Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if mouse_y<view_hview[0]-sprite_height() //вместо высоты спрайта можно вручную задать нужное значение
{move_towards_point()} // или любой другой код перемещения

Рассмотрен пример, где худ внизу окна
_____________
|____________|
|____________|
|____________|
|____________|
-------------------
|____________|


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 16:54
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты безнадежен.
То, что в русском языке ты используешь как существительное, в твоем же переводе уже ни черта не существительное. Как можно этого не понять даже после таких подробных обьяснений? Учебник тебе что ли в зубы дать.

Вот тебе последний пример "Тетя Битва versus тетя Смерть". Поменяй местами имена, что-то изменится?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 283 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
То есть, вы предлагаете писать "battle versus Death"?, Наоборот англоязычные люди меня только засмеют, мол "Неграмотно пишите", а то как понимать название игры это личное дело каждого.

Нет, я пытаюсь обьяснить, что если ты напишешь "Death versus Battle" для смысл не поменяется. Теперь улавливаешь?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Такова уж специфика английского языка — почти каждое слово в заголовке пишется с большой буквы, за исключением артиклей, предлогов и прочей мелочи. Для этого есть даже спец. термин — "headline capitalization"

Да елки палки. Дело не в том, с заглавной ли буквы написано слово. Дело в том, что оно читается совершенно в другом контексте. Заглавные буквы это наглядный пример того, как читается слово.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:10 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все оказалось намного проще чем казалось, правда? biggrin
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
А вот как?)

Если мышь находится не над худом
{действия перемещения}

Quote (fack3637363)
а как с мобами?)

А как твои мобы движутся?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
Не знаю, но так как я с Украины, то Английский мне нравится больше чем Русский (нонсенс)

И тем не менее ты пишешь на русском, хотя он тебе не нравится, а не на английском, которого ты не знаешь. А ты подумал как не англоговорящие игроки отнесутся к такому засилью латиницы?

Quote (QNicolya)
То есть битва именно с мифическим персонажем, а не с той Смертью, которой мы все боимся.

Ты не понял. И Смерть и Битва (обрати внимание с большой буквы) в названии читаются как собственные имена. Битва же у тебя не мифический персонаж?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй запретить игроку ходит за худ smile
Это обычная практика для практически всех игр с большим худом. Делай запас на карте в размер худа и останавливай игрока, если тот подошел к концу "видимой области".

Добавлено (06.07.2011, 14:55)
---------------------------------------------
Или если управление висит на мышке, тогда вообще не производи перемещения когда мышь находится над интерфейсом.

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:51 | Сообщение # 289 | Тема: [2D] Battle against Death
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут встряну немного. Название противопоставляет борьбу "битвы" и "смерти". Англоязычные игроки не поймут.
Дословный перевод в большинстве случаев абсолютно неправильный подход. Попробуй составить предложение, которое отражало бы суть, а не звучало один в один. Annihilation Death - копипиздинг с одного небезызвестного тайтла, зато звучит приятнее. Думай в этом направлении.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Написал же.

Ты на каждый элемент худа будешь по обьекту создавать? Не слишком ли много ненужного мусора расплодится?
Одного обьекта на весь худ вполне достаточно.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты рисуй спрайт а не перемещай обьект и не будет дергаться.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 292 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Как сделать свечение, а то я это не очень понимаю.

Посмотри на свою аватарку и сделай то де самое через пиксель. Свечение по сути градиент от темного к светлому. Как выглядят градиенты в пикселе можно глянуть на любой работе с пиксельджоинта. Я бы просто посоветовал поэкспериментировать просто для интереса с одним только свечением на пустом листе.
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 02:20 | Сообщение # 293 | Тема: Сюжет про Смита в жанре RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже начал привыкать к тому, что если в заголовке темы содержится просьба что-то оценить - наверняка опять какой то нуб стал не на свою стезю. И чего им попкорна с пивом не хватает?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 294 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ты не понял biggrin
Я не с твоим подходом не согласен, а с подходом стартера. Все таки при атаке нападающие и центральные защитники должны подтягиваться к вражеским воротам. А вражеские наоборот подтягиваться к своим. А навес через половину поля? Как это осуществить, если все обьекты вне вида не реагируют? Ну и да, в степ все писать конечно не обязательно, это я для примера написал одним блоком специально для человека, у которого со списками не очень, чтобы он принцип схватил.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 02:08
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:51 | Сообщение # 295 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
kashey, ну если все эти предметы за пределами вида не обязательно должны взаимодействовать с окружающей средой - то проще их просто деактивировать

Я исхожу из того факта, что это футбольное поле, и других игроков команды в виде может вообще не быть. Да к тому же ты правильно сказал, если за пределами вида жизни нет. А если есть? Я все таки склоняюсь к списку и ближайшему инстансу к мячу, пускай даже за пределами вида.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 01:53
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:45 | Сообщение # 296 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простой пример:
instance_create(o_player)=player_1
instance_create(o_player)=player_2
team_1=ds_list_create()
ds_list_add(team_1,player_1)
ds_l ist_add(team_1,player_2)

for n=0 (view_xview[0]>ds_list_find_value(team_1,n).x>(view_xview[0]+view_width) && 'далее так де находим игрик координату') n+=1

ds_list_find_value(team_1,n) //нужная в результате вычислений инстансь

Как то так, надеюсь правильно описал. У емсалата вкус тоньше, может он что-то более элегантное придумает...
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:32 | Сообщение # 297 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Но как вносить в список предметы из видимой области?

Вообще то в список нужно вносить обьекты сразу, а не когда они в виде появляются.
Проверить, находится ли обьект из списка в виде можно простым перебором координат обьектов. Заводим цикл, и проверяем по очереди каждую позицию списка. Как определить находится ли точка (х,у) в пределах вида думаю обьяснять не нужно?
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:26 | Сообщение # 298 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вид естественно привязываем к мячу. Вот и весь футбол. Перед глазами так и стоит Soccer на денди smile

Добавлено (06.07.2011, 01:25)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно.

Берем список, и вместо конкретнй позиции используем random("длинна списка").

Добавлено (06.07.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Список нужен лишь для удобства оперирования всей командой без промежуточных переменных. И запутаться в списке сложнее smile

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:20 | Сообщение # 299 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще подумалось, раз тема про мяч, значит это будет похоже на футбол.
Тогда можно в список записывать только членов команды, потом мерять расстояние от мяча до каждого обьекта в списке через point_distance. Определив кратчайший отрезок находим айди ближайшего "своего игрока". Ну а дальше пасуем как там у тебя это реализовано.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 01:23
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:15 | Сообщение # 300 | Тема: Выделение кнопкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Только то, что присутствует в конкретном виде (view).

Это для разбивки "по командам"?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг