Результаты поиска
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:39 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if speed > 10 {speed = 10}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 183 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видишь, я помог
Quote (Лер_да_Рим) Мб не всех?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 184 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кого уничтожаешь? Мб не всех? Ты вообще описывать умеешь?!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 185 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В зависимости от того, что делаешь ты когда тебя убивают.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 186 | Тема: Условие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, и зачем ты повторил мои слова?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:22 | Сообщение # 188 | Тема: Условие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) глянь пожалуйста Просто в начале игры не существует object0, поэтому он этих координат не знает.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 189 | Тема: Условие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Объявляешь переменную, отвечающую за то, произошло ли это. Условно: cando = 0;
Code if place_meeting(объект1.x,объект1.x,объект2) //при столкновении объектов 1 и 2 if keyboard_check(ord('A')) //во время [b]зажатия[/b] кнопки A if cando = 0 //если это действие ещё не совершено { score += 100; //то прибавляем 100 очков cando = 1; //и ставим значение переменной проверки на 1, то есть второй раз проверка if cando = 0 не пройдёт и действие совершено не будет }
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 190 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loggin123) Модели откуда брал? Или сам делал? Quote (Crystaliser) Модели взяты из Warhammer 40k с некотороми коррективами
Очень хочу поиграть) Дредноуты рулят)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 191 | Тема: Какой проект считать "Проектом в разработке"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) И хотя бы примерную дату окончания. Дату для того, чтобы было ясно, что человек планирует закончить игру, а не вечность говорить о ней. Как раз дату окончания необязательно. Я, например, никогда не знаю когда я что-то сделаю, даже если я это закончу.
Нужно обязательно первые скрины, основную идею, название... И всё)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 192 | Тема: Музыка и рестарт комнаты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что мешает проверить)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) ПС, а что вы на меня все такие злые? Твой тон заставил нас немного выйти из себя
Quote (nightmare) Что бы помагать людям нужно уметь многое, а не "Чуть-чуть". Согласен) Только вот MyAct'у это не мешало
Quote (Super-Bosiak) хотя именно в этой проблеме она мне не сильно помогла Цитировать не стану, там несколько страниц. В содержании: Game Maker Language - Описание языка GML. Первые страницы про переменные, присваивания и т.д. и т.п.
Quote (Super-Bosiak) Hetzer - это фашисткая Противо-Танковая Самоходная Артиллерийская Установка (ПТ-САУ) Ясно, спс, буду знать)
Quote (Super-Bosiak) Просто почему то по кодам у меня не получилось, вроде всё что надо куда надо вписал... Ну и что именно ты вписал?
Quote (Super-Bosiak) 25, а не 16 хп я поставил потому, что не все снаряды будут наносить -2 урона. 25 чисто для принципа. люблю числа которые делятся на пять Хм, а что ты будешь делать, если другие снаряды будут отнимать по 3 хп? Добавлять лишние несколько условий для хп = -1, для хп = -2?
Quote (Лер_да_Рим) можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Ой. Вот тут я ступил, кстати. Если hp <= 0 {instance_destroy()}, вот так...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Ладно, забудьте, однако если вы и дальше будете так отвечать на вопросы, думаю никто вам плюс не поставит Отстань ты от репутации. Она мало кого тут волнует, ты с ней носишься больше, чем все мы.
Quote (Super-Bosiak) Я же сказал, я нуб, по этому мне нужно всё рассказать. Вот именно, тебе нужно. А не нам.
Quote (Super-Bosiak) Нет же, вы принялись выдавать какие то не понятные для меня фразы. Чтобы они не были непонятными, сначала надо читать справку, а потом лезть на форум. И не так читать Quote (Super-Bosiak) У меня где то она была, ща почитаю. А с первого символа до последнего.
Quote (Super-Bosiak) Я всё сделал на кнопках (нубам разрешается) Зачем ты используешь кнопки, если код в ГМ простой, а функции все под рукой? Кнопки только для малолетних или для школоты. Не оправдывай все свои поступки фразой"я нуб".
Quote (Super-Bosiak) Сделал: создание, control, VAR(квадратик такой серенький happy ), hp и ввёл туда 25. В столкновении со снарядом указал кодом "hp-=2". В шаге поставил Var (теперь уже восьмиугольник), hp, -1 (это в моём случае, в вашем возможно будет ноль, так как хп 25 а попадание наносит -2 и получается не чётное число, и танк не сдыхает. Почему я не поставил 26хп? хмм, а правда почему..., а и фиг с ним) Во-первых, даже если мы не юзаем кнопки, мы знаем что они делают. Во-вторых, можно запросто поставить условие, ксли hp < 0, то оно равно 0. Или так: почему ты не поставил hp изначально равной 13-ти? В-третьих, не "а фиг с ним", а настоящий программист должен точно знать что и зачем он делает. Логика должна быть.
Quote (Super-Bosiak) хетзер Эмм... что это?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 07:01 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Unknown variable hp Ты её объявил?Добавлено (27.07.2011, 06:55) --------------------------------------------- К твоему сведению, существует ГМ 8.1 (если не 8.2 уже, так как обновлений там куча). Можешь перескочить. Добавлено (27.07.2011, 07:01) --------------------------------------------- Но многие пока предпочитают ГМ 8.0, он стабильней) Читай ЛС)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 196 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Bernie, охохо, да на этом рисунке прямо моё представление игры
LokaLizator, у меня крепнет чувство, что ты либо выложишь сразу релизную версию, либо не выложишь её, ссылаясь на "недоработку деталей"
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 197 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм... Я тоже не понял) Уже берёт верх чистое любопытство...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 198 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) По изометрии *закрываю за собой дверь* Хм, чего все её боятся... Вот доделаю свою рпг и дам несколько уроков...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 199 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Возможно там нужно для красоты поменять цвет и наличие этих фигонь для меню . А, и разрешения, если да, просьба ответить. Я совсем не понял этого, например)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 200 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, ну лично я создаю свои собственные эффекты иначе, стандартно, без участия скриптов (как отдельного ресурса) Прописываем в Create все параметры, делов-то
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 11:30 |
|
| |
|