Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:47 | Сообщение # 361 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я как поклонник сюжетных игр оказываюсь воспринимать подобный род развлечений. Но по крайней мере я теперь имею какое-никакое подтверждение теории о целевой аудитории. Логичный вывод - песочница это что-то вроде обучающе-познавательного ПО в игровой форме.

Ладно, заоффтопили тему дальше некуда, пора заканчивать smile

Добавлено (28.06.2011, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (horax)
VOXLAP ENGINE?

Не мог не вставить свои 5 копеек. Как долго глаза могут воспринимать такую картинку и не лопнуть от напряжения? У меня при одном взгляде на скриншот голова закружилась.
Помню как то пытался освежить память покойного Doom 2. Играть оказалось возможно только по 10-15 минут. Приходилось делать перерыв, потому как начинало нешуточно тошнить и становилось сложно ориентироваться в пространстве. Сам уж не знаю как у меня получалось играть в него раньше часами, это же колоссальный вред здоровью wacko
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:21 | Сообщение # 362 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick86)
of Collision Event with object Moneta

Quote (yarick86)
global.moneta+=1

Эти два совпадения ты вероятно не заметил. Или это у тепе такой ашипко, набираль и папуталь?
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:18 | Сообщение # 363 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну во времена платформеров это было бы актуально и интересно. Но сейчас? Нет, я конечно понимаю что есть люди с разными интересами, различные по возрасту и прочим половым признакам, но вот конкретно по двум последним роликам это как раз таки песочница в самом прямом смысле этого слова. Что-то вроде забавы для детей, с совочком и песочком.
Я например не представляю как это занятие может увлекать более чем на 15 минут, да еще и собирать такие суммы как Майнкрафт. Возраст ЦА какой? Это я к тому, что из относительно взрослых людей на этом форуме я ни разу не видел охочих до создания песочниц. Да и никто из людей которых я знаю про эти вещи слыхом не слыхивал. Впрочем я тоже только недавно узнал о существовании такого рода игр, спасибо гцупу.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:57 | Сообщение # 364 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Мне например smile

Речь идет о возможности воздействовать на окружающий игровой мир. Например строить что либо, менять ландшафт и т.п., при всем при этом находясь в активном игровом процессе. Как по мне, именно это главная особенность SandBox, т.е. Песочницы. Аналогия думаю понятна. Ну и открытый мир к этому тоже относится, хотя тут связь я не очень улавливаю. smile

Именно так я это и понял. Открытый мир это как бы следствие. И все равно не понимаю. У меня сразу стойкая ассоциация с Sims. И стойкое же отвращение. В Майнкрафт не играл, как в прочем и в любой другой сандбокс, если я правильно понял суть. Интересует вопрос, есть ли у всего этого буйства фантазии цель?
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 365 | Тема: Битва художников [Game]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:05 | Сообщение # 366 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конструктор Лего? smile
Ума не приложу кому такое интересно...
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:03 | Сообщение # 367 | Тема: Подкиньте идею для 3D-шутера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а самому то слабо было пофантазировать? biggrin
Даешь криотив!
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:53 | Сообщение # 368 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что есть сандбокс? Как его отличить от остальных "жанров"?
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 09:50 | Сообщение # 369 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick86)
ERROR in
action number 1
of Collision Event with object Moneta
for object Gamer_G:

In script script0:
Error in code at line 1:
global.moneta+=1
^
at position 1: Unknown variable moneta

А гм случайно не путает обьект и переменную? Имя переменной совпадает с именем обьекта. Нехорошо.
kasheyДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 370 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Как сделать что-бы при нажатии на спрайт (именно на спрайт - можно ли?) менялась переменная (без разницы какая)?
Не хочу делать чтобы создавался обьект, и на него нажимать, а нужно именно на спрайт нажатие, возможно ли так реализовать в гм?

На обьект сам по себе нажать невозможно. Это контейнер для того, что ты в него запихиваешь. То есть нажатие всегда происходит по маске спрайта или области заданной в событии нажатия. Без создания обьекта, в котором заданы параметры для нажатия невозможно... эмм... нажать на что либо. Вопрос не имеет смысла или нужна более точная формулировка.
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:09 | Сообщение # 371 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все пишем в обьекте который должен подохнуть.

create event:
hp=100

collision event:
hp-=25
if hp<=0 instance_destroy()

Добавлено (26.06.2011, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Тут уже от игры зависит. Лично я если использую сетку, то у меня всегда по сетке все выровнено.

Даже в момент движения? biggrin
Quote (LunarPixel)
Если у тебя не выровнен он постоянно по сетке, то можешь сделать как kashey говорит. Создай объект в один пиксель и относительно героя выравнивай его по сетке и пусть враг за этим пикселем гоняется.

Не нужно обьекта в один пиксель. Нужны только координаты обьекта, с выравниванием по сетке. Он может быть и 600 пикселей в окружности.
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:59 | Сообщение # 372 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Да, в пакмана давно не играл. Потому только что скачал его на денди и переиграл. Ну и что же?! Двигаются враги случайным образом, а не по направлению к герою. Меняют направление они так же случайным образом, в случайный момент времени, или же при столкновении со стеной.

Видимо мы играли в разных пакманов, потому как тот который попался мне ведет себя иначе. Враги да, двигаются случайным образом, но только до тех пор пока по близости нет пакмана. При определенном приближении враги начинают двигаться по направлению к пакману. Игра в догонялки в чистом виде. Уж не знаю, может на твоем роме схалтурили smile

Quote (LunarPixel)
Я понял о чем ты. Просто зачем создавать отдельно точку, когда можно расположить точку отсчета у спрайта так как нужно.

А потому, что спрайт не в каждый момент времени выровнен по сетке, и если в такой момент просчитать путь до него, то получится как раз скос на последнем отрезке пути.
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:34 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Потому что в пакмане все намного проще, там враг двигается случайным образом.

Видимо ты давно не играл в пакмана smile
Quote (LunarPixel)
Нет, он на твердость не будет реагировать

Точно, помнится мне, я так и не смог решить головоломку с запрещенными ячейками. У меня движущиеся обьекты запрещали ячейки на которых находились, чтобы другие не просчитывали путь сквозь них. Но затея провалилась, потому как сами монстры, из-за запрещенной ячейки на которой стояли, тоже отказывались двигаться biggrin

Добавлено (26.06.2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Путь в любом случае просчитывается до одной конкретной точки.

Конкретную точку по сетке сложно выровнять, если это не обьект. Попробуй выровнять по сетке координаты мыши, и ты поймешь о чем я smile
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:21 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if point_direction()<45
{
if !place_free(x+1,y) x+=1
else
{if !place_free(x,y+1) y+=1}
}

Ну и так далее в зависимости от того, насколько умным должен быть твой робот. Количество условий при таком методе может увеличиться на несколько порядков, так что лучше записать в скрипт.

Но мне кажется проще было бы сделать это на сетке mp_grid. Почему то ее совсем не используют, а зря. Работает несколько медленнее, но дает практически стопроцентный результат.

Добавлено (26.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Враг будет более менее нормально ходить, только в 4 направления. Но иногда (на поворотах и при приближении к герою), будет немного двигаться наискосок.

Это лечится обьектом точкой, до которого просчитывается путь выравненным по сетке.

Добавлено (26.06.2011, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Любой пакманоподоный НЕ подойдет, в пакмане система другая.

Прямолинейное движение оно везде одинаково, почему не подойдет?

Добавлено (26.06.2011, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Где obj_wall - препятствия.

А если использовать solid? Или тут этот фокус не пройдет?
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:46 | Сообщение # 375 | Тема: Нужен исходник космической 2Д РТС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно только чем космо ртс отличается от... ну скажем "не космо".

Исходник Dark Ages хоть и полезная штука, но за основу я бы его не советовал. Лучше взять коробочку со старым Star Craft и играть до тех пор, пока все не понятные моменты станут ясны. Ну а если проблема чисто в кодинге, тогда не поможет тебе ни один исходник, тут как пить дать.
kasheyДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:38 | Сообщение # 376 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Уайльд, такое уже посложнее сделать будет. Уточни.
1. Враг должен бегать за героем?
2. Враг должен обходить препятствия?

Да тут дело техники. Условия правильные ставить и все. Какркас - прямолинейный путь длинной в один тайл/ячейку. Можно конечно и с геометрией немного повозиться, тогда и обычное смещение подойдет. А вообще исходников на тему - масса. Любой пакманоподоный подойдет.
kasheyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 377 | Тема: Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
именно про Припять.

Мало аварийных обьктов по стране? Почему только Припять? На ней свет клином не сошелся. Авария на каком нибудь химическом предприятии, складе ядерных отходов или еще бог знает на чем вполне подходит, и не выглядит так замылено как Припять. У меня в городе есть завод по производству газоразрядных ламп, где недавно после аварии из складов в воздух начала испаряться ртуть. Чем не Чернобыль местного значения? Таких мест по бывшему совку хоть пруд пруди, выбирай любое, и не нужно изобретать велосипед.

Припять имеет только один заметный минус - Сталкер. Никогда твою игру не будут воспринимать иначе как пародию, или клон, или фальшивку. В общем то это гарантированная антиреклама от фанатов серии.

Вымышленный мир нужно тщательно прорабатывать. Ты уверен, что потянешь такую нагрузку? Уверен что сможешь сделать этот мир выглядящим достаточно правдоподобно, чтобы в него поверили?

Мне не нравится ни один ни второй вариант.
kasheyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:18 | Сообщение # 378 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ок, просто я не представлял, что обводить контуры оригинала нельзя. Хотя я сам видел, как это делают другие.
И обвел я только Айзека...

Не обращай внимания. Ты ведь учишься, так? Нет ничего страшного в том что ты учишься на копировании, это нормально, так многие начинают. Никто ведь не клеймит художника, который рисует гипсовую голову, копирастером, правда? Просто у одного товарища слишком завышенная самооценка (не оправданно, надо сказать), и комплекс неполноценности в одном флаконе. Да и на селе он самый первый тролль. Но помни, у него иммунитет, его тушку кроет администрация, так что будь с ним вежлив но мнение составь правильное. И удачи тебе в дальнейшем творчестве smile
kasheyДата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:05 | Сообщение # 379 | Тема: еще один вопрос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, так и есть. Мне почему то казалось что функция удаляет все экземпляры обьекта.
kasheyДата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 380 | Тема: еще один вопрос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
если я одного NPC уничтожу, не уничтожались остальные.


if hp<=0
with self instance_destroy()
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг