Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:52 | Сообщение # 241 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) 1 строка считается нулевой... В смысле?
Кстати, если всего два объекта, то можно создание первого запихнуть в case 0, а case 1-9 заменить на default. Вроде)
Quote (миха) репу поднят пока не могу sad ... я подожду
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:52 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:40 | Сообщение # 242 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А)) Ща)
Добавлено (23.07.2011, 09:40) --------------------------------------------- Quote (миха) Например объект 1 создастся в вероятности 90%, а объект 2 в вероятности 10%. Тогда:
Code switch (irandom(9)) { case 0: instance_create(x,y,o1); break; case 1: instance_create(x,y,o2); break; case 2: instance_create(x,y,o2); break; case 3: instance_create(x,y,o2); break; case 4: instance_create(x,y,o2); break; case 5: instance_create(x,y,o2); break; case 6: instance_create(x,y,o2); break; case 7: instance_create(x,y,o2); break; case 8: instance_create(x,y,o2); break; case 9: instance_create(x,y,o2); break; }
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:42 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:35 | Сообщение # 243 | Тема: Проблема с созданием ИИ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фи, кнопки. Никогда не юзайте кнопки.
dikfair, смотри в справке раздел Планирование движения (легче по поиску, написать туда одну из функций, например mp_potential_step). Так вот, эта mp_potential_step не очень хороша... Но стену боты когда-нить обойдут
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:32 | Сообщение # 244 | Тема: Может ли GM отслеживать время? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Сверяйся по этим функциям: Code current_year* Текущий год. current_month* Текущий месяц. current_day* Текущий день. current_weekday* Текущий день недели (1=воскресенье, ..., 7=суббота). current_hour* Текущий час. current_minute* Текущая минута. current_second* Текущая секунда.
2. instance_create(x,y,choose(o1,o2,o3,o4,o5))
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 245 | Тема: Поворот объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Лер_да_Рим, а зачем его поворачивать на 90 градусов? Ведь он вынужден смотреть в сторону Гг, а Гг будет перебегать с стороны в сторону. Или когда он повернут в левую сторону то что лучше выполняется поворот? Я же объяснил. Нулевое направление - это точно вправо. Девяносто - точно вверх. 180 - точно влево. 270 - точно вниз.
Quote (Transced) Лер_да_Рим, спасибо, все теперь работает четко, как Шведские часы!) Спасибо в карман не положишь
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 246 | Тема: Поворот объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Он должен быть повёрнут мордой вправо А у тебя он смотрит вверх. В редакторе спрайта поверни по часовой на 90 градусов.
И сделай центр по-центру. Иначе он будет очень неправильно вертеться.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 247 | Тема: Поворот объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Step
И как у тебя выглядит спрайт? Он должен быть повёрнут мордой вправо, т.к. ровно вправо 0 градусов.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 248 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, посмотри на себя сбоку То есть через "Атаковать" или "Статистику". Вообще верней было бы достижения ещё и в профиле писать.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:01 | Сообщение # 249 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, в sity-2 (кстати, что такое sity?) в самом начале нельзя вылезти. А иногда вообще застрять можно.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 250 | Тема: Музыка,вопрос! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, не мучайся, автора удовлетворило уже самое первое решение проблемы. А второй твой вариант слишком тратит оптимизацию - целый объект-то. 50 переменных и массив.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 251 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо. Будем ждать.
Quote (QNicolya) город не средневековый. Чужой Мир-другие города. Тебе видней.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 252 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dikfair, вариант без поворота маски не идёт тоже?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:46 | Сообщение # 253 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, только пушка не нужна вообще))) И я застрял
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:28 | Сообщение # 254 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ATI Radeon HD 5700 Series
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 21 Июля 2011, 09:29 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 09:05 | Сообщение # 255 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 32
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:51 | Сообщение # 256 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это вывод. Neznayu как 8.1, а вот в 8.0 на некоторых семёрках вообще не идёт ГМ, лично у меня - пока только сурфейсы.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:39 | Сообщение # 257 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Откуда такая инфа? ) Это ты про что? Про вторую часть предложения или про третью?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:36 | Сообщение # 258 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Много ты понимаешь. XP снята с производства, Микрософт от неё отказался. К тому же семёрка быстрее. Да и возможностей точно не меньше. Я сам не в восторге от перехода на семёрку, но что поделать, XP - вчерашний день.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 259 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз вы такие скучные...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 260 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) у игр на GM несовместимость с Windows7 Это выражается только в сурфейсах?Добавлено (20.07.2011, 19:42) --------------------------------------------- Вообще странно, что для ГМ всё ещё основной является XP, которой уже сто лет в обед. Добавлено (20.07.2011, 19:44) --------------------------------------------- И можно ли поточнее, что за компонент?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|