Если я правильно помню, то в середине 2003 года, CS 1.6 только появилась в Steam'e. А сам steam - был в бэта тесте (и только за бугром). Я вообще сомневаюсь, что ты застал времена dial-up'a, маленький обманщик.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:12
Создаешь объект, в котором прописаны все ячейки и их типы
В ручную прописывать можно, если карта будет маленькая, но у меня другой случай. Я хотел, как вариант, доставать из базы ссылки на картинки. А потом через цикл каждой ячейке выдавать url. Но четыре дня не могу понять, как это реализовать. Не посоветуешь, как тут быть? Может кто знает, какие библиотеки для построения изометрии?
Добавлено (10.07.2013, 14:43) --------------------------------------------- Понятно, здесь нет компетентных людей. Если сам найду решение - отпишусь, может кому пригодится.
Добавлено (11.07.2013, 19:02) --------------------------------------------- Тему можно закрывать, вопрос я сам решил. Вот мой вариант, если кому то нужно. JS
Цитата
window.onload = function() { var element = document.getElementById('map_view'); element.width = 640; element.height = 640;
У меня такой вариант реализации карты, но я не знаю как сделать загрузку каждой ячейки - карты, со своей картинкой. Кто может подсказать варианты решения?
Код
$(document).ready(function(){ var element = document.getElementById('canvas'); element.width = 640; element.height = 640;
var ctx = element.getContext('2d');
var image = new Image(); image.src = 'img/img_11.gif';
var width = 80; var height = 80;
image.onload = function() {
function draw(x, y) { ctx.drawImage(image, x - width / 2, y - height / 2, width, height); }
var Xo = 0; var Yo = 0;
var C = Math.floor(element.width / 2);
var Xc = 0;
var matrixHeight = 8; // количество ячеек по вертикали var matrixWidth = 8; // количество ячеек по горизонтали
for(var y = 0; y < matrixHeight; y++) {
Yo = (height / 4) * y; Xc = C - (width / 2 * y);
for(var x = 0; x < matrixWidth; x++) { //Отрисовка ячеек
Xo = Xc + (x * (width / 2)); Yo += height / 4; draw(Xo, Yo); } } } });
Asteroid,современные конденсаторные микрофоны (для записи вокала) имеют мембрану (позолоченную) или лампу, динамические - капсюли (некоторые виды конденсаторных так же имеют капсюли).
Мембрана
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 08 Июля 2013, 12:05
musicfuns, стандарт конденсаторных микрофонов 48В, пройдитесь по магазинам. Вот ещё.
Цитата
Для работы такого микрофона между обкладками должно быть приложено поляризующее напряжение, 60-80 вольт в более старых микрофонах, а в моделях после 60-70х годов 48 вольт. Такое напряжение питания в настоящее время стало стандартом. (с) Wikipedia
У самого имеется конденсаторный микрофон, покупал давно, питание у него так же = 48 В
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:38
А так же конденсаторные микрофоны не могут работать от батареек и прочего. Ему нужен полноценный блок питания, выдающий 12 вольт.
Конденсаторные микрофоны работают от фантомного питания в 48В
Цитата
Качество? А оно вообще есть? У таких микрофонов очень плохое качество записи, получше чем у микрофонов для скайпа, но ничем не лучше, а при работе с дрянной звуковой картой может выдовать разные фокусы. Записывая такое кол-во шумов, сколько вы в своей жизни не слышали. Но для новичков сойдет.
Начнем с того, что не стоит так писать, если вы держали в руках, из динамических микрофонов - только караоке. Динамические микрофоны используют для живых выступлений - везде, для записи инструментов, даже Linkin Park использовал их для записи вокала, в Low-end треках. Цена от 1000 и ниже? А если я скажу от 3000 и выше, поверите? Если нет, то зря вы взялись писать эти статьи. По факту статьи некомпетентные. А дизайн понравился.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:15
Точно также. Перед началом сбора ресурса сохраняешь время. Клиент должен опрашивать сервер с каким-то определённым интервалом (например раз в 10 или 20 секунд). Во время этого опроса и проверяется, сколько времени прошло. Как только время завершилось, добавляется ресурс в рюкзачок, а клиенту отправляется соответствующая инфа.
а к примеру у него будет тысячный онлайн, миллион зарегистрированных персонажей, а он будет опрашивать сервер постоянно на каждого клиента, загружая в память php файл? Для таких целей Don_Alexey, вам нужен для начала vps, а не хостинг. Туда ставите node.js, и в реал-тайме добавляете игрокам ресурсы, во первых процесс добавления ресурсов, хп будет в фоне и не будет грузить сервер, а во вторых, лучше все же опрашивать только онлайн игроков. А когда игрок выйдет из оффлайна, подсчитать ему уже на ходу все, что ему накапало.
на момент поста логично. что отношение нейтральное )
Вот это отношение и пишите. Будет плохое - пишите плохое, будет хорошее - пишите хорошее. Мне главное узнать отношение: плохое,хорошее,нейтральное. Может хоть сегодня написать, что все плохо, а завтра передумать и написать, что это клёво.
Хм. Вообще имелось ввиду, что отвечать будут основываясь на своей профессии, то есть (допустим я программист C# и разрабатываю инновационный калькулятор который умеет воспроизводить музыку,проходить сложные миссии в играх,работать за тебя и считать заработанные деньги,ходить за хлебом и т.д) и подразумевается, что я буду повествовать о том, что жизнь программиста легка, все за меня делать будет "мой инновационный калькулятор", который я изобрел.Вот. То есть, если ты фрилансер так и пиши отталкиваясь от своей профессии, то есть расскажи легко ли это,какие знания нужны,какие средства и ресурсы задействуешь, что используешь в своих работах,удобный ли график,много ли работы поступает,большие ли доходы. Как-то так.
Цитата
отношение - мало того, что субъективная вещь, так и меняться может по несколько раз на дню
Мне интересно отношение, а так же другие аспекты на момент написания вашего поста.
Цитата
Если ты думаешь куда пойти учиться, можешь пойти на информационную безопасность. Профессия востребованная, хорошооплачиваемая.
Спасибо за совет, но не думаю, что меня туда возьмут. Там люди по умнее меня в любом случае нужны.
Цитата
принципы работы зависят от очень многих факторов,
Вы можете написать один из примеров, который вы знаете, не обязательно перечислять и описывать все. Можно один наиболее частый, опять же отталкиваясь от вашей профессии.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 16:01
AlexRabbit, спасибо за ответ. А по поводу профессий, можешь назвать все тебе известные профессии в данной сфере?
Цитата
Ну на самом деле вопрос такого размаха, что на него можно часами ответы писать.
В данном случае не нужен ответ по всем пунктам, а только по тем, на которые вы в состоянии ответить, мне не нужно много "воды" в тексте, а только ответы по существу. Вот как-то так. :3
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 04 Мая 2013, 15:24