Понедельник, 29 Сентября 2025, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Совсем недавно начал ознакомление с Construct, и решил сразу начать со сложного жанра
RTS, вот наткнулся на очередную проблему: Хочу чтобы курсор, при приближении к краю экрана двигал
экран по карте, но просто не могу понять почему не получается это осуществить?! перепробовал множество
приемов но без толку sad Есть функция чтобы экран перемещался туда же куда и объект но объект двигает
экран находясь в любом месте ! а мне надо чтобы объект двигал экран приблизившись к краю экрана.
Такая вот беда)) В принципе я сделал симуляцию этого трюка но это не то что нужно.
В Гейм Мейкере эта проблема легко решается в настройках комнаты а здесь ну ни как не допрет angry
Большая просьба если кто неплохо юзит Construct то плиз подскажите!
Вот ЕХЕшник Скачать файл RTS.exe можете оценить проделанную работу.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:13 | Сообщение # 2 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Начну с первого впечатления: Запускается игра в считанные секунды(что очень важно для просмотра
проделанной работы),имеется совместимость с 3D Max, лично меня это очень радует поскольку я более-менее
шарю в нем, насколько видно с первого впечатления, то игру можно моддить или даже полностью менять по
принципу моддинга CnC:Generals - меня как человека который уже делал моды для Генералов это очень
порадовало cool . К тому же очень простой редактор карт(меня эта простота даже немного пугает)).
Теперь о грустном: графика на уровне 2001-2002г. хотя по сравнению с "Dune: the Emperor" выглядит шикарно!
В общих чертах пока все, буду юзить мож че слеплю))
Если найдутся любители этого движка то обязательно пишите сюда!
Будем обмениваться опытом wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:31 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Не в обиду всем кто работает в Game Maker.
Ребят,может хватит из этой консервной банки все соки выжимать? Я конечно понимаю первый опыт, но когда
на нем пытаются 3d shooter сделать - это просто мазохизм какой-то! Есть же куча конструкторов где можно
сносную FPS'ку сделать, тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить
то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. Конечно если в следущий
Мэйкер добавят возможность Direct-X и Open-Gl то я обеими руками голосую за такой конст! А сейчас извольте...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:44 | Сообщение # 4 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
http://pc.ogl.ru/game/file/1049237426
Качай отсюда, тут наверняка! Я по первой несколько раз ее пытался скачать с нескольких сайтов (даже с
оффициального) но все без толку, а тут все Ок! Только вот некоторые инструменты придется с Офф.сайта
качать (редактор карт и.т.д.) но это все мелочи))


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 10:48 | Сообщение # 5 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На сайте то он давно,да вот только никто его не обсуждает...

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Значит так...у меня уже получилось сделать так чтобы при выборе Баррака появилась иконка моего танка и
при нажатии на иконку создавался сам танк.
Разберусь поподробнее, выложу тутор.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 18:21 | Сообщение # 7 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если кому надо то вот ссылка на русификатор russian.lngСам переводил smile .
Просто поместите файл в папку Lang, она находится в папке Data. И в настройках игры выберите Русский язык.
В принципе ничего сложного можете сами попробовать: откройте папку Data, затем папкуLang,
создайте копию файла например english.lng , переименуйте его в russian, откройте его простым блокнотом и вперед!
Например где Pley=Pley заменяем второй Play на слово Игра, то есть Play=Игра, ну и.т.д.

Добавлено (11.03.2009, 18:21)
---------------------------------------------
Принимайте тутор по добавлению танка!
Шаг 1: Скачикаем мой архив tank.rar
Шаг 2: Распаковываем и помещаем папку tank в Glest_2.0.1\techs\magitech\factions\tech\units. то есть в папку units.
Шаг 3: В папке units открываем папку barracks, затем блокнотом открываем barracks.xml , открываем tank.txt что в
моем архиве и скопируйте весь текст что находится в нем, затем вернитесь в открытый barracks.xml, спуститесь в
самый низ текста и вставьте скопированный текст между
</command>
ваш текст

</commands>
</unit>

Вроде все,запускайте!
Думаю этот пример поможет вам немного вникнуть в суть.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 8 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Заливал бы свои файлы на сайт. Чтобы больше людей могло пользоваться плодами твоих копаний в этом двиге.

Ну вот залил cool Инструменты . Здесь редактор карт,плагин для экспорта
моделей в 3D Max 7 в модели G3D, и Viewer для просмотра G3D моделей.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 9 | Тема: Порталу нужен логотип!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте

Это я так... чтоб не отставать от других happy


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Порталу нужен логотип!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ну могу еще такое предложить, хотя тоже наверное не то. Думаю логотип надо во Flash делать типа
замок из стеклянных кубиков.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:50 | Сообщение # 11 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
С удовольствием поучавствовал бы в конкурсе но занят своим проектом.
Вообще для создания даже простого проекта уйдет много времени и сил, поэтому думаю первые работы
появятся не скоро smile .
А так, могу подсказать кое чего: можно делать демейки на такие игры как Devil May Cry (ваще может бомба получиться,в хороших руках), Call of Duty,F.E.A.R. , можно Spore демейдить, правда дальше микробного развития
соваться не рекомендую,иначе разработка не закончится :D, ну и Dead Space тож ничего.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 12 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот, закончил базовую составляющую своей игры Tank Zona, пока есть только один уровень но будет еще(позже).
Скриншотов нет так как я не понял как их в Construct делать. Но для тех кто начал работать в данном конструкторе
рекомендую качать не раздумывая! Поскольку в архиве помимо ЕХЕ есть и исходник. Реализованно куча приемов.
Единственное может обломать весь кайф это то что я прописал путь к звуковым файлам через рабочий стол D: диска
а если у вас винда на С: диске то может не быть звука(но это только теория). Тогда в Констракте пропишите звуковые файлы на С: диск рабочего стола. короче вот качаем и дружно
делимся впечатлениями biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 13 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
К surprised ак не пашет? Звука нет или ваще не запускается?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 13 Марта 2009, 23:27 | Сообщение # 14 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Игра работает, веселенькая такая, для ЖЕСТОКОГО убийства времени. Советую её все же доработать =) Звук отсутствовал, последовал твоему совету, заработал =)

Ok ,буду усердней над ней трудиться cool
А вот и скриншоты



Графика может показаться не очень, но динамика и эффекты на уровне.
Стоит отметить Al врага, танки не тупят,найдут вас в любом месте карты,никогда не стоят на месте,так что попасть
в них бывает весьма проблематично biggrin
Надо будет зад звуком поработать

Добавлено (13.03.2009, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Yanix)
ваше sad

Этому есть 2 причины: Ты не распаковал папку с архива на Рабочий стол и вторая (не дай бог конечно если создатели Construct такое замутили) у тебя не установлен
Construct с драйверами Direct-X.
А для проверки я уже качал загруженый архив и все работало!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 14 Марта 2009, 23:36 | Сообщение # 15 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Еще есть причина почему не пашет - это слабое железо, у меня проц 2,66 Гц, видео 256 мб, и оперативка 1 Гб
и при этом всем игра местами притормаживает smile

Добавлено (14.03.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Моя "Tank Zona" начинает претерпивать значительные изменения в графическом плане(да и во всех остальных
тоже smile ). Появилась стилистика игры, я решил отказаться от рисования вручную(очень уж долгий процесс)
поэтому отскриншотил Ground Control 2, отредактировал и остался вполне доволен результатом.
Добавил тени, кучу звуковых эффектов, пока 3 вида врага: танк, бтр,ракетная башня.
Решил переписать уровень, как только доделаю его, выложу ЕХЕ'шник.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:51 | Сообщение # 16 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
ну ты загнул сталкер ито меньше жрет

Да тут дело не столько в потребности в ресурсах, сколько в сбалансированности игры ( самого конструктора).
Разве у тебя не бывало в том же Гейм Мейкере: когда что нибудь не так сделаешь, а потом игру запускаешь и
она виснет? Здесь то же самое, просто мне нужно несколько приемов по сбалансированию освоить и все будет
пучком wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 18:15 | Сообщение # 17 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Уффф... Вроде с первым уровнем закончил dry . Разрешение экрана снизил до 320 на 240 так что совсем не тормозит ( ну разве только когда срабатывает триггер созающий врагов да и то на секунду). Игра получилась
хардкорная поэтому на оптечки не расчитывайте а надейтесь только на ловкость рук)).
Вам предстоит уничтожить 3 секретных базы врага. Со звуком все ок, работать будет наверняка!
Качаем из ссылки что в самом начале темы wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 18 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenni)
чёт конструктор кака ! 1 ГБ оперативки - Да блин 3д приложения меньше жрут!

Для большинства проффесиональных Веб дизайнеров, понятие создания сайтов ассоциируется исключительно
с написанием тегов, а не с работой в графических редакторах - потому что графические редакторы
ляпают тонны левых тегов, да и не факт что и не левые приносят нужный результат. Программа Construct как раз
и является графическим (то есть без написания кода) редактором (конструктором).Так что если пользоваться
методом "что вижу то и ляпаю " то левого кода и ошибок в нем просто не избежать, конечно идеальный вариант
научиться программировать в том же "Python" ( Construct его понимает) но для меня это долгий и мучительный процесс (хотя кто знает, мож возьмусь)). Так что повторюсь - не в железе дело а в сырости самого конструктора.



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Марта 2009, 18:43 | Сообщение # 19 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Есть еще одна причина: если у тебя на каждое движение героя установлен определенный спрайт, то в настройках
каждого спрайта нажми на "CENTER" и в настройке спрайта маски тоже не забудь нажать "Center" мож поможет...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 17 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 20 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Выдаю очередной плод работы над Танк зоной:
1: увеличил разрешение экрана до 640 на 480, так что теперь смотрится гораздо симпатичней smile
2: немного доработал 1-ый уровень: расставил ракетные туррели в нужных местах.
3: увеличил скорость танка на 30 процентов
А теперь самое интересное!
Добавил в игру режим Коллизей: на небольшой арене вам нужно уничтожать изрядное количество врагов(остаться в живых ну оочень сложно) а так же в Коллизее реализовал подобие Хронотанка из CnC, когда заполненна шкала энергии, наводим курсор на желаемое место на экране и жмем правую кнопку мыши, в результате ваш танк мгновенно
телепортируется( особенно звуковой эффект при этом радует) что очень пригодно для маневров.
В Коллизее игра вообще не тормозит ( по крайней мере у меня и моего друга).
Наверное буду заниматься только Коллизеем, уже есть несколько неплохих идей.
Качаем все из той же ссылки что в начале форума wink

Добавлено (17.03.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Доделал и загрузил бета версию 0.0.2 в которой добавил еще 2 уровня, во втором уровне ваще жесть!
Во втором уровне вражеские юниты - это отскриншотенные танки из Tiberium Wars 3 , а в третьем уровне вас
поджидает БОСС! Это огроменный Маммонт танк! Он очень медлителен но так же как и вы использует телепортацию,
так что отстреливаться из далека без мазы smile Качайте будет весело!


портфолио - 3d графика
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг