Пятница, 18 Июля 2025, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, я тоже буду участвовать smile
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 22 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
а я думаю, что когда планка выше, то и есть к чему стремится.

Так стремитесь же.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, да это мне за тебя стыдно smile
Мне за всех таких "перспективных" стыдно. Нет такого фейспалма, который описывал бы мое состояние когда я смотрю на ваши игры biggrin
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, в этом и заключается суть пенальти. Махать можно по разному, и точно и как попало smile Тут же речь не идет о неподъемных стокилограммовых арматуринах.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:32 | Сообщение # 25 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, все что мог - поиграл. Не моя вина что whoяндекс не работает. И я заранее оценок не ставил, это простое предположение.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я бы дал пенальти на использование. Махать мечем никто не запретит даже слабой женщине, вот только шанс поранить такой штуковиной у нее стремится к нулю smile Вроде бы так логичнее.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 27 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, насколько я тебя знаю, графику на тяп ляп ты не делаешь, а все остальные игры по механике сделаны именно на тяп ляп. Значит у тебя минимум одно преимущество при прочих равных. Просто интересно посмотреть почему же твоя скромность тебя так подвела smile

Добавлено (19.05.2012, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (Ferrumel)
другим прожэктом

Демо тоже на яндексе, неиграеца biggrin
Судя по скриншотам если допилить разрешение до вменяемых 1024х768, то вполне можно и продать (не на фалко разумеется smile ). Стиль приятный, только блоки слишком однообразные.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Я видел игры алавара, там качество графики должно быть как у довольно таки профессионального художника.

И это хорошо, черт возьми! Поэтому алавар так высоко сидит и плюет на сошки вроде фалко с пренебрежительной ухмылкой, поэтому они зарабатывают не по 2 бакса со своих игр, поэтому к ним идут только те, у кого руки пришиты к плечам а не там где не положено. Почему на любой хорошо оплачиваемой работе требуется диплом а не школьный аттестат? Потому что чтобы быть специалистом недостаточно школьного образования. Так почему же вы считаете, что ваших полтора курса гуманитария достаточно чтобы делать игры для заработка? м?
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 29 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
то, что записалось 11 человек, а сделало только четыре - плохо

Quote (kashey)
Так же я думаю, что
Quote (qazer)
Отсутствие стимулов, конец года(зачеты, экзамены), лень, ну и в моем случае неопытность

отличный аргумент чтобы отложить участие.

Кажется так будет понятнее. Кто-то вообще не дотянул, кто-то дотянул но плохо. Зачем принимать участие, зная что времени на это все равно нет?

Я не с претензией, просто в недоумении. Все же все знали, и про конец года, и про учебу и про лень еще до начала конкурса.

И да,
Quote (qazer)
я ничего не откладывал

очень зря. Через несколько месяцев могло бы получиться что нибудь более интересное.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 30 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон за опечатку smile
Quote (qazer)
игра ферумела обгоняет остальные может лишь по графике

В этом я не сомневаюсь и поэтому жаль что сейчас ее нельзя скачать.

Quote (qazer)
Интересно было бы устроить конкурс, где участники бы делали небольшой взнос в кассу, которая бы доставалась победителю. Я бы поучавствовал в таком конкурсе.

Вполне возможно что у некоторых участников просто напросто нет интернет кошелька, а конкурс такого масштаба вряд ли стоит всех затрат на получение права участника.

Так же я думаю, что
Quote (qazer)
Отсутствие стимулов, конец года(зачеты, экзамены), лень, ну и в моем случае неопытность

отличный аргумент чтобы отложить участие.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 31 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто ради интереса решил поиграть во все три. Это не игры.
Абсолютно все пишутся на коленках за день-два, а играются минуту-другую, они же примитивные... Щит-щит-щит.
Жаль не смог попробовать игру ферумела, может хоть он не разочаровал бы.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 17:38 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык я и не спорю, я недоумеваю, как люди умудряются жрать одну и ту же фигню изо дня в день. ММО для меня мертвый жанр, и я в этом одинок smile
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Спасибо конечно, но кролик там все таки не в тему. Кролик просто был легко анимируемой из "инет 3д-моделей" он скачан с сети - поэтому его использование в дальнейшем просто не возможное, был поставлен чтобы контролер персонажа сделать(испытать).

Я это к тому, что анимационные персонажи там были бы более кстати чем средневековые рыцари или фентезийные колдуны, эльфы и прочая ересь. Я в ммо практически не играю, и одна из причин - однообразие сеттинга. "Мультяшную" ммо попробовал бы просто из интереса, а на то что в скетчах даже не глянул бы. И картинка с кроликом смотрится лаконично именно из-за ощущения мультяшности. Добавь туда Бугая с мечем и весь кайф выветрится. Но дело ваше.
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:47 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Lord of Land's - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kaladrius)
Ну ошибся он, с кем не бывает.

Не бывает с моделлерами, которые знают чем занимаются и со сценаристами, которые знают, что пишут smile

Видюшка симпатичная, стиль приятный а особенно этот кролик там в тему. "Мультяшная ммо" смотрится куда интереснее скетчей ниже.
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 36 | Тема: Создание спрайтов для 2.5D rpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
через ментал рей - таких проблем не встречал

Эта проблема на всех визах встречается, где сглаживание с фоном не отключено. В вирее его никак и не отключить (точнее он просто не реагирует на настройки), а в сканлайне можно. Про ментал, как я уже говорил, ничего сказать не могу, не использую ибо он для меня слишком неудобный.
kasheyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:43 | Сообщение # 37 | Тема: Создание спрайтов для 2.5D rpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рендер с альфой обычно захватывает кайму цвета фона ~1 пиксель толщиной. Если фон черный, каемка будет черной, если белый - соответственно. Это бывает из-за интерполяции с фоном и, на самом удобном для меня например, вирее никак не лечится, какие танцы с бубном не пляши. Приходится делать рендер в 2 раза болльше чем нужно, убирать в шопе эту кайму и потом сжимать до нужного размера. Не знаю как у ментала с этим делом, я его не использую. Сканлайн делает как нужно, без сглаживания с фоном, но ооооооочень медленно. Вот как то так smile
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
Почему когда я уже в скомпилированной игре загружаю сохраненную игру, то музыка не работает. Она начинает работать так после смерти гг или перехода на следующий уровень

Функцию что играет музыку нужно поставить в событие, которое происходит непосредственно после загрузки.
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 39 | Тема: как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
mobipak, разве kashey не то же самое сказал?)

Он имел ввиду тип материала. Есть такой в списке, только мне он ни разу не пригодился, вот я про него и забыл smile
kasheyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 40 | Тема: как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
как покрыть текстурой внутреннюю поверхность 3ds max? Есть например обрезаній на двое шар-купол. Как покрыть внутреннюю сторону текстурой?

В настройках материала поставь галку на 2-sided. Но это только даст зеркально отраженную текстуру на внутренней поверхности. Если ты хочешь текстурировать внутреннюю сторону не так как внешнюю, придется добавить геометрию, модификатором shell например.


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 17 Мая 2012, 18:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг