Вторник, 30 Сентября 2025, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 21:59 | Сообщение # 181 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Andre120)
Привет я здесь новенький. Эще толком ничего не умею , но полон иницыативы Пожалуста подскажыте с чего начать и чем занятся, Что почитать, как упражнятся Заранее спасибо и не судите строго

Прежде всего тебе советую читать темы на форуме, с таким содержанием и подобными твоему вопросу - каждая четвертая, просто почитай их, там описывается, советуется, рекомендуется и разжевывается, все что нужно.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 10 Августа 2009, 22:54
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:09 | Сообщение # 182 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Опиши на чем работаешь, сколько работаешь с музыкой, за что работаешь.
Мне нужен саундтрек для аркады, котоую я делаю. Стиль - что то космическое с примесью техно, не слишком жесткое, мелодичное. Сможешь? Если мою игру примет издатель, то премиальные оплачу, если нет - простое спасибо.
Ну как тебе условия договора? deal


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:49 | Сообщение # 183 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
1.Атмосфера: аркадная игра с мячиком(музыка, наподобие игр Гипербалоид, Astro Avenger).
2.Длительеость: 3 минуты, чтобы гармонично сочетались концовка с началом(для Loop).
3.Стиль: техно.
4.Формат: ogg, mp3.
5.Реалистичность: чем выше, тем лучше.
6.Доп.Эффекты: смотри насколько подходит(фленжер, реверберация, дилэй, LFO, хорус).
7.Скорость: средняя, но чтобы динамично звучало.
Описание игры: динамичная аркада, в которой прыгает шарик и сбивает бонусы, арт в космическом стиле, много взрывов, звуковых эффектов и прочей красоты.

P.S. Если используешь крякнутое ПО, то забудь что я здесь написал.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:08 | Сообщение # 184 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Dantark)
я знаешь че непонимаю зачем тебе реалистичный звук? когда мы эффекты кладем?

Да мы друг-друга не поняли, мне качество нужно cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:45 | Сообщение # 185 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Dantark)
ты имеешь ввиду без дерганий западаний и прочего?

Я имею в виду, чтобы качество звучания было на приемлемом уровне, а не как любительская поделка.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 11 Августа 2009, 00:30 | Сообщение # 186 | Тема: Делаю музыку
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мда... Не обижайся, но подобное слушать приятно только сочинившему. Я понимаю, миди он и в африке миди, а что-нибудь из твоих лучших работ можешь показать?(я надеюсь это не была лучшая? Шучу happy )

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:18 | Сообщение # 187 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь.

По поводу Construct'a, у многих имеется ложное мнение, что для того чтобы реализовать сложные элементы в игре, требуется учить Python(конструктор его поддерживает). На самом деле, в редакторе событий можно прописывать очень сложные формулы(переменные, координаты, прочие свойства) и без Python'a, были бы только знания.


Quote (Under_the_Line)
Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены)

Этого, никому не хочется, а ты для себя хочешь сделать игру или как коммерческий продукт? Просто когда для себя делаешь, можно ограничивать возможности игры как тебе будет угодно, с коммерческой все намного жестче.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 01:13 | Сообщение # 188 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, главное старайся, возможно у тебя ничего не получится в итоге на Гамаке, но приобретенный опыт нигде не купишь, я где-то 4 месяца в Гамаке работал, пока не встретил Констракт, и Гейм-Мейкерский опыт мне очень пригодился в дальнейшем, поскольку так или иначе, мышление игростроителя я приобрел именно за счет него.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:06 | Сообщение # 189 | Тема: Предложения по улучшению
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Администрация, не думаете создать под-раздел "Игры с открытым исходным кодом"? Все таки open source-игры -
это прежде всего игры.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 13 Августа 2009, 21:45 | Сообщение # 190 | Тема: DirectX vs OpenGL)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если говорить просто о личных предпочтениях, то я за DirectX, но ни в OpenGL, ни в DirectX, я не разбираюсь а потому и утверждать ничего не буду и не пойму тех кто будет, но не будет также разбираться в этом.
P.S. nilrem, тебе навеное нужно было опрос создать, а не простую тему.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 191 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Все книги Анхеля Дэ Куатье.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 18:25 | Сообщение # 192 | Тема: CryEngine-движок кризиса.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы ничего не путаете? Crysis был сделан на движке "CryEngine-2" а на первом CryEngine, был сделан первый "Far Cry".

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 18:34 | Сообщение # 193 | Тема: Помогите мне с Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vinurd, я не знаю честно говоря, откуда ты владеешь такой информацией, но по официальным источникам, в последней версии Construct'a, добавлена лишь функция поддержки контроллера Хboх360. И я работал в последней версии, но кроме вывода игры в пресловутый ехе, больше нет никакого экспорта. Поправь меня если я не прав (ничего личного).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:08 | Сообщение # 194 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (neone)
Помогите разобраться чем отличаются: Visual C++.Net; Visual C++ 2008; Visual C++ 2005 и что такое Visual Studio.Net ?И где можно достать Visual C++. Net ?Чем можно заменить Visual C++. Net

Скажу как сам знаю: Visual Studio.Net - это бесплатный аналог коммерческих версий Visual Studio.
По инструментарию, он намного круче версий "Express"(точно не скажу, читал где-то). Качается с официального сайта microsoft, лицензия на продукт приобретается после регистрации. Все что знаю.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:41 | Сообщение # 195 | Тема: CryEngine-движок кризиса.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
Yani-X, Я так понял что они просто опустили цифру 2.

Да я уже понял, просто пост редактировать в лом стало, а вообще цифры тут играют огромную роль, можно сказать "Unreal Engine," а можно "Unreal Engine 3", разница - земля и небо.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:52 | Сообщение # 196 | Тема: Нужны уроки по фотошоп
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (CROVOSOS)
Много сайтов славных повидал, но понял - что не знаю что такое слой, как его делать и т.д. и т.п. А это как само собой разумеющейся не объясняют не в каких уроках. Прошу дать мне ссылочку, на уроки для чайников (видео не предлагать!), где все объяснялось бы, с таких понятий как кисть, слой и т.д. и т.п.

Если бы была книга "Фотошоп для чайников", это был бы полный разрыв мозга lol .
Я сам еще два месяца назад, был полным нубом в фотошопе, но стоило мне зайти на сайт с уроками, и все стало получаться, загляни например на этот сайт, благодаря ему я и стал хоть что-то понимать в шопе.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:55 | Сообщение # 197 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты сильно ошибаешся. Visual Studio.Net - это версия Microsoft Visual Studio от 2002 года. И она абсолютно платная.

Ок, впредь буду держать ухо востро, когда буду читать инфу на сторонних форумах и сайтах.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:27 | Сообщение # 198 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (neone)
Я так понимаю мне придется покупать Pro версию,либо обучение по этой книге отложить до лучших времен

neone, если уважаешь закон, то зарабатывай на полноценную среду Visual Studio(в радиусе 1000$), если нет, то сам знаешь что делать(в радиусе 300руб), да и не пойму, что Express версия настолько урезана, что в ней работать невозможно?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 15 Августа 2009, 23:29 | Сообщение # 199 | Тема: Предложения по улучшению
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может сейчас глупость сморожу - а зачем у модеров стоит параметр "Замечания"? Это как-то не солидно смотрится, да и если пользователя сделали модером, это же значит что ему оказали немалое доверие в управление
ресурсом. Просто если модератор по каким-либо причинам, получит бан, то неужели после выхода из бана он так и останется модератором? Сомневаюсь...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:00 | Сообщение # 200 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (bigua)
КАК ЗАГРУЗИТЬ ТУДА СВОЮ КАРТУ (например улицу которую я сделал в 3d максе) и чтоб по ней я мог ходить - гулять ....

Целую карту в Максе, это на врядли, да и гемор большой таким способом карты делать. Лучше по одной модельке экспортируй. Если ты имеешь в виду сам ландшафт, то это другое дело, в любом случае тебе нужен плагин(или что у них там) для импорта максовских моделей в 3Д-рад, смоти в этой теме.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 16 Августа 2009, 11:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг