Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:38 | Сообщение # 121 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, в точку! Вызывающий омерзение толстяк с другой планеты! Именно так он и задумывался!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 122 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Notingham, т.е. ты считаешь, что корабли в мультфильмах должны быть нарисованы как здесь? Лично я предпочитаю реализм. К тому же, зная устройство кораблей, я не стал бы играть в игру или смотреть мультфильм, где такие корабли. Заметь, я пока ни слова не сказал про стиль рисования или чисто изобразительные косяки, т. к. это для меня не столь важно.
Добавлено (24.03.2013, 16:21) --------------------------------------------- Ещё один Главнокомандующий, на этот раз другой нации:
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:07 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 123 | Тема: Название для игры, зомби апокалипсиса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) life after life сокращение (LaL) Lies of Life ("Ложь Жизни") Сокращённо LoL.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:08 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 124 | Тема: [3d] World in War |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Я бы даже не стал качать игру с названием War Online. В конце 90-х наткнулся на интересную стратегию, которая на тот момент казалась мне мегашедевром (вышла в 1997 году). Суть игры заключалась в управлении частной военной корпорацией, что включало в себя игру на фондовой бирже, проведение научных исследований, компоновку юнитов с целью создания боевых единиц с оптимальным соотношением оружия, брони и скорости, ну и конечно же развёртывание военных баз и ведение боевых действий.
И называлась эта игрушка War Inc.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:32 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:52 | Сообщение # 125 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| woof, допускаю, что так и есть, однако форма корпуса говорит о том, что корабль как минимум предназначен для посадки на водную поверхность. Об этом говорят носовой бульб с волнорезом и форма кормовой части ниже ватерлинии (!), там где должен был быть винт. А кроме того, я не вижу воздухоплавательных движителей в виде воздушного "шара", горизонтальных лопастей или хотя бы крыльев. Кстати, бортовые иллюминаторы существенно меньше иллюминаторов в надстройке. Масштаб не выдержан.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:15 | Сообщение # 126 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (doxl) кораблик в стиле стимпанк Навскидку: Отсутствует якорь на клюзе и ходовой пост, кормовой руль слищком огромен, тросы заведены на трубу (хотя вобще-то они крепятся к мачтам), отсутствует флаг госпринадлежности данного пароходофрегата...
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:49 | Сообщение # 127 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NotJoy) Там вроде размеры как раз под район. Я имел ввиду район из 2-3 кварталов, в каждом из которых по 6-8 домов или полностью посёлок из 20 домов, но чтоб не тупо коробки с тянутыми текстурами, а дома с внутренними помещениями, с людьми и машинами на улицах.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 128 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Размах конечно эпический, но пока смотреть не на что, только на несколько примитивных самодельных моделей и несколько чужих моделей (вроде бы из GTA) с растянутыми текстурами. Пальмы и кусты вроде ничего, хотя по-моему я их уже где-то видел. Мир пока пустой, а там, где что-то есть, сделано кое-как. Автострады, кстати, местами парят в воздухе.
П.С.: Лучше бы сначала сделали один небольшой район или пригород, но качественно.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 23 Марта 2013, 14:22 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 12:57 | Сообщение # 129 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel,
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:22 | Сообщение # 130 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер,
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 131 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один спрайт для моей новой игры. Это Главнокомандующий планетарной обороны, который будет периодически давать ценные указания игроку. Старался, как мог, но всё равно далеко до идеала.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 22 Марта 2013, 21:25 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один спрайт для моей новой игры. Это портрет Главнокомандующего, который периодически будет выдавать задания игроку.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 22 Марта 2013, 21:28 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 133 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж, спасибо за референс. Но пока вобщем-то и так сойдёт, тем более что моя планета имеет разрешение всего 256х256 пикселей, так что особых графических красот я всё равно не выжму.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 134 | Тема: Start Space [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) водянной* Тогда уж правильно будет "Долететь до планеты с водной поверхностью".
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 135 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kalashnikoff89, у меня не было цели превзойти художников из Масс Эффект.
|
|
| | |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 02:30 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Пираты: На гребне кровавых волн [MMO] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) А впрочем, не исключено, что здесь можно играть пиратом-художником. Или литератором. Литераторы среди них точно были. Но не в Цитата (LordAmber) эпоху золотого пиратства (XVI - начало XVII столетия) Авангардизм как течение в искусстве зародился в XIX веке. Возможно, ТС имел ввиду тех, кто в играх типа Panzar любит быть в авангарде.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 02:09 | Сообщение # 138 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (b_eat) Звания распределены таким образом что первые 20 уровней новые звания выдаются каждые 2 уровня. Чтобы на старте было повеселее. Потом каждые 5 уровней, и далее каждые 10 уровней. Мне кажется что для новичков важно быстрый рост, ощутимый эффект так сказать. С одной стороны, я Вас понимаю, так делают в большинстве игр. Но с другой стороны, это полный бред, когда рядовые - это либо едва зашедшие новички, либо неактивы. В реальном мире даже лычку ефрейтора ещё нужно заработать, а в игровом мире делать первые 10 ступеней проходными я считаю просто нерациональным. Предлагаю сделать следующим образом: Первые десять ступеней я предлагаю сделать чисто гражданскими (хотя это лучше всего отражало бы уровень крафтера, ну да ладно): 1. Ученик 2. Стажёр 3. Рабочий 4. Специалист 5. Мастер 6. Старший мастер 7. Техник 8. Инженер 9. Старший инженер 10. Главный инженер
Затем последующие ступени - уже воинские звания (будем считать, что воины - это высшая каста в будущем, поэтому все начинают с рядовых,хотя техник уже мог бы претендовать на прапорщика, а инженер мог быть аттестован на лейтенанта). За основу беру флотские звания (в скобках на всякий случай планетарные аналоги):
11. Матрос (Рядовой) 12. Старший матрос (Ефрейтор) 13. Старщина 2-й статьи (Младший сержант) 14. Старшина 1-й статьи (Сержант) 15. Главный старшина (Старший сержант) 16. Главный корабельный старшина (Старшина) 17. Мичман (Прапорщик) 18. Старший мичман (Старший прапорщик) 19. Младший лейтенант 20. Лейтенант 21. Старший лейтенант 22. Капитан-лейтенант (Капитан) 23. Капитан 3-го ранга (Майор) 24. Капитан 2-го ранга (Подполковник) 25. Капитан 1-го ранга (Полковник) 26. Контр-адмирал (Генерал-майор) 27. Вице-адмирал (Генерал-лейтенант) 28. Адмирал (Генерал) 29. Адмирал Флота (Маршал)
Если этого не хватит, между капитанами и адмиралами можно добавить командоров трёх рангов (и даже увеличить количество рангов у всех).
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Ваши художники настолько суровы, что рисуют концепты кисточками и красками? Респект им! Интересно, а если бы это было в 3D, моделлеры лепили бы скульптуры?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 01:03 | Сообщение # 140 | Тема: Пираты: На гребне кровавых волн [MMO] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LordAmber) Приветствую всех авангардистов, пиратов, флибустьеров, корсаров, пиратов, капитанов, офицеров и матросов! И тебе от нас большой привет! Цитата (LordAmber) кораблях английского, французского, испанского и конечно же пиратского флотов Эй! Где мой любимый голландский флот? Цитата (LordAmber) Игра разрабатывается на UDK, будет иметь вид от третьего лица с NoTarget системой. Ого! Прямо как у нас! Цитата (LordAmber) В данный момент проходит набор в команду разработчиков. Проекту нужны: - 3d художники, моделлеры, аниматоры; - с++, php, mysql программисты; - Action Script мастера; Как насчёт оплаты, особенно программистам? Или опять предлагается поработать на одном энтузиазме? Цитата (LordAmber) PvP направленную MMO Три года назад начинали точно так же. Мой вам совет: если нет ни денег ни опыта разработки - даже не пытайтесь. Такие игры делаются студиями в сотню человек профессионалов своего дела, и с бюджетами в несколько десятков миллионов долларов. Лучше начните с простенькой 2D аркады про пиратов, а потом, если понравится - можете перейти на что-то более сложное.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 20 Марта 2013, 01:06 |
|
| |
|