Среда, 24 Сентября 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 221 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Напишешь ответы получишь плюсик в репу

ты меня как собаку не подманивай biggrin Я их в любом случае напишу, не ради плюса, а дабы помочь.

Quote (Super-Bosiak)
Спасибки за предложение, но у меня уже проект на 7.0 версии и у моего товарища тоже. Или при обновлении проэкты всё равно сохраняются? А кряк сохранится?

Скачай ГМ 8.0 (отдельно), крякнутых в инете полно. Открой в нём свой проект, протести... Не должно быть ошибок, т.к. разницы между 7.0 т 8.0 мало и поначалу она не чувствуется.

Quote (Super-Bosiak)

Просьба написать что вписывать тут?

То, что я вписал. x и y = координаты объекта башни. mouse_x и mouse_y = координаты курсора. point_direction вычисляет направление от точки один (в нашем случае, координаты башни) до точки два (координаты курсора).

Quote (Super-Bosiak)
Куда? biggrin

Заходишь в объект, который отвечает за башню. Создаёшь событие Step. Создаёшь листик кода (execute code). Пишешь туда нижевписанное.

Quote (Super-Bosiak)
Здесь вписывать ничего не надо?

Quote
//o_tank меняешь на название объекта лафета


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:23 | Сообщение # 222 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
А как лучше звуки в игру вставить, прикрепить с анимацией или лучше в самом конструкторе?

Как ты прикрепишь звук к анимации? Всё отдельно.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 223 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Step башни:
Code
x = o_tank.x
y = o_tank.y //o_tank меняешь на название объекта лафета
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //Крутим её мышью.


Из дула... Сейчас найду, я недавно кидал программку.

И вообще переходи на 8.0 happy

Добавлено (25.07.2011, 10:20)
---------------------------------------------

Скачай и впиши по инструкциям. Выведенные две строчки перепиши в степ и под ними напиши instance_create(xx,yy,o_bullet).

Кстати, в свойствах спрайтов башни и лафета для корректного отображения ставь центрирование (origins) по центру.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:53 | Сообщение # 224 | Тема: Возможно ли...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это постоянно обсуждается... ММО РПГ создать можно, а вот в 3D... Теоретически тоже, но не легче ли найти конструктор более подходящий? smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 225 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
КопипЭйст lurkmore.ru ©

Лурк - рассадник ереси biggrin Я всегда это говорил. К тому же эта статья не по теме. Всё логично и совместимо, правильно, удобно и играбельно.

Quote (Brute_Force)
Если обьявить такую переменную как speed (каждый обьект содержит второенную переменную с таким именем) глобальной - это неизбежно приведет к ошибкам в коде, неправильно работе программы и так далее.

А не нужно объявлять встроенные переменными глобальными.

Quote (Brute_Force)
Это я еще не придираюсь к расходу памяти на глобальные переменные, которые висят там аж до морковкина заговенья.

длл в помощь. К тому же от добавления пары дополнительных глобальных переменных ничего страшного не случится.

Quote (Brute_Force)
Чай не в театре собрались, как считаю нужным, так и говорю.

Да??? По-моему, модеры так не считают.

Quote (Brute_Force)
Вон по форуму их сколько, поди-поди, может хоть они тебе мозги на место вправят. Раньше нубы вроде бы посообразительнее были... Дегенерация

Я не нуб и не дегенерирую, так как нечто подсказывает мне, что цитата - завуалированное оскорбление. И опускаться до взаимных оскорблений не считаю приемлимым. Ты меня не задеваешь.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 226 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
народе это называется быдлокод. Настоятельно советую погуглить, а особенно полукоморить на эту тему.

Мне плевать как это называет народ. Меня интересует лишь мнение ПРО, у которых я люблю учиться. Я не слышал никаких протестов в сторону глобальных переменных, зато они очень удобны. Ладно, спор окончен.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:34 | Сообщение # 227 | Тема: Урок создания ТДС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сделай полноценную основу для ТДС) Хороший ИИ, несколько пушек, перелистывание оружия, перезарядка, система ачиков, своеобразный мини-инвентарь, специальные респауны врагов дабы игра была оптимизирована, бонусы.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:32 | Сообщение # 228 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Это вообще вредно. Особенно если не умеешь пользоваться. Не используйте глобальные переменные. Забудьте что они вообще есть.

Не согласен. Это очень удобно, а минусов я не вижу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 229 | Тема: Урок создания ТДС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Lgunchik, ну напиши свой следующий урок не про определенный тип игры, а например разбери функции которые пригодятся всем.

Наоборот. Зачем повторять сотни раз повторённое? Лучше только про ТДС.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:18 | Сообщение # 230 | Тема: Работа с спрайтом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не называй переменную global.speed. Назови её globalvar spd, например, или та же global.spd.

В степе колеса:
Code

image_speed = spd;
speed = spd;


А если у тебя именно спрайт (без объекта), то задай переменную snum = 0, в степе snum += speed (проверяй, если snum > количества кадров в спрайте колеса, snum = 0) в дроу:
Code

draw_sprite_ext((s_wheel,snum,x,y,1,1,0,c_white,1));


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:18
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 231 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
Да я сочинил такое сокращение для себя. Так как скорость набора текста более быстрее при использовании сокращений. И потом уж больно мне понравилось это сокращение.

Весёленькое сокращение)

Quote (dikfair)
Извиняюсь за флуд. Это в последний раз)))

Мы все знаем, что это не так biggrin Флуд просто так не отцепишь smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 232 | Тема: Урок создания ТДС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уроки уже достали... Когда один-два человека их пишут - нормально... Но когда все подряд... Lgunchik, это не именно к тебе, а вообще. Если полностью разберёшь создание ТДС - хорошо.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 233 | Тема: Уроки по Game Maker'у nightmare'a
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
ГМЯ

Ооо... почему ГМЯ? Game Maker Язык? Просто впервые слышу такое название biggrin

nightmare, да, я согласен с dikfair, удачи тебе)

Quote (nightmare)
Я так понмаю,тебе было бы интереснее читать уроки более сложного уровня?

Это было бы отлично) Но вообще у меня такое подозрение, что скоро создание игры будет состоять из нахождения нескольких нужных исходников и уроков smile "Так, инвентарь, перезарядка, ИИ, мультиплеер... вроде всё, что нужно. Игра готова!" Для некоторых, может, так и есть.

Quote (dikfair)
Напиши уроки например: для создания физики в платформере, или создания более сложного ИИ.)

Поддерживаю. И ещё бы по изометрии happy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 08:47 | Сообщение # 234 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Global Game Settings, Старт в полноэкранном режиме... dry

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 235 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 19:13
Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 236 | Тема: Может ли GM отслеживать время?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мм, к чему такие сложности? Зачем тебе переставлять координаты?? У тебя какой код стрельбы?

Добавлено (23.07.2011, 16:03)
---------------------------------------------


В общем, вот калькулятор высчета точки создания пули. Моя личная шпаргалка.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] - AlienAttack - [Scrolling shooters]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего себе "бесконечный". Конец настаёт примерно на сотне врагов - они там по всему экрану)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 238 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я не знаю... иначе бы сказал сразу... Что может быть в играх подобного жанра?

Какие-нибудь стратегии... А то всё зависит от количества людей и пушек/брони)

Насчёт самих расщёлкиваний я уже говорил: нужно сделать возможность тратить сразу много ходов (хотя бы по 10 ограблений за нажатие). Ходы жалко, хочется все спустить, но вовсе нет желания сидеть 5 минут и тыкать ЛКМ и backspace попеременно)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 239 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё проблема с расщёлкиванием 500 ходов. Я как всё достроил бросил игру - надоело sad Нужно будет побольше разнообразия happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 240 | Тема: Может ли GM отслеживать время?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Цитата из справки)
Работает следующим образом. Сначала вычисляется выражение. Затем оно сравнивается с выражениями после операторов case. выполняется оператор, который следует после правильного выражения (с которым совпал результат главного) вплоть до оператора break. Если ни одного совпадения не произошло, то выполняется оператор после default. (Наличие default оператора необязательно.) Также возможно расположение сразу нескольких операторов case. Оператор break также необязателен. Если этого оператора нет, то будет выполняться код для других операторов case.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 10:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг