Среда, 24 Сентября 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:52 | Сообщение # 241 | Тема: Может ли GM отслеживать время?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
1 строка считается нулевой...

В смысле?

Кстати, если всего два объекта, то можно создание первого запихнуть в case 0, а case 1-9 заменить на default. Вроде)

Quote (миха)
репу поднят пока не могу sad ...

я подожду biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:52
Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:40 | Сообщение # 242 | Тема: Может ли GM отслеживать время?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А)) Ща)

Добавлено (23.07.2011, 09:40)
---------------------------------------------
Quote (миха)
Например объект 1 создастся в вероятности 90%, а объект 2 в вероятности 10%.

Тогда:

Code
switch (irandom(9))
{
case 0: instance_create(x,y,o1); break;
case 1: instance_create(x,y,o2); break;
case 2: instance_create(x,y,o2); break;
case 3: instance_create(x,y,o2); break;
case 4: instance_create(x,y,o2); break;
case 5: instance_create(x,y,o2); break;
case 6: instance_create(x,y,o2); break;
case 7: instance_create(x,y,o2); break;
case 8: instance_create(x,y,o2); break;
case 9: instance_create(x,y,o2); break;
}


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:42
Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:35 | Сообщение # 243 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фи, кнопки. Никогда не юзайте кнопки.

dikfair, смотри в справке раздел Планирование движения (легче по поиску, написать туда одну из функций, например mp_potential_step). Так вот, эта mp_potential_step не очень хороша... Но стену боты когда-нить обойдут biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:32 | Сообщение # 244 | Тема: Может ли GM отслеживать время?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Сверяйся по этим функциям:
Code
current_year* Текущий год.
current_month* Текущий месяц.
current_day* Текущий день.
current_weekday* Текущий день недели (1=воскресенье, ..., 7=суббота).
current_hour* Текущий час.
current_minute* Текущая минута.
current_second* Текущая секунда.


2. instance_create(x,y,choose(o1,o2,o3,o4,o5))


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 245 | Тема: Поворот объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот?

Я же объяснил. Нулевое направление - это точно вправо. Девяносто - точно вверх. 180 - точно влево. 270 - точно вниз.

Quote (Transced)
Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!)

Спасибо в карман не положишь biggrin biggrin biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 246 | Тема: Поворот объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Он должен быть повёрнут мордой вправо

А у тебя он смотрит вверх. В редакторе спрайта поверни по часовой на 90 градусов.

И сделай центр по-центру. Иначе он будет очень неправильно вертеться.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 247 | Тема: Поворот объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Steep

Step

И как у тебя выглядит спрайт? Он должен быть повёрнут мордой вправо, т.к. ровно вправо 0 градусов.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 248 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, посмотри на себя сбоку biggrin То есть через "Атаковать" или "Статистику". Вообще верней было бы достижения ещё и в профиле писать.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:01 | Сообщение # 249 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, в sity-2 (кстати, что такое sity?) в самом начале нельзя вылезти. А иногда вообще застрять можно.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 250 | Тема: Музыка,вопрос!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, не мучайся, автора удовлетворило уже самое первое решение проблемы. А второй твой вариант слишком тратит оптимизацию - целый объект-то. 50 переменных и массив.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо. Будем ждать.

Quote (QNicolya)
город не средневековый. Чужой Мир-другие города.

Тебе видней.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 252 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dikfair, вариант без поворота маски не идёт тоже?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 253 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, только пушка не нужна вообще))) И я застрял sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:28 | Сообщение # 254 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ATI Radeon HD 5700 Series

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 21 Июля 2011, 09:29
Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:05 | Сообщение # 255 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
32

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:51 | Сообщение # 256 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это вывод. Neznayu как 8.1, а вот в 8.0 на некоторых семёрках вообще не идёт ГМ, лично у меня - пока только сурфейсы.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:39 | Сообщение # 257 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Откуда такая инфа? )

Это ты про что? Про вторую часть предложения или про третью?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:36 | Сообщение # 258 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Много ты понимаешь. XP снята с производства, Микрософт от неё отказался. К тому же семёрка быстрее. Да и возможностей точно не меньше. Я сам не в восторге от перехода на семёрку, но что поделать, XP - вчерашний день.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 259 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз вы такие скучные...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 260 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
у игр на GM несовместимость с Windows7

sad Это выражается только в сурфейсах?

Добавлено (20.07.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Вообще странно, что для ГМ всё ещё основной является XP, которой уже сто лет в обед.

Добавлено (20.07.2011, 19:44)
---------------------------------------------
И можно ли поточнее, что за компонент?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг