Воскресенье, 29 Декабря 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maker-rusДата: Среда, 15 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 161 | Тема: Написание игрового сервера R2 Online на Java
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valdemor ()
Что потребуется для написание Эмулятора игрового сервера R2 с нуля ?

А смысл писать сервер? Ты все равно не сможешь использовать клиент. (смотри ст.146)
maker-rusДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 162 | Тема: Ищу работодателя заработать на DayZ
Гений
Сейчас нет на сайте
dry Понабежали скряги, не свои деньги отдаете.
maker-rusДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 163 | Тема: PHP GameX
Гений
Сейчас нет на сайте
Делайте, проект интересен, буду следить. smile
maker-rusДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 164 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Не знаю, какой логике Вы следовали, но уж точно не той, которой пользовался Astralangel.


И точно не вашей. Я прямо написал, что цифровая дистрибуция и быт абсолютно разные понятия. О чем в начале и написал.
Цитата
Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп.

А дальше привел пример, того, что нельзя сравнивать одно с другим. Но, неуважаемые пользователи: Astralangel возможно даблакк, JeromKid, прочитав между строк, растолстели решили пошутить возразить, а далее пользовались, своей, абсолютно неведомой логикой, причем очень странной.
Цитата JeromKid ()
Нормально, то есть, когда я покупаю шоколадку – она настолько для меня жизненно важно необходима, что на нее денег не должно быть жалко, даже учитывая то, что пользы от нее будет не многим больше, а то и меньше, чем от купленной игры.

Если уж на то пошло, то съев шоколадку я покушаю, удовлетворю жизненно-необходимые потребности, в случае с игрой, поиграв в нее, сыт не буду. Ты сравнил - не сравнимое.
Дальше спорить не вижу выгодным, потому что профит истину в итоге никто не получит + мы отклонись от темы, а это уже оффтоп.
До новых встреч.
maker-rusДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 165 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
А вот я взял, купил шоколадный батончик, а он мне не понравился на вкус. Вроде всё по ГОСТу, но на вкус-то – говно. Что мне, теперь, если в магазине не дают перед покупкой попробовать кусочек, каждый раз воровать шоколадку, чтобы убедиться, что она оправдает мои ожидания?

Цитата maker-rus ()
Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп.

Цитата Astralangel ()
Следуя данной логике вы можете съесть уголь а топить печь булкой хлеба...

Очень толсто. Вам только рыбок кормить wink
maker-rusДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:41 | Сообщение # 166 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
maker-rus, я всегда люблю анализировать такие вещи с реалиями нашего быта. Если не брать в расчет акции (проводим аналогию демо-версии с акцией производителя чего-угодно, начиная от запчастей авто, заканчивая хлебо-булочными изделиями), то вы ведь не можете прийти в магазин/на склад/на завод и сказать, я хочу купить булку хлеба/100 тонн пластика/двадцать вагонов угля | отломите мне кусочек/дайте 10 тонн на пробу и потом я решу буду я брать или нет/давайте один вагон угля я посмотрю как он горит и если мне понравится я заплачу за остальные 19 вагонов.
А если рассматривать и вовсе скачивание с торрент трекера (я скачаю и если мне понравится то куплю) то аналогия выглядит еще смешнее (я пойду стащу булочку, попробую и если мне понравится я обязательно заплачу за вторую такую же).


Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп. Я не могу скачать булку хлеба, а потом съесть её, как и купленным углем в appstore топить печь, если следовать вашей логике. В отличии от быта, в цифровых товарах (играх), есть такое понятие (может ты слышишь о нем впервые), как триальная версия, то есть я смогу убедиться, что игра оправдает или не оправдает мои ожидания. Потому что, например мне, не хочется тратить деньги на игры-пятиминутки.

Цитата LunarPixel ()
никто не заставляет покупать кота в мешке, сомневаешься - не покупай и не играй

Никто не заставляет тебя делать игру, что бы она появилась на трекерах. Не нравиться - не делай игру.

P.S Давно появилась такая практика, как монетизация через онлайн. Т.е. завязка всех игровых предметов на онлайн сервисе.
maker-rusДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 02:17 | Сообщение # 167 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Все издатели, как под копирку пишут: потребители - беднота (нищеброд уже оскорбление, т.к на форуме является публичным унижением, что уголовно наказуемо! PS. ст.130),школьники, канальи, как писали выше. А теперь посмотрим со стороны потребителя, на издателя. У хороших издателей есть demo версия продукта, в которую я могу поиграть, что бы понять, что я покупаю, потому что кот в мешке никому абсолютно не нужен. (p.s Я посмотрел, у всех, из выше ораторов-издателей - демо не наблюдается (ps. Кроме Dungelot), как и крупных разработчиков из Steam!). Сейчас начнутся возгласы про видео-обзоры,скриншоты, для меня важнее самому поиграть в игру один раз, чем смотреть 100 + 1 обзор, каких-то людей с отклонениями, потому что обзоры, которые делают сейчас, это просто ужас, после них ни одну игру не хочешь покупать. Про отфотошопленные скриншоты я вообще молчу. Поэтому я пойду и скачаю с торрента игру и если она мне понравиться мне не жалко будет купить её, хотя бы для того, что бы поблагодарить разработчика, за его проделанный труд. А не покупать то, не знаю что. Плюс не всегда адекватные издатели, которые игнорируют отзывы пользователей и не исправляют ошибки, но за то требуют денюшку за игру. У всех издателей одна мысль: Я вон сколько старался, поэтому ты должен купить её, или умереть, если скачаешь в торрента. Столько говорят выше об своей опытности и крутости, что круче только яйца. Но не догадались сделать демку, тогда эти бы 200к+ людей, которые могли бы скачать с торрента твою игру, при наличии демки, скачали бы демку, а дальше если понравиться купили бы полную версию. (PS. Ярые халявщики не в счет).

Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 26 Декабря 2013, 02:24
maker-rusДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:58 | Сообщение # 168 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

А если я "поцреот" и не хочу, что бы она имела локализацию отличную от русской. Пускай наш язык учат. dry
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 169 | Тема: 3ds Max 2012 34bit
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrDinik ()
34bit!

surprised где взял процессор, который поддерживает 34bit разрядность? laugh


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:50
maker-rusДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 170 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
Гений
Сейчас нет на сайте
Поищи в сети, я где то видел сайт посвященный ресурсам приставочных игр, там был полный пак графики из mario. smile
maker-rusДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:30 | Сообщение # 171 | Тема: [ONG] Slender 2D [Multyplayer]
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
уп!

Ребят, я видел ваши видео-уроки. Я рад очень за вас, что вы помогаете людям освоить материал. НО с таким подходом к разработке, когда вы не представляете, что такое алгоритм, ничего путевого не получится. Пример: у себя в видео-уроке вы говорили о "хрупкости" плагина network и нарушая элементарный алгоритм, вы называли это багом, хотя называется это - криворукость, причем не разработчика плагина, а ваша. Видя как вы строите логику игры, меня очень сильно беспокоит стабильность этой игры. Я не пытаюсь вас от чего-то отговорить или оскорбить, это просто фидбэк. Хотелось бы на будущее, если продолжите разработку, посоветовать почитать пару книжечек,статей на тему структуризации, организации и реализации игры.

Вообщем всё. Желаю удачи! happy


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:32
maker-rusДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:52 | Сообщение # 172 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
"я не хочу, что бы мой друг чувствовал себя мегахакером" - подарите ему УК на день рождения.
Вы же понимаете, что сидя в интернет-кафе, весь ваш трафик могут вычленить и сидеть его разбирать долгими осенними вечерами.
Вопрос то в том, что ваш друг изначально знает, что вы рядом, именно сейчас находитесь в этом чате, при том друг безпалевно запускает софт, сканирующий трафик.

А остальным людям зашедшим в кафе откуда знать на каком вы сайте, что там делаете и так далее.
Вопрос безопасности обширный, бывает что делают сейфовую дверь и стены железобетонные, но забывают крышу положить или оставляют окно открытым.
Простой пример, уйти из интернет-кафе, и браузер совсем не закрыть, ну или закрыть, не разлогинившись на сайте перед этим.

Может быть нужен закон запрещающий интернет в интернет-кафе, что бы мы чувствовали себя в безопасности?
А если серьёзно, то разработчик должен заботиться о своих пользователях и не использовать то, что может нарушить безопасность пользователя.
А то я представляю, десяток посетителей в интернет кафе накрытые куртками, тряпками, что бы другие посетители не увидели, где они сидят, или сделать как кабинки в туалете, но в вашу кабинку ещё и чай/кофе с какой-нибудь едой приносят smile


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:54
maker-rusДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:10 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
просто в данном конкретном примере: чате, что уж такого страшного: друг перехватит трафик, вычленит мою сессию, и как бы от меня початится, ну это конечно велика беда и друг будет считать себя мегахакером

А вот например я не хочу, что бы мой друг чувствовал себя мегахакером, потому что ему это может понравится, он займётся этим в серьёз и может сесть в тюрьму и все из за, какого-то, чата.
У меня бы пропало желание общаться в этом чате, зная, что мой аккаунт - "проходной двор" для всех остальных людей в кофе, соседей ворующих твой wifi, коллег на работе.


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:11
maker-rusДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 00:47 | Сообщение # 174 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
Уязвимость сессий - как минимум несложные дополнительные привязки (привязать ip, тот же заголовок браузера)

А если например вы, в интернет-кафе, с другом попытаетесь зайти в этот чат? Что тогда? Будете по очереди сидеть в нем?


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 11 Ноября 2013, 00:49
maker-rusДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 23:25 | Сообщение # 175 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
какую команду задашь крону, такую он и будет выполнять, php-скрипт, так php, что тут еще подразумевать

Про асинхронный запрос не слышали? Или про сокеты?
Цитата lvovand ()
вот здесь не понял, есть время жизни файла сессии, которым можно управлять.

Представил, как файл медленно стареет, созывает другие файлы, что бы написать завещание,а потом умирает, страшная картина, полная трагизма.
По поводу управления файлами сессии, не каждый хостинг позволяет ковыряться в php.ini это раз, не на каждом хостинге есть cron, это два, зависания и блокирование сессий никто не отменял, это три, самопроизвольные закрытия сессий, при больших нагрузках, это четыре, можно так перечислять до бесконечности, сессии более уязвимы к атакам мастер-хакеров(алсо школьников).


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 23:31
maker-rusДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 22:14 | Сообщение # 176 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Что ты подразумеваешь под этим?
Цитата
ну так и будет исполняться php-код, только точно знаешь когда вызван

Цитата lvovand ()
и с чего вдруг сессии не уместны?

В том, что сессия сама не закрывается, если вы не подозревали! Её нужно уничтожить принудительно. С неавторизованными, та же история (алсо временный аккаунт).
P.S. Почему нужно создавать временный аккаунт, потому что иди .... почитай про ddos атаки. Если не создавать временные аккаунты, сервер на каждый запрос будет создавать сессию и любой хак-мастер (алсо школьник), сможет "задудосать" сервер тремя окошками cmd.exe с командой ping. happy


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 22:14
maker-rusДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата
да и с кроном как-никак лучше пошаманить, кто там знает что пользователь будет творить с джаваскриптом,

А php по твоему для чего? Что бы проверить и выполнить.
Цитата lvovand ()
а плюс использования сессий, что можно показывать сколько человек на сайте,

Можно обычным запросом SQL вывести кол-во онлайна и записать в кэш. Это по хорошему. Сессии тут не уместны. (особенно если проект будет популярным)
Их можно использовать,но для пользовательских данных, но никак не для онлайна. (потому что сессии дают нагрузку на сервер,а просчитывать каждый браузер или вкладку, открытую пользователем, т.е открытую сессию слишком затратно по ресурсам.)


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:51
maker-rusДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:15 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите по чату и мелкому вопросу
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата staconik ()
О проверке на онлайн:
С каждым запросом делаешь обновление в строке о специальной, записавая текущее время! И например делаешь скрипт для крона, который будет сверять дату последнего запроса и дату которая сейчас на значительное различие!

Цитата lvovand ()
вставлю 5 копеек про онлайн:
можно на сайте включить использование сессий, при авторизации писать в базу идентификатор сессии и
потом кроном периодически проверять тех пользователей, у которых статус онлайн на наличие файла этой сессии на сервере, и если файла сессии нет, то обнулять онлайн у данного пользователя.

Тут без js не обойтись, никак, если делать корректно. А не шаманить с cron'ом. (но это в случае, если ты не собираешься использовать php сокеты)
Цитата Joirik ()
Я столкнулся с проблемой чата,я хочу чат чисто на html,php без ajax, как бы я не пытался ,текст ,который игрок отправляет появляется на первой строке чата,а нужно что-бы новые сообщение появлялись внизу после старых ,а у меня наоборот,новое появляется первым,а старые уходят вниз.Помогите ,что делать?

клик по ответу


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:22
maker-rusДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 179 | Тема: Серверная часть игры
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
у нее идет через стим

Что у нее там идёт?
Цитата Fejk2015 ()
но там вечно сервер со фризами

Что за фризы?
Цитата Fejk2015 ()
так что хотель бы как то самому реализовать сервеную часть

Если сервер не твой, то только - реверс программирование! smile
maker-rusДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 180 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
Гений
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, перезалей клиент. А то скачивает клиент весом в 0 кб.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг