Воскресенье, 29 Сентября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 181 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :

Готовность меньше 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов. Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Готовность 5000 – Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.


Буллшит. Специально играл концовку несколько раз, нигде нет ролика в котором Шепард остался бы жив.
5000+ готовность, Призрак застрелил Андерсона, я застрелил Признака. Выбрал красную концовку. Ни намека на то что протеже жив. Играл без импорта сохранений, хотя в любом случае при таких условиях я должен был увидеть ролик. Зато увидел живыми аж трех членов экипажа нормандии - Гарруса, Джокера и Лиару. Но где, черт возьми ролик про Шепарда?!?
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 182 | Тема: Тайл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тайл подразумевает повторяющийся фрагмент, но фрагмент чего? Да чего угодно. Какое именно из множества "чего угодно" тебе нужно?
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:00 | Сообщение # 183 | Тема: Мнение о игре The Cubes
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ress)
Мне бы хотелось просто узнать мнение о игре.

Все очень плохо. Почему? Кубы. Остальное несущественно. Советую меньше играть в низкопробные игры.
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 184 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И правда... Эх, а какая элегантная была теория smile
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 185 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
kashey, Не по HSB должно 0 100 100 для красного быть, HSB вроде как по процентам считается. Это даже не LAB. Здесь действительно Blue Green Red все вывернуто.

ff равно 255, 00 - 0 в десятичной системе. Поскольку H (цветовой тон) считывается первым (ff - 255), а остальные значения имеют максимум (от 0 до 1, от 0 до 100%), можно предположить что это все таки HSB, с учетом того, что гм принимает значения яркости и контрастности в обратном порядке (0 это 100 а 1 это 0).
kasheyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 186 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это скорее всего дефолтная цветовая модель HSB, от того и синий.
kasheyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:28 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:28 | Сообщение # 188 | Тема: tlial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блеск! Опрятно, мило и жаде голову ломать иногда приходится. Недостаток только один - очень короткая. Я думал последний уровень это только завязка истории и тут игра кончилась... Непорядок. Прикрутить сюда историю в лучших традициях World of Goo и можно продавать.

Так же на (последнем?) уровне замечен баг. Если прыгать на выдвигающиеся блоки сверху - персонаж намертво застряет.
kasheyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
kashey, Это раньше он был Дрищем, а теперь он Манагер Солидной Компании!

Смех - смехом, а ведь действительно не солидно было smile
kasheyДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:04 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Образование позволяет тебе сделать транслитерацию слова дрыщ с сохранением произношения? Мы все хотим это увидеть smile
kasheyДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 191 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Она негрузит своей "эпичностью", в ней не чувствуешь себя "героем".

Каждому свое, как говорится. Я не могу впечатлиться игрой, в которой приходится барахтаться в собственных проблемах, это для людей "тонкой натуры". Самокопание одним, героизм другим. Да и много в повседневной жизни у тебя происходит такого, после чего ты чувствуешь себя героем, чтобы так пресытиться?
Quote (pixeye)
Нет эпичности и завала планеты, хотя проблема описанная в деус иксе куда более реальна для человечества в обозримом будущем

Все то же самое. Одному реализма подавай, другому немыслимые выдумки. Такое впечатление, что Пикси из плоти и крови ведет настолько эпический, геройский образ жизни, что ему просто необходимо в виртуальном мире от этого отдыхать. Ты случаем не скрытый супергерой? smile

Quote (_LeVoID_)
kashey, мне вас не переубедить. Так что этот спор идёт в никуда.

"Моя логика неоспорима" (с)
Переубедить можно того, кто сомневается, а я абсолютно уверен smile
kasheyДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 192 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Но под качественными диалогами и анимацией кроется немного примитивный сюжет. Для меня в этой части запоминающихся персонажей двое - СУЗИ и Кай Лен.

Во первых это только треть сюжета а не весь. А примитивизм его заключается только в твоих неоправданных ожиданиях. Мне логике более менее ясна, так что подобных вопросов не возникает.
Quote (_LeVoID_)
достоинства

Отличная графика, приятная озвучка, отличный сюжет, хотя и не без изъяна. Игра затягивает, драма вызывает эмоции, происходящее не выглядит пафосным или наигранным, персонажи не отталкивают. В общем все на своих местах. А к мелочам можно придираться сколь угодно долго.
Quote (_LeVoID_)
почему Эшли сразу же поверила Шепарду

Не знаю, в какую игру ты играл. Эшли окончательно доверилась Шепарду аж после атаки на цитадель. Треть игры по моему достаточный срок, м?
Quote (_LeVoID_)
как Призраку в голову пришла такая фигня

Очень прозрачная логика. Цербер борется за превосходство человечества, подчинение жнецов самый эффективный способ этого достигнуть.
Quote (_LeVoID_)
почему в последней миссии до луча добрались только Андерсон и Шепард (и где вся моя команда?)

Команда, если ты помнишь осталась частично на поле брани, частично на корабле и только два спутника участвовало в атаке на луч, при этом очевидно погибли. Почему добрался Шепард и так ясно, Андерсон наверное по воле случая, почему бы и нет, раз Шепард смог.
Quote (_LeVoID_)
почему всемогущие Жнецы так тупят и не могут попасть по Шепарду

По той же причине, по которой из гаубицы не стреляют по монеткам, танками не давят тараканов и т.д.
Quote (_LeVoID_)
почему кварианцы напали на гетов, тем самым ослабив обе стороны перед битвой со Жнецами?

Потому что надеялись отвоевать у них свой родной мир, разве не ясно? Жнецы еще далеко, флот уже на орбите родной планеты. Я бы поступил так же.

Я думаю тебе просто нужно больше анализировать.
kasheyДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:22 | Сообщение # 193 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это я не тебе лично. Просто мы действительно не ради концовки играем, но акцент у многих именно на ней.
kasheyДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 194 | Тема: Mass effect 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
ME1-3 это одна большая игра

В этом вся соль. И проблемы у третьего МЕ как раз из за того, что сюжетка была спланирована, но конец пришлось допиливать на скорую руку. Причины думаю все помнят.
Но тем не менее сколько других серий игр могут похвастаться наличием сюжета, построенного по всем правилам художественного литературного произведения, монолитным и логически завершенным. Провести такую работу, даже не совсем идеальную, через все части серии достойно восхищения.
Quote (_LeVoID_)
Там: "какие-то плохие твари машины решили всё захватить уничтожить".

Ты ооочень невнимательно следил за сюжетом.
Quote (_LeVoID_)
не замечает очевидных недостатков игры.

Может быть, впрочем ты его полный антипод, так как не замечаешь очевидных достоинств.
Quote (_LeVoID_)
В игре полно несуразностей.

Разверни мысль, пожалуйста. Только без шпаргалок и чужих мыслей и высказываний. Лично твои наблюдения.

Добавлено (28.03.2012, 00:16)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки?

А что же вы так на концовку МЕ взъелись?
kasheyДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:49 | Сообщение # 195 | Тема: Что посмотреть подскажите :С
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Вавилон 5". Это не фильм конечно, но пускай слово "сериал" тебя не смущает. Да, ему уже лет 15 стукнуло, но честно сказать нет ничего в жанре космической фантастики, да и вообще фантастики, что могло бы сравниться с этой, не побоюсь слова, эпопеей. Высший пилотаж, без сомнений. Ближе всего в индустрии развлечений к такой мастерской постановке подошли разве что Биовари со своим Масс Эффектом. Ну и естественно мнение лично мое.
Вообще после просмотра Вавилона любой фантастический фильм кажется настолько мелким и пресным... Кто не смотрел его в далекие 90-е, очень советую наверстать упущенное.
kasheyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 196 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На проверку оказалось, что проблема с лестницами не в этом. Просто место для маневра узкое очень, и Абдул постоянно цепляется на края платформ, не хочет сползать вниз.
Уровень с машиной: попробуй не сразу спуститься по первой лестнице, а пройти чуть дальше за нее, потом вернуться и спуститься по лестнице. Получается очень редко. По моему стоит Абдула центрировать принудительно на лестнице, чтобы не пришлось ловить "место для спуска".

По поводу солдат... не то чтобы тут что-то сделано не правильно, но очень сложно догадаться, каким же образом конкретный солдат должен сдохнуть. Прыгаешь на него, а он тебя расстреливает в полете. Почему? Вроде все делал правильно!?! Конец уровня, ошибся на один пиксель и заново 20 минут мучений. Упрощать как бы не нужно, а обьяснить как правильно делать не помешает. Крайнего солдата на третьем уровне, который ходит, я так и не понял как убить, даже видео посмотрел, но все равно убить не получилось.

Quote (Загё)
я не говорил про казуальность процесса

Ты говорил что уровни должны проходиться довольно быстро. Значит они должны быть достаточно простыми. Вот это я и имел ввиду под казуальностью.
kasheyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 197 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... на некоторых лестницах можно спуститься только стоя рожей в определенную сторону. Из-за этого на уровне с машиной застрял намертво. Так же не совсем понятна логика с убийством солдат "прыжком сверху". По-моему этот момент стоит доработать, ибо срабатывает редко, и ловить момент, когда солдат разворачивается но не успевает отойти на пару пикселей приходится чуть ли не сотню раз за уровень. При заявленной казуальности мягко говоря раздражает. На первом уровне не хочет запрыгивать ни на одну лестницу. Ну собственно дальше машинки пройти не смог, так что тест на этом и закончился.
kasheyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:46 | Сообщение # 198 | Тема: Настройки...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
Ну если что, я первые 2-3 недели в ГМ'е.. \:

Тогда если тебе что-то непонятно не фыркай а переспроси. С твоими "наездами" репутация у тебя в минус уйдет очень быстро.
kasheyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 02:07 | Сообщение # 199 | Тема: Настройки...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо ты тролль, или Anthem все таки прав и тебе нужно подучиться, и совсем не немножко...
kasheyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 01:34 | Сообщение # 200 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Когда я это сказал , меня забросали помидорами

И правильно сделали. Возраст влияет, и очень сильно, просто не на то, о чем все подумали. Какой взрослый человек, к примеру, взялся бы клонировать майнкрафт? smile
Дети играются в песочнице, разве это не очевидно? biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг