Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 341 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну цели то разные. Когда знаешь что можешь, не боишься выставить себя дураком, это же такой очевидный стеб. Неужели не ясно? smile
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 342 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного проапдейтил картинку. Палитра правда выросла до 26 цветов.


Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 01 Июля 2011, 13:31
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 343 | Тема: Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:02 | Сообщение # 344 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Так быстро судить я думаю не стоит человека.

Я тоже так думаю, хотя полностью поддерживаю Brain. Если уже даже логические цепочки за нубов выстраивать, скоро попросят думать за них.
Ничего путного из этого не выйдет, зато легкая разминка мозгов тем, кто решил помочь стартеру.
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 345 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
kashey, хорошо, но контуры прорисовать нужно))

Спасибо. Я уже было начал принимать слова одного мальчишки о том что из меня пиксельартщика не получится всерьез smile
Какие контуры?
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:47 | Сообщение # 346 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sound_loop()?
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:25 | Сообщение # 347 | Тема: Как создать ето в гейм мейкер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
там нет 3д моделей. просто меши кубов с текстурой.

А что же тогда в твоем понимании 3д модель? lol
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:20 | Сообщение # 348 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читал тут одну соседнюю тему и заинтересовался вопросом. Что работает быстрее, спрайт в один пиксель растянутый до нужного размера или примитив?
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 349 | Тема: вопросы по рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)

вот та строчка где задаются координаты
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 350 | Тема: вопросы по рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты вид в комнате включи, и все поможет smile
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 351 | Тема: Мои вопросы по Game Maker'у
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЛикуЙ)
1. Как сделать выбор персонажа - монстра (пожалуйста составьте логическую цепь или объясните как это сделать)

Создание:
выбор=0
Шаг:
если нажата лкм
{
выбор=!выбор
}
Рисование:
рисовать_спрайт()
если выбор=1
{
задать_цвет_рисования()
рисовать_прямоугольник()
}

Принцип ясен?

Quote (ЛикуЙ)
3. Привязка объектов в комнате по координатам в комнате.

Обьекты привязаны к своим координатам в комнате, что тут обьяснять? smile

По третьему вопросу ничего не скажу, картинка не отображается.
kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:42 | Сообщение # 352 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собрался с силами и решил выложить копирастию от меня. Для ценителей тонкого искуства скажу сразу, что ничего не обводил, рисовал по референсу.
Потянуло на матрицу. Предполагалось что это будет Смит, агент Смит, но получился просто мужик в очках smile

kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 08:56 | Сообщение # 353 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень банальный подход к пикселю. Одного уже поругали за копирастию, так тот хотя бы трудился рисовать, что-то добавлял, фантазировал даже иногда. Guns sucks!
kasheyДата: Среда, 29 Июня 2011, 13:50 | Сообщение # 354 | Тема: Создатель Конструкторов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
его придётся писать на С/С++, или хотя бы Delphi, или хотябы С#

Мне всегда нравилось это "хотя бы". Такое ощущение, что паскаль это как бы недоязык, на всякий случай.
Quote (yarick86)
Game Maker не подходит потому что там получаються неполноценые конструкторы

Нубстер недостаточно полноценный? Или полноценный это шейдер 4.0, дх11 и прочие не имеющие отношения к среде разработки примочки?
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 355 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда какая жанровая направленность у самой известной, что ли, песочницы - Майнкрафта? На вики указано Sandbox-Adventure.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 356 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
kashey, не понял твое отвращение к песочницам, в гта есть сюжет, но в тоже время ты можешь делать все что хочешь, летать в самолете, косить людей с помощью комбайна, прыгать с парашютом, ставить 50 машин в ряд и расстреливать их, скидывать машины с обрывов. Вот это и называется песочница. Насчет тех двух видосов - это физические песочницы, тоесть можно делать все что касается 2д физики. Это не "тру" сандбоксы, "тру" сандбокс - это гта, мафия, и т.д.

Не-не-не, не к песочницам, к Sims smile
Я не играл в песочницы, чтобы у меня сложилось о них такое мнение. Ну а к ГТА как к песочнице я относиться не могу, потому как я его позиционирую не иначе как экшн, а не какую не песочницу. Фриплей, это я так понимаю и есть та самая песочница, но меня никогда особо и не тянуло бесцельно бродить по Либерти Сити. А по сюжету там свободы практически никакой для таких манипуляций и не было.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:30 | Сообщение # 357 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Екзешник работает нормально. Никаких ошибок не заметил, кроме той, что в таблице рекордов отображается что то непонятное. Собрано монеток 15, в таблице счет 200.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 358 | Тема: Вопросы по GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня гм нет, но может кто нибудь другой покопается. С исходника в принципе и нужно было начинать.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 359 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


На этой мажорной ноте я пожалуй остановлюсь, пока ни у кого не случился приступ.
kasheyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 360 | Тема: Жанр Песочница на Game Maker!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знакомство с таким движком может интересовать только в общеобразовательных целях, хотя впрочем старого вульфа имитировать в самый раз. Freak's like it!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг