Воскресенье, 29 Июня 2025, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Четверг, 24 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 481 | Тема: Дизайн, худ. рисунки, персонажи, монстры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
walkmn, напиши подробнее, в каком формате нужны рисунки?




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 24 Мая 2012, 20:31
КомиссарДата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:51 | Сообщение # 482 | Тема: История ангела (возрождение)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Волосы выглядят нормально, но ближе к кончикам надо бы их проредить, а то выглядят склеенными. Глаза нормальные, но слишком яркие на фоне остального лица, надо бы сделать почётче линии носа и губ. Да, и по-моему задница немного великовата. biggrin

КомиссарДата: Четверг, 17 Мая 2012, 02:01 | Сообщение # 483 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
пока не доходит до стрельбы с прицеливанием не на автомате. Вот здесь я мгновенно превращаюсь в конченного хардкорщика. Но я отлично понимаю, что не всем это нравится. Просто сам я умею стрелять по конкретным пикселам, а тогда упрощение задачи убивает интерес.

Как я тебя понимаю! biggrin
Не могу играть в игры, где все атаки происходят на автопилоте. Или в шутер, где бесконечные патроны.
По этой причине принципиально не играю в "Perfect World" и "Mass Effect". cool


КомиссарДата: Среда, 16 Мая 2012, 07:04 | Сообщение # 484 | Тема: Т 50 пак фа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Ну сначала ты курсант авиационного училища, и ты проходишь обучение.
Потом идёт американское вторжение на дальний восток России, и нужно не дать разрушать тылы и базы.
Потом гонишь америкосов на американский материк.
Китай присоединяется к войне.
С "дружественной" китайской авиацией захватываешь лос-анджелес.
Потом им помогаеш в Техасе.
Тебя обратно закидывают на северные рубежи.
захватываешь Чикаго.
Тебя перебрасывают на восточное побережье, для захвата Вашингтона.
Америка горит ясным пламенем.

В зависимости от успеха игры, будет(или не будет) продолжение игры и сюжета.

Неплохой сюжет, только надо как-то объяснить, почему США не нанесли по РФ массированный удар оружием массового поражения, не атаковали со всех сторон одновременно, не задействовали все свои вооружённые силы на полную мощь, не подключили союзников и т.д.

На мой взгляд, объяснение может быть таким: доллар рухнул, поэтому уровень жизни простых американцев резко упал, "союзники" отвернулись, выросла социальная напряжённость, выросла преступность, некоторые штаты вновь подняли вопросы о печатании собственной валюты и даже об объявлении независимости, попытки американского правительства "закрутить гайки" провалились, и как следствие, в США началась гражданская война. Причём, часть армии и полиции перешли на сторону мятежников. Стало не очень понятно, в чьих руках находится американское ядерное оружие.

Глядя на весь этот бардак, СовБез ООН решил вмешаться в ситуацию и начать "гуманитарную операцию" по прекращению насилия и защите "мирных американских граждан" (т.е. по сути свергнуть американское правительство и привести к власти "правильных американцев"). РФ тоже отправила своих миротворцев, в том числе несколько самолётов Т-50 ПАК ФА.

Далее - цепочка миссий по твоему сценарию вплоть до взятия Вашингтона. smile


КомиссарДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:44 | Сообщение # 485 | Тема: Помогите с картинкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальная картинка. В духе "Тёмной Башни" Стивена Кинга.

КомиссарДата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 486 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перекрестье в режиме "от бедра" (при этом невысокая точность) и вид "целик-мушка" при точной стрельбе без использования оптики или ЛЦУ.
Пример: "Contract Wars" во ВКонтакте.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 15 Мая 2012, 14:22
КомиссарДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:53 | Сообщение # 487 | Тема: Warriors Z.O.N.E.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в разработке! biggrin

КомиссарДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:33 | Сообщение # 488 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Зацените))

Красиво. happy
Только бушприт почему-то нарисован отельно от форштевня, и куда-то делись ванты.

Добавлено (13.05.2012, 05:28)
---------------------------------------------

Quote (doxl)
Нарисовал ветерана к 9 мая, но закончил тока сейчас. Оцениваем =)

Хорошо получилось. biggrin
Правда, пилотка и погоны зеленее, чем обычно, и мочка уха срослась с щекой (хотя, может так и задумано?). Но это я так, придираюсь. biggrin

Добавлено (13.05.2012, 05:31)
---------------------------------------------

Quote (Markius)
Беспокойный Хродгар.

Шикарные арты! Придраться не к чему! biggrin

Добавлено (13.05.2012, 05:33)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей.

Вот бы мне так научиться!
Когда сделаешь игру - обязательно поиграю! biggrin


КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 489 | Тема: Т 50 пак фа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Это типо самолёты 5-го поколения, их так просто не собьёшь

Самолёт - это всё-таки не линкор, одной ракеты вполне достаточно, чтобы сбить любой самолёт, даже 5-го поколения. Впрочем, в игре можно довести это количество до 2-3-х. Тогда самолёту придётся возвращаться на базу, чтобы отремонтировать корпус.
Самолёт 5-го поколения отличается от самолёта 4-го поколения бОльшей огневой мощью, маневренностью, скрытностью, лучшими возможностями получения информации.
Т.е. получается, что у самолёта игрока ракеты стабильно сбивают любой вражеский самолёт. А вот вражеские самолёты, во-первых, замечают наш самолёт на относительно небольших дистанциях, а во-вторых, выпущенные по нашему самолёту ракеты можно нейтрализовать ложными целями и помехами. Т.е. при нажатии определённой кнопки вражеская ракета либо перестаёт наводиться и летит по прямой (ослепла от помех), либо от нашего самолёта отделяется "огнешар" и вражеская ракета наводится на него и взрывается.

П.С.: Удачи в разработке! smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 13 Мая 2012, 01:20
КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 490 | Тема: Т 50 пак фа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей мне не понравился (стрельба ракетами почти в упор (реальные ракеты поражают цели на дистанции десятков-сотен километров), маленькая дистанция обзора (нужен как минимум радар), вражеские самолёты появляются из ниоткуда без всякой привязки к аэродромам, напрочь отсутствует ПВО, нет лимита времени полёта по топливу), да и вообще не люблю двухмерные авиабои, но молодец, что вообще пытаешься сделать хоть какую-то игру.



Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Мая 2012, 19:38
КомиссарДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 491 | Тема: История ангела (возрождение)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы рисунок на одеяле сделать соответствующим его изгибам. Или сделайте однотонным, если лень заморачиваться с рисунком. А то то ли одеяло неестественно ровное, то ли кровать кривая.
Про гитару уже сказали. Художнику хорошо бы повнимательней посмотреть на фотографию гитары: к чему там струны крепятся, лады нарисовать и т.д.
В правой части картинки перспектива нарушена. Край подоконника должен быть параллелен срезу стола (подоконник, как я полагаю, прямоугольный, а не трапецевидный). И стол, пожалуй, узковат: столешница лишь чуть-чуть шире спинки стула, а она должна быть раза в 2 больше как минимум.

Понравились анимешная картинка на стене и рисунок рабочего стола. happy

Хотя, детализированность одних объектов подчёркивает упрощённость и размытость других. Рабочий стол компьютера получился куда реальнее деревьев за окном.

П.С.: Ой, а что с отопительной батарей случилось? Неужели нельзя было нарисовать одну секцию и потом её размножить?




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 12 Мая 2012, 19:21
КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 03:53 | Сообщение # 492 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы

Хех... Иногда встречаю двери и люки, рассчитанные на людей не выше 1,7м. Особенно на советских военных объектах (бункерах, складах, кораблях, и особенно на подводных лодках). Поначалу часто стукался об них головой. Думал, у тебя тоже так задумано. А стол принял за рабочий верстак. biggrin


КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 493 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
уже фейл. Это мое мнение основанное на своем опыте, ни в кой мере не пытаюсь тебя обидеть, автор, ты вроде бы адекватный и в твоей задумке нет ничего плохого...просто ну тяжело, правда. У меня у самого рождаются идеи и рассчет на то, чтобы сделать и интереснее и при этом дешевле в производстве, проблемав том, насколько тебе действительно эта идея нужна ? завтра в голову придет другая, которая будет тебе казаться интереснее, проще и гениальнее - и бросишь эту.

Может быть конечно я не прав, но обычно оно так и бывает. Сама задумка как задумка, мне просто понравился ход мышления, что ты пытаешься соотнести затраты/сложность, пытаясь их минимизировать ища ходы. Вот за это +

И снова Вы совершенно правы! Не перестаю удивляться, сколько на этом сайте знающих людей, готовых поделиться своим опытом!
Огромное Вам спасибо за положительный отзыв и поддержку!
Действительно, даже в таком урезанном варианте работа предстоит огромная! И мне, конечно же, ещё многому предстоит научиться, что я прекрасно осознаю.
Но, как завещал наш великий вождь В. И. Ленин: "Учиться, учиться и учиться!" Вот я и учусь практически всё время, сколько себя помню: в школе, в институте, в колледже, на курсах повышения квалификации, на службе, на работе и т.д. Мне уже 29 лет, а я студент - уже четвёртую специальность осваиваю.
Как раз сейчас готовлюсь к сессии. А после экзаменов, собственно, возьмусь за самообразование в новых для себя областях геймдева.
А лучший учитель - это, конечно же, практика!
Ещё раз спасибо!

Добавлено (09.05.2012, 02:54)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Ну зря ты поясничаешь;-) eve онлайн всеравно не переплюнешь, а вот там тема смерти очень хорошо раскрыта;-)

Ну, пытаться переплюнуть крупные студии с огромным бюджетом никто и не пытается. Это больше проект для себя: чтобы и навыки прокачать и поиграть было интересно на досуге.
В EVE не играл, почитал про смерть на их сайте - поразительно похоже на то, к чему я пришёл своим умом. biggrin
Quote (pixeye)
Return of the mad god - так же поиграй, там смерть обсмертиться просто. И кстати соответстуует твоей концепции простой в производстве игры.

Подохнуть так и не получилось. Убил куробога, пару гигантских скорпионов и разбойничьего барона (не считая всякой мелкой шушеры), затем случайно попал в какой-то город, где не нашёл ни торговца. ни выхода. Решил, что моему магу тех трофеев, что он успел награбить, и так хватит до самой пенсии, и со спокойной совестью вышел из игры. cool
Не люблю 8-битные игрушки, я в них и в детстве наигрался (тяжёлое детство, ага biggrin ). Да и космические полёты признаю только в 3D и с реалистичным управлением.
А сделано действительно простенько и со вкусом.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 09 Мая 2012, 03:06
КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:24 | Сообщение # 494 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ничего провального и оригинального главное в идее полной смерти перса нет, для космоигр подходит, просто это баланс и сильно зависит от типа геймплея.

И снова совершенно верное замечание!
Никогда не претендовал на гениальность и новаторство! Это абсолютно стандартный приём, характерный для подавляющего большинства онлайн-игр!
Спасибо, сэр! Моё почтение!


КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 495 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
первая провальная идея

Quote (Alvaree)
вторая провальная идея

Quote (Alvaree)
ждем еше интересных провальных идей

Спасибо, сэр!
Я очень ценю Ваше авторитетное мнение, совершенно не нуждающееся ни в каких-либо аргументах, ни в каких-либо доказательствах!
Несомненно, оно мне очень поможет в реализации всех моих провальных идей, которых у меня ещё очень и очень много!
Ваши заслуги в геймдеве не вызывают никаких сомнений! Очень надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Моё почтение!


КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 496 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)
А ну да в 3d в названии же написано) Тогда на каком движке?

UDK. С ним я хотя бы поверхностно знаком, да и проект, над которым я сейчас работаю, на нём же делается, т.е. есть у кого спросить, если что.
Сам-то я больше художник по концептам и текстурам.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 08 Мая 2012, 20:19
КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 497 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alvaree)
черт ты украл мою идею )))

Ага, хорошие идеи просто витают в воздухе, только успевай расхватывать! biggrin

Кстати, пару слов о броне:
На всех может быть единая модель брони, НО у каждой профессии она отличается во-первых основным цветом (например, синий доспех стража и коричневый доспех бандита сразу покажут, кто есть кто), а во-вторых, цветом отдельных деталей (нашлёпок) на броне (например, бронзовые - у солдат и сержантов, серебряные - у офицеров, золотые - у генералов).

Также и с космолётами: одна и та же модель, выкрашенная по-разному, у колонистов, и одна модель инопланетянская.

Разумеется, это просто ради экономии времени и труда людей.
Если будет желание и возможность - можно внести побольше разнообразия.


КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 498 | Тема: [3D] Инопланетная колония
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инопланетная колония
(название рабочее)
Суть игры: научно-фантастический симулятор жизни инопланетной колонии.
Жанр: предполагается постепенная эволюция проекта от простого к более сложному: шутер - RPG/шутер - мультиплеерный RPG/шутер - MMO RPG.
Пространство: 3d
Вид: от первого лица/от третьего лица
Описание:

Особенности игры: реалистичность и продуманность во всём, начиная от контента и заканчивая геймплеем.
Кто требуется в команду: пока никто.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: UDK
Концепт-арт (коллекция пополняется по ходу работы):






Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Июня 2012, 21:54
КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 499 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута? biggrin

КомиссарДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 500 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cgred)
Только ручное, только Хардкор =)

Да здравствует Хардкоръ!
Ура-ура-ура!!!
biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг