Понедельник, 29 Сентября 2025, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:45 | Сообщение # 901 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Буду признателен, за какой-то учебник или урок на этот счет.
Методом экспериментирования неприятно изучать.

Именно по постановке света в 3д графике, даже и не припомню, но если опустить технические нюансы, то свет в классическом рисовании или фотоискусстве ничем принципиальным не отличается. Мне в свое время очень помогла книга А.И.Лапина - "Фотография как", 2004 года издания. Там просто уйма приемов по композиции и освещению, которые стоит брать на заметку любому начинающему художнику\фотографу. Правда есть одно но: книга очень нудная, местами непонятная, многие вещи кажутся весьма очевидными, но это заблуждение. В общем, рекомендую.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:16 | Сообщение # 902 | Тема: Косяк в Blender'е
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Выверни нормали.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 903 | Тема: проблема с Wings 3D.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Хардкорный софт, однако. Тем более, разрабы его вроде несколько лет не обновляли, а значит, его актуальность среди 3д моделлеров не высока. Я бы рекомендовал Blender 3d, если что-то из бесплатного софта, - мощный, стабильный, функциональный.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:55 | Сообщение # 904 | Тема: проблема с Wings 3D.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Lira, тут весь прикол в том, что чем дольше ты работаешь в ограниченном возможностями софте, тем потом сложнее переходить на что-то серьезное, из-за привычки, лени, недостаточного количества свободного времени.
Но если вам так мила Wings 3D, то можно поскачивать предыдущие билды программы, возможно в каком-то из них подобной проблемы нет. Это частая ситуация во многих программах)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 905 | Тема: Траблы с соединением объетов в блендере
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Нифига не понятно, какие еще вкладки? Подозреваю, что ты пытаешься соединить разные типы объектов: кривые и полимеш. Если так, то преобразуй кривые в полигональную поверхность для начала (Alt+C).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 906 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Очень маленькое фото, не ясен уровень требуемой детализации.
Приблизительная стоимость: 70$ за модель + 20$ за риггинг + 10$ за каждую позу.
Портфолио в подписи. Персонажкой не очень занимаюсь, но такое бы осилил.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 907 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Я хочу чтобы они выглядели как на картинке, но мне не надо подобие миллиметр в миллиметр.

Цитата (shubniggurath)
Но мне всяких-разных моделек надо около 100-200

Такие подробности нужно сразу писать, чтобы потом не удивляться от цен. Вообще, если бы это были спрайты, даже из 3д болванок, то это стоило бы на порядок дешевле, но лоуполи требует намного более кропотливой работы: смоделировать, по-скульптить, развернуть, запечь ао и нормали, доработать текстуру в растровом редакторе. Это обязательные элементы производственного процесса и от них никуда не деться.
Если боитесь переплатить, то обратитесь на специализированные ресурсы, посвященные фрилансу и 3д графике. Только думаю, что там в этом плане еще жестче.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 18 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 908 | Тема: вопрос по отмене
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Действия разные бывают. Например, откат в объектном режиме и режиме редактирования - разные вещи, хотя оба с помощью ctrl+z выполняются. Либо проверь работоспособность клавиш. У меня самого не так давно клавиша Z на клаве навернулась, от чрезмерного использования.
Еще вариант: нажми ctrl+alt+z, это вызов списка совершенных действий, как альтернатива.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:29 | Сообщение # 909 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
То же самое хотел посоветовать) сначала замоделить ровный цилиндр, развернуть, затекстурить, а потом гнуть модель. Можно прибегнуть к рисованию текстуры по модели (или хотя бы наброска, с последующей доводкой в шопе), но в данном случае быстрее будет первый вариант.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 910 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Eyks001, для создания подобных текстур все же нужны некоторые навыки в рисовании. Хотя бы какие-то представления о поведении света и тени, отражений.
Сам же процесс выглядит примерно так (хотя, у каждого он по своему устроен):
1. делаешь ровную развертку для готовой модели
2. Запекаешь ао
3. Сохраняешь альфа канал
4. Засовываешь 2 полученные текстуры в растровый редактор. Самым нижним слоем будет альфа канал (черный фон с участками текстуры залитыми белоым цветом), самым верхним будет текстура с ао с режимом слоя multiply.
Все что между этими слоями - рисуешь сам. Естественно, для многих необходимо часто проверять результат рисования текстуры на самой модельке в 3д редакторе, для чего существуют всякого рода коннекторы между софтом, но это уже зависит от используемого софта.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 911 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vyse, пример:

Потом в том же шопе каждый элемент развертки легко выделять волшебной палочкой и заливать выделение другим цветом в другом слое, тем самым группируя элементы по своему усмотрению. Для простых объектов это конечно не нужно, но текстурить какую-нибудь технику или сложное здание весьма помогает.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 912 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Фруктеги



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 913 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, спек даже в масштабах пиксель арта используется, для придания большей выразительности, и тут бы он явно не помешал, будь он интенсивнее.
Улучшить текстуру, даже если фактура и цвет общий на всем объекте, можно передав его историю. От того, в каких климатических условиях мог находиться объект, в насколько интенсивных сражениях он участвовал, какая страна его произвела, все это отражается на текстуре. Если не отображать эти и многие другие факторы, на выходе получишь модельку из вакуума без прошлого и как следствие - должной выразительности.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 914 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Sky_Capitan, здорово!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 19 Июня 2013, 20:36 | Сообщение # 915 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, анимацию давай)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 916 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, прикольные работки.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 917 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
В процессе. Пока что в модельке 18 к треуголок. Делаю по концепт арту Виталия Тюкина, для проекта Frostzone 2273.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 918 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
WoK, классная анимация.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:06 | Сообщение # 919 | Тема: Художник
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (AzhakinBBC)
Карта нужна не для видео и не для рекламы, просто повесить у входа на ТЗБ.

То есть это ваша личная инициатива? Либо администрации ТЗБ? Просто было бы крайне неприятно осознавать, что я, к примеру, сделаю данную работу на энтузиазме, а на мне наварятся предприимчивые ребята.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 12 Июля 2013, 18:08
Yani-XДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 920 | Тема: Модель
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (GuG)
В чем моя ошибка?

Цитата (GuG)
Первый запуск блендера

После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг