Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:07 | Сообщение # 201 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так наоборот хорошо: больше аргументов - больше настроек)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно мне, можно мне Я давно слежу за игрой)) Хочу быть стрелком-ювелиром!!!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 203 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я в команде разработчиков. Ничего с нами не случилось
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 204 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ни одной рпг на гм http://gcup.ru/forum/9-8366-1
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Мне свойственно попробовать сыграть за каждый класс, особых предпочтений у меня никогда не было. В разных играх я был и друлём, и хиллом, и танком, и магом. Редко лукарем бывал... наверняка выберу его
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:18 | Сообщение # 206 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) я ещё нуп мне это позволительно Он тоже нуб. В чём разница?
Quote (Super-Bosiak) Хотя это и ванизма касается! Не оглядывайся на других. Следи за собой и будь осторожен
Quote (Super-Bosiak) не говоря уже о тех 62-ух страничках! Не говоря уже о здравом смысле. Бывают школоло, которые в первый раз открывают ГМ и уже хвастаются "я программист". Сначала они пытаются сделать копию ПВ, ВоВа, Линейки или другой фигни, в которую дротят. Причём они, не зная ничего ни о конструкторе, ни о языке, сразу суются на форум, где задают свой вопрос, совершенно игнорируя, что происходит хотя бы на той же страничке того же раздела, не говоря уже о поиске по сайту, поиске в интернете, поиске по справке...
Хорошо-хорошо, молчу)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 08:39 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:17 | Сообщение # 207 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, не спроста ты ведь заинтересовался вчера моим эффектом) А сам сделал ещё иначе) Интересно будет взглянуть...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:12 | Сообщение # 208 | Тема: Работа с спрайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) А я типа доразвитый По твоим разговорам этого не видно. Докажи сначала, пока что опровергать нечего.
Quote (Brute_Force) В чем тут разница? Я знаю, да, ошибся. Теперь из-за одной строчки кода нужно разводить срач? Ты пытаешься прицепиться к любому слову.
Quote (Brute_Force) Ничего не изменилось, а должно было? Конечно. Ты мог понять, что я могу и продолжить спорить, так как это мой выбор. Но увы. Ты просто пустослов.
Quote (Brute_Force) Нет, к взаимным оскорблениям привело твое невежество и хамство. Стоп-стоп, хамишь здесь исключительно ты, я лишь частично поддерживаю интеллектуальную беседу. Тебе нечего противопоставить моим словам, поэтому ты изворачиваешься до оскорблений и мата. А под конец, когда заговорили о модерах, ты как-то перестал материться, просто начал защищаться... Ну-ну. Quote (Brute_Force) Оу, морали? Не-не-не, я пас И ещё одно отступление.
Quote (noTformaT) вроде бы это depth В точку
Transced, как и говорит noTformaT, это depth (глубина). Менять её можно в свойствах спрайта, под названием и прочим или через код, пользуясь переменной depth. Чем ниже глубина, тем выше на экране игрок. Изначально у всех глубина равна нулю (при равной глубине объекты отрисовываются по порядку расположения), она нередко отрицательна. Вот цитата из справки, дабы было просторно и понятно, хотя тут всё то же, что я сказал только что : Quote Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 07:15 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 209 | Тема: Родители/Сохранение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему именно в ini?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 210 | Тема: Работа с спрайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) дурной тон наезжать на человека который младше тебя мне 80 лет
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 211 | Тема: Работа с спрайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) Ты вот яркий пример - тупой и упертый, да еще и неуч к тому же. А теперь скажи, чем ты лучше меня по своим словам
Quote (Brute_Force) Не можешь, это доказано over9000 ответами на мои посты. Тебе же жизненно необходимо доказать что ты прав, даже если это не так Но-но-но. Ещё раз перечитай моё сообщение и вдумайся.
Quote (Brute_Force) Давай же, профессионал слова и дела, обьясни для чего нужна та махинация с глобальной переменной или закрой свой рот и не тявкай wink Для решения проблемы автора темы. Очевидно, нет?
Quote (Brute_Force) А ты сам мне скажи. Или по поводу того идиотизма из второго поста у тебя отговорок нет и ты решил съехать? Мне всё-таки кажется, что я вполне нормальный человек. Нуб или нет - решать не мне и уж во всяком случае адекватным людям, коим тыне являешься.Добавлено (25.07.2011, 20:37) --------------------------------------------- К тому же, ещё одно доказательство того, что все произнесённые тобой оскорбления в первую очередь можно применить к тебе же: с обсуждения темы или даже оффтопом по глобальным переменным ты пытаешься скатить всё на взаимные оскорбления.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 212 | Тема: Работа с спрайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) Это мнение многих программистов а не мое, я лишь с ним согласен Таких же недоумков как ты?
Quote (Brute_Force) Это не пруфлинк, дубина, это стеб. Я тебе ничего не доказываю, просто показываю что ты есть на самом деле. Чтобы ты сам себя в заблуждение не вводил Предложения противоречат друг другу...
Quote (Brute_Force) Да и мне нравится их тон, в самый раз про идиотов говорить в таком тоне, развлекать тех кто еще в состоянии нормально мыслить. Quote (Brute_Force) только идиот мог придумать более глупую комбинацию. Так я, по-твоему, идиот или всё-таки нет?
Quote (Brute_Force) Беги уже жалуйся. Это не тебе решать. Я могу доложить прямо сейчас, могу вообще игнорировать чушь, которую ты несёшь.
Quote (Brute_Force) Я практикую внедрение мыслительных процессов в умы блаженных методом матерного втыка. Так люди лучше запоминают. Говоря проще, ты нецензурно излагаешь свои мысли нормальным людям. Что ж, это психическое отклонение.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 213 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно как)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 215 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Короче если перевести её она звучала так Можешь не утруждать себя переводом, я знаю английский
Quote (Super-Bosiak) Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?" Хм, в смысле? То есть с одного компа за двумя танками? Если да, то вроде только кнопками (принцип тот же, что я в примере сделал с движением, две кнопки отвечают за поворот), так как в кримсонлэнде, например, при игре с одного компа стрелять надо в одну точку, в которую укажет владеющий мышью игрок.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 216 | Тема: Работа с спрайтом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brute_Force) А я об этом и говорю. Не говоришь, а дублируешь моё замечание
Quote (Brute_Force) Использовать глобальную переменную для присваивания ее значения локальной. Ты не можешь знать как я использую глобальные переменные. Поэтому и не можешь осуждать. Всё это лишь бессмысленный трёп.
Quote (Brute_Force) Позиция настоящего быдлопрограммиста именно в таком отношении к коду Ну, это твоё мнение.
Quote (Brute_Force) В данном конкретном случае рассадник ереси это ты. Лурк же просто очень забавный способ показать недоразвитость твоего способа мышления. Лурк уже многими, в том числе и самим Лурком, признан несерьёзным сайтом. Поэтому пруфлинки и цитаты оттуда ничего не говорят. Я могу создать на юсозе сайт и понаписать о тебе всяких гадостей. А потом на это сослаться.
Quote (Brute_Force) А я не с модерами говорю сейчас. Им надо - они забанят. Мне надо - я говорю. Да-да. Это пока что уведомление.
В общем, у меня крепнет впечатление, что быдло тут как раз ты. И просто практикуешь метод "лучшая защита - нападение".
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 217 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что за ошибка была?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 218 | Тема: Как вычислить время из секунд? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... минуты = sec/60, часы = минуты/60 = sec/3600. Каждое значение округляем в меньшую сторону.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 219 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Super-Bosiak) Башка Не называй объекты, спрайты и прочие ресурсы русскими буквами.
Quote (Super-Bosiak) направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24); о_О А зачем ты вписал цифры?
Добавлено (25.07.2011, 11:21) --------------------------------------------- Сейчас сделаю пример, посмотришь)
Добавлено (25.07.2011, 11:42) ---------------------------------------------
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 |
|
| | |
|