Четверг, 18 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Форум игроделов » Записи участника » kashey [413]
Результаты поиска
kasheyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:11 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Вот мне нужно здалать так что бы например после 5 раз подпригований cub менялся цветом и все он болшьше не подприговал

Перед кодом подпрыгивания допиши условие:
if hit<5
{
hit+=1;
"код подпрыгивания"
}
else
sprite_index="спрайт другого цвета"


Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 17 Июня 2011, 18:12
kasheyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 402 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Планшет вообще игрушка не из дешевых. Не каждый художник себе может позволить, не говоря уже о молодняке, который только учится и своих денег еще не имеет. Хотя, бесспорно, планшет штука очень полезная и нужная для любого художника.
Правильнее наверное было бы сказать учитесь рисовать от руки, а на чем - это уже дело второе.
kasheyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:59 | Сообщение # 403 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
у меня с фантазией проблемы))) каждый раз как что нибудь делаю кажется что я это уже гдето видел и перестаю делать

Глупая позиция. Чистая фантазия без какого нибудь наполнения образами абсолютно бесполезная вещь. Ты смотришь как делают другие, ты ищешь что нибудь интересное вокруг, копишь информацию. А вот потом ты начинаешь все это смешивать, расщеплять, деформировать и в итоге получаешь что-то интересное и новое. Если брать старт с позиции "это уже было", то будешь и дальше топтаться на месте, пока другие делают все новое и новое "новое". smile
kasheyДата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:46 | Сообщение # 404 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Minecraft?

Воксель арт? biggrin
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 405 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чертовски точно спалил все мои опасения biggrin
И что я только с этой рукояткой не делал, принять нужную форму она отчаянно сопротивляется. Да, за блик отдельное спасибо, было чувство что чего-то не хватает, но когда долго смотришь на работу, глаз привыкает и теряет суть.

Добавлено (14.06.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Пришел домой и ужаснулся, так плохо эта картинка не выглядела еще никогда. Видимо мою элт'шку нужно срочно списывать.
Вот примерно то, что я видел у себя на рабочем мониторе:

Добавлено (14.06.2011, 19:51)
---------------------------------------------
А это примерно то, что я увидел на месте корабля:


Как говорится: "темнота - друг молодежи..." biggrin


Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 14 Июня 2011, 19:38
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 406 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно сказать что практически вся работа художника - нудятина, пока она не перерастает в завершенную картину. Мне конечно ни разу не приходилось чертить вместо того чтобы рисовать, но по долгу службы часто приходится заниматься рисунком по фотографии, что не менее нудно чем чертить правильные формы вручную smile
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 407 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
мне кажется скучным

Референсы не для джедаев, мы понимаем smile


Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 14 Июня 2011, 18:52
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 408 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Я так понял скошенные углы вместо прямых...

Прямые угла 90 градусам равны. Получится кубизм какой-то. Но суть ты правильно понял. Линии образующие углы должны быть параллельными, так легче воспринимать глазу.
Quote (Ferrumel)
Боюсь просто перенасытить деталями, глаза разбегаться начнут.

Ломать не строить biggrin Потом лишнее можно будет легко убрать, а вот дорисовать так же легко не получится.

Quote (Ferrumel)
Статичной картинки выше крыши получится.

Оу... зато какой эффект она создает... rolleyes

Quote (Ferrumel)
Сначала была изготовлена модель в ScetchUp.

Ну я так подумал, но все равно лучше спросить.
Я много бороздил интернеты художников. Многие вообще моделированием не пользуются, думал может ты из их числа. Всегда было интересно как у них такое получается, какой такой секрет я еще не разгадал smile
Деталей конечно маловато, как уже сказали, но как по мне они тут не особо и нужны. Потрясная штука получилась.
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 409 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Чтобы отойти от флудо темы решил выложить одну из наработок. Специалисты по интерфейсам прокатитесь каточком дорожным по этому безобразию)))

Тоже вставлю свой пятак в дополнение к pixeye smile

- В панелях слишком много асимметрии. Углы слишком острые. 45 градусов беспроигрышный вариант, а так смотрится неестественно вытянутым.
- Деталей мало. Мелочи вроде вон тех красных проводков, винтиков и разных лампочек очень живо разбавят все это дело.
- Тиснение на заготовках со сглаживанием? Не хватает "металлических" выпуклостей. Острых, ровных, четких.
- Хорошим тоном на такого рода деталях будут немного "затертые" углы и края, ржавчина на стыках и краях. Я бы еще подсветил "галогенными лампами" снизу, для антуражу так сказать.
- если пункты меню у тебя не кнопки, тогда нужно разместить их на каком нибудь экране а не посреди пустоты. Про шрифт уже сказали - не годится, хотя с этим у многих возникают проблемы smile

ну и тут уже имха: интерфейс меню слишком громоздкий. как заставка при переходе между уровнями подходит отлично, но для меню этого многовато. Лучше сделать несколько панелек поменьше в углах а свободное пространство забить каким нибудь симпатишным анимированным артом. Вращающейся планетой или медленно плывущим космическим кораблем...
К стати то кораблик будет смотреться шикарно. Я был в восторге smile Это обработанная 3д модель или ты его рисовал с нуля?
kasheyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:42 | Сообщение # 410 | Тема: Как лучше рисовать карту если она будет очень большой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тайлами.
kasheyДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 09:19 | Сообщение # 411 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TERAKKA)
За бесплатно к тебе может присоединиться только: друг, ты сам, новичёк

Беспочвенная уверенность. Присоединиться может, при чем абсолютно безвозмездно, и хороший художник и даже отличный. Все зависит от постановки вопроса. Для коммерческого проекта конечно роялти всякие вес имеют, или оклад если не кривить душой. Для некоммерческого порой хватает просто интересной задумки. Но обьединяет оба варианта одно - перспектива. Фангейм можно положить в портфолио, за коммерс срубит немножко финансов, но ни одно ни другое не пойдет под перо если игра заведомо обречена. Серьезный подход, талантливая команда, интересная иудея в совокупности могут принести нужный результат (а могут и не принести smile ).
Не все упирается в деньги, но все упирается в алчность. Подумайте, что вы можете дать художнику взамен купюр? Убедите его, что вы не очередной отщепенец игровой инди клоаки, покажите что вы способны не только горлопанить о мегакрутом проЭкте, но и довести его до конца можете, и я уверен, что найдется художник который к вам присоединится.
kasheyДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:47 | Сообщение # 412 | Тема: Почему мы делаем игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну инди игры это самый толстый намек, есть еще и еле заметный тоооненикий такой. Он то и связывает этих двоих. Формат тут скорее ни при чем, чем наоборот, просто мне понравился его пост про идеалы и предпочтения. Грамотный человек, но словеса завернул не туда, дык сразу захотелось его немного подправить. Но лесс, но мо.
kasheyДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:26 | Сообщение # 413 | Тема: Почему мы делаем игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одно время я осваивал компьютерную графику просто для себя. Мне было интересно, у меня неплохо получалось. Но я никогда не думал что буду заниматься этим профессионально. Сейчас я работаю в солидной (как по мне) фирме, занимающейся издательской, полиграфической и рекламной деятельностью.
Со временем идеалы и предпочтения меняются.

Так я мог бы написать о себе, имей я чуть более завышенную самооценку, и что самое важное, не будь я реалистом. Не для оскорбления будет это сказано,тем более что гражданин которого я передергиваю уважаем мною чуть более чем большинство участников форума, а значит просто уважаем и адекватен как на мой взгляд smile
Хотя всякие шоу мены, которые постоянно маст гоу он, которых я естественно недооцениваю чуть более чем большинство участников того же форума, имеют схожее с ним мнение, принципиально не беру его в учет.

Нужно понимать разницу между "серьезно заниматься делом" и "заниматься серьезным делом". Разработка игр за деньги или нет непременно тешит достоинство и повышает самооценку, но забывать при этом что же на самом деле ты делаешь - смешно. Да простит меня noTformaT, не в его строну будет сказано, но повар, котрый готовит хрошую еду в дорогом ресторане и таджик, который хорошо готовит шаурму на базаре оба профессионалы, но кто из них занимается серьезным делом? Не правда ли смешно? smile
Суть в том, что даже если таджик может приготовить изысканное блюдо не хуже итальянского шеф повара, он все равно остается шаурмовщиком, не более.

Мне нравится готовить шаурму, и я этого не стесняюсь. Буде выпадет мне шанс пойти работать в доргой ресторан, я непременно им воспользуюсь. Но нужно помнить, и в этом суть, что когда я все таки пойду работать в дорогой ресторан, мне нужно будет готовить не шаурму, а попытки замаскировать шаурму под изысканное блюдо заранее обречены на провал.

Ваше здоровье biggrin


Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 12 Июня 2011, 02:26
Форум игроделов » Записи участника » kashey [413]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг