Хотелось бы узнать по больше профессий из сферы IT. А так же, если кто то работает в данной сфере, то хотелось бы узнать достоинства и недостатки, а так же принцип работы (от получения заказа, до конца разработки), то есть что происходит после того,как вы получите заказ, сразу разработка или же какие то промежуточные этапы? А так же ваше отношение к данной сфере, можно написать отношение к вашей работе (скучная,так себе,отличное и т.п) и почему оно такое? Всем заранее спасибо за ответы
Qvatrik, я за, мне интересно будет почитать такие уроки, может вдохновят или помогут с решением какой нибудь проблемы. Но, твоё сообщение будут читать между строк, как правило. А потом будет куча вопросов такого типа: "а куда это вставлять?", "почему ты не пишешь регистрацию", "а когда будет боевая система, где мы с другом будем убивать всех", "а как создавать базу?", "а что такое mysql" и тому подобное, поэтому желаю успехов и для этих вопросов отведи в каждом уроке FAQ, меньше нервов потратишь. Вот как-то так.
А на счет базы вы хоть в курсе что mysql_fetch_array возвращает ассоциативный и неассоциативный(пронумерованный) массив?
А ну марш к "Попову" на уроки, или учить основы php. :3
Цитата
mysql_fetch_array -- Обрабатывает ряд результата запроса, возвращая ассоциативный массив, численный массив или оба. mysql_fetch_array ( resource result [, int result_type] ). Где result_type может быть (MYSQL_ASSOC, MYSQL_NUM и MYSQL_BOTH).
Цитата
Используя MYSQL_BOTH, вы получите массив, состоящий как из ассоциативных индексов, так и из численных. MYSQL_ASSOC вернёт только ассоциативные соответствия (аналогично функции mysql_fetch_assoc() и MYSQL_NUM только численные (аналогично функции mysql_fetch_row()).
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 12 Марта 2013, 03:57
Всё что дальше, частично сарказм. Сейчас приоткрою вам тайну, безопасность должна быть не только в коде. Серьёзно, ещё должно быть оборудование защищено от атак. Т.е свежие обновления, соответствующие настройки аппаратных средств. При этом какой бы ваш "мегазащищённыйапуперскийантихаккод" не был защищен, вас сольют. И да, поведаю о DOS атаках, они совершаются на оборудование. Вот так, представьте себе, не на сайт, а на оборудование. И если ограничить кол-ва запросов/сек, то дос будет технически не возможен. Вот это чудеса, да? И представьте себе, что бы слить оборудование, вам нужна "бот сеть", это типа over9999 посылающих запросы компьютеров,серверов, с широким каналом, одновременно, поэтому вы по одиночке своим "минипуком" (так называемой вами DDOS атакой) просто ничего не сделаете. Ах да... Разочарую сейчас вас ребятишек, любой сайт в интернете защищён только на 70-85%. Потому что даже способ реализации вашего кода, может стать уязвимым местом. Занавес.
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 17 Ноября 2012, 17:10
Все будет нормально, если записывать время создания события. То есть мы начинаем строить например здание, записали время начала постройки в базу данных, после этого при каждом обращении к странице проверять есть ли выполняемые в данный момент задачи, то есть чтобы now_time>n+start_time, где start_time - время старта задания, now_time - текущее время и n - длительность выполнения задания. Так делается во многих браузерных играх, для автоматизации можно сделать JS-счетчик на страницах, высчитывающий время до окончания задания, то есть типо: здание строится, осталось 5 минут 16 секунд, а когда достигает 0 - отправлять юзера в нужное место. Вообще для проверки можно поставить setInterval, который каждые N секунд/минут будет проверять выполнилось ли какое-нибудь задание или появилось какое-нибудь событие, например если на игрока напал другой игрок. Проблем никаких не может возникнуть, это самая обычная схема а-ля проверка новых сообщений в WEB-мессенджерах.
Так никто не делает. Как ты расписал - это только визуально работает! Стоит обновить страницу как всё заново пойдёт. Лучшее решение как выше написали это CRON, либо как парень писал рассчитывать время между началом и концом, после отображать оставшееся время.
Хех, по сравнению с моим Vertu, все владельцы Iphone - обычные нищеброды с игрушечным патифоном. Так что не стоит понтоваться как бэ и оскорблять пользователей Android. Все владельцы Iphone, это нищеброды, которые никогда не признаются, что хотят Vertu
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 26 Октября 2012, 08:26
Чуть выше поля для ввода текста поста посмотри, угу?!
Quote
Это форум лингвистов или программистов???
Так точно сер! Это форум программистов и игроделов! Но если программист делает элементарные ошибки в тексте, то какие у него программы, я боюсь сказать! Да и причём тут лингвисты или нет, писать грамотно обязаны все. Вас же не общитывают продавцы и не говорят, зачем нам считать, тут же не мат.тех
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:47
WhiteFang, читай правила, грамотей. Тут ясно написано, писать на русском языке, а если ты живёшь где-то в Латвии, то это только твои проблемы. Правила, они для всех написаны!
Сообщение отредактировал maker-rus - Суббота, 20 Октября 2012, 12:16
Название сервера: Re-Play Public Server Тип сервера: Public Плагины: ShowDamage, Knife, EndSound, PlayerVotes Кол-во максимальных игроков: 14 Адрес сервера: 46.174.48.34:27206 Для Counter - Strike Source версии патча 34 (v34)
Описание: Обычный public сервер. Без всяких нагруженных плагинов. Всё только самое необходимое для комфортной игры. Сервер в дата центре Москвы - GoldenTelecom. Не было замечено никаких лагов или краш - сервера. Все работает стабильно и без перебоев. Так сервер открылся недавно, здесь не так много народу. Но мы крутимся как можем и думаю скоро нас станет больше. Мы следим за сервером, то есть не только за тем работает ли он или нет, а за тем что бы не было читеров, тролей-школьников и прочих зверьков. На данный момент открыто 14 слотов, но по мере увелечения количества игроков на сервере, будет увеличатся число слотов. Всем спасибо за потраченное время на прочтение. И хотелось бы сказать - Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 11 Сентября 2012, 17:21