Результаты поиска
|
|
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 10:29 | Сообщение # 121 | Тема: Три Пути - [Text Quest] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Игра действительно хорошая, зря не скачивал раньше, по скринам показалась не интересной.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 00:19 | Сообщение # 122 | Тема: C# в Unity3D |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну любой яп вроде учится за одну-две недели. Это вроде как дежурный срок) Добавлено (06.10.2012, 00:19) --------------------------------------------- В консоли посидишь, поглядишь на синтаксис, какие фишки там есть, что надо сделать для того-то и все потом смотри любые двиги хоть с англ справками или тот же юнити с кучей уроков.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 16:38 | Сообщение # 123 | Тема: Нужны моделлер и художник. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| shaman4d, А че прикольно) Такой моделлер вам и нужен я думаю, если только Quote Ну а так, сейчас нужны объекты попроще - бочки, дубинки, стулья, столы ,ну и т.п. для фэнтезийного проекта. не баян и вы не запросите с него невероятных персонажей с анимацией из крузиса.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Пятница, 05 Октября 2012, 16:38 |
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 124 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Насчет перероста книг, я читать могу в принципе все, кстати книжка мне понравилась, я бы не сказал, что книга прямо таки детская.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:15 | Сообщение # 125 | Тема: Cry Engine 3 для игры про школу пойдет? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Фууууу, что за бред) Я про два поста выше моего) Добавлено (04.10.2012, 20:15) --------------------------------------------- Да любой подойдет, на гм тоже в 3Д делали игру про школу, она даже есть готовая где-то.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 126 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Но в любом случае когда играешь в рандомную песочницу и проработанную ртс типо Teberium Sun разница очень заметна. Ну заскриптованные диалоги, пафосный выход войск из-за карты и т.д.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:55 | Сообщение # 127 | Тема: [3D]металическая душа[RPG] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я заметил одну вещь, что пройти один проработанный мир гораздо интереснее, чем рандомный. Исключения лично для меня это дварфы, там даже рандомный мир достаточно проработан, типо генерации войны и т.д.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я заметил что на этом конкурсе как-то больше интересных проектов. Автору удачи, люблю скролл шутеры)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 10:21 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель - арт. |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ahno, На мой взгял синие или светло-синие глаза лучше бы выглядели. Добавлено (02.10.2012, 10:21) --------------------------------------------- А так девочка конечно прикольная)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Сюда еще стоит добавить такие события как маньяки, беспредельщики требуют денег и "вступить в бой или договориться?" и тогда игра была бы довольно таки извилистой. Добавлено (01.10.2012, 16:36) --------------------------------------------- А так-же возможность деверсионного поджога и ссора с шахидами. Тогда вообще огонь был бы (это не сарказм).
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 131 | Тема: Нечестно!!! :( |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Блин почему меня эта тема бесит =(((( Добавлено (28.09.2012, 22:11) --------------------------------------------- Не бесит, но легкий батхёрт вызывает =(
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 132 | Тема: Время изучения C++ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А че там подробного, пара книг по самому япу, интернет с вопросами, которые не затронули книги или затронули, но не подробно и англ справки по каждому движку) В Code Blocks все довольно легко подключается.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:55 | Сообщение # 133 | Тема: Время изучения C++ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Язык как раз выучить не трудно) В С++ другое тяжело, по началу кажется, что движка для задумок хватит, но на деле выходит нужно учить кроме движков какие-либо апи и т.д. Ну и практика придет только с нормальными проектами, а когда нифига не знаешь, а учишь практику надыбать тяжело. Вот и получается, что года для каждого разные, кто умеет находить нужную инфу в интернете и потом все это застревает в голове, кто-то быстро учится по книгам, а потом легко пишет игру на своем движке. Так-что 2-5 лет это не обязательно) Все зависит от тебя)) Я это знаю потому-что со многими говорил и сам уже успел попортить крови. Теперь по крайней мере на уровне верстальщика на 2Д движках я уже сойду)Добавлено (28.09.2012, 16:55) --------------------------------------------- И это все за несколько месяцев. Так-что все зависит от тебя, нет смысла кого-то спрашивать подобное, сам как говорится нагнись и подними.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 134 | Тема: Нечестно!!! :( |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| О боже почему мне так впадлу сидеть на парах и внимать тому, что говорят... Добавлено (27.09.2012, 14:57) --------------------------------------------- И о боже почему я так устаю после пар и о боже почему за мой реферат мне поставили 3 и почему мне чтобы получить диплом программера придется еще и ходить на курсы. ВПАДЛУУУУ!!!! Добавлено (27.09.2012, 14:57) --------------------------------------------- И почему я учусь на сварщика. Добавлено (27.09.2012, 14:57) --------------------------------------------- Все хватит)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:49 | Сообщение # 135 | Тема: Нечестно!!! :( |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну почему я через 2 дня обучения не могу смоделировать терминатора, мммм =(((((
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Это модель дома, сделал скрин изнутри) Ну значит целый объект для локации какой-то игры))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:18 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| yan, а че как кусочек локации для игры какой пойдет. Сам ща в блендере сижу, чтобы потом что-то наподобие хл1 создать. Добавлено (24.09.2012, 11:18) --------------------------------------------- Ну точнее модели и локации.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:16 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 138 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Я подготовил таблицу, которая отражает мое мнение, как человека пробовавшего оба языка:
Таблица сравнений ЗДЕСЬ Я так почитал. огромной разницы нету, берешь любой и юзаешь))) Зачем люди еще ищут и спорят, да возьмите вы и попробуйте сами. больше пользы будет.
Добавлено (24.09.2012, 11:11) --------------------------------------------- А то если бы я так-же спрашивал про ac3 и питон или про макс и блендер, то так-же бы сидел тормозил, и нифига бы в итоге не выучил вообще.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:12 |
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:45 | Сообщение # 139 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| О боже, да тут все вынос мозга)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ради интереса, в игре использовался алгоритм поиска пути или просто вручную вэипоинты расставлены?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |