Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:27 | Сообщение # 941 | Тема: 2д художник ищет работу |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vladimir_sva, классный стиль! Это для себя, или реально кто-то ремейкнуть решил игру?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 01:29 | Сообщение # 942 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) в збраше самый иррациональный интерфейс, который я когда либо видел Зато это компенсируется очень гибкой кастомизацией оного.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 01:32 | Сообщение # 943 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, крутота!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 944 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, весьма неплохо, однако тайловость рисунка на досках таки бросается в глаза.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 23:29 | Сообщение # 945 | Тема: Как заставить себя работать |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Прикольная история)) А я наоборот стараюсь как можно больше поспать (не меньше 8 часов в сутки уж точно), в ином случае, довольно быстро наступает тот момент, когда вся работа катится к черту.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 946 | Тема: Онлайн стратегия на pc |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Clowd, которые уже умеют рисовать\моделить на таком уровне, просят денег за свою работу. Что можешь предложить ты? Если речь идет о процентах с продаж, то покажи реально созданный проект, который хоть что-то заработал.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 947 | Тема: Заработок на блендер. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Genrivong) все круто и замечательно Покажи насколько. Быть хорошим 3д моделлером недостаточно для заработка, особенно когда фрилансом занимаешься. Нужна коммерческая хватка. Так же требуется хорошая скорость производства контента, без особых потерь в качестве. Тогда можно и не идти на стройку, но это вовсе не говорит о том, что работа будет проще))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 948 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, узнаю текстуру дерева на табличках)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 949 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ReSeR) toon сборник текстур) Но конкретно ту текстуру рисовал я, года полтора-два назад) ТЫЦ
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 28 Сентября 2013, 23:24 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 950 | Тема: Вопрос по 3Ds MAX |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А разве в настройках экспортеров нет таких функций? Или имеется в виду файл самой 3д сцены (.max)? Если второе, то такое не может не гуглиться)) Цитата (andarky) и вручную искать и складывать в кучку... - такая тоска Это правило хорошего тона в работе) Часто, текстуры делаются исключительно для какого-то определенного проекта, и не складывать их в папку с проектом, значит засорять общую папку с текстурами.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 951 | Тема: Создание текстур |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На Демиарте полно уроков по созданию бесшовных текстур в шопе.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 952 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В сабжевой модельке в районе 6к поликов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 953 | Тема: Конверт Blender моделей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| File > Export > Collada (Default) .dae
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 954 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, отличные модельки. У лягухи конечности в темное увел освещением, я так понимаю?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 955 | Тема: Создание логотипа для компании |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Размещаю логотип для участия, от имени EvilT.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 956 | Тема: 3D-редактор для изо-спрайтов |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Быстрота и простота скорее зависит не от редактора, а от степени сложности самого объекта, его текстуры и анимации. Выбор самого 3д пакета... Blender, либо 3d Max, поскольку именно по этим двум пакетам в сети больше всего уроков. Но предпочтительнее скорее Макс, поскольку в Блендере автоматическое создание атласа мне не встречалось, хотя, может оно и есть. Туторов по созданию изометрических спрайтов в сети не встречал, скорее потому что задача довольно проста: выставить камеру и разрешение картинки, настроить рендеринг (свет, резкость, альфаканал).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 957 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Иконки запилил)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 958 | Тема: Проблема с моделью |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Проблема скорее из-за мипмэпа (mip-map). Это программное упрощение текстуры движком игры, для оптимизации. Можно в движке попытаться найти эту функцию и настроить её. Для борьбы со швами рекомендую края участков текстур делать шире, то есть чтобы они выходили на несколько пикселей дальше, чем края элементов развертки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 959 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Aevien, при такой степени загрязнения здания, белые оконные рамы и материал обшивки балкона несколько выбиваются по контрасту. Их стоило бы либо затемнить немного, либо сильнее испачкать)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 960 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 50secToE, анатомию придется изучать гораздо дольше чем Blender)
портфолио - 3d графика
|
|
| |