Пятница, 19 Сентября 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 421 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robotizir,
Я вижу красный круг, кривую асимметричную надпись, текстуру пластика и маску, имитирующую освещение.


КомиссарДата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:49 | Сообщение # 422 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
artbiff, ты мышкой что ли рисуешь?
Не страдай мазохизмом и купи себе планшет.
Он стоит не так уж и дорого, в 4000 рублей уложишься.


КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 423 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
.

Quote (SilkT)
космический корабль будущего

А по-моему это материальная точка, размерами которой можно пренебречь. smile


КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:46 | Сообщение # 424 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan,
1) Уровень состоит из двух частей: лаборатории и станции. У станции - свой стиль, у лаборатории - свой.
Концепты не новые, а старые, это на их основе строилась станция (изначально планировалась отдельной локацией).
Предметы в локациях не обязаны сочетаться с текстурой стен. По видео и скринам, может, не очень заметно, но это не кирпичи, а скорее плитка.
Текстуры стен подбирал левел-дизайнер, это он будет обижаться (я рисовал с учётом того, что использоваться будут эти текстуры).
2) То, что ты видел в концепт-артах, действительно рисовалось для данного проекта, но во-первых, это не оружие советского образца (то, что они соседствуют с автоматом Калашникова и советской подводной лодкой - чистая случайность), а оружие на совершенно иных конструктивных принципах (2 из них надеваются на руку и крепятся ремешками (при этом одно из них имеет интегрированные лезвия, а второе имеет барабан, вращающийся вокруг предплечья), 1 выглядит как пистолет, но вместо затворной рамы при перезарядке передёргивается передняя часть корпуса.

П.С.: Вообще, фразы вроде "похоже на советскую фантастику", я обычно воспринимаю как комплимент. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 20:49
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А на "Обитаемый остров" чем похоже?

КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:41 | Сообщение # 426 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Комиссар, чем то напомнило стиль Обитаемого острова (что, кстати можно назвать "советской" фантастикой по стилю))

blink
Где именно?
Некоторые говорили, что местами похоже на Mass Effect.


КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 427 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Но есть одно имхо: ваш футуристический стиль мне не нравится)

Ну извините. smile
Это всё-таки фантастика, хотя в игре будут встречаться и фэнтезийные элементы.


КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:20 | Сообщение # 428 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Скучно наверно самому с собой разговаривать. За месяц никто не отписался.

Сам удивляюсь этой тишине. Наверное, настолько всё хорошо, что и критиковать нечего. Вот все и молчат. smile
Quote (zodiak)
Скрины вроде ничего, а вот при попытке скачать пишет файл удален пользователем.

Качай версию 0.03А, к тому же она более свежая. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 19:22
КомиссарДата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 429 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Комиссар, так у вас получается просто RPG, верно?

По факту мы имеем сейчас простой шутер от 3-го лица. Эволюция жанра нам ещё предстоит. biggrin

Добавлено (03.07.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Видеопрохождение версии 0.03-Альфа (часть 1)

Добавлено (15.07.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Альфа-версия игры v.0.03
Выкладываю наш третий официальный экзешник.
Работы ещё много и не всё пока работает так, как надо.

Уровень значительно больше по сравнению со второй частью.

Персонаж появляется в Лаборатории. Он должен зайти в вагон и отправиться на грузовую станцию. На грузовой станции он должен пробраться на верхний уровень и найти сейф с ключом, заодно попытаться найти потайной ход (учитывая, что там теперь масса подсказок, это элементарно). Далее он должен вернуться обратно в Лабораторию и двигаться наверх, к искрящейся двери. Если дверь будет найдена, цель игры будет выполнена (знаю, что звучит бредово, на самом деле цель игры - найти выход из Лаборатории, просто уровень пока ещё не готов до конца).

Добавлено (16.07.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Спасибо всем за положительные оценки нашей работы! biggrin

Добавлено (18.07.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Обновил видео в 1-м посте.

Хотелось бы услышать отзывы, пожелания и предложения по игре.

Добавлено (19.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Добавлена версия 0.03А
Главное её отличие в том, что теперь "мародёры" после смерти падают по физике, а не стоят в Т-позе.
Также добавлены фразы персонажа "за кадром" и внесены некоторые изменения на уровне.

Добавлено (03.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Концепт-арт создания станции




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Августа 2012, 18:43
КомиссарДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 430 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Похоже на распечатки из советских журналов про оружие будущего

Воспринимаю это как комплимент. smile


КомиссарДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 431 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сижу, сканирую свои старые арты.
Вот маленькая коллекция фантастического оружия:




КомиссарДата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 432 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, случайно выложил в натуральную величину. smile

КомиссарДата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 433 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера вечером нарисовал пару артов (для последующего разукрашивания).





Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 02 Августа 2012, 19:51
КомиссарДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 434 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, хвост заметил, но у него лицо какое-то скорее лисье.

КомиссарДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:44 | Сообщение # 435 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno,
killed
ОМГ, что это за неведомая хрень?
При этом оно, судя по всему, мальчик. biggrin
Eyks001, мне нравится стиль. Такое лучше векторами рисовать.
Вот только у лисёнка (или котёнка) почему-то правая рука сломана.




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 30 Июля 2012, 08:53
КомиссарДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 436 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Рисуй сначала болванку, скелет, потом натягивай тело..

Скелет - голое тело - одежда - броня.
Только так, иначе пропорции не будут соблюдены.


КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 437 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой.

Да, в этом действительно что-то есть, спасибо. smile
Но это будет реализовано уже в другой раз, не хочется заново всё переделывать. К тому же, уровень всё равно прямоугольный, что-то надо ставить у стен и в углах.

Добавлено (26.07.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (skypo)
Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку.

Дался вам этот штрих!
Даже на фотографиях реальных нормальных людей глаза могут быть чуть-чуть неодинаковыми.


КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал концепт-дизайн сервера для последующего моделирования.
По условию задачи сервер должен быть "инопланетный", т.е. не похожим на земные аналоги.
При этом выглядеть достаточно функциональным, но и не слишком высокополигональным (всё-таки это всего лишь декорация).
Старый вариант:

Новый вариант:

Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Июля 2012, 12:49
КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, посмотри, к примеру, вот это видео.
Я не говорю, что у тебя должно быть так же всё проработано, но обрати внимание на то, как сделаны задники этажей в зданиях и сами здания снаружи, а именно вид и пропорции объектов относительно персонажей.
Ну и над самим персонажем надо бы поработать. Поверь, его непропорционально большая голова относительно дистрофичного тела вызывает только улыбку.


КомиссарДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 03:28 | Сообщение # 440 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил нарисовать бойца.
Потом, конечно, доработаю, а пока вот так. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг