Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смени маску на радиальную. Пробуй potential_step или перед перемещением делай проверку. В любом случае практически все функции перемещения могут потерпеть неудачу. Отлично работает движение через сетку, но с ним слишком много работы.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:17 | Сообщение # 322 | Тема: 2 Moons
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять? Это уже вторая подобная фигня на форуме. Функционал не самописный как я понимаю? Огейм, Иксгейм, или еще какая то хрень?
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:32 | Сообщение # 323 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересная идея родилась под влиянием этого одного единственного скриншота. Почему бы не сделать игру без текстур, но с вменяемой геометрией? Представьте себе тут фейк с мафией в "голом" виде? Конечно требования к аккуратности геометрии возрастают, но черт подери как шикарно это будет смотреться!
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 324 | Тема: Новая игра «Magura».
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется имелись ввиду головоломки/пазлы а не какая то там нелинейность. Нет нелинейности и не будет. Если хотя бы линейность появится - уже хорошо. И еще каким то чудесным образом согласуются два абсолютно параллельных друг другу пункта. Где связь между спецэффектами и миссиями, требующими решений? smile
Странный вообще то сабж... очень странный...


Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 04 Июля 2011, 11:28
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 325 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
тока мне иконки оружия что-то не нравятся

Да, как то выбиваются чересчур. Обводка градиентом мешает.
И вертикальная плитка должна быть не просто развернута на 90 градусов. Тень не правильно падает.
Еще бы линию прогресса с индикаторами я бы сделал более контрастного цвета, на первом скрине приходится напрягать зрение, нечитабельно.
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:00 | Сообщение # 326 | Тема: Запах Крови
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
на мой взгляд немного жестоко

Онотоле негодуе!!!111
kasheyДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:04 | Сообщение # 327 | Тема: Запах Крови
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (snukerist)
Штатах Колифорнии, 2008 года, было заражено пол города странной болнзнью

В Штатах Калифорнии всего пол города? Или город на все Штаты калифорнии один, но заражено ровно половина?
Quote (|Winner|)
Люди преврощались в Зомби

Странная болезнь - когда яйца пупырышками покрываются, а это банальщина бытовая.
Quote (snukerist)
Один выживший, который имел неплохое оржие: "простой пистолет" имея по 10 патронов в абойме.

Черт, всего один выживший? Хорошо хоть с неплохим оружием. Но блин 10 патронов. Зато в абойме.
Quote (snukerist)
Очутился в этом зараженном месте.

Как чертик из табакерки. Вжик и очутился. Где шлялся подлец пока эпидемии не было, хрен его знает. Nobody cares.
Quote (snukerist)
Запрещалось поподать в те места, там где было ядро заражения, или ты тоже станишь зомби. Например: Вода, Посторонняя еда, Неивестные расстения и т.д.

Ну поподать это наверное что-то с попой связано, хотя точно никто не знает. Следуя логике поподать в еду, или воду, или постороннюю!!! еду крайне опасно. Скорее всего из-за запрещенного в калифорнии ректального поедания еды и случилась вся эпидемия.

Quote (snukerist)
та это неотредактированный сценарий, просто наброски.

Мало того что это не сценарий, так еще и набросками этот кал не пахнет. А знаешь чем пахнет? Правильно, тем, чем и является.
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:18 | Сообщение # 328 | Тема: возможно ли реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще то я тут подумал... Зачем плодить десятки комнат если можно в одной комнате всех несчастных разместить? Берем комнату, создаем в ней обьект содержащий данные по группе, количеству и типу монстров. Из этого обьекта отправляем данные клиентам за которыми закреплен обьект. Таких обьектов может быть и сотня, клинет увидит только те данные, что мы отправляем. Вот вам и все дела.
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 329 | Тема: возможно ли реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Истерия приобретает массовый характер confused
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 330 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic, текстуринг как всегда на высоте smile
А можно развертку посмотреть? В пм если не хочется на публику выносить.


Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:47
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 331 | Тема: Столкновение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы запустил два синхронных таймера, один в событии столкновения, другой в аларме. Ели значения по истечении определенного времени совпадают обьект меняется, если нет - обнуляются оба счетчика.
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:59 | Сообщение # 332 | Тема: Перезарядка оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе самому не страшно читать такой код? К чему такие извращения с именами переменных?
Ну ладно буржуйский любишь, но не все тут полиглоты. Комментарии хоть добавь в код, а то все желание помочь отпадает.
kasheyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 333 | Тема: Передвижение бота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ближайшая лестница не всегда находится на одной высоте с врагом. Так что instance_nearest() может сработать так же как и твой move_towards_point. Враг будет пробуксовывать находясь над лестницей.
kasheyДата: Суббота, 02 Июля 2011, 02:03 | Сообщение # 334 | Тема: Передвижение бота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
move_towards_point (player.x, y , 1)

А как ему не трястись, ведь условия то выполнены. Враг находится на своей у-координате, и х-координата совпадает с координатой игрока.

Как то вот так:

if player.y=y //можно задать и диапазон, если координаты не всегда совпадают
move_towards_point(player.x, y , 1)
else
{
if !place_meeting(x,y,stairs)
move_towards_point(instance_nearest(x,y,stairs).x, y , 1) // если ближайшая лестница находится над врагом а не сбоку, то лучше проверять еще и положение ее у-координаты относительно врага
else y+=1 // тут нужно еще добавить проверку на спуск/подъем по лестнице
}

Не совсем уверен что нигде не ошибся, но принцип думаю понятен?

Добавлено (02.07.2011, 00:30)
---------------------------------------------
Вот еще какая штука пришла в голову, вот только не смог решить каким образом выбирать в какую сторону идет поиск лестницы. Ну и конечно если на линии по х-координате нет лестницы по обе стороны - это гарантированный висяк. Хотя можно ограничить поиск координатами комнаты: 0>x_stairs>room_width

var x_stairs=x
while !position_meeting(x_stairs,y,stairs) x_stairs+=1
stairs_instance_nearest=instance_position(x_stairs,y,stairs)
move_towards_point(stairs_instance_nearest.x, y , 1)

Добавлено (02.07.2011, 02:03)
---------------------------------------------
Допер как сделать выбор направления.
Вместо одной переменной считаем две. Например stairs_left и stairs_right.
Получаем следующую последовательность:

var stairs_left=x; stairs_right=x;

while !position_meeting(stairs_left,y,stairs)||stairs_left>0 stairs_left-=1 ;
while !position_meeting(stairs_right,y,stairs)||stairs_right<room width stairs_right+=1 ;

if x-stairs_left>stairs_right-x&&stairs_left>0
{stairs_instance_nearest=instance_position(stairs_left,y,stairs)
move_towards_point(stairs_instance_nearest.x, y , 1)};

if x-stairs_left<stairs_right-x&&stairs_right<room_width x-=1
{stairs_instance_nearest=instance_position(stairs_right,y,stairs)
move_towards_point(stairs_instance_nearest.x, y , 1)};

Я уже не уверен что сам понял что написал, время то позднее. Ну вдруг поможет кому нибудь, будет здорово smile

kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:02 | Сообщение # 335 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Все, я сдаюсь, но под спойлер ты все равно загляни smile
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 336 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnOcToJI)
да дело в том, что чётких краёв у башни нету так таковых вжизни

Я об этом:


Ну а как доработаешь, выкладывай сюда работу, будем оценивать уже за соответствие оригиналу biggrin
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 337 | Тема: Мои вопросы о ГМ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true) как изменить его чтоб он деактевировал тока определенный вид обьектов?

Активирует обьекты в пределах вида:
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],true)
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:54 | Сообщение # 338 | Тема: Мои вопросы о ГМ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
view_xview[850]

Мухаха biggrin laugh lol

Тут скорее проблема в том что код не активирует ни одного обьекта biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал kashey - Пятница, 01 Июля 2011, 20:55
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 339 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnOcToJI)
башня сам не доволен, хотя выводил по чертежам, но не довыводил

Слишком сильное сглаживание, дай башне более четкие края, ну и рамку пушки доработай, очень она у тебя узкая.
Quote (AnOcToJI)
а так передок выполнен в соответствии с реальным танком

Не хватает фонарей и защитных решеток под них. Из за этого кажется неестественно пустым.
Quote (AnOcToJI)
бока совсем не детализированы, я знаю, что при запекании текстур детализацию можно нехилую сделать, но я пытаюсь сделать без текстур танк полностью детализированным в 3д))

Ложи бампы и не морочь себе голову, если каждую мелкую деталь пихать в геометрию, то у тебя количество поликов еще на порядок увеличится. И раз уж полностью детализированным, то ящики на корме тоже лишними не будут smile
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 340 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnOcToJI, да, это конечно не Т-10м, но в принципе мне нравится. Очень режут глаз две вещи - башня и передняя часть корпуса. Ну и бока у него голые и слабо дитализированные.
Хотя моделлер в тебе бесспорно сидит неплохой.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг