Четверг, 19 Декабря 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:02 | Сообщение # 141 | Тема: Кто хочет поиграть в Machines?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Да не, там проблем особо нема. Там больше пишут) Мы с братом когда-то играли на 2 компа с этого же места качали.

Добавлено (22.09.2012, 11:02)
---------------------------------------------
апш

Добавлено (22.09.2012, 11:02)
---------------------------------------------
С TimKruz'ом уже играли через хамач, поперла без проблем, может кто-то еще?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 21 Сентября 2012, 22:09
GavolotДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:37 | Сообщение # 142 | Тема: Кто хочет поиграть в Machines?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Игра довольно старенькая, но 3Д ртс, 1999 года, называется Machines, очень хотел бы сыграть в нее с людьми, ну просто очень интересная ртс, не маленькая ветка исследований, возможность играть в любом юните от первого лица, на семерке запускается через совместимость, если поставить прилагаемый к скачиваемому установочнику патч XP.
Не думаю, что в игре будет трудно разобраться и поиграть в нее банально через тот же хамач, но если знаете игру будет даже интересно.
http://www.old-games.ru/game/screenshots/1470.html

Игра старая и давно многими забытая, так-что ISO образ уже не пиратство, Aklaim давно не существует.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:37
GavolotДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:50 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Lost Coin (XpTeam) [Gamiron №1](Скриншот)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Дробовик и в правду на какую-то фигню похож.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:49 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] Homeless (Arcade) [Gamiron #1]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
если ты хочешь в чем то помочь - то зачастую это потому что тебе все жуть как нравится, и ты просто хочешь засветиться.

А чем плохой мотив кстати, все делают что-то для выгоды)) Или ты все делаешь только в ущерб себе от великих чувств патриотизма и преданности? Что за глупость.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 01:48 | Сообщение # 145 | Тема: [2D] Homeless (Arcade) [Gamiron #1]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Не я ставлю только на водку) Больше нечего менять особо и не нужно.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:57 | Сообщение # 146 | Тема: [2D] Homeless (Arcade) [Gamiron #1]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
И кстати если игра про бомжа, то надо сделать как-то правдоподобней, пусть лучше зависит от водяры чем от еды.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:20 | Сообщение # 147 | Тема: Почему auto-smooth не дает никакого эффекта
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что я прохожу урок по созданию маяка, маяк я таки создал без проблем, но auto-smooth не дал не какого эффекта, какой бы я угол не ставил.
Может я где-то не поставил галочку нужную?


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:31 | Сообщение # 148 | Тема: Время изучения Basic
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Кстати не особо вижу смысл спрашивать про бэйзик или другие яп, если ты в программировании как ты написал не "нуп", то больше чем пару дней учить яп чтобы понять нужен ли он тебе не придется, а все остальное уже мануалы и т.д., так любой яп и двиги к нему используют.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] Свободный столик [Gamiron №1]
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Дарк базик вроде же 3D двиг.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:10 | Сообщение # 150 | Тема: Где находится опция Smooth Fallow в 2.6?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ай елки это то я знал, просто я не допер, что это оно) Не прочел в перечни опций слово Fallow =))))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:36 | Сообщение # 151 | Тема: Где находится опция Smooth Fallow в 2.6?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди выворачивает наизнанку, даже кушать не могу, где блин этот дурацкий "smooth fallow" при редактировании вершин в пропорциональном редактировании на "O" которое, я уже когда-то начинал работать в блендере и в первых версиях и в 2.6 когда он только появился, помню что находил, но ща не могу найти и все тут))

Добавлено (17.09.2012, 00:32)
---------------------------------------------
С инструментами работать на простом уровне уже умею, просто вспоминаю саму программу, поэтому экскурсом прохожу обучалку заново.

Добавлено (17.09.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Просто они так странно пишут "в выпадающем меню в низу окна 3Д вида" ну нет там этой опции.

Добавлено (17.09.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Я все выпадающие меню прошерстил уже.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:31
GavolotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 23:35 | Сообщение # 152 | Тема: Продажа vs. F2P
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
а может - зашкаливающее кол-во нубла.

Как я это не люблю) Игра создана чтобы развлекались все, а не только те кто считают себя Дартаньянами.
Вообще в чем смысл вашего типа "опыта" в игре (голд про мастерс), одно дело играть так чтобы просто приколоться и выиграть друга, а это вообще, я как-то прочитал "фу нубло, кикните его" =) Никто никого не кикнул, но блин было смешно, когда какой-то один человек всем пишет "админ кикни того и того, они нубы". А в ммо вообще мнят себя так будто живут там.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:40 | Сообщение # 153 | Тема: Ищу гениальные идеи
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну и не стоит забывать про способ перенести мир денди-сеги игры и добавить туда своих персонажей.

Добавлено (14.09.2012, 02:40)
---------------------------------------------

Quote
очень редко когда игра лучше книги...

А нам не нужно лучше и не нужно брать сюжет из книги. Нам нужна только логическая конструкция мира, монстры такие-то, вещи такие-то, земля такая-то, болезни и поведение людей такое-то.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:35 | Сообщение # 154 | Тема: Ищу гениальные идеи
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я тут так почитал и подумал, нафига вообще выдумывать что-то запредельное? Интересную идею можно ведь не выдумывать, а собрать как на конструкторе или еще проще взять мир из книги.
К примеру, часто делают игры про зомби, но уже не интересные, почему? Потому-что они не читали ту же серию "Эпоха мертвых" от Андрея круза. Тем кто владеет хорошими навыками рисования и уже знает где будет писать игру книги самое то. Сам сейчас моделированием занимаюсь, чтобы я мог хотябы конструкцию мира игры создавать, ну а потом найти кого и пусть переправляет на более красивые пейзажи, то, что у меня будет в стиле 1999 года)

Добавлено (14.09.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Или как вариант устроить мозговой штурм в блокноте. Ну смотрите есть игра пакман и батлсити, вы уже в этом самом блокноте рассудили, делать убер игру из пакмана нет смысла, видел примеры, больше чем на поделку для опыта не катит, даже с графикой и вот есть батлсити, ну там можно добавить кучу бонусов, делать пусть даже с 4 стороны как обычно, добавить еще 4 разворота, чтобы было в 8 сторон(добавляются диагонали), но? но кажется все это где-то было.
А ведь можно просто скрестить батлсити и пакман, пускай врагами будут 4 танка, первый танк медленный и слабый, долго думает перед выстрелом и не преследуется игрока специально, второй уже потяжелее но такой-же как первый во всех остальных отношениях, далее уже танк, который вроде и быстрый и уже поворачивается на игрока, а четвертый и во все преследуется игрока и ищет к нему путь.
Все остальное как в пакмане, собераешь штучки, бонусы, а так-же спасительные бонусы, которые превращают вражеские танки в машинки, которые медленные и без вредные.
Получится новая игра, но чуть даже привычная в чем-то. Но с кучей фишек, причем без перебора.
Так-же можно собрать идею для другой игры, проанализировав к примеру шашки и крестики-нолики.
P.s. сам только неделю назад допер до подобного, я и раньше думал так попробовать, но все думал, что это зря.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 22:41 | Сообщение # 155 | Тема: Как сделать двухствольную пушку, вида сверху.
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди вопрос, к примеру у меня есть корабль вида сверху с тремя пушками, корабль поворачивается на все 360 градусов, как сделать чтобы левая и правая пушка правильно стреляли под любым углом.
На гамаке такое было на половину готовым, там была расчетная функция.
Сам плохо понимаю как такое сделать.
Это надо каким-то макаром высчитывать эти точки на объекте справа и слево, прибавляя угол что-ли.
Ну не знаю я как такое делается, честно. Туговато у меня с математикой.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:12 | Сообщение # 156 | Тема: Какой можно взять движок для частиц(партиклов)?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравилось работать в SFML, но мне кто-то сказал, что там нет системы частиц.
Честно сказать мне это не сильно нужно, я как-бы и без частиц обойдусь, но хотелось бы знать на всякий случай. Я еще не опытен в этом.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:09 | Сообщение # 157 | Тема: В Code Blocks не выводятся подсказки SFML объектов
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я просто поставил SFML 2.0 для CodeBlocks =)
Там с подсказками все в порядке.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди вопрос, а что если к примеру в моем проекте: main.cpp, object.h, includes.h.
Что будет если я includes.h подключу и к main.cpp и к object.h, но в тоже время я подключу object,h к main.cpp? Не будет ли утечки памяти, просто так было бы удобнее, а вдруг нельзя.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 13:44
GavolotДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 159 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Кстати игра теперь не тормозить так как раньше. Теперь начинает лагать уже на много позже.

Добавлено (01.09.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Но вот эта система рыночных ресурсов мне не понравилась. Для чего тогда такая куча ресурсов сверху. Я думаю они должны добываться и быть отдельной проблемой. Еда чтобы не огаладали жители, деньги только с налогов или ручной продажи ресурсов, чтобы купить другие. Многое пока на "отвали" сделано) Но в целом все отлично. Я уже запускал ядерку и выдерживал 3 нападения ИИ.

Добавлено (01.09.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Да и пехота нужна, пусть и квадратная как в майнкрафте)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
GavolotДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 160 | Тема: В Code Blocks не выводятся подсказки SFML объектов
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я подключил SFML, все оказалось довольно легко после того как я натренировался подключать и делать hello world'ды на SDL, HGE...
Но среди всего прочего многообразия понравилась именно SFML, структура очень напоминает As3. Только вот подсказок не выдает эта штука. ставишь точку после объектов
или два двоеточия "sf::", если другого выхода нет я проживу и без них, там хоть и английская, но очень понятная справка есть, да и не много samples.
Но все-таки хотелось бы что-бы кто-то помог, заранее спасибо!
P.s. я гуглил, но нечего на эту тему не нашел.

Добавлено (01.09.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Проблема решена.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг