Вторник, 30 Сентября 2025, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 241 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
SizeOne, ты задал ширину уровня равную 2000, молоцец.

Но потом ты зачем то полез в настройки приложения и изменил разрешение окна на 2000х480, мне если честно такие мониторы ещё не попадались =) Вобщем замени на нармальное разрешение(640х480 или 800х600) и скроллинг пойдет.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 20 Ноября 2009, 02:12
Yani-XДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:09 | Сообщение # 242 | Тема: Веселый праздник...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Мне на Новый Год 2006 нос ломали(пьяная бойня была). Учитесь как праздники справлять надо!

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:11 | Сообщение # 243 | Тема: e11even games
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Furage, вам бы еще звукорежиссер не помешал, если не владеете опытом озвучки в достаточной степени.
Взялись разрабатывать игру на Сцирре? Могу сказать одно - разработка сначала попрет потом встанет, поскольку конструктор еще очень непроработан. В любом случае изучайте его, поскольку релиз 1.0 не за горами(мы слепцы в него свято веруем), а опыт уже у вас будет.
P.S. Некоторые поговаривают, что мол на данном конструкторе нет ни одного полностью готового проекта...
Есть один... на днях увидите cool


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:19 | Сообщение # 244 | Тема: Веселый праздник...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
имхо, гордиться тут нечем.

Да никто не гордится, ара, щютка нэ понимаищь?

Quote (Vinchensoo)
Всегда нужно уметь обходить острые углы, даже с пьяными, даже в новый год. Потому что можно просто-напросто убить человека случайно и сломать себе всю жизнь.

Через чур драматизируешь.

Вообще Новый Год - это все таки семейный праздник, я например последние несколько лет справляю его в большом кругу нашего семейства(двоюродные братья-сестры, дяди, тети, и.т.д). А для того чтобы нахрюкаться с друзьями, всегда повод найдется.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:55 | Сообщение # 245 | Тема: Умер Роман Трахтенберг
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я очень уважал этого человека за то что он никогда не кривил душой. Покойтесь с миром Роман Львович.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 246 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я пологаю что ZombieCrew, одно время в новостях сайта только его игры и были видны повсюду =)
Каюсь, ни в одну из них не сыграл, не потому что мне его игры не нравятся, просто жанр FPS не люблю.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:53 | Сообщение # 247 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
FenMix, lol лучше меня убейте кто нибудь lol а то меня сейчас порвет от смеха! Чё за хрень? Бутерат?
Что тебя так вдохновляет на такие гениальные игры?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:37 | Сообщение # 248 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается.

То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна?
Это ясно как дважды два, что новичок и даже бывалый геймдевелопер не сможет сделать полноценный коммерческий проект. Это делают профессионалы своего дела, которые не спрашивали: "Ааа! Я нуб! Но хачу делать прикольныи игри ыыыы))))) памагите плз!" Успешный и самодостаточный программист или геймдизайнер - это серьезный человек и ему не нужна слава в виде прикольных комментов, относительно его игры, потому что он этим зарабатывает себе на жизнь.
Поэтому, вероятность того что на этом ресурсе разместят успешный коммерческий проект, близится к нулю.
Может быть такая ситуация: Паренек зависал на этом сайте, узнавал, вникал и брал только нужное для него и в итоге он сделал успешный коммерческий проект, потом зашел на этот сайт и рассказал как этот сайт ему помог в своё время.
Думаю я не ошибусь, если такой пользователь есть, его ник - Hard и он написал в своем блоге о том, как этот сайт ему помог однажды.
Мне бы хотелось думать о том, что уровень некоторых пользователей так или иначе растет и это отражается в конечном счете на качестве любительских игр, ведь порой даже в ужасной любительской игре есть изюминка, есть то, что разработчик дарит своей игре - жизнь.
P.S. Это было моё ИМХО на твоё ИМХО.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 02:05 | Сообщение # 249 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший.

Тема не о том - кто лучший, а о том - кто больше.
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры.

Извини, ты сам начал эту относительность.
Quote (WXZRW)
как мерить точно и не предвзято?

Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь.
Quote (WXZRW)
И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании.

Лично в моём понимании, нормальная игра - это игра в которую вложено искусство в любых его проявлениях(Braid яркий тому пример). Также это та игра, которая может вас отвлечь не на долго, позабавить.
А игры - жизнезаменители(за которыми часами отдупляешься), в моем понимании - это зло.

Ну а если задаться целью - выявить лучших геймдевелоперов ресурса, то тут есть один малоприятный факт:
игры пользователей, скачивают в мизерных количествах. Не многим есть дело до того, какие старания и усилия были приложены для создания той или иной игры "Васей Пупкиным". Все хотят найти "движок своей мечты" и пяляться на картинки с шейдерами третьей версии(извиняюсь перед администрацией, просто накипело). С другой стороны, играбельных продуктов тоже крайне мало, вот чтобы просто сесть и попробовать сыграть в то или иное чудо, бывает тоже непросто, поскольку геймплей как таковой тоже отсутствует, нужен пример? Пожалуйста: игры пользователя Jekastudio(всех сдам! =) ), и таких пользователей не мало...
Пожалуй единственное, что может определить качество игр пользователей - это конкурс, поскольку именно конкурс зажимает игру в жанр, в стиль, в концепцию.
Вот такие дела...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 250 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры.

Да, конечно. Но как показывают мои исследования больших просторов gcup'a - первые пару недель идет активная скачка материала, потом она резко тормозится и в дальнейшем очень редко скачивается, поэтому первые две недели являются определяющими.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 251 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах...

Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist(на мой взгляд blink )


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:10
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:45 | Сообщение # 252 | Тема: Упячка - Дефенд оф майселф 1.0
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Если бы ты обратил внимание, я уже ее давно постил на нашем форуме Construct. И вобще, недакучайте творчестве упячки. Видео психов постите, а упячке свободу не даете.

Да я вообще то от этого анимированного имейджа чуть сам психом не стал. Про игру я ничего не говорю, молодец что стараешься, только прогрессируй!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 253 | Тема: e11even games
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
мини-оффтопик Yani-X, неужели нитротрон доделываешь?))

Нет, это совершенно другая игра, совершенно! coming soon, coming soon... (звините за оффтопчик).


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 14:04
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 23:58 | Сообщение # 254 | Тема: Движение камеры за игроком. Как?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Yani-X, непашет

Пашет, ещё как пашет, я сам проверял, повнимательней прочитай мой пост с советом.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06 | Сообщение # 255 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья! Mary Jane недавно тщательно поработала над оптимизацией игры. У многих людей, скачавших Christmas Puzzle, были проблемы с геймплеем из-за некоторых багов игры, теперь же их быть не должно!
Также хотелось обратиться к участникам скачавшим эту игру - напишите пожалуйста в этой теме, какая у вас операционная система! Это очень важно, поскольку хотелось бы узнать о степени совместимости игр, сделаных в Scirra Construct, с Windows Vista и Windows 7.
Ссылка на новую версию игры в первом посте.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:06
Yani-XДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 256 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Что-то мне эти фоновые ёлочки показались уж сильно знакомыми… - где-то я их видел. Они случаем не с открыток?

Возможно... Это же фотографии, а не 3D графика.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 257 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
anisimov спасибо, приму к сведению.
Vasenkov, рад что тебе понравилось wink багов не замечал?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:45 | Сообщение # 258 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да слово "Джаггернаут", есть в очень многих играх, это что то типа разрушитель или сокрушитель, короче ферзь bag

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 18:32 | Сообщение # 259 | Тема: Christmas Puzzle
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
баг не баг но когда идёт комбинация или вещи осыпаются в пустое место нельзя менять вещи местами для бабаха, а эта вещица довольно важная, но вероятней всего это просто ещё не сделано

Да, ты прав, еще не сделано. Вообще такие игры делаются посредством создания массивов, это намного продуктивнее, но это и намного сложнее в реализации, поэтому игра пока работает как система-нипель smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:51 | Сообщение # 260 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Zaicheg, я скачал файл fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage, но он никоим образом не открывается, то есть сам движок запускается(среда в смысле), но никакой сцены, просто пустое окно как при начале нового проекта. Не знаешь, в чем может быть проблема?

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг