Пятница, 19 Сентября 2025, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 461 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Имхо, имелось в виду на четверых.

Ну да, точно. Но всё равно как-то много. У нас люди бесплатно на энтузиазме работают, а оказывается их труд (да и мой тоже) 50 т.р. в месяц стоит. biggrin
Quote (iLORd)
А почему тогда именно УДК?

А потому что других конструкторов мы не знаем! biggrin Т.е. мы конечно знаем про существование гейммейкера, крайэнжина и других, но никто в них не работает.
Quote (pixeye)
1 млн рублей - годовая зп программера в российских реалиях;-) Над ммо работал.

Теперь понятно, почему мы вот уже год программиста не можем найти. biggrin
Ну, а если сойдёмся на варианте одиночной игры? Серверная часть станет не нужна ведь.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 05 Июня 2012, 00:27
КомиссарДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 462 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Зависит от масштаба проекта же. Любые оценки без знания хотя бы примерного ТЗ (которые смотри выше в теме) - это идиотизм.

Представьте себе: заказчик и сам не вполне понимает, чего хочет, т.к. в игры он не играет (последний раз играл в тетрис 20 лет назад). Просто у него есть общая идея (игра про космос, научная фантастика, место действия - планеты Солнечной системы), также есть идеи собственного изобретения (космолёты собственной конструкции, например), а всё остальное - крайне расплывчато. При этом человек даже игровых жанров не знает.

Кстати, в связи с этим игра может быть даже совсем не онлайн. biggrin

Quote (falcoware)
Комиссар, пару художников + пару программистов на год = 200 000 * 12 = 2.4 ляма надо минимум.

А что, меньше чем за 200 тыс. р. в месяц у нас уже не работают? biggrin

Добавлено (04.06.2012, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (Mkasss)
Комиссар, Да и ляма хватит вполне думаю, но игра не шедвр будет

Я тоже так думаю, но хотелось бы подсчитать возможные расходы, чтобы знать наверняка.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:55
КомиссарДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 463 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Представьте себе такую ситуацию: к вам приходит "добрый дядя" и предлагает 1 миллион рублей на разработку онлайн-игры в конструкторе UDK. Можете собрать команду из кого хотите, а можете всё делать самостоятельно, главное - уложиться в бюджет.

Вы бы взялись за работу за такие деньги? Или это очень и очень мало?
Сколько вообще может стоить разработка онлайн-игры на UDK (желательно с цифрами)?


КомиссарДата: Суббота, 02 Июня 2012, 02:57 | Сообщение # 464 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, отлично нарисовано! happy

КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 465 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Кто сказал, что я буду использовать именно этих персонажей?

Quote (IG_gamer)
Все кадры будут взяты из фильма

wacko


КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:23 | Сообщение # 466 | Тема: Нужен художник!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (я-есть)
Я на столько криворук, что игра будет очень страшная без художника, затем и сделал эту тему)

Как бы оно ни было страшно - это будет уже хоть что-то.
Пока лично я не увидел ничего, что меня бы заинтересовало как художника.
Если хочешь, чтобы тебе помогали - сначала докажи, что не болтун и продемонстрируй хоть что-то.
Даже если это будет кучка пикселей, бегающих по экрану за мышкой - это уже будет 2D-объект, реагирующий на управляющие команды игрока.
Пока же ты производишь впечатление обычного малолетнего болтуна, у которого на самом деле ничего нет, кроме смутной идеи.


КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 467 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Комиссар, ваш космонавт мне почему-то напоминает персонажей "Тайны третьей планеты". Что-то у них есть очень общее.

Скафандр немного похож. Но стиль всё же не такой мультяшный будет.
Но вообще воспринимаю как комплимент - значит, удалось передать дух советской фантастики 80-х годов. biggrin


КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 468 | Тема: Нужен Художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А поподробнее? Что за игра, что рисовать, в каком стиле и т.д.

КомиссарДата: Пятница, 01 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 469 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Переоформил тему по правилам и добавил первый концепт-арт.

КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 470 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Посмотри на броню тогда саммураев и сделай скидку на спец материалы).

Ну что ж, в следующий раз попробую нарисовать русского космонавта-самурая. biggrin


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 471 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, дело в том, что я хотел изобразить реалистичный скафандр с бронёй, в котором хоть в космос, хоть на войну можно.
Но современные скафандры не рассчитаны на ведение боевых действий, а в фантастике они не реалистичны. Поэтому референсов не нашёл, пришлось на ходу изобретать.


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 472 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
он у тебя не наклонится и не встанет если упадёт на спину, ну или будет бегать на четвереньках если на грудь)

Скафандр - это вообще вещь не очень удобная, но тем не менее необходимая.
Тем не менее, вот этот чувак в похожем скафандре, судя по довольной ухмылке, как-то насчёт возможного бега на четвереньках не особо парится.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 21:31
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 473 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Русский космонавт призрак.

biggrin
Думаешь, надо было лицо раскрасить?

Добавлено (31.05.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Русский космонавт - 2.


Но мне, если честно, первый вариант больше нравился. biggrin


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 474 | Тема: Моя игра на Constructor'e
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему человек забыл кинуть ссылку. biggrin
Не говоря уже о том, чтобы ознакомиться с правилами оформления темы в этом разделе. biggrin
Тему - удалить, автору - выговор с занесением в личное дело! biggrin


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 475 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Русский космонавт:

Добавлено (31.05.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Anfedart, паучиха шикарна, но надо было хоть как-то обозначить черты лица, а то смотрится как будто там ничего нет, только два фонаря светятся (глаза далековаты друг от друга).
Это, конечно, если лицо человеческое. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 19:01
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 476 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
И кстати, из старой версии в новую все переносится без проблем.

А из новой в старую? biggrin


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:42 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучение UDK. Полагая, что особой разницы нет, скачал самую раннюю версию. Потом оказалось, что не все версии одинаково полезны, т.к. в некоторых видеоуроках используются функции, которых нет в моей версии, например, функции быстрого создания ботов, как в этом видеоуроке, что мне очень бы пригодилось. Также я слышал, что в каждой новой версии UDK что-то добавляется, но что-то и урезается, причём откатиться к более ранней версии не всегда возможно, не потеряв при этом наработки на уровне.

Я планирую создать игру без особых графических изысков, главное, чтобы всё, что нужно для собственно игры (персонажи, транспорт, текстуры, статик-меши и прочее), могло быть вытащено из контент-браузера на карту относительно просто и быстро.

Какая версия UDK лучше всего для этого подойдёт?


КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:13 | Сообщение # 478 | Тема: авиасимулятор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Я бывший судомоделист, то есть по идее должен как то в кораблях разбираться. Думаете, я смогу по ним консультировать девелоперов морских игр? Фиг! Мне самому нужна консультация.

Спрашивай, если нужна. Могу проконсультировать. Если, конечно, это ещё актуально. biggrin


КомиссарДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:25 | Сообщение # 479 | Тема: = Римская Империя =
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)

Игра представляет собой симулятор империи. Название Римская империя выбрано просто так, и не является окончательной

Т.е. империя может быть совсем и не Римской? Ладно, а то меня начало немного смущать наличие в Римской Империи ружейного пороха. biggrin

Названия технологий в большинстве случаев не очень удачные. Например, каким образом связаны "лидерство" и тренировка мечников, "профессионализм" и обучение гладиаторов?

Если у тебя юниты появляются сразу после изучения какой-то технологии - тогда "обработка железа", "стрельба из лука", "верховая езда", "гладиаторские бои". Если после изобретения какого-то предмета - тогда соответственно "щит и меч", "лук и стрелы", "седло и стремена", "сеть и трезубец" Если после постройки здания - тогда соответственно "казарма", "стрельбище", "конюшня", "колизей".

Странно, что среди ресурсов нету железа. Между прочим, незаменимый стратегический ресурс! biggrin

И на чём собираешься делать игру?

Quote (Akyltist)
Население (расходный материал)

Это пугает. biggrin

Добавлено (28.05.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Quote (Lord135)
а где разврат?

Quote (Akyltist)
9. Черная магия. (супер мега офигительно секретная штука)

Видимо, в "чёрной магии" прячется. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 28 Мая 2012, 21:26
КомиссарДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 01:48 | Сообщение # 480 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
walkmn, спасибо за подробное описание, но я имел ввиду немного другое.
Дело в том, что существует два основных типа изображений: векторные и растровые. С растровыми можно добиться высокой детализации рисунка, но они теряют в качестве при изменении размера. А веторные можно растягивать как угодно без потери качества, и весят они меньше, но высокой детализации добиться очень сложно.
На скрине твоей игры рисунок игрового поля растровый (а также почти все рисунки, которые ты показал в качестве примеров), а персонажи, судя по всему, у тебя векторные.
Если нужны растровые изображения - то обязательно надо указать размер изображения в пикселях (например, 1024х768). А также нужное расширение файла с изображением: .jpg, .tga, .png или какое другое.

Я привык работать в Photoshop, поэтому растровые изображения мне ближе, но могу что-то простенькое изобразить и векторами в CorelDraw.
Пока ничего не обещаю, т.к. участвую в других проектах, но может быть пару картинок нарисую.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг