Среда, 24 Сентября 2025, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 161 | Тема: Загрузка объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А можно к этим командам маленький примерчик?

Хм, только завтра утром, так как сейчас уже ухожу.

Quote (Transced)
Лер_да_Рим, по поводу ошибок, где?

Не когда, что бы...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:58 | Сообщение # 162 | Тема: Steel Standoff
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В целом, понравилось... ИИ добавь поумнее. А то их мочишь, а они ноль внимания...

И ещё я хочу огнемёт! happy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 163 | Тема: Загрузка объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что комментировать? Первой строчкой выбирается картинка/спрайт, второй она заносится в спрайты.

Добавлено (31.07.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Оффтоп: Ты, честно говоря, не похож на Хранителя Языка. Столько ошибок...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 164 | Тема: Загрузка объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
spr = get_open_filename('Sprites|*.gmspr;*.bmp;*.png;*.jpg;*.gif','');
sprite_replace_sprite(sprite_index,spr);


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 165 | Тема: Steel Standoff
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, в опциях у первого игрока в поле вверх написано V

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:01
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:05 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
А кто автор идеи, если не секрет?

Спорим, автор QNicolya? biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:47 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
когда они на вас одеты, к вам будут обращаться новички, с просьбами провести куда-то

Что они, сами дороги не найдут? о_О Лично я никогда бы не стал платить за экскурсию в мире, который сам могу изучить вдоль и поперёк...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 168 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там много чего) Средневековые мебель, башни, дома, деревья...
Ссылка в ЛС)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 169 | Тема: Остановка и затемнение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, один спрайт большой роли-то не играет... Можно и прямоугольник, да)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:10 | Сообщение # 170 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
P.S.Сбрось тот блольшой тайл в лс.

Поддерживаю. Сбрось мне тот большой тайл в ЛС happy

Добавлено (31.07.2011, 10:10)
---------------------------------------------
С графикой, возможно, проблем уже не будет) Я хороший сайт подсказал, там вроде то что надо)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:04 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
зделать

dry
Code

if keyboard_check(ord('K'))
{очки -= 1}
else
{очки += 1}


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:04
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 172 | Тема: Остановка и затемнение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создай спрайт - чёрную точку и при смерти нарисуй с нулевой альфой, растянув на весь вид. И постепенно альфу прибавляй. Когда она будет равна 1, то... всё)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
А потом огребай от мамы за новый, уже не белый, в кровавых пятнах, потолок.

Вот то-то и оно smile

Quote (3D))
знать бы как ))) я в гам макере нубист со стажем)))

Сурфейсом можно wink Я вообще сам поэкспериментирую... только без мух)



Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 174 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Ты не понял. В моих планах показать, как реализовать навигацию стрелками и чтобы в зависимости от выбранного пункта при нажатии на <Enter> происходили определённые действия.

Ууу зануда! Почему нельзя сделать одновременно и стрелки, и щелчки? biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 175 | Тема: Нужны советы по Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
в каком смысле?

В прямом. Это жанр wink

nightmare, Кэп на то и кэп, что приходит на помощь в трудную минуту.

Quote (аТнОтХоАн)
Поэтому, учите GML, читая справку и просматривая примеры.

+1


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - FLY- [офисная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это очень полезная игра!!! Ненавижу, когда мошкары налетает по ночам и её сдувать приходится! Вот здесь и отыграюсь smile Только и правда надоедает... Нужно больше "врагов", способов их убийства (расчленяем мух)... и цель нужно.

З.Ы. оживи рабочий стол. Вместо стоящих часов пусть идёт компьютерное время... Вообще лучше использовать как бг рабочий стол игрока)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 177 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Я ведь не профессионал в создании AI для TDS!

Ага. Прячущийся в самом дальнем от меня углу последний враг бладаута - это так, ничего biggrin

Quote (vasyan555)
текстовое меню, на то оно и текстовое, что навигация происходит нажатием на стрелки, а выбор пункта - Enter'om.
Кнопки люди делают чаще спрайтом, но я покажу, как сделать кодом.

Пойми ты, текстовое меню по названию своему не запрещает выбора и щелчков мышью. Вон у меня в Against так - и ничего, никто не жаловался smile

А заменить текст прямоугольником - это уж, извините, думаю, каждый сможет.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ой, какая стыдная ошибка. Спс что поправил smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if position_meeting(mouse.x,mouse.y,ИИ)
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
instance_create(ИИ.x,ИИ.y,другой объект)
ИИ.x = random(room_width)
ИИ.y = random(room_height)
}

Добавлено (30.07.2011, 11:52)
---------------------------------------------

Quote (Super-Bosiak)
Вот как узнаю что это за код, обязательно удалю.

Ну... флаг тебе в руки. Узнавай happy

Quote (Super-Bosiak)
Да я спокоен...

По твоим смайликам этого не было видно wink


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 30 Июля 2011, 11:50
Лер_да_РимДата: Суббота, 30 Июля 2011, 09:31 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Успокойся и опиши внятно проблемы.

Quote (Super-Bosiak)
Не помогло, однако я нашёл другой способ.

Это помочь не не могло. Наверняка ты что-то не так сказал.

Quote (Super-Bosiak)
Я ему вписал image_angle = direction; и теперь он при виде меня поворачивает в право влево через чур быстро, а особенно для танка!

То есть враг поворачивается к тебе мгновенно, так? Поворачивай его постепенной сменой направления, а не сразу. Причём тут image_angle главной роли не играет, оно лишь отображает поворот спрайта. Основное - directon. Вот его и меняй, постепенно меняй.

Quote (Super-Bosiak)
Вообще когда он ко мне подъезжает, он подъезжает правильно, но когда перед ним стою я дёргается.

if point_distanse(x,y,игрок.x,игрок.y) < 100 {speed = 0}

Quote (Super-Bosiak)
Как сделать что бы он при движении стрелял

Резонней всего удалить код, отвечающий за чтобы он не стрелял.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг