Результаты поиска
| |
kashey | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 41 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Тем более, если главный герой - кусок говна Аплодирую стоя Quote (DreamCraft) такую игру возьмете? Отдавать хорошую игру на фалко это неуважение к себе. Можешь не переживать, и игру возьмут, и уважение твое при тебе останется.
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:38 | Сообщение # 42 | Тема: Создание спрайтов для 2.5D rpg |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mejay) Рендер не проблема Глубочайшее заблуждение. Достаточно взять хоть примитив-коробку, нанести на нее текстуру, расставить освещение и посмотреть, как он ляжет на тайл. Даю 200 прОцентов, что примитив не ляжет как нужно на тайловую поверхность, будет выбиваться тоном, насыщенностью, даже простые тени заставят тебя рвать на себе волосы. А если в добавку ты не знаешь как избавиться от "белой каемки", это будет сущий ад. Хэв а фан
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:29 | Сообщение # 43 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Публикую свои рисунки на четырех сайтах, и всюду - сплошные комплименты. Проблема в том, что комплимент от недалеких людей стоит немного, и уж точно меньше критики от человека "в теме". Ты разнежился на них и теперь уверен что ты неплохо рисуешь. Попробуй на демиарте это выложить, вот там тебе будет полезно почитать фидбэк, а тут это практически бессмысленно. И убей в себе привычку клянчить скидку на возраст/опыт/талант. Год ты рисуешь или месяц не имеет никакого значения.
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 44 | Тема: Кто может помочь с GM? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я бы прямо в сабже посмеялся, спрашивай прямо тут и покормишь заодно
Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 15 Мая 2012, 19:47 |
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 45 | Тема: Diablo3 видео:Появление Нового Босса в Diablo III: The Butch |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) Что эта тема делает в Конструкторах Промоушен сайту де3гейс.ру
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Ничего сугубо личного. Работал в блендере, сказали... бла-бла-бла То, что тебя заставляют использовать левый софт разве влияет на твои предпочтения? На мои нет. Если мне скажут работать в гимпе, потому что на работе проверки а на жирную лицензию денег нет, я буду работать в гимпе. С отвращением, переступая через себя, но буду. Во всех остальных случаях, где меня не насилуют требованиями я буду работать в шопчике, потому что он мне как родной, потому что я его знаю, умею и он мне нравится. К счастью мое начальство не жлобствует, и тот набор пакетов, в которых мне удобно работать устраивает руководство. Печально что тебе не повезло в этом плане.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 47 | Тема: Приглашаю все в игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы очень удивился, если бы еще и персонажи с сюжетом сперли. Ладно геймплейный клон, все время так воровали. Картинку сменил и вроде игра другая, но чтобы всё кроме персонажей слизывать... нет предела человеческой наглости, а дураки у нас всегда найдутся
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:55 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Просто хотелось бы получить совет (не от тебя конкретно), не создавая при этом лишней темы. Многие лета звучит в адрес нюбаев завет Ленина - учиться, учиться и еще раз учиться... Может слышал?
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 49 | Тема: Нужен ли талант? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Четыре страницы спорить нужен ли талант? Безусловно нужен. Обязательно? Нет.
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам. Выбор дело сугубо личное. Мне не нравится блендер, совсем не нравится, до тошноты, а кому то он свет в окошке. Я не пользуюсь гимпом а кто-то его на фотошоп ни за что не поменяет. И дело тут не в глюках или функционале, или цене, просто "нравится" (вариант "удобнее" в том же контексте) это неоспоримый аргумент, не имеющий логического обьяснения.
Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 14 Мая 2012, 19:46 |
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы прямо как гимперы с фотошоперами Функционал против цены...
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 52 | Тема: Приглашаю все в игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не стесняются уже и графику клонировать, не то что геймплей. Фастфуд, чо...
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:37 | Сообщение # 53 | Тема: Работа с фоном |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) Не скупитесь на термины и GM-сленг, расшифрую Параллакс скроллинг. Вообще все активные элементы игры это обьекты. Спрайт, фон или тайл это такой же обьект как персонаж, просто с несколько другим набором встроенных переменных. Но все их объединяет одно - они имеют координаты и идентификатор. То есть по идентификатору можно задать положение на нужной оси, что собственно и даст эффект параллакса. Можно задавать координаты фона относительно героя, как показано во втором посте, а можно просто привязать к нажатию клафиши, вот так:
if keyboard_check_button(vk_left) background.x -= n; if keyboard_check_button(vk_right) background.x += n;
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Просто любитель Значит пора задуматься над выбором профессии
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так делают профессионалы. Всем учиться и охреневать!
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 56 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то да, макс и фотошоп, но в посте 4123 необработанный рендер, то есть чистый макс. Добавлено (13.05.2012, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт. Вот это настоящий Абдул, в самый раз. А то он то лысый, то толстый, то с полным ртом зубов...
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:39 | Сообщение # 57 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей. Из таких тайлов будет строится игровой уровень. Я нахожу такой подход более интересным нежели тайлы в классическом представлении.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 58 | Тема: Юмор игроделов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давным давно то ли в Стране Игр, то ли в Игромании читал.
Заклинание: Summon автобус. Level: 1 Требуемые материальные компоненты: 1 зажигалка 1 пачка сигарет. Необходимый навык: Smoking. Место: работает только на остановках. Процесс. Выйти на остановку. Достать сигарету. Достать зажигалку. Прикурить. Затянуться. Курить, не забывая стряхивать пепел, до конца (предел устанавливается самостоятельно). Ждать появления автобуса. Amazing Success: автобус суммонится с первой же затяжкой (вероятность 5% и менее). Brilliant Success: автобус суммонится на первой трети сигареты. Success: автобус суммонится до того, как сигарета докурена. Marginal Sucess: автобус суммонится до того, как сигарета докурена, но в него невозможно влезть. Mlnor Fail: в автобусе оказывается контролер. Fail: сигарета докурена, а автобус так и не засуммонился. В таком случае иногда помогает вербальный компонент - магические слова: "Твою мать, где же этот долбанный автобус?" Minor Misconjure: вместо автобуса суммонится троллейбус или трамвай. Как правило, это не мешает успешному отъезду. Misconjure: вместо автобуса суммонится маршрутка. Major Misconjure: суммонится ненужный автобус/троллейбус / трамвай/ма ршрутка. На случай, если сигарета и вербальный компонент не сработали, имеется два возможных варианта развития событий. Некоторые советуют немедленно скастовать заклинание еще раз с целью дальнейшего суммона. Другая школа полагает, ЧТО, раз не сработав, заклинание не будет действовать некоторое время, в течение которого вполне возможен самопроизвольный суммон автобуса. Внимание! Не стоит применять это заклинание для суммона метропоездов. Во-первых, они и сами по себе суммонятся с завидным постоянством, хотя ближе к ночи довольно редко. Вовторых, это действие чаще всего вызывает Major Fail - суммонится наряд милиции. Совет: некоторые рекомендуют употреблять стомиллиметровые сигареты для более успешного суммонинга.
|
|
| |
kashey | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 02:43 | Сообщение # 59 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) серия скатилась в УГ Не может скатиться в уг то, что что являлось им с самого начала Quote (Vasenkov) но в игру играть будут А играть будут как всегда школьники. Игры теперь не для взрослых людей
|
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:59 | Сообщение # 60 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знал, что эта унылая пародия в конечном счете опустится до низменных радостей в духе Близзард. Сгнил в онлайне варкрафт, туда же дорога и древним свиткам.
|
|
| |
|