Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:44 | Сообщение # 221 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) Надеюсь, найдешь решение проблем и доделаешь до конца! Обязательно доделаю, когда выйдет полностью отлаженная версия Construct'a
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 23:31 | Сообщение # 222 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ezorich, и вам здрасьте)) Я не спорю, недоработок много, опыта мало, денег вообще нет =) Как следствие результат. Ох... давайте уже не будем судить игру как профессиональный продукт, я уже начинаю жалеть о том что сказал, что игра задумывалась как коммерческий проект. Я любитель, а потому и игра не вышла за рамки любительских возможностей но, как любитель я вполне удовлетворен тем, что смог создать подобную игру. Несмотря на внешнюю простоту игры, можете мне поверить, собрать её было необычайно сложно.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:38 | Сообщение # 223 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Правда, я так и не поиграл... Ну это уж совсем грустно, потому как скриншот говорит о игре лишь на 10% Графика графикой, но основная фишка в игре - это геймплей! Поэтому, если появится возможность, то поиграй обязательно! Надолго не затянет, но позабавит - факт. P.S. За плюсики спасибо, пойду обменяю их на ведро картошки
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 12:36 | Сообщение # 224 | Тема: нитрОтрон |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) делайте флэш версию и выкладываейте на специальном сервисе. Флешь? Ну даже не знаю... Может я и не прав, но такую игру на флеше "полностью" не создать, по мне так лучше бы на движке её сделать, типа HGE(хотя я и не в курсе, как там дела с физикой обстоят), в итоге получилась бы полная игра, размером не более 20мб, просто Construct вносит свои коррективы в размер исполняемого файла и оптимизировать размер внутреннего контента под час бывает невозможно, можно конечно черпать те же картинки из внешних папок, но тогда видеопамять почему то расходуется в полтора раза больше.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:33 | Сообщение # 225 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, можешь просвятить? Чем инди-версия отличается от Pro? Не получится ли так, что допустим я начну разработку на инди и в какой то кульминационный момент, я окажусь отрезан от необходимой функции, в силу того что "такое" можно сделать только в Pro-версии?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 23:11 | Сообщение # 226 | Тема: Любимый движок или конструктор |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Начал как и многие на ГМ. Сейчас работаю только в Scirra Construct. Самый любимый конструктор Scirra Construct(а вы чего то другого ожидали? ). В ближайшее время, надеюсь доделать и разместить игру, которая уверен многих переманит на данный конструктор(да, да... вот такой я коварный ). Из движков нет любимых, потому как я не владею знаниями о программировании, то и любить мне их не за что.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:11 | Сообщение # 227 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну, быть геймдизайнером - это значит уметь всё, но понемногу, поэтому не могу себя причислять к таковым. Хотя могу писать музыку(FL-Studio, Mad Tracker). Могу немного моделить в Максе. ВОТ(по чертежу делал, фары сам придумал). Потрошок(фотошоп) знаю процентов на 5. Ну вобщем я считаю, чтобы называть себя геймдизайнером, нужно иметь за плечами как минимум 5 лет продуктивного стажа, а не то что я допустим 5 лет назад начал заниматься геймдевом. А по поводу того, чтобы называть себя специалистом в определенной отрасли(моделлинг, звукомастеринг, программинг, и.т.д.)то это нужно как минимум иметь неплохое портфолио, дорогие мои. FERAMON прав.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:02 | Сообщение # 228 | Тема: Original 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Пока поже никак Как альтернатива, сойдет Ninfa3D. Качество рендера такое же(может даже лучше в чем-то), ну и он более проработан и также легок, а главное - компиляроспособен
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:33 | Сообщение # 229 | Тема: Original 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FixeR) Original3D прост тем ,что в нем програмировать на Basic В Ninfa3D используется этот же язык.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:18 | Сообщение # 230 | Тема: Женский геймдев |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Количество пользователей уже приближается к 5-ти тысячам, а девушек особо не наблюдается. Мда... Хотя если подумать, то есть один способ: Нужно объединить ресурс о моде и шоубизе с ресурсом о геймдеве, в итоге получится что-то вроде "Гламурный Геймдев", вот тогда Devчата повалят
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 231 | Тема: Женский геймдев |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Тут вопрос в том, что "девчата" меньше болтают, наверно, и больше делают Болтунов и тех кто реально что то делают, хватает и среди девушек и среди парней, хотя... Да, я с тобой соглашусь в том, что именно в медиа отрасли, девушки не склонны к понтам(хотя не без исключений), в этом деле они(Вы) трудолюбивы, но! Я что-то ни разу не увидел на этом ресурсе, плод "труда" зарегистрированых здесь девушек.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:08 | Сообщение # 232 | Тема: Я нуб, но хочу стать кем-нибудь! Движок для нуба есть? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Filincool, будешь и в дальнейшем создавать подобные темы(любого новичка касается), так и останешься нубом. Если решил заняться геймдевом то подумай, может ты ленив или любишь откладывать дела на завтра? Тогда знай что ничего у тебя не получится. Многие говорят, что у них "мало свободного времени", но и в свободное время можно весьма продуктивно реализовываться(эт я так, между прочим). Тебе легкий конструктор нужен? Включи логику! Загляни в раздел игр сайта, просмотри на каких конструкторах они сделаны, выяви тот на котором сделано большинство игр, это и будет самый простой и популярный конструктор(на сайте по крайней мере). Ты нуб, не потому что нифига не шаришь в движках и конструкторах, а потому что ты создал такую тему, тем самым повесив на себя ярлык. Логика и пытливость ума - главные друзья начинающего геймдевера, развивай их
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:58 | Сообщение # 233 | Тема: Летучий корабль |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, ты её сама всю сделала?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:23 | Сообщение # 234 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Пипец игруля))) Почему ИИ такой крутой? =) Сделай хотя бы немного рандомный путь следования, а то он вообще без сучка без задоринки чешет по трассе. Дороги действительно нужно делать как минимум в 2 раза шире. Ну и на последок, когда твоя машина сталкивается в вражеской, то пусть она не теряет моментально скорость, а немного сбавляет её, а то такое ощущение, что водила от страха на ручник ставит тачку(она у него что, не застрахована?).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 235 | Тема: Летучий корабль |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, ну ты молодчина! Правда качать игры весом более 30мб для меня мука, у меня инет наимедленнейший, а почему игра так много весит? Разрешение высокое? Вобщем плюсик тебе все равно поставлю, только та фраза из скриншота игры чего стоит
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 01:21 | Сообщение # 236 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Christmas Puzzle Жанр: Match 3 Среда разработки: Scirra Construct Разработчик: Mary Jane Ссылка на игру здесь Всем здрасьте. Не так давно, на нашем форуме была размещена игра Christmas Puzzle, сделанная символом нашего Construct сообщества, очень красивой, умной и талантливой девушкой - Mary Jane. Наш форум не очень посещаем, поэтому я попросил у неё разрешения выложить игру на этом популярном ресурсе, с чем она с радостью и согласилась. Игра пока на стадии альфа-версии, но в будущем Mary Jane планирует сделать полноценную версию игры. Сколько уровней в игре - это секрет, но я третий так и не прошел =) Вобщем не буду расписывать под хохлому, качайте, играйте, наслаждайтесь Предлогаю скриншоты из игры:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 12:58 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 03:12 | Сообщение # 237 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Скрины красивые... у меня мама сейчас играет в подобную игру. Mary Jane - профессиональный 2D-3D художник-дизайнер, теперь ещё и developer
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 17:08 | Сообщение # 238 | Тема: Свои фото |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хм... заметил тенденцию - среди людей увлекающихся геймдевом, много гитаристов Сам уже почти 10 лет играю =) Статистика блин
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:47 | Сообщение # 239 | Тема: Свои фото |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А среди вас нет таких, кто думает, что фотографирование забирает у человека часть души? Ну тогда звезды шоубизнеса и политики - выжаты как лимон =) Quote (MiniTiv) Веник как говорится то же инструмент Ничего, для начала сойдет, только не бери барэ на 12 ладу ))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 19:53 | Сообщение # 240 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Чтобы камера двигалась за игроком нужно сделать следующее: 1. создаёшь новый Event или используешь существующий содержащий событие из вкладки System - Always (всегда) 2. создаёшь 2 действия для этого ивента (по Х и по У) - вкладка System - Scroll X (значение указываешь Имя_героя.Х, в твоём случае Sprite.X), скролинг по вертикали делается аналогично - System - Scroll Y (значение Имя_героя.У). Вот и всё. Фига се заморочки =) В настройках объекта нужно просто поставить галочку в пункте Center View On Me. SizeOne, вижу что ты так и сделал, но ты размер игрового уровня увеличил? Сделай ширину уровня(Width)=1000, и посмотри ещё раз.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 19 Ноября 2009, 19:54 |
|
| |
|