Среда, 24 Сентября 2025, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:07 | Сообщение # 201 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так наоборот хорошо: больше аргументов - больше настроек)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно мне, можно мне smile Я давно слежу за игрой)) Хочу быть стрелком-ювелиром!!!

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 203 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я в команде разработчиков. Ничего с нами не случилось biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 204 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ни одной рпг на гм

http://gcup.ru/forum/9-8366-1


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya, Мне свойственно попробовать сыграть за каждый класс, особых предпочтений у меня никогда не было. В разных играх я был и друлём, и хиллом, и танком, и магом. Редко лукарем бывал... наверняка выберу его smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:18 | Сообщение # 206 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
я ещё нуп мне это позволительно

Он тоже нуб. В чём разница? smile

Quote (Super-Bosiak)
Хотя это и ванизма касается!

Не оглядывайся на других. Следи за собой и будь осторожен biggrin

Quote (Super-Bosiak)
не говоря уже о тех 62-ух страничках!

Не говоря уже о здравом смысле. Бывают школоло, которые в первый раз открывают ГМ и уже хвастаются "я программист". Сначала они пытаются сделать копию ПВ, ВоВа, Линейки или другой фигни, в которую дротят. Причём они, не зная ничего ни о конструкторе, ни о языке, сразу суются на форум, где задают свой вопрос, совершенно игнорируя, что происходит хотя бы на той же страничке того же раздела, не говоря уже о поиске по сайту, поиске в интернете, поиске по справке...

Хорошо-хорошо, молчу)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 08:39
Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:17 | Сообщение # 207 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, не спроста ты ведь заинтересовался вчера моим эффектом) А сам сделал ещё иначе) Интересно будет взглянуть...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:12 | Сообщение # 208 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
А я типа доразвитый

По твоим разговорам этого не видно. Докажи сначала, пока что опровергать нечего.

Quote (Brute_Force)
В чем тут разница?

Я знаю, да, ошибся. Теперь из-за одной строчки кода нужно разводить срач? Ты пытаешься прицепиться к любому слову.

Quote (Brute_Force)
Ничего не изменилось, а должно было?

Конечно. Ты мог понять, что я могу и продолжить спорить, так как это мой выбор. Но увы. Ты просто пустослов.

Quote (Brute_Force)
Нет, к взаимным оскорблениям привело твое невежество и хамство.

Стоп-стоп, хамишь здесь исключительно ты, я лишь частично поддерживаю интеллектуальную беседу. Тебе нечего противопоставить моим словам, поэтому ты изворачиваешься до оскорблений и мата. А под конец, когда заговорили о модерах, ты как-то перестал материться, просто начал защищаться... Ну-ну.
Quote (Brute_Force)
Оу, морали? Не-не-не, я пас

И ещё одно отступление.

Quote (noTformaT)
вроде бы это depth

В точку happy

Transced, как и говорит noTformaT, это depth (глубина). Менять её можно в свойствах спрайта, под названием и прочим или через код, пользуясь переменной depth. Чем ниже глубина, тем выше на экране игрок. Изначально у всех глубина равна нулю (при равной глубине объекты отрисовываются по порядку расположения), она нередко отрицательна. Вот цитата из справки, дабы было просторно и понятно, хотя тут всё то же, что я сказал только что smile :
Quote

Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 07:15
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 209 | Тема: Родители/Сохранение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему именно в ini?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 210 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
дурной тон наезжать на человека который младше тебя

мне 80 лет lol


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 211 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Ты вот яркий пример - тупой и упертый, да еще и неуч к тому же.

А теперь скажи, чем ты лучше меня по своим словам happy

Quote (Brute_Force)
Не можешь, это доказано over9000 ответами на мои посты. Тебе же жизненно необходимо доказать что ты прав, даже если это не так

Но-но-но. Ещё раз перечитай моё сообщение и вдумайся.

Quote (Brute_Force)
Давай же, профессионал слова и дела, обьясни для чего нужна та махинация с глобальной переменной или закрой свой рот и не тявкай wink

Для решения проблемы автора темы. Очевидно, нет?

Quote (Brute_Force)
А ты сам мне скажи. Или по поводу того идиотизма из второго поста у тебя отговорок нет и ты решил съехать?

Мне всё-таки кажется, что я вполне нормальный человек. Нуб или нет - решать не мне и уж во всяком случае адекватным людям, коим тыне являешься.

Добавлено (25.07.2011, 20:37)
---------------------------------------------
К тому же, ещё одно доказательство того, что все произнесённые тобой оскорбления в первую очередь можно применить к тебе же: с обсуждения темы или даже оффтопом по глобальным переменным ты пытаешься скатить всё на взаимные оскорбления.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 212 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Это мнение многих программистов а не мое, я лишь с ним согласен

Таких же недоумков как ты? smile

Quote (Brute_Force)
Это не пруфлинк, дубина, это стеб. Я тебе ничего не доказываю, просто показываю что ты есть на самом деле. Чтобы ты сам себя в заблуждение не вводил

Предложения противоречат друг другу...

Quote (Brute_Force)
Да и мне нравится их тон, в самый раз про идиотов говорить в таком тоне, развлекать тех кто еще в состоянии нормально мыслить.

Quote (Brute_Force)
только идиот мог придумать более глупую комбинацию.

Так я, по-твоему, идиот или всё-таки нет?

Quote (Brute_Force)
Беги уже жалуйся.

Это не тебе решать. Я могу доложить прямо сейчас, могу вообще игнорировать чушь, которую ты несёшь.

Quote (Brute_Force)
Я практикую внедрение мыслительных процессов в умы блаженных методом матерного втыка. Так люди лучше запоминают.

Говоря проще, ты нецензурно излагаешь свои мысли нормальным людям. Что ж, это психическое отклонение.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 213 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно как)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 214 | Тема: Скорость вращения башни и чуствительность мыши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще самый просто способ - вертеть башню не мышью, а кнопками smile Тем более если игра на двоих smile Таким образом мышь будет свободна и появится возможность размещать активные кнопки сразу на экране.

Но если нужно именно мышью... Сейчас попробую. Просто тут есть кой-какая проблемка, связанная с этим.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:35 | Сообщение # 215 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Короче если перевести её она звучала так

Можешь не утруждать себя переводом, я знаю английский biggrin

Quote (Super-Bosiak)
Я пока что детально не рассматривал код, по этому меня интересует вопрос: "Если игра будет на двоих, каким кодом клавиатурой управлять башней?"

Хм, в смысле? То есть с одного компа за двумя танками? Если да, то вроде только кнопками (принцип тот же, что я в примере сделал с движением, две кнопки отвечают за поворот), так как в кримсонлэнде, например, при игре с одного компа стрелять надо в одну точку, в которую укажет владеющий мышью игрок.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 216 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
А я об этом и говорю.

Не говоришь, а дублируешь моё замечание wink

Quote (Brute_Force)

Использовать глобальную переменную для присваивания ее значения локальной.

Ты не можешь знать как я использую глобальные переменные. Поэтому и не можешь осуждать. Всё это лишь бессмысленный трёп.

Quote (Brute_Force)
Позиция настоящего быдлопрограммиста именно в таком отношении к коду

Ну, это твоё мнение.

Quote (Brute_Force)
В данном конкретном случае рассадник ереси это ты. Лурк же просто очень забавный способ показать недоразвитость твоего способа мышления.

Лурк уже многими, в том числе и самим Лурком, признан несерьёзным сайтом. Поэтому пруфлинки и цитаты оттуда ничего не говорят. Я могу создать на юсозе сайт и понаписать о тебе всяких гадостей. А потом на это сослаться.

Quote (Brute_Force)
А я не с модерами говорю сейчас. Им надо - они забанят. Мне надо - я говорю. Да-да.

Это пока что уведомление.

В общем, у меня крепнет впечатление, что быдло тут как раз ты. И просто практикуешь метод "лучшая защита - нападение".


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 217 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что за ошибка была?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 218 | Тема: Как вычислить время из секунд?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... минуты = sec/60, часы = минуты/60 = sec/3600. Каждое значение округляем в меньшую сторону.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 219 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Башка

Не называй объекты, спрайты и прочие ресурсы русскими буквами.

Quote (Super-Bosiak)
направлении = point_direction (х = 26, у = 24, mouse_36, mouse_24);

о_О А зачем ты вписал цифры?

Добавлено (25.07.2011, 11:21)
---------------------------------------------
Сейчас сделаю пример, посмотришь)

Добавлено (25.07.2011, 11:42)
---------------------------------------------


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:42
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:03 | Сообщение # 220 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lengthdir, переписывай внимательно smile

И в репу был не плюс, а всего лишь... уведомление crazy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг