Среда, 18 Декабря 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Пятница, 31 Августа 2012, 15:23 | Сообщение # 161 | Тема: [3D]Тайны мега магазина[Horror/Action]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да там судя по скрину много чего развивать еще стоит)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 30 Августа 2012, 04:31 | Сообщение # 162 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ссылку то киньте откуда качать. Желательно чтобы потом не трястись от не совпадения версий.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 163 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А там же вроде можно сохраняться. Просто если кому-то уйти сохраняетесь да позже поиграете, кстати я бы тоже сыграл.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 164 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Вашу мать вы что слетели? biggrin biggrin biggrin biggrin Если совсем идей нету для тем, лучше бы книжку почитали.

Добавлено (28.08.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Не ну правда, это уже перебор, то набрасываются на того кто спросил "можно ли создать игру на двоих", то вот такая тема.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 165 | Тема: Игры на Scirra Construct в браузере
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди я конечно все понимаю, но нафиг так жестоко троллить. Человек же просто хотел узнать как он убирается, что тут такого, а вы как бабуины в клетках себя ведете, уже в скольких темах, а главное так каждый день, вы же только тупее от этого выглядите.

Добавлено (28.08.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Почему просто не написать, да можно, убирается вот здесь) Он же не спрашивал как ММО запилить.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 28 Августа 2012, 20:05
GavolotДата: Вторник, 28 Августа 2012, 03:11 | Сообщение # 166 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений"
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Господи я сейчас почитал, да тут точно одни мечтатели отписались. Роботы убийцы, ИИ, он нас всех убьет. Сразу видно стереотип от просмотренных фильмов и возможно прочитанных книг =) Блин ребята спорят от пустого в порожнее.


Потом люд, с чего вы взяли, что будет матрица или люди которые жрут гамбургеры развлекаясь за счет роботов. Ну вы же люди, сами понимаете, мы лицемерны, тщеславны, злы, вероломны, не ужели вы думаете появятся роботы только ради развлечения или чтобы нечего не делать, будут делать какую-то матрицу ради того чтобы в нее переселяться, вирутальная реальность вероятно будет, но лишь как сейчас комп для дешевого развлечения. Люди как воевали, убивали, так и будут убивать и воевать не понятно за что. Вы посмотрите, мы что сейчас живем в мире? Каждый день только убийства и стремление правительства создать быдло. Причем так по всему миру.
Прогресс идет, но совсем не в эту сторону и степь, мы даже в космос полноценно выйдем чтобы продолжать все-то, что происходит сейчас. Только еще образуются новые государства на новых планетах, начнутся за них войны, все тот же геноцид, а на самих планетах будут те же государства, интриги, криминал. Тот же криминал в космосе, те же безпредельщики и маньяки.
Ученые что-либо создают прежде всего для себя, ради своего собственного интереса и удовольствия, те кто финансирует ученых ради новой прибыли и нечего ни когда не изменится. Даже бессмертие или будь-то роботы все ради прибыли, а остальные люди используют новые новости, изобретения, любой другой товар, либо чтобы это обсудить как сейчас и намечтать не весть чего, либо чтобы развлечься, либо так-же воспользоваться этим и получить прибыль. А это дурное обсуждение бред, а статья ради этого самого бреда, чтобы взбудоражить умы мечтателей.
Начнут предсказывать судный день, кто-то процветание человечества в виде слуг роботов, а кто-то будет отчаянно орать, что все это ложь или не нужный хлам. А реальность такова, что либо статья полная липа, либо то что они сделали просто проработанная чат программа на вроде того как проработали базы данных для шахматных программ, а потом вы все это дружно купите и посмеетесь как над новостью о конце света.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Вторник, 28 Августа 2012, 03:11
GavolotДата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А че нормально. Тоже понаблюдаю со стороны.

Добавлено (28.08.2012, 02:33)
---------------------------------------------
ЙаСаня, Это я так понял ты вместо рогалика решил делать?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А разве CodeBlocks не сразу с minGW идет на любую систему?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Bul-Bul
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
кто мне может внятно объяснить) почему все игры сделанные на GM по бокам имеют кубы? как ограничители передвижения главных гг?, там что нет никаких функций? которые могут ограничить передвижение? в место кубов

По себе знаю, когда юзал гм сам так делал еще давно))))) Потому-что в гм наставить кубиков проще, чем подумать в другом направлении и просто ограничить движение кодом.

rushan98, там же есть что-то типо room width и height, в справке погляди, просто пиши что-то типо если x>room_width then x = room_width или x<0 then x = 0 тоже самое с игриком, так-же проще будет чем кубы расставлять, лишние объекты, лишняя потеря в производительности.

Добавлено (25.08.2012, 14:47)
---------------------------------------------
rushan98, И еще выдели ссылку в теги, думаю это не трудно, а то нажать на твою ссылку или копировать ее тоже влияет на лень.

Добавлено (25.08.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Кстати скачал, что-то в ней есть) В игрушке)

Добавлено (25.08.2012, 14:51)
---------------------------------------------
Самый ржач, что боты сделаны по принципу мячика) Я сразу не заметил даже.

Добавлено (25.08.2012, 14:52)
---------------------------------------------
На первую игру тянет, моя первая была ужасней, на много.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 25 Августа 2012, 14:48
GavolotДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 170 | Тема: Ctrl + V
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Программирование аппаратных средств Windows


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 171 | Тема: Ctrl + V
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Интерны смотреть онлайн


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 25 Августа 2012, 14:36
GavolotДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:13 | Сообщение # 172 | Тема: Tanks'13 [2D]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вообще нечего не нужно презирать. Delphi в основном добрая половина людей презирает зато, что у них в свое время не получилось в ней работать, а потом мучаясь точно так-же на С++ у них что-то начало выходить, но их оппонент или знакомый уже давно на шаг впереди сидя за делфи) Аналогично и с конструкторами, те кто презирают или делают бучу мол все это умрет и путь вне куда, просто подсознательно хотят чтобы оппонент соскочил и у него нечего не вышло.
Короче не стоят эти споры нечего.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:02 | Сообщение # 173 | Тема: Dungelot
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
pixeye, А чего нет, 2Д моделирование в каком-то смысле.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:40 | Сообщение # 174 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Блин вы меня спасли ТС, я искал чтобы такое новенькое почитать, не я сейчас читаю книги "Эпоха мертвых" Андрея Круза, но как бы я люблю читать одновременно несколько книг, причем чтобы они были разных тематик. +

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:57 | Сообщение # 175 | Тема: Dungelot
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Зараза, что-же мне свои идеи наподобие этой не приходят)
Я ведь мог бы реализовать подобное, просто поиск пути, сетка и кликанье на мобов, зато как эффектно.
Искренне, удачи!


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос с загруженными изображениями
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
5 * deltatime

Попробую.

Добавлено (13.08.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Что-то не получилось.
Вот код:

Code

  public class Background extends Sprite
  {
   private var _imgData:BitmapData;
   private var _widthImg:Number, _heightImg:Number;
   private var _img:Bitmap;
   private var _img_2:Bitmap;
   private var _load:Loader;
   private var _dot:Boolean;
   private var _stg:Sprite;
    
   private var _fps:int;
   private var _fpsCol:int;
    
   private var _tm:Timer;
    
   private var _contHeight:Number;
   private var _contWidth:Number;
    
   private var _speed:Number;
    
   public function Background (image:String, stgWidth:Number = 300, stgHeight:Number = 300, speed:Number = 1, x:int = 0, y:int = 0 )  
   {
    //*Регистрируем загрузчик фона*\\
    //Инифиализируем необходимые параметры
     
    _tm = new Timer(1000);
    _dot = false;
    _load = new Loader();
    _load.load(new URLRequest(image));
    _load.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE , backLoad);
    _speed = speed;
              
             _contHeight = stgHeight;
    _contWidth = stgWidth;
     

   }
    
   private function backLoad(e:Event):void
     {
       //* Загрузка изображения прошла успешно, подготавливаем две копии фона перед скроллингом *\\
       
    _imgData = e.target.content.bitmapData;
    _widthImg = _imgData.width;
    _heightImg = _imgData.height;
     
     
    _img = new Bitmap(_imgData); _img_2 = new Bitmap(_imgData);
    _img.x = 0;
    _img.y = 0;
    _img.smoothing = true;
    _img_2.smoothing = true;
     
    _img_2.y = -_heightImg;
     
    //_imgData.dispose();
     
     addChild(_img);
     addChild(_img_2);
      
     addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollBack);
     _tm.addEventListener("timer", dotScroll);
     _tm.start();
     }
      
     private function dotScroll(e:TimerEvent):void
     {
              _dot = true;
      
     _fpsCol = _fps;
      
      
     _fps = 0;
     }
      
     private function scrollBack(e:Event):void
    {

     _img.y += _speed;
    if (_img.y > _contHeight)
     _img.y = -_heightImg;
      
     _img_2.y += _speed;
     if (_img_2.y > _contHeight)
     _img_2.y = -_heightImg;
     _dot = false;
      
       
      
      
    }
      
     //Функция смены скорости
     public function set speed(val:Number):void
     {
      _speed = val;
     }
     //Передаем ширину изображения
     public function get bitWidth():Number
     {
      return _widthImg;
     }
     //Передаем высоту изображения
     public function get bitHeight():Number
     {
      return _heightImg;
     }
  }


Чего я только не пробовал, пробовал даже каждую секунду и меньше умножать скорость картинок на фпс))
Сглаживание тоже не помогло.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 177 | Тема: Поиск пути
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да вроде же если поискать по мизистику можно найти реализованный A*

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 03:08 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос с загруженными изображениями
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
я разобрался как загружать из дериктории проекта картинки, но одного не пойму, у них вроде есть x, y. У объектов Bitmap. Все это я заворачивал в объект Sprite, пробовал их двигать, то бишь bitamObject.y += 2;
Но изображение сильно дергается, я загружал картинку, фон, 524 на 417. И решил сделать чтобы фон скроллился как в обычном Scroll шутере, так вот сделал все правильно, эффект скроллинга соблюдается, но вот изображение действительно как-то не естественно дергается. Не давно начал работу во флеш девелоп, решил просто посмотреть способы загрузки Bitmap изображений. Про работу с клипами из swc я знаю. Просто вопрос как исправить то, что этот самый Bitmap дергается. Я нечего криминального не делал, просто двигал с помощью EnterFrame объект bitmap.

Добавлено (13.08.2012, 03:08)
---------------------------------------------
ну и чтобы соблюдать эффект скролинга, таких картинок естественно две, два объекта Bitmap, использующих один BitmapData.

Добавлено (13.08.2012, 03:08)
---------------------------------------------
Там всего-то надо чтобы каждый кадр картинка двигалась вниз, но она дергается зараза.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 01:27 | Сообщение # 179 | Тема: Дайте совет по С++
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты обидел сейчас всех ведущих мировых программеров.

Это точно, стоит только почитать книги многих из них)) Они ведь его ставят на уровень с разговорными языками программирования. Да и в любом случае, я к примеру понимаю любой из них, но не в каждом стану работать, пока не добьюсь с этим языком своеобразной гармонии что-ли. Его нужно чувствовать как любое другое искусство.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 13 Августа 2012, 01:28
GavolotДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:21 | Сообщение # 180 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Фух я аж выдохнул весь этот бред. Не я конечно не верю в то, что в наш век мы увидим масштабные полеты в космос, но если смотреть на корабли "парусники", которые летают от солнца, то на сколько быстро они уже могут пересекать пространство, по сравнению с ракетой, уже о многом говорит.
Да и вообще Mangredo, у тебя что отец ученый, сотрудник какой-нибудь лаборатории, в которой обсуждаются невероятные проекты связанные с космической технологией. Вы не думали, что вполне реально, у властей давно уже имеются прототипы космических кораблей, которые летают уже прямо как в книгах. Или может ты сам великий физик или ученый?
А то я как прочел "примерно подсчитал год...". А потом шесть цифр(?), а ты уверен, что к шести цифрам от нашей планеты вообще что-то останется? У нас наверное все погибнет к 3000 году, а ты такие цифры заломил.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг