Воскресенье, 29 Сентября 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 161 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Ну прям с землей сравняли. Даже не знаю, стоит ли продолжать разработку.

Как легко вам отбить охоту, просто жуть. Ну не нравится мне, не нравится еще кому то, что с того? Нравится многим другим, для них и делай.
Вообще подразумевалось, что критику нужно слушать и учитывать, какая бы она не была, а не принимать на свой счет.
Говорят графика не очень? Может стоит немножко над ней поработать. Кубы надоели? Можно подумать над добавлением более разнообразного контента. Темно? Ну поработай с освещением чуть дольше. То есть даже не обязательно все это на самом деле проделывать, просто задуматься и возможно что-то осуществить.
kasheyДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 162 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
ну очень объективная критика. Толсто, мсье, толсто.

Quote (sk0rpi0n)
Которое отнюдь не является объективной критикой, как вы сказали выше.

Quote (_LeVoID_)
GeneralBarbariska, это просто ваше субъективное мнение, но уж никак не критика.

Раз, два, три! Три утверждения не имеющие ничего общего с обьективностью.

Критика по определению не может быть объективной, потому как оценка, в данном случае игры, полностью зависит от предпочтений говорящего. Тебе нравятся кубы, и ты говоришь "Круто!", а мне не нравятся и я говорю "Фингя!". Где тут объективное мнение, а где субъективное?

Может быть кто нибудь сейчас рискнет покритиковать объективно, чтобы тролли посмеялись? м? Чудики, ей богу...

По сабжу: игра мне не нравится, как и ее предшественница, но от той хотя бы глаза не болели. От громадных пикселей рябит в глазах. Атмосфера угрюмая, она меня угнетает. Однообразие окружения (кубыыыы!!!!!!!) начинает раздражать уже после просмотра видео. В общем не вижу причин мучить себя релизной версией.
kasheyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:54 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу перенять это прием с наклепками по углам. Хоть выглядит он как то совсем по вконтактовски, но местами интересно. Не хватает разве что немного блеска от металла. Ну а так то как всегда симпатично smile
kasheyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:48 | Сообщение # 164 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OneAccaunt)
Начал делать эскиз для сайта. Подскажите какая цветовая гамма будет лучше?

Ты бы сейчас не о гамме заботился, а над сеткой хорошей голову ломал. Ну и веб дизайн это не твое...
Quote (OneAccaunt)
Поставить полный размер не получилось, портится качество

Знай я заранее что в архиве, я бы пережил плохое качество smile
kasheyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:23 | Сообщение # 165 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Боеготовность ~5200, этого должно быть более чем достаточно.
kasheyДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:27 | Сообщение # 166 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Он останется живым только в том случае, если ты играл в мультиплеер.

Ну вот еще одно подтверждение. Я как телепат должен был догадаться, что Андерсон фанатик мультиплеерных баталий и без них жить просто не хочет.

Добавлено (06.04.2012, 18:27)
---------------------------------------------
А в какой момент игры нужно поиграть в мультиплеер, чтобы он жив остался? А то может ему только с начала прохождения подавай, или перед смертью. Очевидно же...!

kasheyДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 00:39 | Сообщение # 167 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Есть же cartoon shader'ы, может есть и pixelart shader'ы biggrin Кстати, а есть ли они?

Тот же шейдер + отключенное сглаживание.
kasheyДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 168 | Тема: Нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничем не можем помочь.
kasheyДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:15 | Сообщение # 169 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стилизация - пять! Только вспоминаются почему то не олдскульные шутеры, а олдскульные же платформеры. smile
kasheyДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:08 | Сообщение # 170 | Тема: Подземелье в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иди туда, не зная куда. Принеси то, не зная что...
Quote (OneAccaunt)
Вид сверху под углом, то есть как Final Fantazy

Очевидно же...


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 05 Апреля 2012, 01:12
kasheyДата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:24 | Сообщение # 171 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже вроде одни криворукие соотечественники забацали, не хочу портить им малину smile
kasheyДата: Среда, 04 Апреля 2012, 15:47 | Сообщение # 172 | Тема: Не видны события
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Багнутый ГМ 8.1, очевидно же smile
kasheyДата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:07 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Медленно но верно, сборка геройских замков пополняется новыми творениями.
Сырой рендер, 6850 трианглов.
kasheyДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:27 | Сообщение # 174 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Noisy_Box)
Крутая статья по геймдизайну

Я бы на эту тему побеседовал в отдельной теме smile
kasheyДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:11 | Сообщение # 175 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Noisy_Box)
я знаю свои способности к рисованию и они будут повыше твоих

Просто покажи что нибудь. Тут рассуждения на тему кто круче не котируются. Вес имеет только реальная работа. Не доказывай, - показывай.
kasheyДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 176 | Тема: Тормозит игра после создания объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OneAccaunt)
Событие: Step (Шаг)
if quest0=0 instance_create(x,y,o_quest0_0)

Создание множественных экземпляров обьекта, это так, на будущее, вдруг кому пригодится smile
kasheyДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 177 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да видел я это видео, тут речь не об этом. Мало того что варианты развязки нелогичны, так еще и маны по ним пишут как попало. Я то хотел сам до концовки этой дойти а не на ютюбе посмотреть. С какого перепугу мне догадаться, что Андерсон влияет на выживаемость Шепарда, тем более что он все равно в итоге подыхает через пару мгновений, что бы мы не выбрали? Может дело конечно в импорте сохранений, без которого эта часть ролика просто недоступна, но мле, об этом же тоже можно упомянуть.
kasheyДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 178 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся

Нет такого ни в одном ролике. Пробовал все, перебрал все варианты концовок, нет ролика с Шепардом. Видимо тот кто писал про условия для этого ролика, сам не очень то пытался эти условия выяснить.
kasheyДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:08 | Сообщение # 179 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
Если я праильно понял,то автор сейчас назвал MineCraft и все игры,использующие "кубическую графику" низкопробными... blink blink blink Если это так,то не советую его слушать в этом вопросе.

То, что Филипп Киркоров стоит 100500 тыщ за выступление, или то, что его слушают многие сотни не делает его даже близко хорошим исполнителем. С чего же ваш майнкрафтик сделался таковым при минимальном бюджете и кучке фанатов не преодолевших психологический порог отрочества?
kasheyДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 10:15 | Сообщение # 180 | Тема: Помощь в подборе литературы по gml
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините что не в кассу, но я бы за такие ники топил при рождении банил при регистрации.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг