Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 121 | Тема: Дебютный трайлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой мозг тщетно пытается найти хоть какую нибудь логику или смысл. То есть самоутвердиться за счет унижения других или за счет отделения себя же от других это нормально. Нормально даже если просто ради лулзов делать что-то эдакое. Но это тухло же. Выгоды никакой нет, удовольствия тоже. Даже не раздражает, просто сплошное недоумение.
Может кто обьяснит где хохма?
kasheyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 122 | Тема: Ответы на вопросы от Vostok Games(бывшая GSC)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Не спорю, ни разу ничего дельного не выходило. Но GSC... Может, у них получится? Стоит на это хотя бы посмотреть.

Сингл может и получился бы, хотя после Метро 2033 я не уверен даже в этом. Посмотреть стоит однозначно, но строить воздушные замки...
Я понимаю что сейчас основная аудитория игроиндустрии это дети до 18 лет, но ведь есть значительная доля людей, которые просто расслабляются вечером или в выходные за хорошей стрелялкой а не занимаются рукоприкладством на уровни, скиллы и "теплую компашку".

А про Сталкер 2 к стати ни слова. Значит ли это, что такой размах им не под силу?


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 26 Апреля 2012, 19:38
kasheyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 123 | Тема: Ответы на вопросы от Vostok Games(бывшая GSC)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Новая игра от Vostok Games развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным нам по предыдущей игре, однако они будут новыми....

Еще одна "наша" вариация на тему онлайн игр? Херня, чо тут читать? Желаю соотечественникам прогореть так, чтобы в минус не уйти smile
kasheyДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 124 | Тема: Falco Software Site.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хоть тут одумались. Конечно же все нафиг выбросить и сделать наново. Только не своими силами а нанять мало-мальски грамотного вебдиза.
kasheyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 125 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
kashey,Тоесть вариант, что КоД людям нравится ты даже не рассматриваешь?

Почему не рассматриваю? Тебе вот нравится, но как уже было сказано ранее, ты либо маргинал, либо демагог.
Quote (Figure09)
По твоему миллионы человек покупают, плюются, снова покупают, снова плюются...

Рядышком лежит тема про масс еффект, где упоминалось, что больше половины купивших недовольны и плюются. Есть конечно еще такие, которые молча проглотят и те, кто будет смаковать. А еще по-моему в последнее время игроки стали слишком непривередливы к тому, чем их кормят разработчики.
Quote (Figure09)
Не вижу смысла спорить дальше.

Я и не собирался с тобой спорить, тем более что для спора нужны аргументы поболе "мнения".
Quote (Figure09)
Скажу лишь, что с третьего батлфилда я плевался и удалил его после уровня с самолетами. Скажите доктор, я болен?

Если ты ожидаешь что я тебя сейчас буду разубеждать в невежестве, то пардон, тебе в другой кабинет. Тебе может не нравиться батлфилд, тебе может "в пику" не нравиться батлфилд. Тебе может нравиться или "в пику" нравиться МВ3, это лично твое дело. Говорят дурной вкус слушать "Бутырку", но я не буду каждому блатному пареньку прививать чувство прекрасного.
kasheyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 126 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Странно ты говоришь. МВ1- хорошая игра, а МВ2- уже

Да ничего странного. Первый МВ после всех этих фашистов/союзников был глотком свежего воздуха. Очень много интересных задумок. Сюжетец хоть оригинальностью и не блестал, но как то странно затягивал со всеми этими взрывами атомных бомб, расстрелами президентов и прочими мини-драмами. Очень много экшена, все вогруг движется, стреляет, взрывается. Очень даже боевые действия.
А что же МВ2? Тот же суп, только с грибами. Вариативность миссий один в один (в некоторых местах так вообще дикое чувство дежавю), сюжет, скажем так, без изменений в качестве, только уже без драм, более-менее сносных мотивов. Мультик придурошный с этими IWnet. Сразу видно, что Активижены не хотели делать что то более продвинутое, а просто решили не чинить то, что не сломано. Ну итог конечно печальный. Про клонированный МВ3 говорить вообще нечего, оно там все под копирку с четвертого слизано, кроме сюжетного идиотизма.

Quote (Figure09)
Ну не в таких же количествах. Плюс в том году был весь такой душевный, реалистичный, с сюжетом и графоном Батлфилд. Но большинство почему-то выбрало КоД. Почему они обещаниям электроников не поверили?

Я, честно сказать тоже им не поверил. Тянул очень долго перед тем как поиграть... и пожалел что так долго тянул. Батлфилд на голову выше всех трех МВ и блекопса впридачу. А все потому, что делали его люди, слинявшие с конвейера Активижн, из-за такой вот политики клонирования успеха.
Quote (Figure09)
Вообще я например не вижу ничего плохого в том, чтобы раз в год потратить 6 часов на качественный, зрелищный боевичок.

Я тоже не против потратить 6 часов на качественный, зрелищный боевичок. Но МВ3 под это описание не подходит ну никак, при всей моей любви к первому МВ.
Quote (Figure09)
Русские плохие и графика старая. Просто в данном конкретном случае ненавистники кричат громче. Ну и черный пиар от конкурентов, которым успех МВ анус разрывает. Такое мое мнение.

В данном конкретном случае ненавистники правы а черный пиар не требуется, они сами себе черный пиар сделали очередным клонированным продуктом.
kasheyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 127 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Ок. Выходит вот МВ1. Публика плюется, мол, корридор, скрипты, движок старый, сюжет говно, ничего нового... Игра ставит рекорд продаж. Выходит вторая часть. Публика еще больше плюется. Игра бьет свой же рекорд. Потом БО, потом МВ3. Ситуация повторяется. Внимание вопрос! Если КоД- такой отстой, кто же его раз за разом покупает в таких количествах ? Кто все эти люди? Неужели игра может понравиться только тупой школоте и мне)?

Ну что за выдумки? Первый модерн варфер был остинно хорошей игрой, и отзывы количество довольных пользователей говорит об этом. Я до сих пор предпочитаю КоД4 всем остальным Блекопсам и МВ.
МВ2, БО, МВ3 - вот это уже был тираж. Ничего нового, только обсасывание всего старого, что еще не обсосали. Ну и клишированный сюжетец, все как положенно. Все это уже сто раз видели, сто раз играли. Но! Люди очень легко верят обещаниям, "ну этот то полюбому должен быть нормальным, обещали же!", и... нет не должен. Коробка на полку, ждем.
kasheyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 03:51 | Сообщение # 128 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, в меньшинстве оказались те, кто купил/"купил" MW3 и остался доволен покупкой.
kasheyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:53 | Сообщение # 129 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Мне понравилося и крайзис и рейдж и МВ3. ЧЯДНТ?

Ты просто оказался в меньшинстве. К стати твоя аватарка красноречиво говорит о том, что это такая жизненная позиция. Каждому свое.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:44 | Сообщение # 130 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Показуха - это MW. Минимум геймплея - больше коридорности и скриптов.

Интерактивный кинематограф в действии. Такой же корридорный и заскриптованный как халф лайф, но очень и очень зрелищный.
Quote (Якудза)
Что это за мода такая, при которой умудряются выпускать то же самое?

Я говорил конкретно про две игры - КоД4 и Батлфилд 3. То, что Активижены решили плодить клонов к конкретно этим играм не имеет никакого отношения.
Quote (Figure09)
как все остальные.

Все остальные это кто? smile
Quote (Figure09)
Не спасло от чего?

За красивой картинкой не спрячешь пустышку.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:48 | Сообщение # 131 | Тема: Обсуждение Crysis 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
учитывая то, в каком состоянии сейчас находится жанр, серия Crysis для меня чуть ли не эталон.

Если его сравнить с пятилетней давности CoD 4:MW, то я выберу Модерн Варфэр. Если сравнивать с прошлогодним Battlefield 3, то я опять таки выберу Батлфилд. Инфинити вард и ее отщепенцы, вот кто задают тон современным шутерам. А крайзис это так... показуха... Они похожи на Id Software, при довольно средненьких играх максимум технологических примочек. Рэйдж это не спасло, модерн варфэр 3 это не спасло и крайзис тоже. Впрочем на вкус и цвет...
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я видел, как Сбербанк собирает фидбэк о юзабилити их банкоматов. Сбербанк! Так почему бы не поверить в чудо?)

Хе-хе, ну ведь на качество обслуживания это не повлияло. Может просто пиар ход такой, чтобы доверие вернуть smile
Quote (iLORd)
Если человек сам рассказывает о своих доходах - то почему бы и не покопаться? Вероятно, если он сам выставляет на показ свой кошелёк, он преследует при этом какую-то цель и вполне явно провоцирует обсуждение.

Если меня спрашивают, сколько я заработал за месяц, я отвечу, если посчитаю нужным. Это совсем не значит что я хочу спровоцировать насмешки или советы по поводу того, как мне зарабатывать деньги. А если я после таких разговоров начну кидать понты или завышать значимость своей низкооплачиваемой работы, то только потому, что это нормальная защитная реакция. Мне делают неприятно, я защищаюсь, это не хорошо и не плохо, - это нормально.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 133 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я рассчитываю хотя бы на минимальный контроль качества. По-моему, об этом Фалко просили уже все, но они, видимо, не хотят работать на перспективу, а тупо берут количеством трешака.

Я согласен, чуть более чем полностью. Я так же вижу что никакого контроля качества с момента знакомства с фалко не вводилось, и это более чем красноречиво говорит о целесообразности сотрудничества. Понятия не имею почему на что либо рассчитываете вы. Нет, даже не так. Почему вы на что-то рассчитываете, если и так ясно что никакого улучшения не предвидится? На удачу?
Quote (iLORd)
Сама бизнес-модель весьма хороша, но реализация сильно хромает. ИМХО, при должном подходе и Фалко могли бы получать в разы больше, и разработчики. Школота бы, правда, пострадала)

Я это понимаю, ты это понимаешь. Многие это понимают, но руководитель видимо считает иначе. Флаг ему в руки, это все на оправдывает копания в чужих кошельках.
Думаю можно завязывать. Нафлудили порядочно, а говорим все равно о разных вещах. Хорошо хоть что все обошлось без криков и взаимных оскорблений biggrin
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 134 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CZR)
kashey, мы имели в виду, что чем больше оборот бабла у фалко, тем больше "разработчики" получают от сданных им говноигр

нет, ну конечно, есть другие способы, но это уже другой разговор

Оборот бабла у фалко напрямую зависит от качества говноигр, которые "разработчики" делают для дистрибуции на фалко. То есть фактически вы получаете то, чего заслуживаете.
Чем больше хороших игр, тем популярнее площадка, и тем больше людей воспользуются ее услугами. А на что вы рассчитываете отдавая трешак распространителю? smile
Quote (iLORd)
Я изначально на другом зарабатывал, а Фалко потестил из любопытства. Но сами Фалко любят выставлять всё так, будто им нет альтернативы. А им не было бы альтернативы, если бы они зашибали действительно кучу бабок хотя бы сами, показывая, что такое вообще возможно в рамках их бизнес-модели.

Мне ясна твоя позиция, и я не предъявляю претензий лично тебе. Хотя поскольку их предпринимательство в конечном счете окупается, нельзя сказать, что их бизнес-модель никуда не годится. То, что игры для самих разработчиков не окупаются не говорит об обратном.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:37 | Сообщение # 135 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Охлол. А дистрибутят игры не Фалко, значит?)

Я имел ввиду другие способы дистрибуции, ты же все прекрасно понял smile
Quote (iLORd)
Я имею на порядки больше дохода из других источников. Но чтобы быть честным, сравню доходы только по одному продукту-говнофлешке, собранной на коленке за день. Через Фалко игра принесла 4 бакса, за то же время реклама во флеш-версии принесла 40 баксов. По-моему, тут проблемы как раз с Фалко, а не с разработчиком, не? Ведь Фалко в каждой теме прогоняют надоевший всем бред о том, что Фалко рулит, а все другие площадки - говно и скоро умрут. Окей, у меня, может быть, продукт специфический слишком... Но крики Фалко не подтверждаются доходом даже самого Фалко.

Только что ты лично подтвердил правильность моих слов. У тебя хватило ума не зацикливаться на фалко и найти другой источник распространения, более прибыльный. Я к ним не питаю теплых чувств, если ты подумал об этом. Меня просто воротит от цинизма, с которым люди говорят о фалко, но все равно пользуются их услугами. Ну и конечно про любовь считать чужие деньги я уже сказал.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 16:28 | Сообщение # 136 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
kashey, всё дело в том, что от оборота Фалко зависит доход разработчиков, которые отдали им свои игры. Кроме того, оборот Фалко красноречиво говорит о серьёзности данной конторы, которая тщетно хочет забороть Алавар) Тут даже не важна конкретная сумма, тут важно соотношение пафоса Фалко к их реальным доходам...

Доход разработчиков зависит только от разработчиков. Силой на фалко никого не загоняют. Есть другие способы продавать свои игры. Но на другие способы нужно потратить денег, чтобы потом заработать сверху, а тут халява. И при этом те, кто имеют с фалко по 2 бакса в месяц еще и возмущаются по поводу низких доходов самого фалко. Где то тут не там пафос, м?
Вы то видите как фалко ведет себя по отношению к "конкурентам", но почему то не видите как ведете себя вы, по отношению к фалко. У всех рыльце в пушку...
Quote (iLORd)
А в моём нельзя. А кто-то вообще в Нерезиновске живёт, там таких денег в лучшем случае на полтора человека хватит. А можно, например, уехать в солнечную Зимбабве и купить на эти деньги половину страны... Эйнштейн доволен такой ситуацией)

Вот именно. Все относительно. Не нужно ровнять доход гражданина дефолт-сити и бедуина из зимбабве. Если им хватает, значит у них или запросы меньше или жизнь дешевле. В любом случае это только их дело.
kasheyДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:53 | Сообщение # 137 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CZR)
а они оказывается-то нищие
не думал, не думал

Quote (hubabuben)
CZR, Не больше 2-2.5к баксов в месяц.

Quote (iLORd)
Они сами недавно говорили про оборот в 5к в месяц, а где-то в этой теме расписывали про расходы. Так что да, примерно столько.

Парни, хватит считать чужие деньги. Во-первых это неприлично, а во-вторых - вы сами то сколько зарабатываете? Тонну уе в месяц? В моем городе 2,5к можно разделить на 5 человек, и им хватит не только на хлеб с маслом.
kasheyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 138 | Тема: Ошибка с переменными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Создал объект бомбы, как бонуса, при подбирании игроком она проверят, равна ли переменная x единице.

Переменная х - встроенная переменная, она отвечает за положение обьекта по оси х. Врядли твой обьект постоянно находится на х=0. Почему переменная неизвестна я сказать не берусь, но есть ощущение, что ты проверяешь переменную у несуществующего обьекта.
kasheyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:50 | Сообщение # 139 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
function(argument0,argument1,argument2,...,argumentN)
В справке по скриптам все написано.

Quote (cosferaps)
В скрипте всего 3 аргумента

Я насчитал в функции 7 аргументов, ты очень невнимательно читаешь код. Строка 43 - седьмой аргумент, остальные выше.
Quote (cosferaps)
ни одна из них там же не встречается

Они встречаются в вызове функции fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit)

Добавлено (19.04.2012, 22:50)
---------------------------------------------
Чтобы тебе было понятнее:
fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit)
оно же:
fn_astar(argument0,argument1,argument2,argument3,argument4,argument5,argument6)

kasheyДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:57 | Сообщение # 140 | Тема: Помогите разобраться с кодом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
kashey, это я понял, спасибо, а насчёт v_solid я правильно сказал или как?

Я уже ответил на этот вопрос ранее:
Quote (kashey)
Переменные в скобках означают только то, что должны означать - это аргументы функции. А писать их нужно затем, что без всех необходимых данных, аргументов функции (а они хранятся как раз в переменных), она не выполнится.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг