Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote *На торрентах в бесплатном наполовину/еле/ужасном/глюченном/неполноценном виде. Бредятина уже через пару дней, а то и раньше любую новую игру можно качать в уже полноценном виде с торентов. Ну там игры с системами Life и подобными фичами, в не урезанный вид ломают уже позже.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:41 | Сообщение # 182 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Явно масонские мысли зараза, сново. Ни как не могу избавиться от глаза на пирамиде, который все видит.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 183 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Так вот зачем все это, чтобы к ним в команду зайти, паразитировать и отобрать игру)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:39 | Сообщение # 184 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, А что сделаешь им модель Кенни =)))))))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 185 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Та че я гм хорошо знаю, если 7 или 8.1. Я бы легко мог помочь, я же это и предлагал в ЛС, все-равно пока проектов нету, а гм это не долго и не трудно.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 186 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тихий, Та да. Я сейчас перелез на Flash Develop с Flash IDE теперь вообще богую. Готовлю разнообразные классы, какие с интернета, наподобии А* приспосабливаю, какие сам придумываю) Хватит я уже пытался писать игру на обум. В результате куча багов, да и опыта было маловато)) Но еще и просто не могу придумать, что именно писать. Пытаюсь пока сюжет придумать, излагаю по ночам в тетрадке)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 187 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф, ты где взял это секретное фото?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 188 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Кстати глаз на пирамиде придумал я.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 189 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| зараза.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 190 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Тихий, Нету) Я пока еще на свободном плаванье, изучаю алгоритмы и т.п., втихомолку замышляю бум чтобы закидать фалко своими низкопробными флешками, а потом разработать свой компьютер и покорить мир.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 191 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы просто пошли и продолжали проект, выкладывали новые скрины в новых постах и одновременно пополняя первый пост. Все будет нормально.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 192 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, killman13, совет, не воспринимайте все близко к сердцу, а ищите во всем плюсы) Скоро подтянутся защитники темы и новые агрессоры. Все это обсералово вам только на пользу, потому-что ваш проект вполне нормальный.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:17 | Сообщение # 193 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Здорово бро.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 194 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Я кстати не понимаю так-же и разработчиков, не все-ли равно, это же хорошо, что вы на них так напали, 7 страниц форума, это своеобразный показатель няшности темы)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:14 | Сообщение # 195 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote как сказал Стив Джобс : "Даже те проеты, которые кажутся дерьмом могут приносить большой успех". Дак то что даже вы их критикуете вы им действительно популярность поднимаете, это уже само собой успех.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:13 | Сообщение # 196 | Тема: Frozen shade [2D] |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Да ладно пусть даже заработают на фалке, вам то какая разница?)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:20 | Сообщение # 197 | Тема: Команда для создания RPG |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А почему просто нельзя полазить, поучиться тем или иным алгоритмам, даже читать код реализации того или иного алгоритма надо уметь. Тут даже не говорят уже о переводе текста в код, даже реализацию другого яп часто не нужно переводить в другой, достаточно воспользоваться гуглом. Взять все это собрать потихоньку, превратить в адекватную альфа-демку и потом звать кого-то. Я сейчас тем-же занимаюсь. Даже то что я изучил стандарты С++, лишь не много помогли мне читать код любого яп, главное уметь в гугле если что не понятно просто написать "Оператор 'operator' в 'language' программирования", даже это не помогло мне прямо сейчас сесть и написать, хотя пыл и огонь есть, мега проект. Писал даже свою говно-реализацию поиска пути)
А насчет того, что тебе не нравятся квадраты я тебя понимаю, но ни кто тебя не заставляет эти квадраты превращать в презентабельную игру и выкладывать как полноценный проект. Пиши эти, хоть и не самые интересные проекты для себя. Я лично для себя писал первый раз Space Invanders в FlashIDE. Там просто летят прямоугольники и ты их сбиваешь пулями, даже помню я тогда не фатальную ошибку допустил, что в массиве undefined оставались) Реализовал для себя карты, на деле просто тренировка управления массивами, научился перемешивать массив, понял как делается случайность прочитав соответствующий чужой класс... Тут можно продолжать бесконечно. У меня есть такой-же опыт как у ТС, втягивать людей в свои недоделки, а в итоге я то просто учился, ну и как это говорить моему другу художнику, который потратил свои силы, он конечно получил опыт, но без меня он бы научился, что по серьезнее рисовать. Я решил, что теперь не буду впредь никого втягивать, пока не будет хотя бы демки, которую я уверен, что буду продолжать. Главное во всем этом то, что тебе еще надо знать направленность своих желаний, все подряд изучить можно, но не сразу) Человеком аркестром становятся за годы, а не за неделю. К примеру я больше всего хочу реализовывать ИИ, и игровую логику, т.е. что-то на вроде меняющейся политики в моей игре, чтобы ИИ себя по разному вел в зависимости от того, что сделал игрок. Некоторые мои знакомые просто хотят веселую и интересную игрушку. Кто-то хочет шутер, много крови и пушек. А кто-то любит возиться с апи и создавать невероятные эффекты, природу, окружение. И сразу ты все это не познаешь не за что на свете. Так-что мораль такова, то что ты вообще позвал тут людей как новичок новичков не к чему не приведет, даже когда соберешь людей. Общаться это одно, а пытаться реализовать проект без плана, на тфу это лучше сразу забыть.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:21 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 12:56 | Сообщение # 198 | Тема: FlashDevelop |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Да только у многих была проблема включая меня, чтобы повозиться и заставить trace работать. Я еле выдержал чтобы не здохнуть на месте) А главное в инете у всех разная настройка чтобы трейс заработал, пришлось методом перебора, проделать все методы, которые описывали.
Но я отдаю FD должное, очень удобная среда разработки, стоит того чтобы повозиться. А по интерфейсу очень схоже с CodeBlocks, только даже чуть лучше.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 199 | Тема: Глубина во флеш |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно использовать setChildIndex() Спасибо, я искал примерно такую функцию, вроде обшарил в справке раздел DisplayObjectContainer =) Не заметил))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 200 | Тема: Глубина во флеш |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди только ща врубился как к примеру сделать чтобы один объект всегда поверх других был(ну это только моя идея), т.е. в функции где все время от времени обновляется просто делать removeChild(PL); и тут же addChild(PL), но вопрос, а больше никак?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|