Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Совсем недавно начал ознакомление с Construct, и решил сразу начать со сложного жанра RTS, вот наткнулся на очередную проблему: Хочу чтобы курсор, при приближении к краю экрана двигал экран по карте, но просто не могу понять почему не получается это осуществить?! перепробовал множество приемов но без толку Есть функция чтобы экран перемещался туда же куда и объект но объект двигает экран находясь в любом месте ! а мне надо чтобы объект двигал экран приблизившись к краю экрана. Такая вот беда)) В принципе я сделал симуляцию этого трюка но это не то что нужно. В Гейм Мейкере эта проблема легко решается в настройках комнаты а здесь ну ни как не допрет Большая просьба если кто неплохо юзит Construct то плиз подскажите! Вот ЕХЕшник Скачать файл RTS.exe можете оценить проделанную работу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:13 | Сообщение # 2 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Начну с первого впечатления: Запускается игра в считанные секунды(что очень важно для просмотра проделанной работы),имеется совместимость с 3D Max, лично меня это очень радует поскольку я более-менее шарю в нем, насколько видно с первого впечатления, то игру можно моддить или даже полностью менять по принципу моддинга CnC:Generals - меня как человека который уже делал моды для Генералов это очень порадовало . К тому же очень простой редактор карт(меня эта простота даже немного пугает)). Теперь о грустном: графика на уровне 2001-2002г. хотя по сравнению с "Dune: the Emperor" выглядит шикарно! В общих чертах пока все, буду юзить мож че слеплю)) Если найдутся любители этого движка то обязательно пишите сюда! Будем обмениваться опытом
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:31 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Не в обиду всем кто работает в Game Maker. Ребят,может хватит из этой консервной банки все соки выжимать? Я конечно понимаю первый опыт, но когда на нем пытаются 3d shooter сделать - это просто мазохизм какой-то! Есть же куча конструкторов где можно сносную FPS'ку сделать, тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. Конечно если в следущий Мэйкер добавят возможность Direct-X и Open-Gl то я обеими руками голосую за такой конст! А сейчас извольте...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:44 | Сообщение # 4 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| http://pc.ogl.ru/game/file/1049237426 Качай отсюда, тут наверняка! Я по первой несколько раз ее пытался скачать с нескольких сайтов (даже с оффициального) но все без толку, а тут все Ок! Только вот некоторые инструменты придется с Офф.сайта качать (редактор карт и.т.д.) но это все мелочи))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 10:48 | Сообщение # 5 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На сайте то он давно,да вот только никто его не обсуждает...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Значит так...у меня уже получилось сделать так чтобы при выборе Баррака появилась иконка моего танка и при нажатии на иконку создавался сам танк. Разберусь поподробнее, выложу тутор.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 18:21 | Сообщение # 7 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если кому надо то вот ссылка на русификатор russian.lngСам переводил . Просто поместите файл в папку Lang, она находится в папке Data. И в настройках игры выберите Русский язык. В принципе ничего сложного можете сами попробовать: откройте папку Data, затем папкуLang, создайте копию файла например english.lng , переименуйте его в russian, откройте его простым блокнотом и вперед! Например где Pley=Pley заменяем второй Play на слово Игра, то есть Play=Игра, ну и.т.д.Добавлено (11.03.2009, 18:21) --------------------------------------------- Принимайте тутор по добавлению танка! Шаг 1: Скачикаем мой архив tank.rar Шаг 2: Распаковываем и помещаем папку tank в Glest_2.0.1\techs\magitech\factions\tech\units. то есть в папку units. Шаг 3: В папке units открываем папку barracks, затем блокнотом открываем barracks.xml , открываем tank.txt что в моем архиве и скопируйте весь текст что находится в нем, затем вернитесь в открытый barracks.xml, спуститесь в самый низ текста и вставьте скопированный текст между </command> ваш текст </commands> </unit> Вроде все,запускайте! Думаю этот пример поможет вам немного вникнуть в суть.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 8 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Заливал бы свои файлы на сайт. Чтобы больше людей могло пользоваться плодами твоих копаний в этом двиге. Ну вот залил Инструменты . Здесь редактор карт,плагин для экспорта моделей в 3D Max 7 в модели G3D, и Viewer для просмотра G3D моделей.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 9 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Это я так... чтоб не отставать от других
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну могу еще такое предложить, хотя тоже наверное не то. Думаю логотип надо во Flash делать типа замок из стеклянных кубиков.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:50 | Сообщение # 11 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| С удовольствием поучавствовал бы в конкурсе но занят своим проектом. Вообще для создания даже простого проекта уйдет много времени и сил, поэтому думаю первые работы появятся не скоро . А так, могу подсказать кое чего: можно делать демейки на такие игры как Devil May Cry (ваще может бомба получиться,в хороших руках), Call of Duty,F.E.A.R. , можно Spore демейдить, правда дальше микробного развития соваться не рекомендую,иначе разработка не закончится :D, ну и Dead Space тож ничего.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 12 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот, закончил базовую составляющую своей игры Tank Zona, пока есть только один уровень но будет еще(позже). Скриншотов нет так как я не понял как их в Construct делать. Но для тех кто начал работать в данном конструкторе рекомендую качать не раздумывая! Поскольку в архиве помимо ЕХЕ есть и исходник. Реализованно куча приемов. Единственное может обломать весь кайф это то что я прописал путь к звуковым файлам через рабочий стол D: диска а если у вас винда на С: диске то может не быть звука(но это только теория). Тогда в Констракте пропишите звуковые файлы на С: диск рабочего стола. короче вот качаем и дружно делимся впечатлениями
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 13 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| К ак не пашет? Звука нет или ваще не запускается?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 23:27 | Сообщение # 14 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Игра работает, веселенькая такая, для ЖЕСТОКОГО убийства времени. Советую её все же доработать =) Звук отсутствовал, последовал твоему совету, заработал =) Ok ,буду усердней над ней трудиться А вот и скриншоты Графика может показаться не очень, но динамика и эффекты на уровне. Стоит отметить Al врага, танки не тупят,найдут вас в любом месте карты,никогда не стоят на месте,так что попасть в них бывает весьма проблематично Надо будет зад звуком поработатьДобавлено (13.03.2009, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Yanix) ваше Этому есть 2 причины: Ты не распаковал папку с архива на Рабочий стол и вторая (не дай бог конечно если создатели Construct такое замутили) у тебя не установлен Construct с драйверами Direct-X. А для проверки я уже качал загруженый архив и все работало!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 23:36 | Сообщение # 15 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Еще есть причина почему не пашет - это слабое железо, у меня проц 2,66 Гц, видео 256 мб, и оперативка 1 Гб и при этом всем игра местами притормаживает  Добавлено (14.03.2009, 23:36) --------------------------------------------- Моя "Tank Zona" начинает претерпивать значительные изменения в графическом плане(да и во всех остальных тоже ). Появилась стилистика игры, я решил отказаться от рисования вручную(очень уж долгий процесс) поэтому отскриншотил Ground Control 2, отредактировал и остался вполне доволен результатом. Добавил тени, кучу звуковых эффектов, пока 3 вида врага: танк, бтр,ракетная башня. Решил переписать уровень, как только доделаю его, выложу ЕХЕ'шник. 
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:51 | Сообщение # 16 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) ну ты загнул сталкер ито меньше жрет Да тут дело не столько в потребности в ресурсах, сколько в сбалансированности игры ( самого конструктора). Разве у тебя не бывало в том же Гейм Мейкере: когда что нибудь не так сделаешь, а потом игру запускаешь и она виснет? Здесь то же самое, просто мне нужно несколько приемов по сбалансированию освоить и все будет пучком
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 18:15 | Сообщение # 17 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Уффф... Вроде с первым уровнем закончил . Разрешение экрана снизил до 320 на 240 так что совсем не тормозит ( ну разве только когда срабатывает триггер созающий врагов да и то на секунду). Игра получилась хардкорная поэтому на оптечки не расчитывайте а надейтесь только на ловкость рук)). Вам предстоит уничтожить 3 секретных базы врага. Со звуком все ок, работать будет наверняка! Качаем из ссылки что в самом начале темы
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 18 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kenni) чёт конструктор кака ! 1 ГБ оперативки - Да блин 3д приложения меньше жрут! Для большинства проффесиональных Веб дизайнеров, понятие создания сайтов ассоциируется исключительно с написанием тегов, а не с работой в графических редакторах - потому что графические редакторы ляпают тонны левых тегов, да и не факт что и не левые приносят нужный результат. Программа Construct как раз и является графическим (то есть без написания кода) редактором (конструктором).Так что если пользоваться методом "что вижу то и ляпаю " то левого кода и ошибок в нем просто не избежать, конечно идеальный вариант научиться программировать в том же "Python" ( Construct его понимает) но для меня это долгий и мучительный процесс (хотя кто знает, мож возьмусь)). Так что повторюсь - не в железе дело а в сырости самого конструктора.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 18:43 | Сообщение # 19 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Есть еще одна причина: если у тебя на каждое движение героя установлен определенный спрайт, то в настройках каждого спрайта нажми на "CENTER" и в настройке спрайта маски тоже не забудь нажать "Center" мож поможет...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 20 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Выдаю очередной плод работы над Танк зоной: 1: увеличил разрешение экрана до 640 на 480, так что теперь смотрится гораздо симпатичней 2: немного доработал 1-ый уровень: расставил ракетные туррели в нужных местах. 3: увеличил скорость танка на 30 процентов А теперь самое интересное! Добавил в игру режим Коллизей: на небольшой арене вам нужно уничтожать изрядное количество врагов(остаться в живых ну оочень сложно) а так же в Коллизее реализовал подобие Хронотанка из CnC, когда заполненна шкала энергии, наводим курсор на желаемое место на экране и жмем правую кнопку мыши, в результате ваш танк мгновенно телепортируется( особенно звуковой эффект при этом радует) что очень пригодно для маневров. В Коллизее игра вообще не тормозит ( по крайней мере у меня и моего друга). Наверное буду заниматься только Коллизеем, уже есть несколько неплохих идей. Качаем все из той же ссылки что в начале форума  Добавлено (17.03.2009, 21:05) --------------------------------------------- Доделал и загрузил бета версию 0.0.2 в которой добавил еще 2 уровня, во втором уровне ваще жесть! Во втором уровне вражеские юниты - это отскриншотенные танки из Tiberium Wars 3 , а в третьем уровне вас поджидает БОСС! Это огроменный Маммонт танк! Он очень медлителен но так же как и вы использует телепортацию, так что отстреливаться из далека без мазы Качайте будет весело! 
портфолио - 3d графика
|
|
| |