Вторник, 30 Сентября 2025, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение # 261 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Zaicheg, когда я пытаюсь импортировать, то появляется надпись Decompressing со строчкой загрузки, но в результате ничего не происходит. Ч.А.В.О. делать то? Есть что нибудь из мануалов на Русском, или исходников для версии 2,6?
P.S. Похоже это моя судьба - сидеть на Construct'e до конца своих девелоперских дней killed


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 24 Ноября 2009, 15:54
Yani-XДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 262 | Тема: Big Boom!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
____________________________________Big Boom!!!_v4.0___________________________________

Жанр: Аркада в стиле bomberman, в гангстерской обложке.
Разработчики: Оригинальная идея, графика, озвучка, сюжет: Rip
Разработка логики, спецеффекты, дизайн уровней:Yani-X
Разработчик искусственного интелекта врагов:Mary Jane
Среда разработки: Scirra Construct
Срок разработки: 3 недели.
Управление в игре: В главном меню нажимайте F4 для смены экранного режима.
Стрелки на клавиатуре: служат для передвижения героя.
Ctrl(любой): Установка бомбы.
Space: Вызов меню покупки бонусов(некоторые из них можно покупать несколько раз, совершенствуя
некоторые параметры, такие как: дальность взрывной волны, скорость перезарядки установки бомб
и скорость перемещения героя).
Escape: Выход в меню уровня, из которого можно выйти в главное меню, перезапустить
уровень или продолжить игру.
Блее подробную информацию читайте на странице материала.
Скриншоты:


Картинки кликабельны.
___________________________________________________________________________________________________

Всем бонжур. Вот и подошла к концу разработка игры "Big Boom!!!", над которой я и ребята трудились три упорных недели. Вообще то игра была выложена на этот ресурс еще 2 дня назад, но я не стал создавать тему на форуме, поскольку была выложена недоработаная(в мелочах) версия игры. Теперь всё что нужно исправлено, а именно:
Теперь вам не будет надоедать короткая повторяющаяся мелодия в уровнях, она была заменена приятной на слух, шестиминутной мелодией.
Геймплей переработан в лучшую сторону, теперь будет намного удобнее играть, поскольку цена пауэрапов снижена почти в 2 раза, также бомба взрывается гораздо быстрее, что дает вам возможность быстрее просчитать время и скорость врага и поставить бомбу в самый нужный момент.
Шкафы и сейфы теперь уничтожаются пачками, а не по одному, как это было ранее.

Советы по прохождению:
Советую покупать пауэрапы в следущей последовательности, для более динамичного прохождения игры:
1. Покупайте увеличение скорости второго уровня.
2. Покупайте скорость перезарядки установки бомбы второго уровня.
3. Покупайте скорость третьего уровня.
4. Покупайте скорость перезарядки третьего уровня.
5. Покупайте дальность радиуса взрыва второго, а затем третьего уровня.
6. Покупайте детонатор.
7. По мере надобности, покупайте жизни.

Также, многое зависит от вашего внимания и ловкости рук(особено когда перс прокачен по полной).

Каждые три уровня, идет смена общей локации(нижнего фона).
В игре 10 уровней, по прохождению всех уровней, вас ждет красивая заставочка с титрами и приятной музыкой.

Секретный уровень: Раз уж я являюсь большим поклонником портала GCUP, то я не мог оставить этот факт без внимания в самой игре =) Я сделал секретный уровень, по своей архитектуре сделаный в виде замка(логотипа gcup).

Для того чтобы попасть на него, вам необходимо в главном меню нажать одновременно клавиши: G, C, U, P.
В этом уровне полно врагов и сейфов последней категории(самые ценные). Вобщем скучать не придется )

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что игре требуется обновление DirectX-9, как минимум за август 2008г,
также игре требуется предустановленый Visual C++ 2005 Redistrutable(имеется в архиве).
Приятной игры вам друзья! Жду отзывы smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 30 Ноября 2009, 19:28
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 263 | Тема: Изменение спрйата в направлении курсора мыши
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Furage)
jazzy, так ты в теме написал ,что нужно ,чтобы СПРАЙТ вращался.

Jazzy имел в виду - изменение спрайта, либо кадра в спрайте, при изменении градуса спрайта. При вращении спрайт не крутиться, а заменяется на другие спрайты, соответствующие измененному градусу. Я такое в Констракте хотел замутить однажды, но получилось частично.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:07 | Сообщение # 264 | Тема: Big Boom!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Pesets, спасибо за замеченые баги, в ближайшем обновлении постараюсь исправить их и добавить в игру ещё несколько фич.
Quote (Pesets)
Игра ВНЕЗАПНО закрылась.

Ты устанавливал Visual C++ 2005 Redistrutable, что находится в папке с игрой? Просто если установишь, то избежишь многих проблем, таких как вылеты и зависы(вообще Visual C++ Redistrutable входит в инсталер вместе со многими современными играми, поэтому рекомендую обязательно ставить его).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 21:23 | Сообщение # 265 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Очень уважаю этот ресурс. Когда я заинтересовался геймдевом(в середине прошлого года), то как то зашел и на этот сайт, так вот у меня голова кругом пошла от количества всевозможных движков, разделов и контента! Я даже регаться тогда не стал, побоялся заблудиться =). Теперь стараюсь посещать ресурс регулярно, потому что знаю - здесь никогда не заскучаешь, всегда есть что-то новое: новые люди, новые игры, свежие новости, постоянно расширяющийся по тематике форум. Я не надеюсь на то, что этот ресурс пойдет еще дальше, я знаю это!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:02 | Сообщение # 266 | Тема: Big Boom!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
жаль, сохранений между уровнями нет)

Игру можно пройти меньше чем за час, поэтому сохранения - излишняя роскошь tongue
Главное - покупай всякий раз скорость и респавн бомб, тогда на одном дыхании можно пройти игру.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 25 Ноября 2009, 22:02
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 267 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Выбирай вкладку Event Sheet Editor, потом Создай новое событие(insert event) , затем выбери иконку System
и выбери Every X Milliseconds(она внизу списка), там введи количество секунд(когда это время истечет, то действие снова сработает), а в действии этого события уже ставь что хошь.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:10 | Сообщение # 268 | Тема: Как сделать таймер в Scirra Construct
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
А как сделать анимацию у спрайта?

