Результаты поиска
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 241 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, ты задал ширину уровня равную 2000, молоцец. Но потом ты зачем то полез в настройки приложения и изменил разрешение окна на 2000х480, мне если честно такие мониторы ещё не попадались =) Вобщем замени на нармальное разрешение(640х480 или 800х600) и скроллинг пойдет.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 20 Ноября 2009, 02:12 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:09 | Сообщение # 242 | Тема: Веселый праздник... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Мне на Новый Год 2006 нос ломали(пьяная бойня была). Учитесь как праздники справлять надо!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:11 | Сообщение # 243 | Тема: e11even games |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Furage, вам бы еще звукорежиссер не помешал, если не владеете опытом озвучки в достаточной степени. Взялись разрабатывать игру на Сцирре? Могу сказать одно - разработка сначала попрет потом встанет, поскольку конструктор еще очень непроработан. В любом случае изучайте его, поскольку релиз 1.0 не за горами(мы слепцы в него свято веруем), а опыт уже у вас будет. P.S. Некоторые поговаривают, что мол на данном конструкторе нет ни одного полностью готового проекта... Есть один... на днях увидите
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 244 | Тема: Веселый праздник... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) имхо, гордиться тут нечем. Да никто не гордится, ара, щютка нэ понимаищь? Quote (Vinchensoo) Всегда нужно уметь обходить острые углы, даже с пьяными, даже в новый год. Потому что можно просто-напросто убить человека случайно и сломать себе всю жизнь. Через чур драматизируешь. Вообще Новый Год - это все таки семейный праздник, я например последние несколько лет справляю его в большом кругу нашего семейства(двоюродные братья-сестры, дяди, тети, и.т.д). А для того чтобы нахрюкаться с друзьями, всегда повод найдется.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:55 | Сообщение # 245 | Тема: Умер Роман Трахтенберг |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я очень уважал этого человека за то что он никогда не кривил душой. Покойтесь с миром Роман Львович.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 246 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я пологаю что ZombieCrew, одно время в новостях сайта только его игры и были видны повсюду =) Каюсь, ни в одну из них не сыграл, не потому что мне его игры не нравятся, просто жанр FPS не люблю.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:53 | Сообщение # 247 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| FenMix, лучше меня убейте кто нибудь а то меня сейчас порвет от смеха! Чё за хрень? Бутерат? Что тебя так вдохновляет на такие гениальные игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:37 | Сообщение # 248 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается. То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна? Это ясно как дважды два, что новичок и даже бывалый геймдевелопер не сможет сделать полноценный коммерческий проект. Это делают профессионалы своего дела, которые не спрашивали: "Ааа! Я нуб! Но хачу делать прикольныи игри ыыыы))))) памагите плз!" Успешный и самодостаточный программист или геймдизайнер - это серьезный человек и ему не нужна слава в виде прикольных комментов, относительно его игры, потому что он этим зарабатывает себе на жизнь. Поэтому, вероятность того что на этом ресурсе разместят успешный коммерческий проект, близится к нулю. Может быть такая ситуация: Паренек зависал на этом сайте, узнавал, вникал и брал только нужное для него и в итоге он сделал успешный коммерческий проект, потом зашел на этот сайт и рассказал как этот сайт ему помог в своё время. Думаю я не ошибусь, если такой пользователь есть, его ник - Hard и он написал в своем блоге о том, как этот сайт ему помог однажды. Мне бы хотелось думать о том, что уровень некоторых пользователей так или иначе растет и это отражается в конечном счете на качестве любительских игр, ведь порой даже в ужасной любительской игре есть изюминка, есть то, что разработчик дарит своей игре - жизнь. P.S. Это было моё ИМХО на твоё ИМХО.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 02:05 | Сообщение # 249 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший. Тема не о том - кто лучший, а о том - кто больше. Quote (WXZRW) Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Извини, ты сам начал эту относительность. Quote (WXZRW) как мерить точно и не предвзято? Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь. Quote (WXZRW) И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании. Лично в моём понимании, нормальная игра - это игра в которую вложено искусство в любых его проявлениях(Braid яркий тому пример). Также это та игра, которая может вас отвлечь не на долго, позабавить. А игры - жизнезаменители(за которыми часами отдупляешься), в моем понимании - это зло. Ну а если задаться целью - выявить лучших геймдевелоперов ресурса, то тут есть один малоприятный факт: игры пользователей, скачивают в мизерных количествах. Не многим есть дело до того, какие старания и усилия были приложены для создания той или иной игры "Васей Пупкиным". Все хотят найти "движок своей мечты" и пяляться на картинки с шейдерами третьей версии(извиняюсь перед администрацией, просто накипело). С другой стороны, играбельных продуктов тоже крайне мало, вот чтобы просто сесть и попробовать сыграть в то или иное чудо, бывает тоже непросто, поскольку геймплей как таковой тоже отсутствует, нужен пример? Пожалуйста: игры пользователя Jekastudio(всех сдам! =) ), и таких пользователей не мало... Пожалуй единственное, что может определить качество игр пользователей - это конкурс, поскольку именно конкурс зажимает игру в жанр, в стиль, в концепцию. Вот такие дела...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 250 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры. Да, конечно. Но как показывают мои исследования больших просторов gcup'a - первые пару недель идет активная скачка материала, потом она резко тормозится и в дальнейшем очень редко скачивается, поэтому первые две недели являются определяющими.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 251 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах... Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist(на мой взгляд )
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:10 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:45 | Сообщение # 252 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Если бы ты обратил внимание, я уже ее давно постил на нашем форуме Construct. И вобще, недакучайте творчестве упячки. Видео психов постите, а упячке свободу не даете. Да я вообще то от этого анимированного имейджа чуть сам психом не стал. Про игру я ничего не говорю, молодец что стараешься, только прогрессируй!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 253 | Тема: e11even games |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) мини-оффтопик Yani-X, неужели нитротрон доделываешь?)) Нет, это совершенно другая игра, совершенно! coming soon, coming soon... (звините за оффтопчик).
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:04 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:58 | Сообщение # 254 | Тема: Движение камеры за игроком. Как? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) Yani-X, непашет Пашет, ещё как пашет, я сам проверял, повнимательней прочитай мой пост с советом.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06 | Сообщение # 255 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Дорогие друзья! Mary Jane недавно тщательно поработала над оптимизацией игры. У многих людей, скачавших Christmas Puzzle, были проблемы с геймплеем из-за некоторых багов игры, теперь же их быть не должно! Также хотелось обратиться к участникам скачавшим эту игру - напишите пожалуйста в этой теме, какая у вас операционная система! Это очень важно, поскольку хотелось бы узнать о степени совместимости игр, сделаных в Scirra Construct, с Windows Vista и Windows 7. Ссылка на новую версию игры в первом посте.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 256 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Что-то мне эти фоновые ёлочки показались уж сильно знакомыми… - где-то я их видел. Они случаем не с открыток? Возможно... Это же фотографии, а не 3D графика.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 257 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| anisimov спасибо, приму к сведению. Vasenkov, рад что тебе понравилось багов не замечал?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:45 | Сообщение # 258 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да слово "Джаггернаут", есть в очень многих играх, это что то типа разрушитель или сокрушитель, короче ферзь
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:32 | Сообщение # 259 | Тема: Christmas Puzzle |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) баг не баг но когда идёт комбинация или вещи осыпаются в пустое место нельзя менять вещи местами для бабаха, а эта вещица довольно важная, но вероятней всего это просто ещё не сделано Да, ты прав, еще не сделано. Вообще такие игры делаются посредством создания массивов, это намного продуктивнее, но это и намного сложнее в реализации, поэтому игра пока работает как система-нипель 
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:51 | Сообщение # 260 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Zaicheg, я скачал файл fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage, но он никоим образом не открывается, то есть сам движок запускается(среда в смысле), но никакой сцены, просто пустое окно как при начале нового проекта. Не знаешь, в чем может быть проблема?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|