Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 421 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robotizir, Я вижу красный круг, кривую асимметричную надпись, текстуру пластика и маску, имитирующую освещение.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:49 | Сообщение # 422 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, ты мышкой что ли рисуешь? Не страдай мазохизмом и купи себе планшет. Он стоит не так уж и дорого, в 4000 рублей уложишься.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 423 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) космический корабль будущего А по-моему это материальная точка, размерами которой можно пренебречь.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 424 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, 1) Уровень состоит из двух частей: лаборатории и станции. У станции - свой стиль, у лаборатории - свой. Концепты не новые, а старые, это на их основе строилась станция (изначально планировалась отдельной локацией). Предметы в локациях не обязаны сочетаться с текстурой стен. По видео и скринам, может, не очень заметно, но это не кирпичи, а скорее плитка. Текстуры стен подбирал левел-дизайнер, это он будет обижаться (я рисовал с учётом того, что использоваться будут эти текстуры). 2) То, что ты видел в концепт-артах, действительно рисовалось для данного проекта, но во-первых, это не оружие советского образца (то, что они соседствуют с автоматом Калашникова и советской подводной лодкой - чистая случайность), а оружие на совершенно иных конструктивных принципах (2 из них надеваются на руку и крепятся ремешками (при этом одно из них имеет интегрированные лезвия, а второе имеет барабан, вращающийся вокруг предплечья), 1 выглядит как пистолет, но вместо затворной рамы при перезарядке передёргивается передняя часть корпуса.
П.С.: Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 20:49 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А на "Обитаемый остров" чем похоже?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 426 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю)) Где именно? Некоторые говорили, что местами похоже на Mass Effect.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 427 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится) Ну извините. Это всё-таки фантастика, хотя в игре будут встречаться и фэнтезийные элементы.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 428 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался. Сам удивляюсь этой тишине. Наверное, настолько всё хорошо, что и критиковать нечего. Вот все и молчат. Quote (zodiak) Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем. Качай версию 0.03А, к тому же она более свежая.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 19:22 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 429 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно? По факту мы имеем сейчас простой шутер от 3-го лица. Эволюция жанра нам ещё предстоит.
Добавлено (03.07.2012, 20:13) --------------------------------------------- Видеопрохождение версии 0.03-Альфа (часть 1)
Добавлено (15.07.2012, 17:44) --------------------------------------------- Альфа-версия игры v.0.03 Выкладываю наш третий официальный экзешник. Работы ещё много и не всё пока работает так, как надо.
Уровень значительно больше по сравнению со второй частью.
Персонаж появляется в Лаборатории. Он должен зайти в вагон и отправиться на грузовую станцию. На грузовой станции он должен пробраться на верхний уровень и найти сейф с ключом, заодно попытаться найти потайной ход (учитывая, что там теперь масса подсказок, это элементарно). Далее он должен вернуться обратно в Лабораторию и двигаться наверх, к искрящейся двери. Если дверь будет найдена, цель игры будет выполнена (знаю, что звучит бредово, на самом деле цель игры - найти выход из Лаборатории, просто уровень пока ещё не готов до конца).
Добавлено (16.07.2012, 00:59) --------------------------------------------- Спасибо всем за положительные оценки нашей работы!
Добавлено (18.07.2012, 19:57) --------------------------------------------- Обновил видео в 1-м посте.
Хотелось бы услышать отзывы, пожелания и предложения по игре.
Добавлено (19.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- Добавлена версия 0.03А Главное её отличие в том, что теперь "мародёры" после смерти падают по физике, а не стоят в Т-позе. Также добавлены фразы персонажа "за кадром" и внесены некоторые изменения на уровне.
Добавлено (03.08.2012, 18:37) --------------------------------------------- Концепт-арт создания станции
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 18:43 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 430 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Похоже на распечатки из советских журналов про оружие будущего Воспринимаю это как комплимент.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 431 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сижу, сканирую свои старые арты. Вот маленькая коллекция фантастического оружия:
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 432 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, случайно выложил в натуральную величину.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 433 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера вечером нарисовал пару артов (для последующего разукрашивания).
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 02 Августа 2012, 19:51 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 434 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, хвост заметил, но у него лицо какое-то скорее лисье.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:44 | Сообщение # 435 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ОМГ, что это за неведомая хрень? При этом оно, судя по всему, мальчик. Eyks001, мне нравится стиль. Такое лучше векторами рисовать. Вот только у лисёнка (или котёнка) почему-то правая рука сломана.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 30 Июля 2012, 08:53 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 436 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Рисуй сначала болванку, скелет, потом натягивай тело.. Скелет - голое тело - одежда - броня. Только так, иначе пропорции не будут соблюдены.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 437 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой. Да, в этом действительно что-то есть, спасибо. Но это будет реализовано уже в другой раз, не хочется заново всё переделывать. К тому же, уровень всё равно прямоугольный, что-то надо ставить у стен и в углах.Добавлено (26.07.2012, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (skypo) Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку. Дался вам этот штрих! Даже на фотографиях реальных нормальных людей глаза могут быть чуть-чуть неодинаковыми.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал концепт-дизайн сервера для последующего моделирования. По условию задачи сервер должен быть "инопланетный", т.е. не похожим на земные аналоги. При этом выглядеть достаточно функциональным, но и не слишком высокополигональным (всё-таки это всего лишь декорация). Старый вариант: Новый вариант: Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Июля 2012, 12:49 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, посмотри, к примеру, вот это видео. Я не говорю, что у тебя должно быть так же всё проработано, но обрати внимание на то, как сделаны задники этажей в зданиях и сами здания снаружи, а именно вид и пропорции объектов относительно персонажей. Ну и над самим персонажем надо бы поработать. Поверь, его непропорционально большая голова относительно дистрофичного тела вызывает только улыбку.
|
|
| | |
|