Результаты поиска
|
|
kashey | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 161 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Ну прям с землей сравняли. Даже не знаю, стоит ли продолжать разработку. Как легко вам отбить охоту, просто жуть. Ну не нравится мне, не нравится еще кому то, что с того? Нравится многим другим, для них и делай. Вообще подразумевалось, что критику нужно слушать и учитывать, какая бы она не была, а не принимать на свой счет. Говорят графика не очень? Может стоит немножко над ней поработать. Кубы надоели? Можно подумать над добавлением более разнообразного контента. Темно? Ну поработай с освещением чуть дольше. То есть даже не обязательно все это на самом деле проделывать, просто задуматься и возможно что-то осуществить.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 162 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) ну очень объективная критика. Толсто, мсье, толсто. Quote (sk0rpi0n) Которое отнюдь не является объективной критикой, как вы сказали выше. Quote (_LeVoID_) GeneralBarbariska, это просто ваше субъективное мнение, но уж никак не критика. Раз, два, три! Три утверждения не имеющие ничего общего с обьективностью.
Критика по определению не может быть объективной, потому как оценка, в данном случае игры, полностью зависит от предпочтений говорящего. Тебе нравятся кубы, и ты говоришь "Круто!", а мне не нравятся и я говорю "Фингя!". Где тут объективное мнение, а где субъективное?
Может быть кто нибудь сейчас рискнет покритиковать объективно, чтобы тролли посмеялись? м? Чудики, ей богу...
По сабжу: игра мне не нравится, как и ее предшественница, но от той хотя бы глаза не болели. От громадных пикселей рябит в глазах. Атмосфера угрюмая, она меня угнетает. Однообразие окружения (кубыыыы!!!!!!!) начинает раздражать уже после просмотра видео. В общем не вижу причин мучить себя релизной версией.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:54 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никак не могу перенять это прием с наклепками по углам. Хоть выглядит он как то совсем по вконтактовски, но местами интересно. Не хватает разве что немного блеска от металла. Ну а так то как всегда симпатично
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:48 | Сообщение # 164 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Начал делать эскиз для сайта. Подскажите какая цветовая гамма будет лучше? Ты бы сейчас не о гамме заботился, а над сеткой хорошей голову ломал. Ну и веб дизайн это не твое... Quote (OneAccaunt) Поставить полный размер не получилось, портится качество Знай я заранее что в архиве, я бы пережил плохое качество
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 165 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Боеготовность ~5200, этого должно быть более чем достаточно.
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 166 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Он останется живым только в том случае, если ты играл в мультиплеер. Ну вот еще одно подтверждение. Я как телепат должен был догадаться, что Андерсон фанатик мультиплеерных баталий и без них жить просто не хочет.Добавлено (06.04.2012, 18:27) --------------------------------------------- А в какой момент игры нужно поиграть в мультиплеер, чтобы он жив остался? А то может ему только с начала прохождения подавай, или перед смертью. Очевидно же...!
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 167 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Есть же cartoon shader'ы, может есть и pixelart shader'ы biggrin Кстати, а есть ли они? Тот же шейдер + отключенное сглаживание.
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 168 | Тема: Нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничем не можем помочь.
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:15 | Сообщение # 169 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стилизация - пять! Только вспоминаются почему то не олдскульные шутеры, а олдскульные же платформеры.
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:08 | Сообщение # 170 | Тема: Подземелье в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иди туда, не зная куда. Принеси то, не зная что... Quote (OneAccaunt) Вид сверху под углом, то есть как Final Fantazy Очевидно же...
Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 05 Апреля 2012, 01:12 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:24 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже вроде одни криворукие соотечественники забацали, не хочу портить им малину
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 172 | Тема: Не видны события |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Багнутый ГМ 8.1, очевидно же
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:07 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Медленно но верно, сборка геройских замков пополняется новыми творениями. Сырой рендер, 6850 трианглов.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:27 | Сообщение # 174 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Noisy_Box) Крутая статья по геймдизайну Я бы на эту тему побеседовал в отдельной теме
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:11 | Сообщение # 175 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Noisy_Box) я знаю свои способности к рисованию и они будут повыше твоих Просто покажи что нибудь. Тут рассуждения на тему кто круче не котируются. Вес имеет только реальная работа. Не доказывай, - показывай.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 176 | Тема: Тормозит игра после создания объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (OneAccaunt) Событие: Step (Шаг) if quest0=0 instance_create(x,y,o_quest0_0) Создание множественных экземпляров обьекта, это так, на будущее, вдруг кому пригодится
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 177 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да видел я это видео, тут речь не об этом. Мало того что варианты развязки нелогичны, так еще и маны по ним пишут как попало. Я то хотел сам до концовки этой дойти а не на ютюбе посмотреть. С какого перепугу мне догадаться, что Андерсон влияет на выживаемость Шепарда, тем более что он все равно в итоге подыхает через пару мгновений, что бы мы не выбрали? Может дело конечно в импорте сохранений, без которого эта часть ролика просто недоступна, но мле, об этом же тоже можно упомянуть.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 178 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся Нет такого ни в одном ролике. Пробовал все, перебрал все варианты концовок, нет ролика с Шепардом. Видимо тот кто писал про условия для этого ролика, сам не очень то пытался эти условия выяснить.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:08 | Сообщение # 179 | Тема: Мнение о игре The Cubes |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (knight_of_honor) Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... blink blink blink Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе. То, что Филипп Киркоров стоит 100500 тыщ за выступление, или то, что его слушают многие сотни не делает его даже близко хорошим исполнителем. С чего же ваш майнкрафтик сделался таковым при минимальном бюджете и кучке фанатов не преодолевших психологический порог отрочества?
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:15 | Сообщение # 180 | Тема: Помощь в подборе литературы по gml |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извините что не в кассу, но я бы за такие ники топил при рождении банил при регистрации.
|
|
| |