Вторник, 30 Сентября 2025, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 161 | Тема: Оптимизация кода игры
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно, но не сильно, ведь если качается какой нибудь графический файл большого размера, то ты хоть закодься, он так и будет долго качаться. Хотя есть альтернативный выход - подключить скоростной инет prof

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 22:27 | Сообщение # 162 | Тема: 3D движок для военной стратегии
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Антон-777)
Жанр игры Военная стратегия!

Ты какой нибудь язык программирования, или скриптовый язык знаешь? Если нет, то учи ЯП а потом за движки берись. 3D-конструкторов для создания RTS, я не встречал.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 163 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
А в HGE можно эти (спрайты) собраные на блендере всунуть?Или тогда вопрос как отрендерить снимки в 3д(я юзаю блендер)?

Перед тем как задавать такие вопросы, делай предупреждение в самом начале: "Держитесь за стул покрепче"!
А то я чуть не слетел biggrin
Спрайты - это ничто иное как графические файлы, но поскольку ими оперирует игровой движок(перемещает, растягивает, крутит-вертит, накладывает эффекты, и.т.д.) то они и приобретают статус спрайтов.
В Блендере делаешь снимок(рендер сцены), и он сохраняется в графические файлы в формате: jpg, gif, png, bmp, tga, и если движок поддерживает(а он их поддерживает) эти графические файлы, то разумеется можно использовать их в движке.
Ты точно юзаешь Блендер? И что, ни разу сцену не рендерил? Я уже очень давно не работал в Блендере, но по моему это стандарт: жмешь F9 - это рендер сцены.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 13:37 | Сообщение # 164 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Теперь еще вопрос, как запускать hge, и мож где знаеш мануальчик на русском.

Ничем большем, чем этим, я тебе помочь не могу. Это русскоязычный раздел форума этого движка.

Quote (SORRRRRY)
ведь научиться рисовать легче , чем програмировать(ну это я так думаю), а фотошоп я знаю.

Я тебя не понимаю, 3D моделлинг - это не программирование, это моделлинг блин! И скрины с 3D-редакторов очень часто используются в 2d-играх, рисовать объемную модель персонажа с тенями, глянцем, каустикой и прочим ты в фотошопе задолбаешься, а в 3d-редакторах это автоматизировано.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 165 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
1 Создаеться персонаж,например вот щас играю которые раз в Элит Снаипера и понимаю, что не он ползет по земле , это анимация двигаеться, под ним прозрачный слой,он посути на месте двигаеться. Или я неправ? 2 Для этой анимации пишеться скрипт(программа)для того чтоб например когда я жму вперед то она двигаеться вперед.Или я и тут не прав?

Анимация создается в 3d-редакторе посредством инструментов, за редким исключением по средством скрипта, а передвижение, скорость, тип анимации, задает игровой движок(код).
Короче конструктор в руки и вперед! 3D-Rad, например.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 14:43 | Сообщение # 166 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Здесь все написано.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:07 | Сообщение # 167 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtZone)
Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)

Ну в принципе, ты уже перечислил все что нужно. То есть, как я понял, ты хочешь создать собственный игровой движок? Вообще на торрентах валом всяческой литературы, посвященной тематике программирования игр.
Вот недавно скачал: "Искусство программирования игр на С++ (Михаил Фленов)", книжка отличная, но без знаний С++ читать не рекомендуется, если более-менее знаешь С++, то она тебе может быть полезной.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 17:49 | Сообщение # 168 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
а вт hge мне понравилось, толькоя немогу его запустить.Но всеравн буду рыть в эту сторону.(Блендер и ХГЕ)

Просто HGE - это серьезный движок, для серьезных целей, и если ты намерен добиваться больших результатов, то выбирай его. У меня тоже не получается скомпилировать ни один тутор, я на Dev-C++ 5 пробовал. Если что, пиши сюда, будем обмениваться опытом wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:24 | Сообщение # 169 | Тема: [deleted]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На этом форуме, ребята занимаются созданием собственных композиций. Можешь там попросить кого-нибудь, чтобы тебе написали треки.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:27 | Сообщение # 170 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SORRRRRY)
Кстате а ты вчем делаешь модели?

Умею работать в Максе, но со мной сейчас сотрудничает хороший 3D-2D-Дизайнер, поэтому я не занимаюсь артом для игр.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:39 | Сообщение # 171 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Den-Zona)
Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.

Это можно сказать о любом движке, размещенном на этом сайте biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 07 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 172 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто-нибудь смотрел "Эффект бабочки 3"? На локальном сайте висит, но качать в лом, вдруг фигня, как вторая часть(имхо).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:32 | Сообщение # 173 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHO)
Привет всем. Я хочу создать свою игру любого жанра и графикой только немогу подобрать конструктор какойто... пробывал game maker чето ниче пробывал Craator 3d чето такой проде... там все уже создано и ничего своего не можна и воще не конструктор а ИГРА УЖЕ ГОТОВАЯ. А я хочу какойто движок такой что бы очень легко было создать. Можете что-то посоветовать.

Пипец Вано, я балдею с твоего Французского biggrin А чем тебе гейм мейкер не угодил? Примеров и уроков море, русскоязычной помощи валом, вобщем любой может научиться, было бы желание!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 13:39 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос по теме C++
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я качал недавно C++ Builder, фигня какая-то, там с коммандной строки нужно компилировать, интерфейса как такового вообще нет. Если только начинаешь, качай Dev-C++, есть книга "С++ для чайников" 5-е издание,
там все хорошо объясняется и именно работа с Dev-C++ описывается, сам сижу учусь по ней.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:16 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос по теме C++
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
Yani-X можеш дать сылку если не сложно на учебник и на прогу

Ccылка на источник.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 20:20 | Сообщение # 176 | Тема: Небольшой заработок
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, нафиг эти игры делать? Голову ломать, программирование учить... Вот где реальные деньги! biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 08 Августа 2009, 22:43 | Сообщение # 177 | Тема: Конструктор/движок для Action
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
"Не Unity не писал? Тогда Unity smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:56 | Сообщение # 178 | Тема: Небольшой заработок
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, давайте уже по крупному бабло рубить, интернет трейдерами становитесь и ловите бабло на скачках валют, у меня вон друган 2 месяца занимался этим БИЗНЕСОМ, пока лишние деньги не кончились online2long

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 21:58 | Сообщение # 179 | Тема: Беженец
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vinurd, молодец что не бросаешь разработку, может если ты докажешь, что на этом движке можно делать очень качественные игры, то и для многих людей которые хотят заниматься геймдевом, это будет первым выбором.
Я уже не могу качать твою игру, поскольку мне часа 3-4 придется ждать загрузки, но все равно желаю успехов и не сдаваться!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 180 | Тема: Какой движок выбрать для казуальной игры?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (fps)
Посоветуйте мне движок или конструктор для создания казуальной игры,желательно бесплатный

Asphyre Sphynx, HGE, Pop Cap. Это самые популярные движки среди профессиональных разработчиков
казуальных игр.


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг