Понедельник, 30 Июня 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:56 | Сообщение # 501 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Но абсолютно не годно, если у игрока сотня стволов по всему кораблю и надо стрелять со всех. Да и капитан даже в реале не занимается их наведением, его дело отдать приказ, что в игре соответствует автоматизированному управлению. Определись, что у тебя и ем надо управлять, тогда и управление станет ясней.

Ну вообще-то пока речь идёт только об управлении собственным персонажем. happy
Про то, как организовано управление космическим кораблём во время боя, мне объяснять не надо, я это прекрасно знаю. smile
К слову, в будущем планируются космические корабли, управляемые сразу 2-3 игроками (как в "Battlefield").

Благодарю всех за участие в данном опросе!
Данные опроса подтверждают, что около 70% игроков всё-таки предпочитают воевать своими ручками, а не на автопилоте.
А значит, я был прав. smile

Модератору: цель темы достигнута, теперь её можно закрывать happy .




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:59
КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:43 | Сообщение # 502 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ммм, недодемо на стандартных скриптах двига?:)

Нет, это абсолютно новый тип игры.
Quote (AGENTX001)

ИМХО, единственный плюс от демки - показать неплохую собственно графику. Но это можно было сделать и записав хорошее видео, не каждый станет тратить 300мб просто так, зато видос глянуть несложно.

Видео ещё надо кому-то записать и отредактировать. При этом оно быстро устареет. Так что это напрасный труд. Как доведём до ума демо-версию - запишем видео.
Quote (AGENTX001)
ps Как я понимаю сетевой части кода нет и в помине?:))

Правильно понимаешь.
Quote (AGENTX001)
pss Если я правильно понял, ,то вам лучше переходить на юнити, на него есть инструментария для ммо, да и прогеров найти проще.

MMO и на UDK делают. А перейти сейчас на Unity - в нашем случае это означает заново начинать всю работу с нуля. При этом по графике Unity значительно проигрывает UDK.
Нет, переходить на другой движок нет никакого смысла.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 503 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
кроме того, тут всё зависит от того, в скольких измерениях будут бои.

Вообще-то в трёх измерениях.
Будут и космические бои и планетарные.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 504 | Тема: Свежий взгляд на управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
А еще этот Counter Strike! Лучше бы в спецназ пошли, а то баловство какое-то.

Пошёл на военную службу. Думал, настреляюсь вволю. Ан нет! Только и делали, что ерундой всякой занимались: построения, приборки, строевые... писанина всякая... одной бумаги сколько переводится... А огневая подготовка и учения с практическими стрельбами - каждый раз это был праздник какой-то!

И так все 10 лет!


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 505 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, ммм, я чуток не понял, у вас ведь прокт ммо, а на обт не очень похоже... В чём смысл несетевой демы для онлайн проекта?)

1. Демонстрация степени готовности проекта (в том числе потенциальным инвесторам).
2. Демонстрация возможностей игры на данный момент.
3. Поиск новых участников для работы над проектом.
4. PR проекта в интернете.
5. Сбор отзывов о проекте (приветствуется конструктивная критика), чтобы понять, как сделать его лучше.
6. Формирование сообщества поклонников проекта (потенциальных тестеров и игроков).


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 506 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
+надо еще камеру нормально настроить.

От вида управления будет зависеть камера.

Quote (aili)
Если количество задач и решений велико, то лучше склоняться к автоматическому управлению, игрок в любом случае не будет скучать, поскольку есть над чем подумать. Если же бой слишком прост в тактическом плане, то лучше вводить ручное управление, поскольку игра с таким управлением может наскучить очень быстро.

Всё относительно и зависит от игрока.
Кому-то и выбор из 20 "заклинаний" кажется простым, а кто-то и из 2 вариантов не может выбрать.
Кому-то нравится прокачать скилл "уворачивание" и сином наблюдать, как танк по нему мажет, а кому-то нравится стрейфиться и подпрыгивать, стреляя по врагу очередями, как в шутере.

Ах да, в нашей игре будет и ближний бой на ножах и мечах (разумеется, это будут не простые, а энергоножи и энергомечи), и стрельба из разных видов дальнобойного оружия (арбалеты, пистолеты, снайперские винтовки и т.д.).
Quote (aili)
Я рассуждал в общем, с проектом вашим еще не успел ознакомиться. Поэтому же поводу и не проголосовал, поскольку не было достаточно информации.

Попробуй скачать альфа-версию и немного поиграть для полноты информации.

Quote (AGENTX001)
Комиссар, мне кажется, но оптимальный вариант, как в mass effect'e: управление бегом, стрельбой, но авто наводка на ближаёшего врага.

Я так понял, "автонаводка" - это захват и подсветка цели, без автоматического открытия огня по ней? Тогда это ручное управление.
А если игроку надо только выбрать цель, а дальше персонаж самостоятельно атакует захваченную цель - это автоматизированное управление.




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 04 Мая 2012, 16:35
КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 507 | Тема: Свежий взгляд на управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, и правда, автор написал про Guitar Hero. happy
Не играл и не собираюсь. Баловство всё это. Лучше б на настоящей гитаре выучились играть.
А клавиатуру надо использовать так, как это предусмотрено инструкцией по эксплуатации с соблюдением требований техники безопасности.
Для себя считаю вопрос закрытым.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:19 | Сообщение # 508 | Тема: Свежий взгляд на управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Ну вы все, что, в чуме живете? Имеется в виду подражание контроллеру от Guitar Hero. А то начинают что-то про лады, про струны. Не в этом суть вообще.

Москвич что ли? Ты хоть пробовал на настоящей гитаре играть? Знаешь хотя бы пару аккордов? А то начинаешь что-то про контроллер, про Guitar Hero. Не в этом суть вообще.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:08 | Сообщение # 509 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Омг как это,а кто ж классы персонажей,павнов,худа,типа игры написал???

Михаил Блюдников
В качестве "болванки" мы использовали его генератор скрипта.

Добавлено (04.05.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Прошу всех заинтересованных принять участие в опросе.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 510 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я вхожу в команду разработчиков проекта MMO RPG "4Worlds".
В нашей команде недавно разгорелся спор между мной и гейм-дизайнером по поводу управления персонажем во время боя.
Мнения разделились на 2 противоположных:
Есть мнение, что во время боя должно быть автоматизированное управление, и есть мнение, что во время боя должно быть ручное управление. Теперь о сути этих двух видов:

Автоматизированное управление:

За основу взято управление, как в "Perfect World".

Игрок наводит курсор на цель и жмёт ЛКМ. Персонаж автоматически наводится на цель, сближается с нею на дистанцию боя (может быть разной, в зависимости от выбранного оружия) и начинает атаковать. В ходе боя игрок может выбирать и включать различные умения, повышающие боевые характеристики персонажа.

Плюсы:
Простота управления, позволяющая новичкам быстро освоиться в игре.
Устранение проблемы лагов для игроков с низкоскоростным интернетом.

Минусы:
Отсутствие ощущения реальности боя.
Отсутствие возможности проявить свои умения владения клавиатурой и мышью для продвинутых игроков.

Ручное управление:

За основу взято управление, как в онлайн-шутерах.

Игрок управляет персонажем с помощью WASD и мыши, смена оружия и особые действия - по кнопкам.

Плюсы:
Ощущение реальности боя.
Возможность для продвинутых игроков проявить себя.

Минусы:
Сложность управления, мешающая новичкам.
Игроки с низкоскоростным интернетом не смогут сражаться на равных с игроками, у которых высокоскоростной интернет.

Поскольку каждая сторона спора принципиально осталась при своём мнении, было принято решение вынести этот вопрос на обсуждение игроков.
Как решит большинство игроков - так, по-видимому, и должно быть.
Объективности ради я пока не буду высказывать собственные соображения по этому вопросу.


КомиссарДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 511 | Тема: Свежий взгляд на управление
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, неудобно совсем.
У гитары получается 5 струн, а зажимать струны левой рукой совсем неудобно из-за ширины клавиатуры.
При этом у меня кнопки ромбовидные и заточены под другое расположение рук.


КомиссарДата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 512 | Тема: TURRETS vs TANKS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
А дело комиссаров стрелять в своих, да? B-)

Обязанность комиссаров - своевременно пресекать трусость, дезертирство, предательство. Поддерживать высокий боевой дух и благоприятный морально-психологический климат в подразделении. Всеми возможными способами. В военное время - вплоть до физического устранения отдельных лиц.

Только я не пойму, к чему был задан этот вопрос?


КомиссарДата: Четверг, 03 Мая 2012, 02:32 | Сообщение # 513 | Тема: TURRETS vs TANKS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GCSoft)
В 1941 году была Великая Отечественная Война. От этой войны пострадали многие. И так в 2036 году случилось. Америка решила захватить Россию по старому плану Гитлера(В тихую и ночью). Один из русских разведчиков узнал об этом и решил всех предупредить. Одного из маршалов решили назначить на пункт обороны. Так и случилось: рано с утра они напали на Россию. Теперь в руках коммандира судьба федерации.

Охрененный сюжет! Просто "вынос мозга"! Никита Михалков с "УС-2" нервно курит в сторонке! biggrin
А если серьёзно - для адекватного описания сюжета игры хватило бы того, что я выделил жирным шрифтом. Остальное - лишнее.
К сведению: маршалов не назначают командовать "пунктами обороны" (они командуют фронтами или видами войск), а "коммандир" пишется с одной "м".

Отражать силами нескольких артиллерийских расчётов атаки противника на некоем рубеже обороны - это работа командира батареи в звании от младшего лейтенанта до капитана включительно.


КомиссарДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 514 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар, А когда следующее обновление?В смысле новая демо версия игры?

Когда наберётся достаточное количество изменений. Надо по-максимуму учесть пожелания тестеров. По срокам ничего обещать не могу.

Планируемые изменения в следующем обновлении:
Грузовой вагон будет заменён на пассажирский с возможностью захода внутрь.
Будут добавлены текстуры на консоли, хирургический стол (сейчас на них наброшены материалы).
Добавятся новые модели.
Добавятся рэндомные звуки.
Будет отредактировано освещение.

Обратите внимание, на данный момент в проекте нет ни одного программиста, знающего Unreal Script.
Поэтому контента у нас много, а вот скрипты редактировать некому.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 02 Мая 2012, 15:49
КомиссарДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 515 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Сейф с картой нашел

Ну тогда лови "+"! biggrin

Добавлено (02.05.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Изменил ссылку на скачивание. Теперь все версии игры можно скачивать с нашего официального сайта.


КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 516 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Комиссар, Ну я бродил-бродил и зашел в дверь и все зависло и черный экран.Может это загрузка была,хз.

Так это ж глюк! biggrin
Если комп старый - неудивительно. Попробуй разрешение убавить (правда, картинка сильно страдает).

Выяснилось, что цель миссии всё же есть - нужно найти сейф с ключ-картой. Ну и, если получится, найти потайной коридор.

Добавлено (30.04.2012, 13:39)
---------------------------------------------
DEATHHODD, спасибо. happy


КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 517 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, а вы бы не могли обновить скрины и видео?:)

Скриншоты в первом посте - самые свежие.
Видео не делали, т.к. ещё будут обновления игры, где будем постепенно что-то исправлять и добавлять.

Добавлено (30.04.2012, 12:55)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
Но иногда там бывают двери,которые никуда не ведут

Хм... Значит, двери, которые никуда не ведут? Там вроде только одна такая - та, из которой персонаж типа пришёл - рядом с точкой респавна - за его спиной. Но она не открывается.
Все остальные ведут в помещения.


КомиссарДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 518 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Autodesk Maya не прокатит?

Покатит. Один моделлер с Maya уже работает.
Но очень желательно, чтобы человек проживал в Калининграде (хотя, если моделлер очень хороший - рассмотрим варианты).

Добавлено (30.04.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Пожалуйста, высказывайте свои замечания и предложения по данной версии игры. cool




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:56
КомиссарДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:00 | Сообщение # 519 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, если не сложно, добавь скрины!)

Завтра попрошу нашего левел-дизайнера сделать. smile
Сегодня не получится - он ещё на конференции, а игра у него на нотике. smile

Добавлено (29.04.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Добавлена ссылка на установочный файл альфа-версии игры.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 29 Февраля 2012, 14:32
КомиссарДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:19 | Сообщение # 520 | Тема: Грабитель корованов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bulgat)
хотя в начале игры будет смотреться нелепо наверно, мичман командущий эскадрой из 3 броненосцев и адмирал, в это время отсиживащийся на крейсере в гавани

Ну так у кораблей же тоже ранги есть. Есть корабли 1-го, 2-го, 3-го, а раньше были и 4-го рангов.
Соответственно, мичман может управлять самым маленьким кораблём, чуть больше шлюпки, лейтенанты - чуть поболее (хотя по идее всех, кто ниже капитан-лейтенанта, можно было бы ставить старпомами на крупные корабли) а далее капитаны идут соответствующих рангов.
А адмиралы, управляющие эскадрами, тоже не могут отсиживаться на берегу во время боя, они должны находиться на борту флагмана (поэтому флагман нужно беречь). biggrin

Добавлено (28.04.2012, 12:17)
---------------------------------------------

Герой России Анатолий Лебедь погиб в ДТП в пятницу в Москве, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
Анатолий Лебедь родился 10 мая 1963 года в городе Валга (Эстония).
Окончил среднюю школу, профессиональное строительное училище в городе Кохтла-Ярве, парашютную школу ДОСААФ. В Вооруженных Силах СССР с 1981 года. Срочную службу Лебедь проходил в ВДВ. Затем окончил Ломоносовское военное авиационно-техническое училище в 1986 году, после чего два года воевал в Афганистане в составе вертолетного полка, совершал боевые вылеты в качестве борттехника.
Служил в Группе Советских войск в Германии, Забайкальском и Сибирском военных округах — в 329-м транспортно-боевом вертолетном полку и 337-м отдельном вертолетном полку. В 1994 году уволился в запас, работал в фонде ветеранов Афганистана.
С ноября 1999 года Лебедь участвовал в контртеррористической операции на Северном Кавказе. Самостоятельно купив всю необходимую экипировку, полетел в Махачкалу добровольцем для защиты Дагестана от нападения боевиков. Был прикомандирован к сводному милицейскому отряду.
В октябре 1999 года Лебедь заключил контракт с Министерством обороны Российской Федерации и снова вернулся в Чечню для участия в контртеррористической операции. Проходил службу в составе 45-го отдельного разведывательного полка ВДВ. С 1999 по 2007 годы совершил свыше 10 командировок в Чеченскую Республику, участвовал в спецоперациях в районах городов Гудермес и Аргун, а также в пригородах Грозного и в Веденском районе.
Летом 2003 года в ходе одной из операций в горах у населенного пункта Улус-Керт он подорвался на мине. В результате это ранения ему была ампутирована ступня. Лебедь получил вторую группу инвалидности, однако отказался увольняться из Вооруженных Сил, освоил сначала протез, затем парашютные прыжки и рукопашный бой на протезе. В связи с этим командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом.
В декабре 2003 - январе 2004 годов Лебедь участвовал в зимней операции в горах Дагестана по уничтожению банды полевого командира Гелаева. В бою 9 января 2005 года группа гвардии старшего лейтенанта Лебедя попала в засаду. Двое бойцов получили ранения. При попытке боевиков захватить их Анатолий Лебедь вступил в неравный бой и лично уничтожил трех боевиков. В бою 24 января 2005 года собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомета.
Получив слепое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором. Лично уничтожил гранатометчика и пулеметный расчет боевиков. В результате ожесточенного боя была захвачена база боевиков и уничтожен связной Шамиля Басаева.
Указом Президента РФ от 6 апреля 2005 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в Северо-Кавказском регионе гвардии капитану Анатолию Лебедю было присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали "Золотая Звезда" (№ 847).
В августе 2008 года, в качестве офицера 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского разведывательного полка подполковник Лебедь участвовал в боевых действиях против грузинских вооруженных сил в Южной Осетии. За боевые отличия в этой операции одним из первых в России был награжден орденом Святого Георгия 4-й степени (знак ордена № 3).
Также Лебедь был награжден советскими орденом Красного Знамени, тремя орденами Красной Звезды, орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" 3-й степени, тремя орденами Мужества.
27 апреля 2012 года Анатолий Лебедь погиб в дорожно-транспортном происшествии в Москве.

Добавлено (28.04.2012, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (Bulgat)
Дядя на автаре, это генерал Лебедь с какойто игры, уже не помню.

Чтобы помнил.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг