Баттл на пикселе в минимум 800х600 пикселях. Покажите миру на что вы годитесь. Нехрен тут картинками, которые под микроскопом то не рассмотреть, понты кидать. Хлеба и зрелищ! И кровищи побольше!
Ну так добавь еще 256 пикселей в обе стороны. Очень размытая текстура получается. Очень. Для прямых углов и однородной заливки не страшно, но текстура дерева...
Мне кажется, или на мониторе (особенно на ножке с подставкой) есть лишние группы сглаживания? Аналогично в принципе и с клавиатурой и с ковриком. К чему они там? Текстура стола уступает в деталях всем остальным, хотя она первая бросается в глаза. О том что гамма текстур и материалов просто убийственная думаю говорить нет нужды?
Ах да, мог бы еще сэкономить десяток полигонов на креплении монитора к стойке. Ен все равно не видно, да и вообще на этом угловатом чуде она смотрится чужеродно.
Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:54
Это пишется в то событие, которое требуется. Ты можешь деактивировать обьекты например по клику мышью (Mouse Events).
Quote (Kto_Ya)
У меня есть постоянные объекты, которые нужны всегда (к примеру:объект отвечающий за все характеристики), ну если вставить этот код, то тогда этого объекта не будет в комнате. Как же быть тогда???
Не деактивировать те обьекты, которые нужны для дальнейшей работы. Ты например можешь в том же блоке кода активировать нужные обьекты, либо вызвать событие деактивации из того обьекта, которые деактивировать не нужно, с аргументом notme равным единице.
Quote (Kto_Ya)
Или все нужные объекты прописать в Create героя?! Как это делается, помогите разобраться!
Если ты напишешь в криэйт код активации обьектов, это тебе ничего не даст, так как оно, событие создания, выполняется только один раз при создании обьекта.
кризисы могут быть не только финансовые, но и трудовые, творческие и так далее...
А еще в нашей маленькой, но гордой стране принято делиться с власть имущими. По моему тут все как на ладони, иначе задавить такую компанию очень сложно.
Если не считать, что моя старенькая 8400м наотрез отказывается работать с гта4, то я в восторге. Такая ностальгия прям нахлынула. А первые два постера вообще сказка. Потрясающе! Атмосфера именно та! Слов нет, работа проделана не зря и очень неплохая. Жаль что релиз попробовать мне не доведется...
Ну вы вот все говорите, что игры дегенерируют, что в них не вкладывается больше душа и разрабатываются они лишь ради денег. Однако неужели никто не восхищался начальной сцене, поездки на колеснице? Никто не приходил в восторг сражаясь с драконом, или убивая мамонта заклинаниями с обеих рук?
Какие однако неприхотливые стали геймеры. Я вот восхищался когда то видео вставками из вц2. Вот там был кураж. Я восхищался код4, на говолву выше любого голливудского боевика. А это невнятное катание на лошадках, с таким же невнятным "какеготам вождем" чепуха. С драконами мы уже сражались и не раз, свежее только драгон эйдж. Магия как магия, я к ней вообще никак не отношусь. Сплошь штампы, клише... ноль эмоций.
Quote (Deniiel)
1)Открытый, живой мир - песочница. Этим обладает скурим.
Сейчас только ленивый не обладает открытым миром. Даже казуалки для вконтакте. А толку? Он не заменит хороший, интересный, увлекательный сюжет. Все остальное вторично.
Quote (Deniiel)
2)Такая боёвка, она гениальна, это тебе не тупо закликивание. Этим обладает тёмная мессия.
Да, вот боевка в скайриме просто ужасная. А если добавить к этому вяло вращающуюся камеру то это становится скорее пыткой чем удовольствием. Тот же драгон эйдж (тьфу-тьфу, не сочтите фанатом) со своим стопкадром играется на порядок интереснее.
Вообще ощущение от игры неоднозначное. Кампания не пройдена, так что есть надежда, что скайрим все таки распрямит плечи. Начало однозначно не порадовало. Все уже сто раз видено, слышано и играно. Сюжетная завязка тоже скучна донельзя. В общем после таких отзывов я ожидал чуда. Чуда не произошло.
Парни, вы же не соус к пельменям выбираете. Почему, за что? Аргументируйте, а то ощущение что пальцем в небо тыкаете.
Quote (Eye)
Какое окошко будет лучше?
Верхнее, если выбирать из этих двух. Почему? Потому что кнопки удобно сгруппированы. Все рядом, в привычном месте, и не нужно искать по всему экрану нужную кнопку.
Quote (Eye)
Так же хочу услышать общие комментарии. Мне еще кажется, что шрифт не очень...
Шрифт может быть и имеет место, но общая картинка уж какая то неброская, угрюмая. Выбрал техногенный стиль, так добавь его и в худ. Кнопки разнообразнее, фон какой нибудь неоднородный. В общем пофантазируй над разнообразием. Может иконки к кнопкам дорисуй. Сейчас очень неброско.
На самом деле я догадываюсь, к чему такая перемена. Видимо понт хтмл5 важнее интересной задумки, но как бэ никто ж не мешает доделать стэнд алон версию с оригинальной задумкой и дорабатывать на браузеры эту комедию.
Даже за привязкой одного к другому ходить не нужно. Спас Абдул жену, пострелял всех недругов и стал "главным" в Абдулистане. А там уже Гитлеры с Сантами набежали. Вот вам и сиквел. А сейчас на эти шаросопли и тучи спартанцев смотреть противно. Весело говорите? Ну что же, значит у меня нет чувства юмора...
Лудше используй .png, ведь он бесплатен, по сравнению с .gif!
Это было только первый камень.
Quote (Demeron)
А анимацию делать примерно так: 1) У нас есть картинка 256x256 2) Анимация у нас размером 128x128 (тоесть 4 кадра анимации на всю картинку) 3) Через определенный промежуток времени - просто меняешь кадры для данной анимации, тоесть: 1 кадр - x=0,y=0,w=128,h=128. (0,0,128,128) 2 кадр - x=128,y=0,w=128,h=128. (128,0,256,128) 3 кадр - x=0,y=128,w=128,h=128. (0,128,256,128) 4 кадр - x=128,y=128,w=128,h=128. (128,128,256,256)
x - позиция по x; y - позиция по y; w - ширина; h - высота; В скобках находяться координаты (для примера)
Ты другие то слова знаешь? Есть еще ведь море эпитетов, которые откроют в тебе эрудита.
Quote (Barbatos)
Лево руля, я ответил на твой вопрос, а ты идешь куда то не понятно куда.
Ну те же про разработчиков? Разработчики, от которых все зависит ложат болт и на твое имхо и на всю эту карикатурную "безролевую систему". Это как бы замечание к твоему ответу, понимаешь? Так-то.
Quote (Barbatos)
Хи хи, ну я тебя не виню нуб товарищ, что сказать? Кто видит нубов, а кто трупов, а игра крутая и идет как эталон онлайн шутеров v2.0 cod4.
Я вижу нубов, которых так легко превращать в трупов, что даже неловко. А ты видимо упиваешься этим побоищем беззащитных? Эх... печально что не играешь ты в код4, я бы с удовольствием в любой будний день, в обеденный перерыв дал бы тебе посмотреть как и где играть И да, мв2, как и блек опс это эпический просер. Так же было и с ранними частями серии. Если бы пятая часть была хоть на половину так же хороша как вторая, я бы играл в нее.
Quote (Barbatos)
Ох, как тонко тролишь.
Нет, это же просто очевидно. Нуб бахвалится не пойми чем, кого то куда то водит и выдает себя за папку. Ты казуальщик а не папка
По сабжу своих мыслей больше ни у кого нет?
Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 08 Июля 2011, 16:16
Ты как бы намекаешь, что об этом нужно сделать игру?
Я намекаю как бы на то, что если цель есть в жизни, то она должна быть и в цифровой имитации жизни. Че та вы совсем мозгом думать разучились.
Quote (Barbatos)
По моему так делает 50% людей играющих в игры.
И это абсолютно правильный подход, так? Мне жаааль вас.
Quote (Barbatos)
Ролиплей включает в себя другие элементы, а мы ведь не о ролиплее.
Hey! Dude! Ты вообще стартера читал? Или пока ты тут пытался мне что-то доказать на отвлеченные темы запамятовал?
Quote (Barbatos)
Все зависит, от людей.
Умгу, и эти люди выбирают что-то не настолько утопическое, но более прибыльное.
Quote (Barbatos)
С учетом, что это один из лучших онлайновых шутеров на данный момент, который в свое время побил рекорды продаж - да, а ты троль и явный при чем.
Ага, побил. Я купил его, несколько дней побаловался, и положил на полку. Вечно падающие серваки, нубы кишмя кишат, от текстурной радуги слезятся глаза. Ну да, по продажам он наверное был хорош, после успеха мв то...
Quote (Barbatos)
Йо, прости!) Пред водил и это так важно для тебя?
Я просто представил стадо смертников, плотным строем движущихся на баррикады. Кэп, ты был силен
Quote (Barbatos)
Угуй, признал все таки, а жанр появился в 2003.
Ну так что теперь? Ну есть жанр, ну делают игры, и чо? Я не поменяю нормальный полноценный шутер но то калеко что ты тут отпостил. Жуть.
kashey, как ни странно а в жизни любого человека и человечества в целом нет не цели не смысла
На генетическом уровне в любом человеке заложена основная цель - продолжение рода. Это базовая, самая наивысшая и логичная цель в жизни. Даже без вашего на то желания, каждый раз когда вы занимаетесь сексом в вас работает этот заложенный природой генетический код. Ваше дело как к этой цели идти. Вы можете воспитать свое чадо, можете не воспитывать, дать образование, сделать его существование более комфортным, или вовсе сделать аборт или отдать в детский дом. Вы можете создавать условия которые способствуют этому или нет, это тоже ваш выбор. Как бы вы не отрицали это цель, она каждый раз берет свое без вашего ведома.
Quote (Zombie98)
На счет того что вы не хотите жить в игре а играть в игру, это вздор. Нет ничего интереснее жизни, с ее много вариантными возможностями.
Вот это вздор Взаимоисключающие параграфы друг за другом очень интересный подход к беседе.
Quote (Zombie98)
Действительно нет необходимости делать игру полностью реалистичной, но взять от реальной жизни лучшие возможности и идеи безусловно стоит.
Я и не говорю что не стоит. Я говорю о том что игра должна оставаться игрой. И игрой же мы должны ее воспринимать. Ваше "как в жизни" попахивает попыткой уйти от реальности в виртуальный мир и существовать там более полноценно чем в окружающей нас реальности.
Quote (Zombie98)
а вы лишь туманно выразились что желаете видеть онлайн игру на подобии синглплеерных
Ну если бы ты не читал исключительно между строк, от увидел бы идеально подходящую мне концепцию ммо в посте номер 13. То что вы выдумали велосипед в сотый раз, и выдали это как гениальную мысль не говорит ни о мысли, ни о тебе ровным счетом ничего.
Quote (Zombie98)
То же самое можно сказать про ммо, например в войне гильди и т.п.
Да что вы опять про гильдии. У меня такое чувство что я говорю с подростком помешанным на вов. Я говорю про игру, где геймплей построен на удачной тактике истребления врагов. Это узко направленная игра в которой относительно направленности хорошо заточен геймплей. Теперь представь виртуальный мир, в котором можно делать практически все. Сколько понадобится таких эталонных, проработанных игр, скомпонованных вместе, чтобы добиться такого эффекта? Сколько десятков лет понадобится на разработку такой игры и насколько трудозатраты окупятся в итоге?
Quote (Zombie98)
придуманной мною схемы
Копирайты ставь пока не сперли, схему то. Единственная проделанная тобой работа это адаптация идей под свой собственный велосипед на гусеничном ходу.
Ой, я тумал мы про четвертый код. А в шестой вообще кто-то играет?
Quote (Barbatos)
Ты мне еще расскажи о тактиках, я команды за собой водил по 6 человек.
Куда водил? Сусанин вон тоже водил, и привел. А десять человек не водил? А соло? Может ты еще один всю команду постоянно вытаскивал?
Quote (Barbatos)
Global agend?? и омг о целом жанре не слыхал?
Если честно я хз, что за зверь. На вид оно больше похоже на эмбрион шутера, но может просто видео не удачное. К стати и о жанре я таком не слыхал... к чему бы это? Наверное я деревня темная, и не в курсе последних модных веяний...