Четверг, 03 Июля 2025, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
maker-rusДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:19 | Сообщение # 161 | Тема: Есть ли брони?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
катаны! Где такую забористую траву брали?

Да тут походу вместе с Алхимиком "Сторонниками зла" поля сжигали, что бы к этому придти.
Цитата Jerom ()
А вы можете привести аргументы в защиту "объективной" реальности?

А чем она тебе не угодила? Или ты веришь рен-тв, что вокруг нас - иллюзии?


Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:23
maker-rusДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 162 | Тема: Есть ли брони?
Гений
Сейчас нет на сайте
Jerom, я очень рад вашим политехническим знаниям, а особенно то, что обычную статистику вы называете бредом. Я вам не друг и даже не товарищ. Начнем с того, что я никому ничего не хочу доказать, а просто пишу очевидное, словно матарЦ кэп. В моем сообщении, выше, смысла не больше, чем в вашем не очемном нелепом сообщении. Сплошной набор синекдох и метонимии. Что вы хотели этим сказать, кроме как написать а точнее понтануться ололо знаниями мат-технаря метафору про матрац, не ясно. На счет аллегорий, я в нее не вкладывал смысл, а привел притчу, как пример.

p.s я не вижу смысла в дальнейшем общении с дабл акком ahno пользователя, который явно корм хочет срача.


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 30 Января 2014, 23:25
maker-rusДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 163 | Тема: Есть ли брони?
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так было ещё задолго до твоего рождения и так будет дальше. Народ пока и не думает исчезать.

Так не было не до моего рождения, ни после смерти не будет ( учи историю умник). А свое мировозрение оставь при себе. Потому что оно в корне глупо. То что вы видели в своем городе не распространяется на весь народ. А по поводу вымирания, погляди демографию мы давно в минусе, погляди стату роддомов рождается 3, умирает 5, что эти же трансы рожают не дееспособных, не работоспосбных людей, которые на 5 году умирают от всяких опухолей и наростов непонятных, вместо здоровых и здравомысляших парней, рождается непонятно что, которые тянут ко дну всю систему.


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 30 Января 2014, 20:37
maker-rusДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:08 | Сообщение # 164 | Тема: Есть ли брони?
Гений
Сейчас нет на сайте
Ahno, видимо ярый участник хЧанов (перечитал весь лурк), где в основном и распологается самое дно интелегенция тру-аниме (страшных толстячков) девочек и мальчиков считающих себя трансвеститами,би,геями,фетешистами и прочей нечестью, на самом деле не являясь таким, а якобы выражая своего персонажа на говно-ролевых форумах людьми с тонким мировозрением.
По поводу того, что если люди будут действовать в интересах себя, то народ исчезнет - полностью согласен. (для уппоротых почитайте книги по социологии) Потому что народ - система. Если один элемент в системе не будет работать, система даст сбой и чем выше число таких дэбилов интелектуалов считающих себя уникальными и верящих в то, что они никому ничего не должны, тем больше шансов на смерть системы, то есть народа. (алсо: притча "Крестьянин и его сыновья").


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 30 Января 2014, 00:12
maker-rusДата: Четверг, 23 Января 2014, 22:53 | Сообщение # 165 | Тема: нужен совет по формуле расчета боя
Гений
Сейчас нет на сайте
Урон по игроку вычисляется стандартно так = урон + (если крит > 0)крит - броня, уклонение вычисляется перед ударом.
То есть выглядит это так, до того, как будет вычисляться удар проверяем уклонение если > 0, то вычисляем урон. От урона отнимаем броню. Сам урон например, если он находится в промежутке, то есть так 10-18, то случайно от 10 до 18 выбираем число и обозначаем за урон.
Лог можно выводить через тот же
Код
echo "";
только со вставками html.
Код
echo "hello <font color='red'>world</font>"

А в общем вот ссылка, здесь много чего интересно по этому поводу.


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 23 Января 2014, 23:04
maker-rusДата: Суббота, 18 Января 2014, 02:00 | Сообщение # 166 | Тема: Написание игрового сервера R2 Online на Java
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valdemor ()
Реально вообще найти парочку таких людей ??? для написания Эмулятора ? Конечно же с оплатой.

Реально, от 3-5 тысяч $. Энтузиастов ты не найдешь, потому что работа долгая и хлопотная.
maker-rusДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:12 | Сообщение # 167 | Тема: Написание игрового сервера R2 Online на Java
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valdemor ()
Хорошо допустим я не буду использовать Русский клиент игры, а к примеру Китайский или Тайваньский.

А вот здесь написать твоему провайдеру может тот, кто владеет правами на китайскую или тайваньскую версию игры (опять же, если у тебя наберется хорошая аудитория).
А если по делу подсказать, то нужно знать такое определение как - реверс инжиниринг .
Умение работать с многопоточностью. Работа с сокетами. Работа с бд. ООП + Процедурное программирование. Работа с библиотеками. Работа с файлами. ОЧЕНЬ МНОГО свободного времени (месяцев 8-12). Работа с SVN. Умение отлаживать программы. Знать что такое оптимизация и как ее применить. smile
maker-rusДата: Четверг, 16 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 168 | Тема: Написание игрового сервера R2 Online на Java
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valdemor ()
Пример по PB взял с форума Inovы разрабы писали что мы нечего вам не сможем сделать так как сервер не на C#

Плевать всем на сервер, они даже проверить не смогут на чем он написан. А вот за клиент вас закроют быстро (они конечно с вами судиться не будут, просто напишут письмо вашему провайдеру) и прощай ваш сервер, вместе с оборудованием, без возврата потраченных средств.
Цитата Valdemor ()
Почему не могу ? клиент Aiona используют и пишут пиратки.
Так и PointBlank клиент используется то же русский.

Пишут и делают это одно, но как ваш сервер наберет аудиторию вас тут же закроют (в лучшем случае).
maker-rusДата: Четверг, 16 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 169 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
Гений
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 16 Января 2014, 18:50
maker-rusДата: Среда, 15 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 170 | Тема: Написание игрового сервера R2 Online на Java
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Valdemor ()
Что потребуется для написание Эмулятора игрового сервера R2 с нуля ?

А смысл писать сервер? Ты все равно не сможешь использовать клиент. (смотри ст.146)
maker-rusДата: Суббота, 04 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 171 | Тема: Ищу работодателя заработать на DayZ
Гений
Сейчас нет на сайте
dry Понабежали скряги, не свои деньги отдаете.
maker-rusДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 172 | Тема: PHP GameX
Гений
Сейчас нет на сайте
Делайте, проект интересен, буду следить. smile
maker-rusДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 11:24 | Сообщение # 173 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Не знаю, какой логике Вы следовали, но уж точно не той, которой пользовался Astralangel.


И точно не вашей. Я прямо написал, что цифровая дистрибуция и быт абсолютно разные понятия. О чем в начале и написал.
Цитата
Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп.

А дальше привел пример, того, что нельзя сравнивать одно с другим. Но, неуважаемые пользователи: Astralangel возможно даблакк, JeromKid, прочитав между строк, растолстели решили пошутить возразить, а далее пользовались, своей, абсолютно неведомой логикой, причем очень странной.
Цитата JeromKid ()
Нормально, то есть, когда я покупаю шоколадку – она настолько для меня жизненно важно необходима, что на нее денег не должно быть жалко, даже учитывая то, что пользы от нее будет не многим больше, а то и меньше, чем от купленной игры.

Если уж на то пошло, то съев шоколадку я покушаю, удовлетворю жизненно-необходимые потребности, в случае с игрой, поиграв в нее, сыт не буду. Ты сравнил - не сравнимое.
Дальше спорить не вижу выгодным, потому что профит истину в итоге никто не получит + мы отклонись от темы, а это уже оффтоп.
До новых встреч.
maker-rusДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 174 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
А вот я взял, купил шоколадный батончик, а он мне не понравился на вкус. Вроде всё по ГОСТу, но на вкус-то – говно. Что мне, теперь, если в магазине не дают перед покупкой попробовать кусочек, каждый раз воровать шоколадку, чтобы убедиться, что она оправдает мои ожидания?

Цитата maker-rus ()
Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп.

Цитата Astralangel ()
Следуя данной логике вы можете съесть уголь а топить печь булкой хлеба...

Очень толсто. Вам только рыбок кормить wink
maker-rusДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:41 | Сообщение # 175 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
maker-rus, я всегда люблю анализировать такие вещи с реалиями нашего быта. Если не брать в расчет акции (проводим аналогию демо-версии с акцией производителя чего-угодно, начиная от запчастей авто, заканчивая хлебо-булочными изделиями), то вы ведь не можете прийти в магазин/на склад/на завод и сказать, я хочу купить булку хлеба/100 тонн пластика/двадцать вагонов угля | отломите мне кусочек/дайте 10 тонн на пробу и потом я решу буду я брать или нет/давайте один вагон угля я посмотрю как он горит и если мне понравится я заплачу за остальные 19 вагонов.
А если рассматривать и вовсе скачивание с торрент трекера (я скачаю и если мне понравится то куплю) то аналогия выглядит еще смешнее (я пойду стащу булочку, попробую и если мне понравится я обязательно заплачу за вторую такую же).


Начнем с того, что цифровая дистрибуция - не быт (с) Кэп. Я не могу скачать булку хлеба, а потом съесть её, как и купленным углем в appstore топить печь, если следовать вашей логике. В отличии от быта, в цифровых товарах (играх), есть такое понятие (может ты слышишь о нем впервые), как триальная версия, то есть я смогу убедиться, что игра оправдает или не оправдает мои ожидания. Потому что, например мне, не хочется тратить деньги на игры-пятиминутки.

Цитата LunarPixel ()
никто не заставляет покупать кота в мешке, сомневаешься - не покупай и не играй

Никто не заставляет тебя делать игру, что бы она появилась на трекерах. Не нравиться - не делай игру.

P.S Давно появилась такая практика, как монетизация через онлайн. Т.е. завязка всех игровых предметов на онлайн сервисе.
maker-rusДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 02:17 | Сообщение # 176 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
Гений
Сейчас нет на сайте
Все издатели, как под копирку пишут: потребители - беднота (нищеброд уже оскорбление, т.к на форуме является публичным унижением, что уголовно наказуемо! PS. ст.130),школьники, канальи, как писали выше. А теперь посмотрим со стороны потребителя, на издателя. У хороших издателей есть demo версия продукта, в которую я могу поиграть, что бы понять, что я покупаю, потому что кот в мешке никому абсолютно не нужен. (p.s Я посмотрел, у всех, из выше ораторов-издателей - демо не наблюдается (ps. Кроме Dungelot), как и крупных разработчиков из Steam!). Сейчас начнутся возгласы про видео-обзоры,скриншоты, для меня важнее самому поиграть в игру один раз, чем смотреть 100 + 1 обзор, каких-то людей с отклонениями, потому что обзоры, которые делают сейчас, это просто ужас, после них ни одну игру не хочешь покупать. Про отфотошопленные скриншоты я вообще молчу. Поэтому я пойду и скачаю с торрента игру и если она мне понравиться мне не жалко будет купить её, хотя бы для того, что бы поблагодарить разработчика, за его проделанный труд. А не покупать то, не знаю что. Плюс не всегда адекватные издатели, которые игнорируют отзывы пользователей и не исправляют ошибки, но за то требуют денюшку за игру. У всех издателей одна мысль: Я вон сколько старался, поэтому ты должен купить её, или умереть, если скачаешь в торрента. Столько говорят выше об своей опытности и крутости, что круче только яйца. Но не догадались сделать демку, тогда эти бы 200к+ людей, которые могли бы скачать с торрента твою игру, при наличии демки, скачали бы демку, а дальше если понравиться купили бы полную версию. (PS. Ярые халявщики не в счет).

Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 26 Декабря 2013, 02:24
maker-rusДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:58 | Сообщение # 177 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

А если я "поцреот" и не хочу, что бы она имела локализацию отличную от русской. Пускай наш язык учат. dry
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:46 | Сообщение # 178 | Тема: 3ds Max 2012 34bit
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrDinik ()
34bit!

surprised где взял процессор, который поддерживает 34bit разрядность? laugh


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 23:50
maker-rusДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 179 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
Гений
Сейчас нет на сайте
Поищи в сети, я где то видел сайт посвященный ресурсам приставочных игр, там был полный пак графики из mario. smile
maker-rusДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:30 | Сообщение # 180 | Тема: [ONG] Slender 2D [Multyplayer]
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
уп!

Ребят, я видел ваши видео-уроки. Я рад очень за вас, что вы помогаете людям освоить материал. НО с таким подходом к разработке, когда вы не представляете, что такое алгоритм, ничего путевого не получится. Пример: у себя в видео-уроке вы говорили о "хрупкости" плагина network и нарушая элементарный алгоритм, вы называли это багом, хотя называется это - криворукость, причем не разработчика плагина, а ваша. Видя как вы строите логику игры, меня очень сильно беспокоит стабильность этой игры. Я не пытаюсь вас от чего-то отговорить или оскорбить, это просто фидбэк. Хотелось бы на будущее, если продолжите разработку, посоветовать почитать пару книжечек,статей на тему структуризации, организации и реализации игры.

Вообщем всё. Желаю удачи! happy


Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг