Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 61 | Тема: Game Maker, scaling и блюр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще такой эффект хотелось бы увидеть на скриншоте, может это вовсе проблема видеокарты. У гм обчень большие проблемы с рендером вообще и некоторыми специфическими видеокартами в частности.
kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 62 | Тема: Game Maker, scaling и блюр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блюр возникает из-за смешивания цветов при масштабировании пикселя движком. Эту опцию можно отключить. В общих настройках игры галочка interpolate colors between pixels должна быть снята.

Еще такой эффект может возникнуть если родное разрешение монитора не совпадает с разрешением картинки. Большинство мониторов (а может и все) имеют разрешающую способность 72 точки на дюйм. Когда ты масштабируешь игровое окно, разрешение картинки внутри него соответственно меняется, и видеокарта производит интерполяцию автоматически (можно наблюдать четко на жк мониторах не с родным разрешением). Для более-менее корректного масштабирования нужно кратное увеличение картинки, в два раза например. Как то так smile
kasheyДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бекграунд нужно затайлить или делать его в размер комнаты, чтобы он не растягивался и не сжимался.
kasheyДата: Четверг, 10 Мая 2012, 08:56 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по окончанию уровня.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maunats)
if !instance_number(o_stone2_d)==0
{

show_message("Уровень пройден. Нажмите Q, чтобы продолжить");

Ты поставил условие, при котором достаточно уничтожить блоки типа o_stone2_d для показа сообщения, хотя блоки все равно нужно уничтожить все для перехода на следующий уровень. Следом стоит код уничтожения обьекта, в котором воспроизводится следующее условие и соответственно уровень завершить уже нельзя. Плюс не понятно зачем у тебя во всех условиях с иф стоит отрицание.
Quote
if instance_number(o_stone1)==0 &&
instance_number(o_stone1_d) == 0 &&
instance_number(o_stone2) == 0 &&
instance_number(o_stone2_d) == 0 &&
{
if keyboard_check(ord('Q'))
show_message("Уровень пройден. Нажмите Q, чтобы продолжить");
if room != room_last
room_goto_next();
}

Пробуй, вроде так. Хотя я бы на твоем месте дал всем блокам родителя, чтобы не писать длиннющий список условий если блоков у тебя будет, скажем, 20-30.


Сообщение отредактировал kashey - Четверг, 10 Мая 2012, 08:57
kasheyДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне почему то казалось, что у Абдула должен быть один зуб а не одна дырка smile
Симпатично смотрится, но слишком уж он маленький.
kasheyДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 66 | Тема: Проблема с рандомом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
рандомный объект (какие именно перечисленны в другом объекте)

n=instance_activate_object(choose(obj1,obj2,obj3...objN))
n.var=random_range(obj.n1,obj.n2)
указать обьекты можно прямо аргументах функции

instance_activate_object(ds_list_find_value(obj.list,random(ds_list_size(obj.list))))
n.var=random_range(obj.n1,obj.n2)
если обьекты находятся в списке, в другом обьекте


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 09 Мая 2012, 16:46
kasheyДата: Среда, 09 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 67 | Тема: Проблемы с координатами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению не все располагают передовыми технологиями в лице ГМ 8.1. dry
kasheyДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 68 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута?

Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы smile
А вообще это будет что-то вроде метал гир на денди. А антураж такой, потому что действие разворачивается не в какой то тропической стране, а на просторах постсоветского пространства. Банальный боевичок про секретные лаборатории, захват ядерных ракет, красную угрозу... сотни их!
kasheyДата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:22 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот достаточно интересная статья по вопросу, с не менее интересными комментариями. Особенно хорошо, что нет нужды строить фигуру из треугольников, алгоритм работает с фигурами любой формы.
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гениально, блин! Как я сам не допер?!? smile
Спасибо за подсказку!
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 21:00 | Сообщение # 71 | Тема: Modern Armor [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забанили, вот и не говорит biggrin
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не подходит по одной простой причине. Я задаю произвольную область не от фонаря, а участки, которые не покрывает радиус окружности и участки которые он не захватывает для меня имеют ключевое значение.
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
Хотя посижу еще полчасика подумаю хотя такое чувство что в пустую

Я уже двое суток думаю smile
Без знания вышки мне точно не обойтись...
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:15 | Сообщение # 74 | Тема: Проблемы с координатами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставь спрайту маску на все изображение.

Если рисуешь спрайт отдельно в драв, то проверь чтобы коофициенты масштабирования спрайта и функции рисования совпадали. Так же проверь в каких координатах рисуется спрайт в драв. Они должны быть точно в х/у обьекта.

Если все это не поможет, кинь сюда исходник. Поправить эту чепуху не займет больше трех минут. smile
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема усложняется тем, что проверки на пересечение пространства между двумя точками недостаточно, это тоже можно реализовать. А как определить, что обьект находится внутри зоны, если он не пересекает ее границы?
Есть у меня задумка, можно рисовать пространство из примитива в сурфейс, потом из сурфейса делать спрайт и присваивать его обьекту, с которым потом можно проверять столкновения напрямую. Но вопервых это слишком затратно, а во вторых спрайт может получиться внушительных размеров, что как бы нежелательно, ведь у гм и так проблемы с рендером.
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 19:49 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно за желание, но до этого я и сам смог бы дойти smile

Проблема в том, что произвольная область на то и произвольная. В ней может быть пять, десять или двадцать точек, и образовывать такая фигура может помимо прямоугольника еще множество неправильных фигур, названия которых я не знаю smile
Твой метод работает только с прямоугольными областями. Если бы все было так легко, я бы не задал вопрос тут.
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
kashey, как я понял, надо что бы с случайными точками можно было работать?
например
x1=100
y1=100
x2=200
y2=200
и например если в этот квадрат попадал предмет это можно было определить?

Именно. Я создаю произвольную область, с произвольным количеством точек. Эта область должна реагировать на действия игрока. Например запрещать движение по ней, или если это скажем вода, разрешить действие "плавать", но запрещать действие идти, требовать условие, при котором можно разрешить действие "плавать" и т.д.
kasheyДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 78 | Тема: помогите придумать иконки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не так.
Ловкость - изобрази ловкость.
Дух - дух.
Выносливость - ?... выносливость.

Это мой вариант, я тоже не профи в вебдизайне.
kasheyДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь сталкивался с произвольными областями в ГМ? Я примерно представляю себе произвольную область как список в котором записаны координаты точек, вот только пока не могу понять как это использовать. Столкновения или действия таким областям как присваивать? Может быть можно организовать это в виде ну полигонов скажем... Короче интересно бы услышать ваше мнение по вопросу.
kasheyДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 80 | Тема: Нужна помощь в рисовании...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
делай спрайты с 3д моделей

Я именно так и поступаю. Вытаскивать сложные формы и светотень из головы займет на порядок больше времени, поэтому проще взять модель и сделать из нее спрайт. Анимировать к стати тоже проще чем рисовать каждый кадр вручную.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг