Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение # 261 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, когда я пытаюсь импортировать, то появляется надпись Decompressing со строчкой загрузки, но в результате ничего не происходит. Ч.А.В.О. делать то? Есть что нибудь из мануалов на Русском, или исходников для версии 2,6? P.S. Похоже это моя судьба - сидеть на Construct'e до конца своих девелоперских дней
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Ноября 2009, 15:54 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 262 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| ____________________________________Big Boom!!!_v4.0___________________________________ Жанр: Аркада в стиле bomberman, в гангстерской обложке. Разработчики: Оригинальная идея, графика, озвучка, сюжет: Rip Разработка логики, спецеффекты, дизайн уровней:Yani-X Разработчик искусственного интелекта врагов:Mary Jane Среда разработки: Scirra Construct Срок разработки: 3 недели. Управление в игре: В главном меню нажимайте F4 для смены экранного режима. Стрелки на клавиатуре: служат для передвижения героя. Ctrl(любой): Установка бомбы. Space: Вызов меню покупки бонусов(некоторые из них можно покупать несколько раз, совершенствуя некоторые параметры, такие как: дальность взрывной волны, скорость перезарядки установки бомб и скорость перемещения героя). Escape: Выход в меню уровня, из которого можно выйти в главное меню, перезапустить уровень или продолжить игру. Блее подробную информацию читайте на странице материала. Скриншоты: Картинки кликабельны. ___________________________________________________________________________________________________ Всем бонжур. Вот и подошла к концу разработка игры "Big Boom!!!", над которой я и ребята трудились три упорных недели. Вообще то игра была выложена на этот ресурс еще 2 дня назад, но я не стал создавать тему на форуме, поскольку была выложена недоработаная(в мелочах) версия игры. Теперь всё что нужно исправлено, а именно: Теперь вам не будет надоедать короткая повторяющаяся мелодия в уровнях, она была заменена приятной на слух, шестиминутной мелодией. Геймплей переработан в лучшую сторону, теперь будет намного удобнее играть, поскольку цена пауэрапов снижена почти в 2 раза, также бомба взрывается гораздо быстрее, что дает вам возможность быстрее просчитать время и скорость врага и поставить бомбу в самый нужный момент. Шкафы и сейфы теперь уничтожаются пачками, а не по одному, как это было ранее. Советы по прохождению: Советую покупать пауэрапы в следущей последовательности, для более динамичного прохождения игры: 1. Покупайте увеличение скорости второго уровня. 2. Покупайте скорость перезарядки установки бомбы второго уровня. 3. Покупайте скорость третьего уровня. 4. Покупайте скорость перезарядки третьего уровня. 5. Покупайте дальность радиуса взрыва второго, а затем третьего уровня. 6. Покупайте детонатор. 7. По мере надобности, покупайте жизни. Также, многое зависит от вашего внимания и ловкости рук(особено когда перс прокачен по полной). Каждые три уровня, идет смена общей локации(нижнего фона). В игре 10 уровней, по прохождению всех уровней, вас ждет красивая заставочка с титрами и приятной музыкой. Секретный уровень: Раз уж я являюсь большим поклонником портала GCUP, то я не мог оставить этот факт без внимания в самой игре =) Я сделал секретный уровень, по своей архитектуре сделаный в виде замка(логотипа gcup). Для того чтобы попасть на него, вам необходимо в главном меню нажать одновременно клавиши: G, C, U, P. В этом уровне полно врагов и сейфов последней категории(самые ценные). Вобщем скучать не придется ) Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что игре требуется обновление DirectX-9, как минимум за август 2008г, также игре требуется предустановленый Visual C++ 2005 Redistrutable(имеется в архиве). Приятной игры вам друзья! Жду отзывы 
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:28 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 263 | Тема: Изменение спрйата в направлении курсора мыши |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Furage) jazzy, так ты в теме написал ,что нужно ,чтобы СПРАЙТ вращался. Jazzy имел в виду - изменение спрайта, либо кадра в спрайте, при изменении градуса спрайта. При вращении спрайт не крутиться, а заменяется на другие спрайты, соответствующие измененному градусу. Я такое в Констракте хотел замутить однажды, но получилось частично.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:07 | Сообщение # 264 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Pesets, спасибо за замеченые баги, в ближайшем обновлении постараюсь исправить их и добавить в игру ещё несколько фич. Quote (Pesets) Игра ВНЕЗАПНО закрылась. Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой? Просто если установишь, то избежишь многих проблем, таких как вылеты и зависы(вообще Visual C++ Redistrutable входит в инсталер вместе со многими современными играми, поэтому рекомендую обязательно ставить его).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 265 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Очень уважаю этот ресурс. Когда я заинтересовался геймдевом(в середине прошлого года), то как то зашел и на этот сайт, так вот у меня голова кругом пошла от количества всевозможных движков, разделов и контента! Я даже регаться тогда не стал, побоялся заблудиться =). Теперь стараюсь посещать ресурс регулярно, потому что знаю - здесь никогда не заскучаешь, всегда есть что-то новое: новые люди, новые игры, свежие новости, постоянно расширяющийся по тематике форум. Я не надеюсь на то, что этот ресурс пойдет еще дальше, я знаю это!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:02 | Сообщение # 266 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) жаль, сохранений между уровнями нет) Игру можно пройти меньше чем за час, поэтому сохранения - излишняя роскошь Главное - покупай всякий раз скорость и респавн бомб, тогда на одном дыхании можно пройти игру.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 25 Ноября 2009, 22:02 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Выбирай вкладку Event Sheet Editor, потом Создай новое событие(insert event) , затем выбери иконку System и выбери Every X Milliseconds(она внизу списка), там введи количество секунд(когда это время истечет, то действие снова сработает), а в действии этого события уже ставь что хошь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:10 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) А как сделать анимацию у спрайта? Читай журнальчик, там для новичка много полезного.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 02:33 | Сообщение # 269 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) странный баг - игрок временами подыхает сам по себе Сколько не играл, но не разу не наблюдал у игрока суицидальных наклонностей А ситуацию можешь описать, при которой он мрет сам по себе? Какой это был уровень? Может время действия бомбы не закончилось, а ты пошел в сторону взрыва. А может время просто истекало?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 270 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) да вот можно либо выпустить один хороший 3D-шутер и заработать сотни денег Я бы тоже не прочь заработать сотни денег Шутер вещь хорошая, а хороший шутер - это просто улет! Да вот только проще сделать оригинальную инди-игрушку и срубить на идее бабло, нежели годами высиживать яйцо, под названием - хороший шутер, да и далеко не факт что шутер хороший получиться...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:14 | Сообщение # 271 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaicheg) Свои ресурсы я также постараюсь перекомпилировать в ближайшее время . Спасибо! Буду признателен, да и не я один
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 272 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ещё хотел поинтересоваться: а нельзя избавиться от этих назойливых настроек при запуске откомпилированого приложения(смена разрешения экрана, качество обработки рендера, а самое главное - от этого логотипа)? Меня прям это меню убивает
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 273 | Тема: Big Boom!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) А дело, похоже, в том, что "вылет" игры происходит, когда теряешь жизнь на бонусном уровне (который по GCUP). Quote (TiR) и на секретном уровне иногда вылетает, когда погибаешь. Блин, я только что вспомнил, это не глюк! Просто я схалтурил маленько, когда вы убиваете определенное количество врагов, то срабатывает действие на закрытие приложения(я его сам ставил). Исправлю в следущем обновлении
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:17 | Сообщение # 274 | Тема: Летающий Чувак |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) обезболивающее на случай сильного удара Смачно звучит Я представляю: чувака выбрасывают с десятого этажа, он разбивается в мясо просто, но тут ему на помощь приходит обезболивающее и все путем, можно еще раз 10 лётать Раз уж игра в жанре "деблоид", то думаю не лишним сделать упор на юмор, например чувачок должен упасть на машину или на собачью кучку, или на саму собачку(или кошку, или бомжа). А в процессе самого падения, он должен сорвать как можно больше белья с балконов(трусики самый ценный трафей =)). Вот как то так можно...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 275 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| От вариантов 8 и 9, можно быстро перехотеть заниматься геймдевом уже при старте, это вариант для тех кто выучился на прогаммиста и хочет использовать свои знания для создания игр. А для новичков, да еще и клеймённых словом "нуб", лучше конечно с конструкторов начинать свой путь, таких как Game Maker и Construct. Это даст большие представления о геймдизайне и многих ньюансах в целом. А дальше время покажет, кто чего стоит и кто чего достоин.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 27 Ноября 2009, 22:39 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 02:10 | Сообщение # 276 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| dashhard, данные дай(или мне в личку кинь). Может на будущее потребуются твои услуги. ЗЫ. Рисуешь круто, побольше бы работ показал, например технику, природу, архитектурные здания, или только персонажей рисуешь?
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 28 Ноября 2009, 02:11 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:45 | Сообщение # 277 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| dashhard, анимацией владеешь? Сможешь допустим бракозябрика анимировать?(это я так, к примеру).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:23 | Сообщение # 278 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Кстати, хотел еще поинтересоваться - вот у меня когда examples запускаешь, то всегда присутствуют неприятные рывки экрана и даже при 60фпс это проискодит, начинаю камерой вертеть и вот каждую секунду происходит один неприятный рывочек(тормозулька). Интересно, это у меня только так, или у всех? Отпишитесь кто наблюдал сие явление! Просто не перевариваю эти рывки З.Ы. Комп у меня старенький конечно, но не каменного века: проц: 3.Ггц, видюха 256мб, оператива: 1гиг.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:24 | Сообщение # 279 | Тема: Нужны спрайты из Diablo |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Все ресурсы в MPQ-файлах лежат. Есть куча распаковщиков MPQ-файлов, но проблема в другом - у спрайтов Дьяблы, своё расширение, это вам не гиф с пнг, вот как переконвертировать - это уже гемор. Я тоже в свое время хотел мод для Diablo 2 замутить, но кроме редактирования Exel файлов, дальше дело не двинулось.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите справиться с наплывом идей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Подскажите как вы боролись с этой проблемой, как вы сдерживаете себя и все в таком духе Самый действенный способ - попробуй реализовать в жизнь задуманное, уверяю - результат не заставит себя долго ждать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|