня здоровье не восстанавливается вообще, при ранении здоровье начинает медленно убывать из-за кровотечения, которое можно прекратить аптечкой, плюс к этому при тяжёлом ранении персонажа чуток качает, стрельба становится неточной (чтобы убрать этот эффект, можно использовать шприц со стимулятором), и лишь между миссиями здоровье полностью восстанавливается, когда персонаж отлёживается в госпитале после очередного задания. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:26 | Сообщение # 588 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что нет никакой проблемы в том, чтобы предусмотрительно закупить себе несколько клонов, и только после этого рваться в бой.
Жалко будет потерять свой космолёт, свои шмотки и имплантанты. Но это уже проблема баланса. То есть не должно быть такого, что потеря всех этих ништячков заставит игрока забить на игру.
С другой стороны, из-за высокого риска быть слитым, боевые миссии должны быть наиболее прибыльными. А если кто не хочет зря рисковать - могут подобрать себе что-то менее рисковое и более безопасное.

П.С.: Если игрок пошёл в бой без клона (читай "ва-банк") и его слили - значит он сам себе "злобный буратино". Впрочем, может и можно было бы дать таким шанс восстановиться за реал.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:29
КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 589 | Тема: Создание имён персонажей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня кстати проблемка есть похожая.
Мне нужно придумать уникальную классификацию воинских званий. С земными-то я хорошо знаком, но в том-то и дело, что это воинские звания для расы инопланетян. smile
При этом это не должен быть бессмысленный набор букв, и они должны что-то означать (например, "новобранец", "командир группы", "командир роты", "командующий флотом" и т.д.)
Может кто-нибудь помочь придумать хотя бы 10 штук?


КомиссарДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:03 | Сообщение # 590 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос к игрокам, чтобы проверить некоторые свои идеи по созданию нестандартной игровой механики онлайн-игры.

Известно, что основной целью игрока в онлайн-игре является самореализация в игровом мире. То есть ему хочется быть самым крутым среди всех игроков данной игры. Для этого он должен прокачивать своего персонажа, покупать всё более совершенные виды оружия и брони, некоторые ради этого вкладывают в своего персонажа вполне реальные деньги. Это понятно.

Но что если основным мерилом "крутости" в игре станет не прокаченность персонажа (со всеми сопутствующими этому процессу многократными прохождениями одних и тех же квестов и вырезанием всей живности в округе), а просто сам факт достаточно длительного выживания персонажа в игре?

Практически во всех онлайн-играх смерть персонажа не является трагедией, сразу после смерти он тут же оживает где-то в другом месте (в "точке респавна"), при этом зщачастую сам факт респавна никак не объясняется и является чем-то само собой разумеющимся и все к этому привыкли. На мой взгляд это неправильно.

Я считаю, что столь легкомысленное отношение к смерти превращает игру в унылый кач с мободрочем и прохождением опостылевших квестов, а гейм-дизайнеров заставляет изобретать всё более изощрённые "ивенты" с ордами мобов и супер-пупер-мега-боссами, которых ну очень трудно убить.

Что если сделать так, что смерть персонажа в игре может стать окончательной? Тогда игрок вынужден будет всячески беречь тушку своего персонажа и не лезть на рожон. Понятное дело, что персонажи в любом случае будут гибнуть, и если это правило ввести в чистом виде, то игроки просто не станут в это играть. Поэтому пусть у игрока будет возможность подстраховаться. Если, скажем, это фантастический сеттинг, то пусть у него будет возможность покупать за игровые деньги запасных клонов персонажа в каком-нибудь Центре Клонирования и периодически забегать туда, чтобы делать "сэйв" своего профиля. То есть в случае смерти персонажа, он оказывается в Центре Клонирования уже в новом теле с загруженным профилем с момента последнего сохранения. При этом весь обвес естественно остаётся на старом теле (если его никто не подобрал; исключение, думаю, можно сделать лишь для премиумного обвеса - он "телепортируется" в личное хранилище персонажа)

Клоны будут стоить игровых денег, а может быть и эквивалента реальных денег, если его можно будет добывать в игре (всё зависит от игрового балланса и частоты смертности).

Таким образом игроки будут получать больше адреналина, воюя смертным персонажем, а создатели игры смогут получать лишнюю копеечку от премиумных шмоток и клонов.

Как вам идея? Найдёт ли она понимание среди игроков? Привыкнув к "бессмертию", станут ли они играть по таким правилам? Можно ли технически реализовать "сэйвы" профилей в онлайн-играх?


КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 591 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Комиссар, ты принят )

Спасибо.) Когда и где можно получить соответствующий баннер?)

П.С.: Взял сам. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Ноября 2011, 03:59
КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:16 | Сообщение # 592 | Тема: 41.Fos
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Расскажите хоть, что за проект этот "Waste". О чём он вообще, как в это играть и т.д.. Надо ж как-то заинтересовывать народ. Если не деньгами, так хоть сюжетом или концепцией. biggrin

КомиссарДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 11:20 | Сообщение # 593 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Я не троль я полунуб

Отлил в граните!!! tongue


КомиссарДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 594 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рестор, ну ты загнул, конечно, насчёт 1%. Понятное дело, что так весь проект мы не осилим, а вот если найдём инвестора - то вполне. Для этого и нужна рабочая демо-версия (пока только в режиме экскурсии), чтобы было с чем выходить на инвестора. А она-то как раз готова, по моим прикидкам, где-то на 80%.
Соглашусь только в одном: начинать надо было с куда менее масштабного проекта. Сейчас-то мы это прекрасно понимаем, но поскольку уже проделана громадная работа, то назад дороги уже нет, только вперёд! smile


КомиссарДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 08:47 | Сообщение # 595 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё несколько свежих скринов с карты:

Добавлено (10.11.2011, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Как оценить самостоятельный опыт программирования?

Только ты сам и можешь оценить. Просто спроси себя: "Я программист? Смогу ли я разобраться в чужом коде? Смогу ли я внести в него свои изменения таким образом, чтобы получить требуемый результат и при этом ничего не запороть?" - и дай предельно честный ответ.
Я вот когда-то работал с Visual Basic'ом, и в ВУЗе лабораторные делал, но программистом себя не считаю. smile


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 596 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отвечаю:
Quote (Vinchensoo)
Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script.

UnrealScript создан на базе C++ для облегчения работы с движком. Человек, владеющий C++, без особого труда разберётся с UnrealScript. Человек, не знающий С++, но на словах владеющий UnrealScript, на практике, скорей всего, знает его поверхностно. А этого недостаточно, т.к. порой нам нужны функции, которые заложены в движке, но которыми редко кто пользуется и потому мало кто знает, как их активировать. У человека, знающего C++, больше шансов их обнаружить и заставить их работать.
Quote (Vinchensoo)
Что значит работа на результат, что значит навыки программирования.

"На результат" - это значит "получил задание и сделал", а не "получил задание, поковырялся, не получилось и бросил".
"Навыки программирования" - это, по сути, самостоятельный опыт программирования, а не переделывание готовых программ или писание программы по аналогии с существующей с минимальными переделками. Человек должен читать код, понимать его.

П.С.: Это я не "с потолка взял", такова практика работы в проекте. Потому и такие требования.
Впредь прошу без троллинга.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 22:47
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 597 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В общем, складывается впечатление, что автор тролль и не знает сам, что ему нужно.

Ну если ты так считаешь, то тогда ничего больше тут не пиши.


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 598 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Комиссар, конкретные требования к вакансии в состоянии написать? Что знать, что писать, как писать и т.д.

Нужен очень неглупый человек с навыками програмирования в C++, способный к обучению и работе на результат, знающий или способный относительно быстро разобраться, как писать скрипты различной сложности в движке UDK. Надо будет создавать боевую систему, полёты и бои в космосе, систему крафтинга, систему инвентаря, какие-то триггерные эффекты на уровне (телепорты, лифты, двери и т.д.)
Желательно проживание в Калининграде, чтобы была возможность работать в одной студии, но можно попробовать и удалённо (с одним человеком уже так работаем, он помогает в разработке боевой системы).
Каких-то других особых требований нет.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Ноября 2011, 19:53
КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 599 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Комиссар, какой ЯП прогер нужен?

С++


КомиссарДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:13 | Сообщение # 600 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А там что нельзя заскриптить сцены для независимого числа игроков + сделать сервер через сокетное соединение?

Quote (ПлоскийМЦ)
нельзя, там сервер закрыт.

Quote (Vinchensoo)
ПлоскийМЦ, а если свой сервер. Я вроде бы видел функции для работы с сокетами в Анреал Скрипт.

Quote (ПлоскийМЦ)
хм... Ну надо будет посмотреть, никогда такими делами не интересовался, я пока не смог сделать даже просто мульт на 16 человек, что тут говорить о ммо

Вот-вот. Поверхностное знание UDK не даёт полное представление обо всех его возможностях! smile wink

Quote (Vinchensoo)
Меня больше интересует лицензия от эпиков.

Как только мы начнём зарабатывать на игре свыше определённой суммы, мы просто обязаны будем засылать им небольшой процентик, вот и всё. Точно в цифрах уже не помню, но там немного.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг