kashey, в Minecraft используется не воксельная графика, а полигональная. Все кубы в ней состоят из полигонов с натянутыми текстурами. А воксельная графика состоит из так называемых вокселей — объемных пикселей, которые можно считать элементарными частицами. Поэтому на воксельном движке гораздо легче реализовать и полную разрушаемость, а также термодинамику и пр.
Ну черт, я этот ваш майнкрафт в глаза видел только на скринах Просто воксель у меня крепко засел рядом с майнкрафтом. Ничего поделать не могу.
По поводу того что можно реализовать на воксельном движке вижно ссылкой в первом посте. Бьюсь об заклад машина для демонстрации выбрана не маломощная офисная. Еще видел видео с каким то воксельным движком, где эта ваша полная разрушаемость откатывает игру к началу 90-х. Привет дедушка вульф Суть остается одна, какие бы не давала преимущества воксельная технология, у нее всего один минус, перекрывающий все плюсы. От вокселей размером с иконку рабочего стола мутит прямо на лету.
kashey, извольте, сударь. Воксели нужны в первую очередь для разного рода симуляций. Так например в voxelstein3d можно разрушить любую стену при имеющемся терпении и инструменте
Ну раз Вам так нравится симулировать разрушение стен, всегда в вашем распоряжении вся эта воксельная лабуда. Интересно на сколько Вас хватит прежде чем начнется морская болезнь?
Quote (getName)
И да, voxel - VOlume piXEL
Это должно быть очень круто смотрится со стороны. Спасибо кЭп
Добавлено (05.07.2011, 00:46) --------------------------------------------- Вот ваш хваленый воксель. Вот чем спасаются от тошнотворных кубов сами разработчики. Блур, блур и еще раз блур. Ни одного скриншота, который бы показал всю прелесть этой убогой графической системы. Конечно, ведь спонсорам не хочется смотреть на картинку рассыпающуюся на кубы, у глупенькие пользователи, не знающие о постобработке думают что это новая примочка дх11 а не попытка скрыть явный и огромный недостаток. Enjoy!
kashey, извините за грубость, но Вы хрень сказали. Если считаете началом воксельной эпохи майнкрафт... И на самом деле, дело не в картинке...
А мы, мусье не на светском рауте, валяйте и побольше, чтобы оправдание было Я не считаю началом воксельной эпохи майнкрафт, ибо нет никакой воксельной эпохи. Абсурд - вот суть этого буйства пикселя. Да, на самом деле дело не в картинке, но готов спорить Вы и сами не знаете в чем собственно дело, сэээр
Ребят... Этот человек жалкий тролль и неудачник. См. мою репутацию.
Quote (Sellimius)
http://gcup.ru/forum/15-15861-1
Quote (isusik)
Минус в репу он поставил за критику,если не понял.
Who cares? По что вам та репутация? Что она отражает кроме времяприбывания на форуме? Она вам опыта добавляет или ума? Суть в том что стартер работал мало, славы хотел много. Не нужно примешивать сюда какие бы то ни было мифические репутации мифических пользователей.
И снова воксельная хрень... Лавры майнкрафта не дают покоя не только маленьким необразованным мальчикам, но и вполне состоятельным программистам... А кто нибдь кроме меня заметил проседания фпс на видео? И не нужно про реалистичную графику. Только пост эффекты, да статический рендер при максимальном зуме не дают картинке рассыпаться на творение кубиста-авангардиста
Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 04 Июля 2011, 23:43
Вот ещё несколько скринов, чтобы не подумали, что разработка прекратилась.
Я сегодня критикую все что движется. Скукота, клиентов нет, мозг уже давно не трезв. Не принимай близко к сердцу
Первое что хочется сказать это блендинг. УДК его не поддерживает? Почему на стыках геометрии так стерильно чисто? На cgtextures.com обширная коллекция грязи и подтеков. Используй.
Дальше текстуры. Если ты сам еще не заметил, я тебе намекну. Они различаются. По цветовой гамме, по контрасту, даже разрешение у них слишком колеблется. Там где бамп должен быть, его нет, там где нет - оп-ля!
Геометрия дело наживное, это понятно, но хотя бы с текстурами поработай хорошо. Хорошая текстура скроет половину косяков и недочетов геометрии, не думаю что тут стоит халтурить.
Ну брать кого попало только потому что проект любительский не правильно, я считаю. Много здешних команд имеют в составе достаточно хороших художников (а местами и очень профессиональных). Кто ищет, тот найдет На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление. Посмотри кто откликнется и отбери того, кто больше подходит.
kashey, вам данный тип гейплея не нравиться потому что вы не тот тип игроков на кого рассчитана данная игра. Это глобальная онлайн стратегия, в которой и в правду скучно первые 3-5 дней, пока не построишь главные здания и не поднакопишь ресурсов, а уж потом начинается колонизация и прочие прелести.
Данный тип геймплея к данному копипасту отношения не имеет. Чем так выгодно отличается Ваш проект от оригинала, что в него стоит поиграть?
Stiv, первый скрин текстуры портят и блур нужен только вне фокуса камеры. Второй - с освещением перебок и глосс с плитки убери или сделай менее явным. Дерево похоже на пластик, и рельефа нет совсем. С материалами еще работать и работать
Пардон за бурную активность в облике критикана. Настроение хорошее и выпивка супер. Меня несет
Меня мучает вопрос, зачем вы для каждой игры, которая не то что на полках продаваться не будет, но еще и в зародыше не зачата делаете кавер на бокс? Это такой новомодный фетиш, или попытка придать проекту серьезный, коммерческий или еще какой пафосный оттенок?
На скринах собственно комната из примитивов, нехитрое освещение и криво состыкованные текстуры. Советую переехать в идеи для реализации и убрать скрины до смотрибельной готовности.
Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:
Перехвалили Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
kashey, на форуме может и вторая, а вообще таких игр пруд пруди. В одноклассниках, в контактах, просто... И все на один лад, даже ресурсы те же (изредка меняется название, но смысл остаётся тот же)...
Так я к этому и вел. Как грязи этих огеймов, даже сюда добрались. Интересно что под правкой функционала обычно имеется ввиду дописывание повышенных характеристик и изменение имен игровых обьектов. Я как то один раз по дурости на такую фигню нарвался... жуткая скукотища, бойцовский клуб вырос в моих глазах на пару пунктов. Если уж менять, то хотя бы самую смачную часть. Переписать боевку под пошаговый тактический бой, возможно как офисная замена героям и вышла бы.