Читай журнальчик, там для новичка много полезного.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 02:33 | Сообщение # 269 | Тема: Big Boom!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
странный баг - игрок временами подыхает сам по себе

Сколько не играл, но не разу не наблюдал у игрока суицидальных наклонностей biggrin
А ситуацию можешь описать, при которой он мрет сам по себе? Какой это был уровень? Может время действия бомбы не закончилось, а ты пошел в сторону взрыва. А может время просто истекало? smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:11 | Сообщение # 270 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
да вот можно либо выпустить один хороший 3D-шутер и заработать сотни денег

Я бы тоже не прочь заработать сотни денег smile Шутер вещь хорошая, а хороший шутер - это просто улет! Да вот только проще сделать оригинальную инди-игрушку и срубить на идее бабло, нежели годами высиживать яйцо, под названием - хороший шутер, да и далеко не факт что шутер хороший получиться...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 14:14 | Сообщение # 271 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Свои ресурсы я также постараюсь перекомпилировать в ближайшее время
.
Спасибо! Буду признателен, да и не я один wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:09 | Сообщение # 272 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ещё хотел поинтересоваться: а нельзя избавиться от этих назойливых настроек при запуске откомпилированого приложения(смена разрешения экрана, качество обработки рендера, а самое главное - от этого логотипа)?
Меня прям это меню убивает killed


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 273 | Тема: Big Boom!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
А дело, похоже, в том, что "вылет" игры происходит, когда теряешь жизнь на бонусном уровне (который по GCUP).

Quote (TiR)
и на секретном уровне иногда вылетает, когда погибаешь.

Блин, я только что вспомнил, это не глюк! Просто я схалтурил маленько, когда вы убиваете определенное количество врагов, то срабатывает действие на закрытие приложения(я его сам ставил). Исправлю в следущем обновлении wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:17 | Сообщение # 274 | Тема: Летающий Чувак
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
обезболивающее на случай сильного удара

Смачно звучит biggrin Я представляю: чувака выбрасывают с десятого этажа, он разбивается в мясо просто, но тут ему на помощь приходит обезболивающее и все путем, можно еще раз 10 лётать happy
Раз уж игра в жанре "деблоид", то думаю не лишним сделать упор на юмор, например чувачок должен упасть на машину или на собачью кучку, или на саму собачку(или кошку, или бомжа). А в процессе самого падения, он должен сорвать как можно больше белья с балконов(трусики самый ценный трафей =)).
Вот как то так можно...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 275 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
От вариантов 8 и 9, можно быстро перехотеть заниматься геймдевом уже при старте, это вариант для тех кто выучился на прогаммиста и хочет использовать свои знания для создания игр. А для новичков, да еще и клеймённых словом "нуб", лучше конечно с конструкторов начинать свой путь, таких как Game Maker и Construct. Это даст большие представления о геймдизайне и многих ньюансах в целом. А дальше время покажет, кто чего стоит и кто чего достоин.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 27 Ноября 2009, 22:39
Yani-XДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 02:10 | Сообщение # 276 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, данные дай(или мне в личку кинь). Может на будущее потребуются твои услуги.
ЗЫ. Рисуешь круто, побольше бы работ показал, например технику, природу, архитектурные здания, или только персонажей рисуешь?


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Суббота, 28 Ноября 2009, 02:11
Yani-XДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:45 | Сообщение # 277 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, анимацией владеешь? Сможешь допустим бракозябрика анимировать?(это я так, к примеру).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 12:23 | Сообщение # 278 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Кстати, хотел еще поинтересоваться - вот у меня когда examples запускаешь, то всегда присутствуют неприятные рывки экрана и даже при 60фпс это проискодит, начинаю камерой вертеть и вот каждую секунду происходит один неприятный рывочек(тормозулька). Интересно, это у меня только так, или у всех? Отпишитесь кто наблюдал сие явление! Просто не перевариваю эти рывки suspect
З.Ы. Комп у меня старенький конечно, но не каменного века: проц: 3.Ггц, видюха 256мб, оператива: 1гиг.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 14:24 | Сообщение # 279 | Тема: Нужны спрайты из Diablo
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Все ресурсы в MPQ-файлах лежат.

Есть куча распаковщиков MPQ-файлов, но проблема в другом - у спрайтов Дьяблы, своё расширение, это вам не гиф с пнг, вот как переконвертировать - это уже гемор. Я тоже в свое время хотел мод для Diablo 2 замутить, но кроме редактирования Exel файлов, дальше дело не двинулось.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 18:42 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите справиться с наплывом идей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Подскажите как вы боролись с этой проблемой, как вы сдерживаете себя и все в таком духе

Самый действенный способ - попробуй реализовать в жизнь задуманное, уверяю - результат не заставит себя долго ждать.


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг