Результаты поиска
|
|
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 541 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт-арт космолёта: Задача была придумать и изобразить реалистичный космолёт, не похожий на земной.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:12 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 542 | Тема: [3D]-Cold Soul |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что из этого что-то получится, но всё равно удачи в разработке!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:38 | Сообщение # 543 | Тема: Dark Days |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то на уровнях слишком много стандартного эпиковского контента. Хотелось бы взглянуть на персонажа. Это будет шутер от 1-го лица? Удачи!
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:43 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 544 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спасибо за отзыв! Насчёт звука выстрела подумаем, хотя я не вижу смысла делать его разным. До этого был другой звук, но он резал слух и его заменили. Систему частиц приделаем, просто пока руки не доходят. С камерой действительно косяк, эту проблему пытаемся решить (была бы от 1-го лица - было бы всё намного проще, но нам нужна от 3-го).
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 04:01 | Сообщение # 545 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавляю тестовый видеоролик, записанный пару месяцев назад. По сюжету это та самая локация ("Платформа39"), куда попадает персонаж после прохождения лаборатории в первом видеоролике. Платформа 39 Когда снимался ролик, на платформе всё ещё шли строительные работы, так что местами можно увидеть характерные сине-белые шашечки. Когда снимем новый, их уже точно не будет.
Добавлено (26.02.2012, 04:01) --------------------------------------------- Проект по-прежнему в разработке. Выкладываю тестовый ролик, просто чтоб не забывали о нас :
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 04:03 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 546 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего нового не увидел, всё как всегда и везде.
Если надумаешь делать игру - сделай хотя бы один небольшой остров. Как сделал Галузин - создал полноценный уровень в виде острова за 11 дней. А там уже сам смотри, стоит ли продолжать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:04 | Сообщение # 547 | Тема: Книга по Unreal Script |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dengolius) http://www.ex.ua/view/1715527 - это лучше чем просто книга Вопрос: Чем эта страница поможет? Ответ: Ничем.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 548 | Тема: Русификация UDK! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай, хотя бы ради опыта. Может, кому-то это поможет.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 549 | Тема: Spider System |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет туповат. Типа одни болваны наштамповали роботов, управляемых из единого центра, а другие болваны перехватили управление. И теперь какому-то болвану придётся в одиночку разруливать ситуацию. Бред. Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее вроде инопланетных роботов-захватчиков или про частную военную корпорацию, решившей с помощью роботов захватить мир.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:04 | Сообщение # 550 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинки красивые
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:25 | Сообщение # 551 | Тема: [2D] Global War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Комиссар, БГ - Боевая Группа =D Ну ладно, переделаю на "Юнит". 2000 человек - это крупный полк или мелкая бригада, но никак не "боевая группа". Применительно к пехоте боевая группа - это половина отделения (в армии США отделение состоит из 2 боевых групп). В общем, как я уже сказал выше, Вы ничего не понимаете в этой теме, но решили сделать игру. В результате игра действительно получается "тупенькая".
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 02:10 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] Global War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Комиссар, ну, тогда, что же вы мне такого хотите сказать, чего я не понимаю? 1. Степеней БГ всего четыре: постоянная, повышенная, военная опасность, полная. Т.е. уже не "БГ1" и "БГ2". 2. При повышении степени БГ может проводиться мобилизация (полная или частичная по военным округам). Т.е. крупные страны нужно рассматривать не целиком, а по частям, т.к. мобилизация может быть проведена на территории лишь части страны. 3. Мобилизации в первую очередь подлежат граждане, пребывающие в запасе (уже отслужившие), а призыв молодого пополнения временно приостанавливается. Т.е. уже не "пехота 1 уровня". 4. Помимо людей мобилизации подлежит и техника (легковой, пассажирский, грузовой автотранспорт, прицепы и т.д.). У Вас это пока никак не отражено. 5. Мобилизация - не мгновенный процесс, а растянутый по времени от нескольких суток до месяца (зависит от степени БГ и количества мобресурсов, а также уровня заблаговременной мобилизационной подготовки органов военного управления и их пропускной способности). Т.е. не получится мгновенно получить 2000 бойцов. 6. Если на своей территории уже ведутся боевые действия - мобилизация на этой территории не проводится. 7. Существуют лимиты изъятия людей и техники, свыше которых мобилизовывать нельзя, чтобы экономику страны не парализовало (в каждом округе устанавливается отдельно, обычно где-то 25% мобресурса имеют "бронь").
Думаю, этих пунктов пока хватит.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 553 | Тема: [2D] Global War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, я говорю не про вычислительный код, а о Ваших представлениях о процессе перехода с мирного на военное время. Вы собрались делать игру о мобилизации, фактически ничего не понимая в этой теме.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:02 | Сообщение # 554 | Тема: [2D] Global War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, идея создать игру про конфликт между Россией и США с точки зрения мобилизации сама по себе интересна, но Вы совершенно некомпетентны в этом вопросе, поэтому не лучше ли сначала сделать игру про то, в чём Вы разбираетесь?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 555 | Тема: Тайна Белой Крепости |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Дак вроде месяца 2-3 назад говорили что флэш уже поддерживается Всё верно, в ноябрьской версии UDK уже поддерживается третий экшен-скрипт.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 556 | Тема: 2D 19 век. Война с Наполеоном (RTS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея сама по себе очень хорошая, но графика пока не впечатляет, увы. Такие игры ещё как-то котировались в 90-е, в эпоху первой "Цивилизации", но не сейчас. Лучше попробуй сделать хотя бы один уровень (то же Бородино), но в изометрической проекции, и чтоб солдаты были не в виде разноцветных "фишек", а в виде, пусть примитивных, но человеческих фигурок.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:57 | Сообщение # 557 | Тема: Тайна Белой Крепости |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне так всё хорошо смотрится. Жду демо-версию.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 558 | Тема: Игра "Спецназ" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дааа... С одной стороны, модель главного героя и анимация - это какой-то тихий ужас, с другой стороны - сама игра отлично работает. Ещё бы чуточку поживее сделать процесс, а то всё замедлено как во сне, - и будет вполне играбельно.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 559 | Тема: [3D]Sci-Fi project |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Желаю вам довести проект хотя бы до играбельной демо-версии. Удачи!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 560 | Тема: [3d]-ONE_DAY-[fps] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Каждый раз, когда смотрю на название, возникает стойкая ассоциация с повестью А. Солженицына "Один день Ивана Денисовича".
|
|
| |