Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тебе не рекомендовал использовать примеры на сурфейсах. Они не всегда работают как нужно. Иногда вообще не работают, слишком придирчивы к видеокарте.
kasheyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:13 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
А как мне задать кол-во шагов, т.е. указать где его?

Покопайся в скрипте, там все должно быть. Сейчас нет времени ковыряться, да и сложного там ничего нет. Просто читай код и пытайся понять что где. Только читать нужно вдумчиво а не просто глазами пробежаться.
kasheyДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 143 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трудно представить себе оффлайн или более правильно - синглплеерную игру на которую ушла бы целая неделя. Пожалуй за последние годы я сидел около недели только за масс эффектом, и то это было в этом месяце и только потому, что их аж целых три штуки.
Раньше было лучше. Кампанию варкрафт 2 я мог смаковать целый месяц. В героев рубиться тоже очень долго мог, цивилку. Чет сейчас какие то одноразовые игры пошли...
kasheyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либо делать анимацию тайла, либо использовать дополнительную библиотеку. Она добавляет в ГМ шейдеры.
kasheyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:32 | Сообщение # 145 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Как мне сделать, чтобы юнит двигался по пути найденному?

Напомни мне, в каком виде там создается путь. Если в виде обічного пути - path_start(), если набором точек, то просто создавай новый путь и добавляй на него точки из того что дает скрипт.

Quote (cosferaps)
И ещё, по поводу v_solid: такой переменной нет в fn_astar, она случаем не становится аргументом? Вообще что означают переменные в скобках, точнее, зачем их туда писать?
v_status = fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit)

Все переменные, если они используются не в локальном куске кода должны быть обьявлены в криэйт или в скрипте, обьявленном в криэйт. Ты не туда смотришь.
Переменные в скобках означают только то, что должны означать - это аргументы функции. А писать их нужно затем, что без всех необходимых данных, аргументов функции (а они хранятся как раз в переменных), она не выполнится.
kasheyДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 10:50 | Сообщение # 146 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
В слове рэд криво передаётся только э, но не р и не д. Мало того, эта кривизна как раз соответствует славянскому акценту.

Ты точно хорошо в пятом классе английский учил? smile
kasheyДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:07 | Сообщение # 147 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, спасибо за поддержку и оценку. Я, честно сказать не ожидал таких отзывов о своем творчестве.
На самом деле игра планировалась, но со скоростью топора пошла на дно из-за причин тут не озвучиваемых. Сейчас я просто хочу закончить подборку, хотя бы для себя.

OneAccaunt, я не стану говорить как бы я оценил твой труд, просто хочу услышать какие именно претензии к моей работе ты имеешь? Смеха ради smile
kasheyДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 148 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы даже сказал - "спасибо кЭп" smile
kasheyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Alarm[0]=15


У тебя скорость комнаты должна быть 7,5, чтобы аларм срабатывал каждые 2 секунды.
Замени 15 на room_speed*2
kasheyДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 150 | Тема: Как сделать расстояние от одного объекта до другого?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аргумент outline в функции draw_rectangle(), да и вообще во всех функциях рисования примитивов, переключает режим рисования рамка/заливка.
kasheyДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:21 | Сообщение # 151 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не делайте. Он вам заработает больше, чем большинство ваших "разработчиков" smile
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну только псевдокод. Мне лень пока разбирать весь тот ворох кода.

Итак нужно сделать ячейку непроходимой. У нас есть контроллер с сеткой и обьект стена.
В криэйт стены пишем:
изменить_значение_сетки(контроллер.сетка_проходимости,ячейка_по_икс,ячейка_по_игрек,значение)
Все smile
Про функции работы с сетками можно прочесть в справке. Переменные ячеек сетки у тебя на координатах обьекта, нужно только определить на какой ячейке стоит обьект. Формула расчета координат в гексах должна быть где то в скрипте.

Мой тебе совет, бери пока вещи полегче. Для меня это сложно, хотя я уже и не совсем новичок, а тебе я так поимаю это вообще потемки. Лучше сперва пойми как работают датаструктуры, по какому принципу работает астар, ну и сопутствующие вещи. Только потом пожно будет пытаться вникнуть и использовать.
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:22 | Сообщение # 153 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
Работаю в связке 3д макс + Фотошоп.
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:19 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
все экземпляры будут двигаться по одной и той же сетке

Не знаю, заметил ли ты, но в скриптах все время идет обращение к одним и тем же датаструктурам - d_map, d_cursor, d_units, d_mil_sides и d_path. Все они инициализируются из события криэйт, а это значит что создаются они только раз, при создании обьекта контроллера. Уже хотя бы из этого можно сделать вывод, что никаких прочих датаструктур в процессе быть не должно. Далее можно перелопатить скрипт, как это сделал я и не найти там функций создания датаструктур, только их обработки. Вывод один - только если создавать множественные экземпляры обьекта контроллера можно получить это самое множество сеток. smile
Quote (cosferaps)
И ещё, не пойму, как делаются ячейки непроходимыми

Кажется для непроходимых ячеек предусмотрена специальная переменная. v_solid если я не ошибаюсь.
Quote (cosferaps)
объекты сделать вместо кода, а то как уровни то делать

Обьекты должны только записывать в датаструктуру нужные значения, то есть код непроходимости, например, направляй из обьекта стены через указатель в обьект контроллер. При таком раскладе можно завалить карту обьектами, которые практически не бдут влиять на производительность, потому как содержат только одно действие и миимум встроенных переменных.
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 155 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Закончил третий замок, наконец то. По моему неплохо.


kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if (mouse_check_button_pressed(mb_left))
{
         ds_grid_set(d_cursor,0,0,[b]v_xx[/b]); ds_grid_set(d_cursor,1,0,[b]v_yy[/b]);
         v_bench = current_time; v_status = fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit); v_bench = current_time - v_bench;
}  
if (mouse_check_button_pressed(mb_right))
{
         ds_grid_set(d_cursor,0,1,[b]v_xx[/b]); ds_grid_set(d_cursor,1,1,[b]v_yy[/b]);
         v_bench = current_time; v_status = fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit); v_bench = current_time - v_bench;
}

В этом куске манипуляции с мышью, жирным выделены переменные которые отвечают за ключевые точки. Отследи по скриптам где они изменяются и зачем и будет тебе ответ.

К стати очень, ну очень интересный пример. Отправил в коллекцию. Никогда не мог вникнуть в матрицы и манипуляции с ними.
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 157 | Тема: Рисование на UV
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru
kasheyДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 158 | Тема: ищю команду для создания 2D онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Между прочим, менеджеры нашей компании, дядьки и тетки за тридцать, пишут так же безграмотно. Интересно, это с детства воспитывается или ген такой нехороший?

Добавлено (09.04.2012, 22:33)
---------------------------------------------
О, да, еще мне понравилась идея тырить идеи... надо бы стырить...

kasheyДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:36 | Сообщение # 159 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 09:29 | Сообщение # 160 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 09 Апреля 2012, 10:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг