Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 101 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык это не игровая модель, все что за гранью плоскости не существует, точнее его вообще не будет видно. Это ж для изометрии smile
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:34 | Сообщение # 102 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Две лучшие работы которые я когда либо делал в пиксельарте.

Около 30 секунд работы.
Вот палитра:
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шахта пуска ракет. 100500 полигонов smile


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 02 Мая 2012, 19:23
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 104 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы думать что тружусь над проектом. Для моей задумки требуется очень много графики. Первые пробы для того чтобы наверняка определиться со стилем и техникой. Не хотелось бы перерисовывать большие обьемы графики из-за того, что где-то прогадал в мелочах. Можно сказать пристреливаюсь.
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 105 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна зарисовка из той же серии. Интерьер и экстерьер. Завести что ли бложек...
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:02 | Сообщение # 106 | Тема: Call of Duty: Black Ops 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы серьезно верите, что это не очередной конвейерный шутер? smile
kasheyДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 107 | Тема: armor mans
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, вообще то армор мэнс это как бэ человек-борня во множественном числе, и с ошибкой к стати. Аналогии - спайдер мен, бугер мен и т.д.
На этом тему можно закрывать smile


Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 01 Мая 2012, 13:06
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:27 | Сообщение # 108 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня в школе занятий нет.
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:20 | Сообщение # 109 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Конкуренция сильна, как никогда...

Вот именно. Не хочу вас смущать, но на данном этапе вы вне конкуренции, и это отнюдь не в положительном смысле. И если продолжать в том же духе, то пять лет уже не спасут. Конкуренция не ослабнет, только станет сильнее. А вас вполне возможно через пять лет вытеснит аналогичная контора, которая учтет ваши ошибки.
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 110 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И сколько же нужно чтобы обрасти жирком по вашему? Пять лет? Десять? smile
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:02 | Сообщение # 111 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы пять лет на рынке, неужели это такой маленький срок для наращивания силы и массы?
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 112 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
kashey, двумя руками "за". Треш и нам порядком поднадоел...Но деньги минимальные дает, поэтому и берем, не взирая на будующее.

Затраты на открытие еще одного сайта, куда отбирались бы действительно стоящие игры (персонала для обслуживания двух порталов у вас достаточно), не настолько велики. Зато если дело выгорит, вы смело перешагнете на новый уровень, если же нет - у вас все равно останется ваш старый цех. Да и без риска в бизнесе никуда. То, что работало пять лет назад на ура сегодня приносит копейки. И это не из-за того, что пропала актуальность, а потому, что менеджмент у управление безнадежно устарели. Нужно что-то менять, адаптироваться к рынку. Потребитель уже далеко не тупое быдло, которому можно впарить что угодно.

Лично от себя, я из всего разнообразия игр на вашем сайте поиграл в три-четыре. Да и то просто из интереса к качеству работы, которое впрочем меня как геймера не устроило. Слишком много неактуальных жанров, слишком мало актуальных с хорошей реализацией. Это конечно имха, но ведь не зря у алаваров и прочих невософтов есть целые отделы изучающие спрос и исследующие рынок. Они то знают, что тетрис это не актуально.
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:37 | Сообщение # 113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ну ведь мы же про фалко говорим) Если так сделать, то это уже будет не фалко.

С ростом требований фалко будет расти уровень умения разработчика. Те, кому до алавара еще далеко, а до фалко только чуть-чуть подтянуться - будут тянуться, а остальные это мертвый груз. Они бесполезные и бесперспективные во всех смыслах для индустрии игр, а значит им там просто не место.

Тут раньше принято было вопить, что если игра говно, то это ничего страшного, ведь люди делают ее для себя, для друзей, просто ради интереса. Это еще можно понять. Но вчерашние борцы за собственный досуг сегодня лезут в ширпотреб, и это уже не просто хобби. Требования должны так же расти, как растет аппетит хобби-мена. Не зря же торрентщики плюются, и не зря фалко повсеместно банят. Никому это говно не нужно. А раз не нужно, может все таки пора взрослеть, расти и развиваться?
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 114 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, по-моему здорово. Впрочем как всегда smile
Напомнило древнюю консольную игру Adventure Island. Жаль тогда приставки такую картинку не выдавали...

А вот еще один рабочий набросок. На этот раз пытался поработать с землей. Хуже чем рисовать природу нет, по-моему ничего.
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 115 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Уникальные детали в любом случае придется плодить.
Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)

Это да, но если все делать тайлами, то в любом случае в некоторой степени все получится однообразным. Хочется, чтобы каждый "экран" выглядел по-новому, отличался не только в мелочах но и в целом. Поковырял тут некоторые игры изнутри и решил комбинировать одно с другим. Да и вообще много нового узнал, очень полезное занятие учиться у профессионалов smile
Quote (it_is_good)
Не играл ((

Лучшее, что когда либо было на нинтендо. Ты много потерял smile
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 116 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо коллеги smile
Quote (Saygon)
После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.

Это с одной стороны. Но если делать рендер полностью здания, то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше. Вот поэтому у меня дилемма.

Добавлено (29.04.2012, 14:51)
---------------------------------------------
А вот собственно главные референсы:

kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:56 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, рендер сложнее на тайлы резать. Изначально разметил шаблонные тайлы и на них рисовал текстурами. Вот думаю, может все таки не морочиться с ними а делать цельные здания...
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 118 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зарисовки на будущее. Если народу понравится, буду делать дальше, если нет... все равно буду, но энтузиазм все таки лучший мотиватор smile
Пока определяюсь, нужны ли тайлы и насколько мозаика в глаза бросается.


Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:51
kasheyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 119 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
почему так мало Скачиваний??? За неделю только 0.4 $ Вот игра!

facepalm facepalm facepalm
kasheyДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:28 | Сообщение # 120 | Тема: нарисовать пионера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты лучше ссылку на конкурс дай, пускай люди со своими работами поучаствуют. Коммерсант, блин...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг