kashey, pixeye, мы нашли свою нишу бесплатных игр. Крайзис 2 мы не собираемся делать. У нас простенькие тетрисы, арканоиды, шашки и прочее. У нас своя аудитория. Если Вы хотите уровень Стима - так идите на Стим. Вы что, хотите, чтобы мы стали Стимом? Мы не хотим - мы продаем бесплатно! Еще вопросы?
Во первых крайзис никакого отношения к делу не имеет. Очевидно, что физически вы не потянете игры ААА класса, но даже казуалки можно делать хорошо.
Лично я не хочу видеть в вас стим етц, но рано или поздно любой начинающий разработчик будет посматривать в его сторону. Ни один из ваших разработчиков никогда не доберется до стима с таким подходом. Нельзя делать все время шлак, а потом, "вдруг", сделать хорошую игру для серьезного издателя. Вы не воспитываете новое поколение разработчиков, вы воспитываете новое поколение коммерсантов, которые производят что нибудь ради наживы. Характеристики "чего нибудь" несущественны и в основном низкие.
Quote (falcoware)
Качественную и БЕСПЛАТНУЮ игрушку хотите? Это фантастика.
Вся суть фалко в этой фразе. Исходя из того что бесплатно можно получить только говно вы и действуете, а за вами так же действуют ваши разработчики. Не все, согласен, но это не те которых вы воспитываете, это те которые адекватные. Выращенная вами дегенерация не такие вещи не способна.
Quote (IHTI)
Странные люди какие-то. Я работал на фалко и мы 2ем с программистом делали по 1 игре в месяц, не шик, но относительно сроков и возможностей получался ожидаемый результат.
Я слышу подобные отмазки, только от "провинциальных" дизайнеров, почти каждый день. Это оправдание многим вещам. Лени например, отсутствию таланта, желанию легкой наживы. Даже средний специалист не позволит себе сделать абы как, главное чтобы в срок и дешево, так делали в девяностые по совковой схеме. Сейчас уже не девяностые, выгляните в окно.
Quote (falcoware)
Мы не делаем треш
Это утверждение ложно. Вас в ваши же какашки тыкали носом уже не раз. Начиная с вашего сайта и заканчивая топовыми вашими боулингинами. Треш, треш, треш. А что такое МПС? Хоть ссылку дайте, посмотреть бы насколько они от вас ушли вперед.
Ну знаешь, лично своим заработком относительно моего трудообьёма я доволен.
А качеством продукта заработка доволен? Или ты такой же токарь как и разработчик? Продать можно даже дерьмо, но люди не покупают твои игры, сколько бы ты на них не заработал. Попробуй продать хоть одну свою игру за бакс и ты поймешь, насколько ущербен твой труд на самом деле.
Quote (falcoware)
И мы рады помогать игроделам и себе финансово.
Вы искусственное препятствие на пути естественного отбора. Вы стимулируете худших. Откуда радость? Это очень и очень грустно, даже если для вас лично и прибыльно. Тогда уж говорите прямо - бизнес есть бизнес.
Заказчик остался доволен, нашел инвестора и мы будем развивать проект со следующей недели.
Я как расовый быдлодизайнер мог бы дать список из десятка вопиющих дизайнерских промахов ровно за пять минут. Еще десяток могу добавить в течении следующих минут двадцати. Это помимо того, что находится внутри окна плеера. Дайте заценить на демиарте, там очень любят такие вещи
Черт, да у вас же там КАРТ-БЛАНШ НА Z!
Quote (Deniiel)
Понимаю, нет, я не хочу засиживаться на месте. Я стараюсь развиваться, не хочу делать только треш. Я развиваюсь, когда нибудь я сделаю игру, на которую с гордостью посмотрю и скажу "это моё творение".
Это замечательно. Это пожалуй будет самый удачный момент, чтобы показать ее миру. Но не раньше.
Ты так говоришь, как будто всё это делается исключительно ради денег.
То есть заткнуть рот нам своими доходами ты решил просто от скуки? Я могу предположить, что ты один из немногих, кто делает игры не ради денег.
Я веду к тому, что если ни один более-менее серьезный издатель не берет твою игру, значит она недостаточно хорошая, а возможно даже плохая, очень плохая или совсем ужасная. Но ты не стремишься довести ее до того состояния, в котором ее можно втюхать нормальному издателю. Даже в мыслях нет попытаться это сделать (довести а не втюхать ).
А почему? А потому что есть фалко. С фалко нет смысла развиваться, ибо какой бы дерьмовый проект ты не слепил, он одинаково успешно пройдет наравне с хорошим. Впрочем это не важно, потому что хороших на фалко нет. Урна, которая и без того полна мусором наполняется такими вот людьми. Но мусор этот вместо свалки отходов почему то попадает другим людям под ноги. Понимаешь к чему я? Фалко не стимулирует вас производить что-то кроме мусора. И хобби ваше становится производством мусора. Вот и все.
Мне не нравится мусор, меня раздражает вид, запах, само наличие его в поле моего зрения. Ничего не могу с собой поделать.
Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 04 Мая 2012, 22:37
Согласен, но если по дороге к стиму случайно перепадёт планшет, телефон, новая видеокарта и т.д. - стоит ли от этого отказываться из каких-то идейных соображений!?
Да-да-да. Планшет, телефон, замечательно. Только вот в чем загвоздка:
Quote
Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Вот сколько нужно мутузить код и графику, чтобы заработать 1000 гривен. В пересчете на баксы, для неместных, это порядка 100 баксов. Очень весомый аргумент, учитывая, что нормальная работа на пол ставки принесла бы неизмеримо больше денег, на которые можно было бы купить все то же самое за месяц, или нанять дизайнера, чтобы сделать свою игру красивой, или кодера, чтобы сделать свою красивую игру играбельной, или потратиться на рекламу, чтобы сделать свой супермегахит известным. Ну вы понели
Я не берусь считать чужие деньги, просто не нужно махать минимальной месячной зарплатой зарплатой за полгода как неопровержимым аргументом в чью то пользу.
Никто никого не дурит. Вы сами себя дурите. Условия были оговорены, суммы озвучены и вы сами согласились на такое сотрудничество. Сколько с вас имеет фалко не важно. Важно что вы своими младыми мозгами не доперли как работает система. Да и 30% от выручки это очень неплохо. А вот репутация да. Я когда первый раз тему эту открыл, думал - "ну наконец-то, реальный шанс попробовать". Но это было до посещения их сайта. Все положительные эмоции улетучились сразу. Единственная мысль тогда была - это шаражка. Как показала практика, так оно и оказалось. Сейчас меня в этом не разубедит никто. И плюс в том, что мне не пришлось на своей шкуре опробовать систему в действии. Доверяйте своим предчувствиям а не желанию быстрой наживы, развивайтесь и растите а не маршируйте на месте плечом к плечу с аутсайдерами. Сегодня вы не заработаете на своем кривом проекте 2 бакса, зато завтра доведете его до идеала и даже если заработаете все те же два бакса, вам хотя бы не будет стыдно за свое творчетсво Недостижимый стим или алавар куда лучший мотиватор чем общедоступный фалко. Ровняться нужно на лидеров, даже если планка вам не по зубам.
Вы серьезно думаете, что кому то на более менее серьезную вакансию захочется брать школьника 16 лет без образования на три месяца? Какой такой программист? Все правильно сказали - разнорабочий или промоутер, может быть еще продавец на хотдоги.
И только бессмертные Бильярдины и Боулингины, на лицо ужасные, - добрые внутри, торрентятся на порядок чаще всего остального и поэтому никогда не падают в рейтинге. Вы бы хоть качество собственных топовых продуктов нарастили, а то парадокс налицо.
Не совсем пичалька, но неприятно. Модель осталась, сырой рендер остался, скомпиленная пнгшка осталась. Слоеного псд жалко, но его за пол часа можно восстановить. А все из-за клиентов паралитиков, которые не могут флешки без вирусни приносить...
NakoRu, красиво. Хорошо что в раздел еще заходят действительно настоящие моделлеры. Мне бы просто не хватило терпения на все это. Сценку-то готовую покажешь, или это на продажу?
Это просто какой то ужас. Почитал комментарии с утра, позитив на день обеспечен! Ан-нет! Почти сразу же легким движением руки исходник улетел в небытие. Восстановление не помогло, программа отказалась читать восстановленный файл. Я ЭТУ ШАХТУ НЕНАВИЖУ!!! Перегадила мне пол дня и настроение на целый день.
Спасибо. Я этим и вдохновляюсь А еще первым и третьим коммандос, фаллаут тактикс, тотал инфлюэнс и кое какими другими играми схожей тематики, не обязательно изометрическими. Естественно без референсов никуда.
Тут недочетов конструкции и без высоты шахты хватает. Например крышку шахты не держит вообще ничто, она просто висит в воздухе. Для меня это не принципиально, потому как ракурс именно тот что надо. Да и вообще референс то мне точной информации по размерам не дал, в вот собственно и он:
Сделал на глазок, чтобы более менее узнаваемо было. Когда буду делать проект реконструкции такой шахты, обязательно сверюсь с чертежами