Понедельник, 17 Июня 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 261 | Тема: Идеалогия онлайн игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Тут я Zombie98, согласен, Код МВ 2 интересен благодаря скрещиванию многих загадок(баланса, оружия, получения бонусов, карт) и цель, насладится игрой.
Тут мы конечно о ролевой игре,

Вот котел привести в пример СоD, да постеснялся. Именно это я и имел ввиду. Короткий раунд, четкая цель, сингплеерный геймплей, море вариаций тактики, широкий выбор инструментов. Эталонная игра, но это не ммо, не массовый мультиплеер.
Quote (Barbatos)
Имеется ввиду давание возможности игроку выбрать эту цель.

Выбрать цель из доступных функционалом. Куцым даже в именитых варкрафтоподобных играх. Как уже писал выше, все цели подобных игр сводятся к трем беспощадным топ, шмот, фраг. Невелик выбор, и больше он не станет, потому как никакая другая цель невозможна.
Quote (Barbatos)
В шутерах динамичности и множество алгоритмов наложенных друг на друга не дает разгадать суть,.

Мы сейчас не про шутеры. Нет такого шутера, который можно было бы назвать ммо. Но даже если так, ты просто очень мало играл в тот же КоД, да к тому же наверное на нубосерверах. Любая тактика в течении боя действует не более двух раундов, если не была прочитана сразу. И тут постоянная смена тактики зависит от игрока а не от окружения. Не забывай что обыграть человека это не то же что обыграть машину.
kasheyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 262 | Тема: Идеалогия онлайн игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zombie98)
kashey, Отсутствие цели это как раз и есть одна особенность ммо которую можно считать плюсом. Это получается как в жизни, игрока не банально ведут за ручку по заранее спланированному сюжету, а дают пусть небольшую но свободу действий и выбора. Кроме того я думаю что цель есть у каждого игрока в ммо, другое дело что цели у этих игроков разные, и это здорово (прям как в жизни). Кто то желает прокачаться и стать самым высокоуровневым на сервере, кто то хочет убить как можно больше игроков, кто то хочет набить лучшие шмотки и т.д. У всех свои цели, и игроки примерно со одинаковыми целями обязательно объединяются.

Чушь. Отсутствие цели в жизни это гарантированный суицид. Хотя при чем тут вообще это ваше "как в жизни"? Я играть хочу, а жизнь у меня вон, за окном, во дворе, на работе, местами даже голенькая по квартире бегает. Вот там жизнь, а в игру я играю чтобы от нее отвлечься. Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ, Я ХОЧУ ОТДЫХАТЬ ТАМ ОТ РЕАЛЬНОГО.
Ага, свобода действий. Чего стоит свобода действий без четкой цели? Читал тут про майнкрафт на педивикии, и увидел там отличное подтверждение своей теории. Там написано, что люди, сейчас играющие в бету заняты либо написанием похабени кубо-каллиграфическим методом, и попытками гадить остальным игрокам. Типично для многих открытых миров, не ведущих игрока никуда и но при этом с полной свободой действий. А игроки просто не знают что с этой свободой делать.
Вот ты назвал три возможные цели для любого игрока в ммо, они же к стати и три единственные. А что делать игрокам у которых с чсв все нормально, и они хотят просто хорошо отыграть? Меня ни одна ммо не затянула больше чем на несколько месяцев. И я честно говоря не понимаю как в это можно играть дольше. Все однобокие, скучные, и работатю только на тех игроков, что хотят "прокачаться и стать самым высокоуровневым на сервере, кто то хочет убить как можно больше игроков, кто то хочет набить лучшие шмотки". Тупик.

Quote (Zombie98)
Но есть и другая задумка которая сделает написание гайдов бесполезным делом - это изменчивость среды. Например та же самая рыба не сидит на месте а постоянно мигриррует основываясь на сложном алгоритме.

Любой алгоритм имеет под собой систему, которую можно (а некоторым жизненно важно) разгадать/сломать. Вся твоя идея сводится к отдалению того времени, в которое алгоритм будет разгадан и роздан в пользование.
kasheyДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 263 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Вот побродил я тут по форуму и совсем не заметил тем, о создании игр по типу Minecraft и Terraria.

Тут это считается дурным тоном и склонением к ньюбаизму.

Quote (Загё)
Я вообще не понимаю, зачем в них играть

Я вот как то тоже в недоумении.
kasheyДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:32 | Сообщение # 264 | Тема: Идеалогия онлайн игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример с рыбой. В теории это красота неописуемая. Но на практике мы получаем двух-трех пионеров и тот же убогий фарм.
Про утопическую идею от "уровней" к способностям игрока уже не раз писали на форуме. Сколько нужно вариаций замков, скажем, чтобы игроку было интересно их взламывать несколько месяцев подряд? Что делать человеку, который научился вскрывать самые сложные замки? Вот тебе и уровень. Только с персонажа мы его переносим на окружение. Ну и имеем в итоге рутину, которая быстро надоедает из-за однообразия.
Далее стимул. Ролевая система это то, на что можно и нужно вешать донат. Повышение характеристик, одежка, бонусы и прочая хрень, все привязано к уровню. Выше уровень - бонусы больше, вещи лучше и дороже и так далее. Следовательно - нерентабельно. Если посидеть и подумать, можно найти еще тысячу и один аргумент против, было бы желание.

Лично для меня идеальная ммо это максимально приближенная к сингл плеерным играм но с возможностью взаимодействия с другими игроками по желанию. По пвп вообще интересная история. Мне например больше нравится бить мобов, но результаты сравнивать с результатами других игроков. Так при минимальной форе имеет значение только умение правильно построить стратегию.

Еще захотелось добавить, что на мой взгляд у ммо нет одной очень существенной составляющей. У ммо нет цели. Я сейчас говорю не про те лишенные смысла "взять сотый лЭвел" или "забраться в топ игроков". Я о вполне нормальной для любой игры цели - выиграть, закончить игру, дойти до какого то логического конца. Пока масс мультиплеер лишен смысла - он будет жутко скучным. Посмотрите на мультиплеерные шутеры или гонки или кооперативы. Начало раунда, борьба, победа. Есть цель - есть интерес.


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 07 Июля 2011, 23:56
kasheyДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 265 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А indirect illumination то наверное и не включил smile
А что есть нодс? Какой то фильтр?
kasheyДата: Четверг, 07 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 266 | Тема: Новая игра «Magura».
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплейных скринов нет, оценивать особо нечего. Ну да, наброски вроде ничего, но больше ничего внятного не видно. Без грамотного геймдиза и сценариста перспектив не вижу, а этого на скринах не покажешь.
Хотя я мягко говоря не поклонник такого сеттинга, все равно желаю удачной разработки.
kasheyДата: Четверг, 07 Июля 2011, 08:54 | Сообщение # 267 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вижу только обьемные тени, хотя может это просто освещение так расставлено, и никаких теней нет вовсе. Рейкастинг дает падающую тень, а такой нет рядом ни с одним обьектом.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 268 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, твой визуализатор не поддерживает raycasting тени? smile
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 269 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Проекту поставлю 4 балла из 10.

Когда я прочитал ЭТО, я подумал сейчас будет грамотно разносить в пух и прах.
Но когда я следом прочел вот ЭТО:
Quote (RANKQQQ)
типо

моей истерике не было конца.
Quote (LokaLizator)
Спасибо за критику

Это не критика, это типо такой загон. Паставлю аценку штоб типо ни молча. Не советую даже задумываться над тем, чтобы брать ЭТО в учет.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю тебе все таки стоит почитать хотя бы общие сведения о солнечных системах и процессе их формирования. Фантастика фантастикой, но это похоже больше на неграмотный подход, чем на фантастический мир.

Читателю нужно либо обьяснить причины возникновения такого мира, либо создавать мир, который укладывается в привычное восприятие и общепринятые законы. Каждый шкоьник знает что звезды формируются миллионы лет. Более эрудированные даже знают что сверхновая образуется в результате взрыва перегоревшей звезды. Взрыв звезды, масса которой в десятки и сотни раз превышает массу всех планет солнечной системы не может не уничтожить или вытолкнуть из солнечной системы планету. Ведь сила взрыва очень велика, а гравитационное поле сверхновой в разы меньше выгоревшего гиганта. Так вот обьясни, каким образом за несколько сотен лет могло произойти все это, учитывая возникновение жизни, формирование планет и сжатие сверхновой в маленького карлика.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 271 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Он имел ввиду то что паинт есть у всех и он лучший, зачем искать другие?!

Редактор, простите, лишь инструмент. Как говорит народная мудрость: "Плохому танцору яйца мешают".
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 18:03 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе картинки под спойлером недостаточно?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya, уроки астрономии явно были тобой прогуляны.
Quote (QNicolya)
kashey, тогда как по вашему должно это все называться?

Так, чтобы не вызывало сомнений в грамотности написания и читалось благозвучно. Для тебя же лучший вариант писать название игры на русском и не морочить голову.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как пройти курс? Берешь учебники с пятого по 11 класс школьной программы и зубришь smile
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Вот игровое окно
Хочу чтобы при нажатии на "В замок", перс не бежал

А ты вообще понял как работает тот код что я тебе дал? biggrin
Срочно пройти курс математики повторно.



Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:53
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:14 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в какое событие ты добавил этот код? smile

Добавлено (06.07.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Дай скриншот игрового окна, я хоть посмотрю, угадал ли я случай.

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:12 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Сделал так, но игрок все-равно бежит при нажатии на худ..

Пробуй с исправленным кодом, я прошляпил переменную.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название функции перепутал, я же по памяти пишу smile
Поищи в справке переменную для определения высоты спрайта.

Еще немного код подкрутил, а то прошляпил одну переменную smile


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:11
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если худ у тебя нарисован в событии рисования, тот тут все зависит от того, какой он у тебя. Если просто прямоугольный - это очень просто.

if mouse_y<(view_yview[0]+view_hview[0])-sprite_height('тут должен быть спрайт худа')
{with (obj_way) instance_destroy()
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_way)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)}

Если в несколько блоков, уже сложнее.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 17:09
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 280 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
IIIypuk, ты что юзаешь? фотошоп?

Бугагашенька biggrin
Мне так нравится когда для рисования, особенно пиксельарта, тщательно выбирают графический редактор. Так потешно, чесслово biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг