Суббота, 25 Мая 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 301 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Объекты тоже могут быть рандомные.

Да просто при создании обьекта добавляй его в конец списка.
ds_list_add()=instance create()
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 23:02 | Сообщение # 302 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
народ, как научиться пиксель-арту?

________$$_____________________________________$$$
_______$$__________________________________$$$$$__
_____$$$__________________________ ____$$$$$$$_____
___$$$$_________________________$$$$$$$$$$________
__$$$$$___________________$$$$$$$$$$$$$___________
_$$$$$$___________ __$$$$$$$$$$$$$$$_______________
$$$$$$$$$______$$$$$$$$$$$$$$$$$__________________
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$______________________
_$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__________________________
__$$$$$$$$$$$$$$$$$_______________________________
___$$$$$$$$$$$$_______________________ ____________
______$$$$$_______________________________________
________________Just do it!_________________
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 303 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zombie98, пользуйся biggrin
Quote (Zombie98)
я спрашиваю что с игрой???

Бан с гцупа через подставных лиц настиг хостинг аккаунт wink
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:02 | Сообщение # 304 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Ты меня не понял,он ставил всем - в репу с комментариями "НЕАДЕКВАТНЫЙ УРОД","ТУПОЙ ДЕБИЛ".

Quote (stalkerya)
+ мат.

Вы мата никогда не слышали? biggrin
Или тут я один не воспринимаю серьезно оскорбления от обиженных детей?
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:56 | Сообщение # 305 | Тема: [2D]Забытые земли[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Они летели на вертолёте

Quote (stalker5889)
веротолёт выбросило на берег

Вдали белело что-то синее? Взял нож и застрелился?
kasheyДата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:46 | Сообщение # 306 | Тема: Atomontage engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.

Ну черт, я этот ваш майнкрафт в глаза видел только на скринах biggrin
Просто воксель у меня крепко засел рядом с майнкрафтом. Ничего поделать не могу.

По поводу того что можно реализовать на воксельном движке вижно ссылкой в первом посте. Бьюсь об заклад машина для демонстрации выбрана не маломощная офисная. Еще видел видео с каким то воксельным движком, где эта ваша полная разрушаемость откатывает игру к началу 90-х. Привет дедушка вульф biggrin
Суть остается одна, какие бы не давала преимущества воксельная технология, у нее всего один минус, перекрывающий все плюсы. От вокселей размером с иконку рабочего стола мутит прямо на лету.

Добавлено (05.07.2011, 00:12)
---------------------------------------------
Quote (getName)
kashey, извольте, сударь. Воксели нужны в первую очередь для разного рода симуляций. Так например в voxelstein3d можно разрушить любую стену при имеющемся терпении и инструменте

Ну раз Вам так нравится симулировать разрушение стен, всегда в вашем распоряжении вся эта воксельная лабуда. Интересно на сколько Вас хватит прежде чем начнется морская болезнь? smile
Quote (getName)
И да, voxel - VOlume piXEL

Это должно быть очень круто смотрится со стороны. Спасибо кЭп biggrin

Добавлено (05.07.2011, 00:46)
---------------------------------------------
Вот ваш хваленый воксель. Вот чем спасаются от тошнотворных кубов сами разработчики. Блур, блур и еще раз блур. Ни одного скриншота, который бы показал всю прелесть этой убогой графической системы. Конечно, ведь спонсорам не хочется смотреть на картинку рассыпающуюся на кубы, у глупенькие пользователи, не знающие о постобработке думают что это новая примочка дх11 а не попытка скрыть явный и огромный недостаток. Enjoy! biggrin
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 307 | Тема: Atomontage engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
kashey, извините за грубость, но Вы хрень сказали. Если считаете началом воксельной эпохи майнкрафт... И на самом деле, дело не в картинке...

А мы, мусье не на светском рауте, валяйте и побольше, чтобы оправдание было smile
Я не считаю началом воксельной эпохи майнкрафт, ибо нет никакой воксельной эпохи. Абсурд - вот суть этого буйства пикселя. Да, на самом деле дело не в картинке, но готов спорить Вы и сами не знаете в чем собственно дело, сэээр biggrin
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 308 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Ребят... Этот человек жалкий тролль и неудачник. См. мою репутацию.

Quote (Sellimius)
http://gcup.ru/forum/15-15861-1

Quote (isusik)
Минус в репу он поставил за критику,если не понял.

Who cares? По что вам та репутация? Что она отражает кроме времяприбывания на форуме? Она вам опыта добавляет или ума? Суть в том что стартер работал мало, славы хотел много. Не нужно примешивать сюда какие бы то ни было мифические репутации мифических пользователей.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43 | Сообщение # 309 | Тема: Atomontage engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И снова воксельная хрень... Лавры майнкрафта не дают покоя не только маленьким необразованным мальчикам, но и вполне состоятельным программистам... А кто нибдь кроме меня заметил проседания фпс на видео? И не нужно про реалистичную графику. Только пост эффекты, да статический рендер при максимальном зуме не дают картинке рассыпаться на творение кубиста-авангардиста biggrin

Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 310 | Тема: Новая игра «Magura».
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Подхалимы...

Quote (AGENTX001)
FERAMON, к тебе это не относится, т. к. твоя критика субьективна и справедлива.

smile biggrin laugh
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 311 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.



Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.

Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!

Геометрия дело наживное, это понятно, но хотя бы с текстурами поработай хорошо. Хорошая текстура скроет половину косяков и недочетов геометрии, не думаю что тут стоит халтурить.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 312 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 313 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну брать кого попало только потому что проект любительский не правильно, я считаю. Много здешних команд имеют в составе достаточно хороших художников (а местами и очень профессиональных). Кто ищет, тот найдет smile
На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление. Посмотри кто откликнется и отбери того, кто больше подходит.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 314 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (2Moons)
kashey, вам данный тип гейплея не нравиться потому что вы не тот тип игроков на кого рассчитана данная игра. Это глобальная онлайн стратегия, в которой и в правду скучно первые 3-5 дней, пока не построишь главные здания и не поднакопишь ресурсов, а уж потом начинается колонизация и прочие прелести.

Данный тип геймплея к данному копипасту отношения не имеет. Чем так выгодно отличается Ваш проект от оригинала, что в него стоит поиграть?
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 315 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, первый скрин текстуры портят и блур нужен только вне фокуса камеры. Второй - с освещением перебок и глосс с плитки убери или сделай менее явным. Дерево похоже на пластик, и рельефа нет совсем. С материалами еще работать и работать smile
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 316 | Тема: Locked In
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

На скринах собственно комната из примитивов, нехитрое освещение и криво состыкованные текстуры. Советую переехать в идеи для реализации и убрать скрины до смотрибельной готовности.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 317 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:

Перехвалили smile
Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 318 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
kashey, на форуме может и вторая, а вообще таких игр пруд пруди. В одноклассниках, в контактах, просто... И все на один лад, даже ресурсы те же (изредка меняется название, но смысл остаётся тот же)...

Так я к этому и вел. Как грязи этих огеймов, даже сюда добрались. Интересно что под правкой функционала обычно имеется ввиду дописывание повышенных характеристик и изменение имен игровых обьектов. Я как то один раз по дурости на такую фигню нарвался... жуткая скукотища, бойцовский клуб вырос в моих глазах на пару пунктов. Если уж менять, то хотя бы самую смачную часть. Переписать боевку под пошаговый тактический бой, возможно как офисная замена героям и вышла бы.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 319 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Не играл не в то, не в другое

Да не может такого быть, это же бестселлеры еще на денди были smile
Очень советую найти эмулятор и поиграть, хотя бы в общеобразовательных целях.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:15 | Сообщение # 320 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже себе представляю смесь Castlevania и Lion King. Няка smile
Коцепты уже есть? Хоть что нибудь из графики оценить можно?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг