Результаты поиска
| |
kashey | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:28 | Сообщение # 201 | Тема: Настройки... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуйся .ini файлами. В справке есть соответствующие функции. Пишешь значение в ини, а при старте игры считываешь.
Например при нажатии на кнопку: ini_open('Имя_файла') ini_write_real('settings','resolution',n) ini_close() При старте игры: ini_open('Имя_файла') resolution=ini_read_real('settings','resolution',0) if resolution=1 display_set_size(800,600)
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:45 | Сообщение # 202 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, блеск! Я хоть и не люблю использовать чужие работы, но картинки ушли в личный архив. Что тут сказать... спасибо.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 203 | Тема: Разработка alinar.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mr_Obama) 1. Стандартный сеттинг: люди, эльфы, орки, гномы. Сделали бы что-то оригинальное. Например, атака дельфинов на Атлантиду. 3. Стандартная боевая система. Хотя тут сложно придумать что-то новое. 4. Не интуитивный интерфейс. ИМХО. Я вот сразу не разобрался. Ну нет такого, что вот только увидел и знаешь куда клацать. На хороших художников денег хватило, а на хорошего геймдиза нет, чо тут удивляться то? Quote (Mr_Obama) 2. Наглый заголовок (Лучшая браузерная онлайн игра, ага). Вы действительно так считаете? Ну никто же не делает уточнений. Понимай как хочешь, может она лучшая из худших. Quote (Mr_Obama) А так школьнЕкам и офисному планктону покатит smile С такой-то графикой аудиторию найдёте. На то и рассчитана. Отобрать аудиторию бк, а также арены, варкросс и прочих клонов дефолта. Заманит красивой графикой и надеяться что они задержатся чуть подольше, чтобы отбить затраты и чуток наварить. Это бизнес, только бизнес
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 204 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) kashey, откровенно не понимаю, что творится в голове у человека, которого может раздражать игра, или тема на форуме. Мне, например, от этого не тепло, не холодно. Я в детстве переел грибов, и теперь как только вижу грибы меня начинает тошнить.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 205 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первый раз прошел мимо. Сдержался. Пускай, думаю, по тихому тема на дно ляжет, никого раздражать уже не будет. Но обязательно кто-то начинает поддерживать такой срак. Еще хуже, когда тема подобного содержания держится на плаву, как например тема про 2д клон майнкрафта в разделе Гейм Мейкер. Просто невыносимо созерцать стайки этих отбросов игроиндустрии везде, где не плюнь. Еще более невыносимо молча игнорировать эти чудеса идиотизма и деградации. Поэтому не отписаться и не показать человекам верное направление движения я уже не смог.
Товарищи разработчики, неопределенно взрослого возраста, которые что-то делают а не балаболят, отступитесь. Отступитесь от этого форума и шляйте на другой. Или отступитесь от своего майнкрафта и копайте что-то эдакое, что не вызывает ненависти. Или примите волшебные пилюли, возьмите револьвер, купите веревку и мыло, полезайте на высоковольтную линию или выберите любой другой на ваш вкус способ избавить мир от страданий.
Единственное доброе слово программисту, если конечно это не он генератор идей. Дорогой друг, отрекись от своих коллег и брось эту кубическую ересь. Есть много-много других направлений, где твой труд будет более востребован и оценен по достоинству.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 206 | Тема: Вторжение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то чтобы слишком сложно, но пару раз перезапускал пока до босса долетел. В принципе нормально, но вот сам босс... Очень напрягают все эти метеориты вокруг него. По моему их нужно убрать или хотя бы сделать при появлении определенное количество, которое не увеличивается. Расстрелял все и занимайся боссом. Залипание у краев экрана осталось, очень раздражает. И еще забыл закомментировать код, который звук играет, поэтому выскакивает ошибка. Первого босса не прошел, так что больше пока ничего не скажу.
Помню как то давно играл на денди в игру про танк, примерно та же концепция, но чтобы убить босса приходилось методом проб и ошибок искать слабые места. У одного пушки не защищены, у другого кабина, третьего только в определенный момент открываются уязвимости, четвертый выпускал каких то мини-помощников. Может быть с этим получится что-то сварить.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 207 | Тема: Hack and slash rpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) Разве в Диабло есть добавление класов после прохождения??? Это все, что отличает псевдо-твою идею от Диабло, или есть более весомые "дополнения"?
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:16 | Сообщение # 208 | Тема: Интерфейс экономической стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решение принято, курс более менее определен. Всем спасибо за ответы.Добавлено (30.01.2012, 23:16) --------------------------------------------- Проба номер раз. Критический взгляд и соображения приветствуются.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 209 | Тема: Hack and slash rpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо не идея? Берем Диабло и пишем его на джаве. У кого какие недопонимания - берите бестселлер и играйте, чо вы автора своими вопросами напрягаете?
Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 30 Января 2012, 22:42 |
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 210 | Тема: Эрданиум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Скрины взял у своего знакомого Фрилансера Бегло прошелся глазами по теме, и после этой строчки даже прочитать первый пост забыл. Потрясающий художник. После такого руки опускаются, не догнать
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) kashey, Если бы мне нужно было сделать простое окно с текстом я бы это сделал. Но прочитайте сообщение полностью и не давайте глупых советов. А подключал я WinApi Max 2 . Для создания в окне радио кнопок и проводника. Да я не даю тебе вообще никаких советов, боже упаси, от этого все равно толку не будет. Случай клинический-с... Для создания как радио кнопок, как собственно и диалоговых окон и вывода сообщений вполне достаточно функций самого гм. Хотя с ним в комплекте идет еще и расширение для самых заносчивых, чтобы изображать особо геморройные окна интерфейса посредством win api. Из описания библиотеки становится ясно, что в большинстве случаев она просто бесполезна.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 212 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будем надеяться ты найдешь время чтобы немножко разбавить графику. В любом случае это лучший на моей памяти некоммерческий проект на гцапе.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:14 | Сообщение # 213 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно уже хотел поинтересоваться, а после видео и подавно, что это за красные квадраты и еще какие то иконки? В геймплее вроде бы не задействованы, но и расставлены похоже не от балды... Еще интересно, оформление уровней меняться будет или все будут в одном стиле? Выглядит все естественно очень красиво, но за 60 уровней может и приесться.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 214 | Тема: Интерфейс экономической стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над экономической стратегией. Встал вопрос под что стилизовать интерфейс. Проблем в том, что я никогда не работал на подобными задачами, соответственнои в голове по этому вопросу ассоциаций никаких. Временной промежуток - XX - XXI век. То бишь стратегия модерновая. Цель - взращивание города.
Помощь нужна собственно в подборе визуального ряда. На что может быть похож интерфейс в такой игре, под что стилизовать панели и кнопки? За любые подсказки буду благодарен.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Я знал как сделать простое всплывающее окно с текстом но для моей идеи которую я тут объяснил нужно подключать win api Чего-чего? Ладно даже если на самом деле ты имел ввиду Windows Forms, все равно глупость. С каких это пор для реализации внутриигровых окон нужен дополнительный функционал?
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 216 | Тема: Игра типо защиты замка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет там глобальных, просто код написан не правильно. Нужно то всего было написать в событии столкновения health-=10, а он там такого наворотил... жуть.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 217 | Тема: Не выходит... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно (даже нужно) и без глобал. Не зря же есть указатели на обьекты и инстансы.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 218 | Тема: Проблема с RTS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В высшей степени извращенные у вас варианты решения У обьекта анимация играется независимо от того, что рисуется в Драв. Если только имаж_спид не равно нулю.
Есть у обьекта спрайт "стоять" и анимированный спрайт "атаковать". Если нам нужно в определенный момент (по нажатию клавиши например) проиграть анимацию "атаковать" - делаем так: Криэйт: Quote sprite_index="стоять" Нажатие клавиши: Quote sprite_index="атаковать" Конец анимации: Quote if "условие при котором анимация должна смениться обратно на "стоять"" sprite_index="стоять" Драв: Quote draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
Все... Зачем там вспомогательные обьекты и тучи ненужных переменных для меня загадка.
Сообщение отредактировал kashey - Суббота, 28 Января 2012, 15:21 |
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 219 | Тема: Война за освобождение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) А чего неестественного в том, что русские прут на восток, американцы на юг, японцы пытаются удержать свою страну до прихода союзников? Вполне нормальная тактика, а от одних американцев толк какой? Их быстро отгонят обратно. Воевать же на три фронта сложнее. Тем более, что в середине повествования США и России станет мешать URJ, из-за чего в сюжете будут противостоять целых три стороны (страны-союзники, инопланетяне, URJ), освобождать страну в одиночку будет через-чур сложно. И нафига странам объединяться в союз, если всех освобождает всё равно одна сторона? Я имел ввиду закрепившееся в современных развлекаловах клише, мол Америка спасает весь мир. Видимо ты не понял шутки
Но акценты опять же расставлены не правильно на мой взгляд. Освобождение России вряд ли станет приоритетным заданием для Ю Эс Эй в любое время, в любой ситуации. Тут как бы намекает специфика отношений двух стран на протяжении многих лет. Япония да, Япония может быть, но не Россия. Да и как сказал бы преисполненный патриотизма гражданин РФ: "Россия просит помощи у американцев??? Да пошли нафик, мы сами всех замочим!". Менталитет-с...
С другой стороны "Америка, Россия и Япония обьединяют усилия в борьбе с врагами человечества" уже совсем другой лозунг. И то, что в процессе борьбы придется освободить какую то там часть страны уже становится второстепенным, потому что основная цель - борьба с врагом, везде а не только на половинке Рашки да Япошки. Думаю суть ты уловил.
Quote (Якудза) Сценарий повествует не о подвигах американского/русского/японского народа, а об отряде жестокой военной организаций. К тому же, что в Рашке, что в США, участвуют куча национальностей. Во-время захвата Европы и Южной Америки, выжившие пытались иммигрировать туда, где враг ещё не победил.
Действующие персонажи и вовсе имеют разные национальности: Мертвец, Лев - русские; Соломон - украинец; Спайк - американец; Вдова - немка; Шакал - поляк; Джокер - англичанин; Хондо - африканец; Гастон - итальянец; Кумо - японец и т.п. В третьей части главным героем станет и вовсе инопланетянин. И опять ты не понял. Дело не в национальностях, а я не антисемит. Вот Япония вписалась удачно, не такая уж и экзотика, но бодрит. А с этой Рашкой ты ну очень смахиваешь на такого вот недонеопоцреота. Вроде как впихнуть Россию нужно полюбому, она же круче всех и всех победит, так или иначе.
Пока не буду делать поспешных выводов, посмотрим как пойдет дальше.
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 220 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bocgame.com) Инновационная строго сбалансированная система боя Тот кто это писал сам то играл в игру? Я, как обманутый игрок требую обьяснить, в чем состоят инновации!
|
|
| |
|