Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 121 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, в точку! Вызывающий омерзение толстяк с другой планеты! Именно так он и задумывался! biggrin

КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 122 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notingham, т.е. ты считаешь, что корабли в мультфильмах должны быть нарисованы как здесь?
Лично я предпочитаю реализм. К тому же, зная устройство кораблей, я не стал бы играть в игру или смотреть мультфильм, где такие корабли.
Заметь, я пока ни слова не сказал про стиль рисования или чисто изобразительные косяки, т. к. это для меня не столь важно.

Добавлено (24.03.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Ещё один Главнокомандующий, на этот раз другой нации:




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:07
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 123 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
life after life сокращение (LaL)

Lies of Life ("Ложь Жизни")
Сокращённо LoL. lol




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:08
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 124 | Тема: [3d] World in War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я бы даже не стал качать игру с названием War Online.

В конце 90-х наткнулся на интересную стратегию, которая на тот момент казалась мне мегашедевром (вышла в 1997 году). Суть игры заключалась в управлении частной военной корпорацией, что включало в себя игру на фондовой бирже, проведение научных исследований, компоновку юнитов с целью создания боевых единиц с оптимальным соотношением оружия, брони и скорости, ну и конечно же развёртывание военных баз и ведение боевых действий.

И называлась эта игрушка War Inc.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:32
КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:52 | Сообщение # 125 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
woof, допускаю, что так и есть, однако форма корпуса говорит о том, что корабль как минимум предназначен для посадки на водную поверхность. Об этом говорят носовой бульб с волнорезом и форма кормовой части ниже ватерлинии (!), там где должен был быть винт.
А кроме того, я не вижу воздухоплавательных движителей в виде воздушного "шара", горизонтальных лопастей или хотя бы крыльев.
Кстати, бортовые иллюминаторы существенно меньше иллюминаторов в надстройке. Масштаб не выдержан.


КомиссарДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:15 | Сообщение # 126 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (doxl)
кораблик в стиле стимпанк

Навскидку:
Отсутствует якорь на клюзе и ходовой пост, кормовой руль слищком огромен, тросы заведены на трубу (хотя вобще-то они крепятся к мачтам), отсутствует флаг госпринадлежности данного пароходофрегата...


КомиссарДата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:49 | Сообщение # 127 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NotJoy)
Там вроде размеры как раз под район.

Я имел ввиду район из 2-3 кварталов, в каждом из которых по 6-8 домов или полностью посёлок из 20 домов, но чтоб не тупо коробки с тянутыми текстурами, а дома с внутренними помещениями, с людьми и машинами на улицах.


КомиссарДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 128 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Размах конечно эпический, но пока смотреть не на что, только на несколько примитивных самодельных моделей и несколько чужих моделей (вроде бы из GTA) с растянутыми текстурами. Пальмы и кусты вроде ничего, хотя по-моему я их уже где-то видел. Мир пока пустой, а там, где что-то есть, сделано кое-как. Автострады, кстати, местами парят в воздухе.

П.С.: Лучше бы сначала сделали один небольшой район или пригород, но качественно.




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 23 Марта 2013, 14:22
КомиссарДата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 129 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, biggrin

КомиссарДата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:22 | Сообщение # 130 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, biggrin

КомиссарДата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 131 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один спрайт для моей новой игры.

Это Главнокомандующий планетарной обороны, который будет периодически давать ценные указания игроку.
Старался, как мог, но всё равно далеко до идеала. smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 22 Марта 2013, 21:25
КомиссарДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один спрайт для моей новой игры.

Это портрет Главнокомандующего, который периодически будет выдавать задания игроку.




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 22 Марта 2013, 21:28
КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 133 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, спасибо за референс. Но пока вобщем-то и так сойдёт, тем более что моя планета имеет разрешение всего 256х256 пикселей, так что особых графических красот я всё равно не выжму. wink

КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 134 | Тема: Start Space [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)
водянной*

facepalm
Тогда уж правильно будет "Долететь до планеты с водной поверхностью".


КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 135 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kalashnikoff89, у меня не было цели превзойти художников из Масс Эффект.

КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 14:34 | Сообщение # 136 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал делать по урокам - там элементы меню по-английски расписаны, при этом такое впечатление, что половина из них отсутствует в моей версии.
Поэтому начала получаться какая-то ерунда, в итоге плюнул на урок, и нарисовал заново вручную. biggrin

С облаками




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 20 Марта 2013, 14:53
КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 02:30 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Пираты: На гребне кровавых волн [MMO]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
А впрочем, не исключено, что здесь можно играть пиратом-художником. Или литератором. Литераторы среди них точно были.

Но не в
Цитата (LordAmber)
эпоху золотого пиратства (XVI - начало XVII столетия)

Авангардизм как течение в искусстве зародился в XIX веке.
Возможно, ТС имел ввиду тех, кто в играх типа Panzar любит быть в авангарде. smile


КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 02:09 | Сообщение # 138 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (b_eat)
Звания распределены таким образом что первые 20 уровней новые звания выдаются каждые 2 уровня. Чтобы на старте было повеселее. Потом каждые 5 уровней, и далее каждые 10 уровней. Мне кажется что для новичков важно быстрый рост, ощутимый эффект так сказать.

С одной стороны, я Вас понимаю, так делают в большинстве игр.
Но с другой стороны, это полный бред, когда рядовые - это либо едва зашедшие новички, либо неактивы.
В реальном мире даже лычку ефрейтора ещё нужно заработать, а в игровом мире делать первые 10 ступеней проходными я считаю просто нерациональным.
Предлагаю сделать следующим образом:
Первые десять ступеней я предлагаю сделать чисто гражданскими (хотя это лучше всего отражало бы уровень крафтера, ну да ладно):
1. Ученик
2. Стажёр
3. Рабочий
4. Специалист
5. Мастер
6. Старший мастер
7. Техник
8. Инженер
9. Старший инженер
10. Главный инженер

Затем последующие ступени - уже воинские звания (будем считать, что воины - это высшая каста в будущем, поэтому все начинают с рядовых,хотя техник уже мог бы претендовать на прапорщика, а инженер мог быть аттестован на лейтенанта). За основу беру флотские звания (в скобках на всякий случай планетарные аналоги):

11. Матрос (Рядовой)
12. Старший матрос (Ефрейтор)
13. Старщина 2-й статьи (Младший сержант)
14. Старшина 1-й статьи (Сержант)
15. Главный старшина (Старший сержант)
16. Главный корабельный старшина (Старшина)
17. Мичман (Прапорщик)
18. Старший мичман (Старший прапорщик)
19. Младший лейтенант
20. Лейтенант
21. Старший лейтенант
22. Капитан-лейтенант (Капитан)
23. Капитан 3-го ранга (Майор)
24. Капитан 2-го ранга (Подполковник)
25. Капитан 1-го ранга (Полковник)
26. Контр-адмирал (Генерал-майор)
27. Вице-адмирал (Генерал-лейтенант)
28. Адмирал (Генерал)
29. Адмирал Флота (Маршал)

Если этого не хватит, между капитанами и адмиралами можно добавить командоров трёх рангов (и даже увеличить количество рангов у всех).


КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты! Ваши художники настолько суровы, что рисуют концепты кисточками и красками? Респект им!
Интересно, а если бы это было в 3D, моделлеры лепили бы скульптуры? biggrin


КомиссарДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:03 | Сообщение # 140 | Тема: Пираты: На гребне кровавых волн [MMO]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LordAmber)
Приветствую всех авангардистов, пиратов, флибустьеров, корсаров, пиратов, капитанов, офицеров и матросов!

И тебе от нас большой привет! biggrin
Цитата (LordAmber)
кораблях английского, французского, испанского и конечно же пиратского флотов

Эй! Где мой любимый голландский флот?
Цитата (LordAmber)
Игра разрабатывается на UDK, будет иметь вид от третьего лица с NoTarget системой.

Ого! Прямо как у нас!
Цитата (LordAmber)
В данный момент проходит набор в команду разработчиков. Проекту нужны:
- 3d художники, моделлеры, аниматоры;
- с++, php, mysql программисты;
- Action Script мастера;

Как насчёт оплаты, особенно программистам? Или опять предлагается поработать на одном энтузиазме?
Цитата (LordAmber)
PvP направленную MMO

Три года назад начинали точно так же.
Мой вам совет: если нет ни денег ни опыта разработки - даже не пытайтесь.
Такие игры делаются студиями в сотню человек профессионалов своего дела, и с бюджетами в несколько десятков миллионов долларов.
Лучше начните с простенькой 2D аркады про пиратов, а потом, если понравится - можете перейти на что-то более сложное.




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 20 Марта 2013, 01:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг