Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 261 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) по моему шикарно)) мне такая контузия по барабану - мешать не будет)
о_О странное дело. Пример этот я делал во время курсов, а там стоит XP. Дома же у меня семёрка. Так вот, тут вообще не рабит о_О Кто знает по этой теме что-нить?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 19:23 | Сообщение # 262 | Тема: Музыка,вопрос! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, поэтому я дважды сказал ему посмотреть самому
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 263 | Тема: Музыка,вопрос! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) А ты проверь Ты теоретически спрашиваешь??? Проверь сам - делов-то.Добавлено (20.07.2011, 16:51) --------------------------------------------- И к тому же логически - просто сожмутся спрайты. С чего качеству падать?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 264 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это... раскраска!
Кстати, а откуда в игре ящеры? Перечитаю-ка описание игры... были же лев, тигр и троллик...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:31 | Сообщение # 265 | Тема: Музыка,вопрос! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты проверь
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 266 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dikfair,
Create:
Step: Code imdir = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);
Draw: Code draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, imdir, image_blend, image_alpha); Добавлено (20.07.2011, 16:29) --------------------------------------------- Это если не поворачивать маску.
Quote (GECK) М..а если при этом выталкивать его из стены При столкновении x=xprevious, y=yprevious. Но я не уверен в этом коде.
Quote (dikfair) А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще. Метод от Dva_Kota не помог?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 267 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ну, во-первых, я сразу сказал, что это моя первая проба пера в сурфейсах... во-вторых, это ж контузия И вообще, я понятия не имею откуда эти прямоугольнички. У меня было всё почти без них (точнее, поначалу были, а потом я как-то их убрал).
Quote (MyACT) У меня то не было столько тупых вопросов) И тем не менее
Quote (Lgunchik) Лер_да_Рим, перезалей на емсалат)) тебе понравилось что вышло?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 268 | Тема: эффект контузии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, именно такого эффекта среди стандартных нет, но, возможно, его можно сделать самому.
Lgunchik, он о генераторе частиц. Effects - справка в помощь.Добавлено (20.07.2011, 12:06) ---------------------------------------------
Quote (MyACT) а теперь тут советуешь?Делаешь успехи! biggrin То же можно сказать и о тебе, кстати)Добавлено (20.07.2011, 12:15) --------------------------------------------- Итак, я впервые попробовал осилить сурфейсы... Вышло: http://rghost.ru/15167431 Почти как надо 
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 269 | Тема: Уроки от stalker5889 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) напиши про сурфейсы...как ими пользоваться))) Поддерживаю)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 09:42 | Сообщение # 270 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, Я тоже так поначалу подумал, но потом решил, что лучше вообще в эту стену не залезать, чем потом выпихиваться)
Вообще, если говорить именно о гонке, выталкивание сойдёт как отскок от края трассы...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 271 | Тема: В чем отличие object от instance? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Справка - удел самоучек Основной источник информации)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 07:50 | Сообщение # 272 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) У меня таже проблема!Но я уже привык)) Привык? К проблеме???
dikfair, попробуй поворачивать спрайт не поворачивая маску. Ты image_angle затрагиваешь?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 273 | Тема: В чем отличие object от instance? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Этим ты ничего не объяснил. Ладно, тогда так. Я перевёл. Идём в справку ГМ и прописываем "экземпляр" в поиске. Даже лучше прописать Instance было. Ну да ладно, по-русски роднее.
Великая Справка ГМ гласит: Также необходимо осознавать разницу между объектом и экземпляром. Объект- это описание некой сущности, например монстра. Но экземпляров этого объекта может быть множество. Когда мы говорим об экземпляре, мы имеем в виду один определенный экземпляр объекта. Когда мы говорим объект, мы имеем в виду все экземпляры этого объекта.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 274 | Тема: В чем отличие object от instance? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| object - объект, instance - экземпляр Добавлено (19.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- Уточняю: объект - тип игрового предмета, экземпляр - один из игровых предметов
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 275 | Тема: Движение в гору |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Проделаю проделаю Интересно как. Именно редактированием, без функций
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 06:31 | Сообщение # 276 | Тема: Движение в гору |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, проделай это во время игры
Quote (vasyan555) пример и урок - разные вещи конечно, пример - это тот же урок (если это тру пример с комментами где надо), только всё наглядно Ладно, не флужу
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 277 | Тема: GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| to go? Или просто дважды ошибка в написании слова того?
Quote (Transced) бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! Я в курсе, что такое бот. Просто ты это слово немного некорректно употребил.
Теперь яснее.
Задаёшь переменную, достиг ли баллон точки. dostig = 0, допустим. В степ к o_balon. Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { xxp = mouse_x; yyp = mouse_y; if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1}; };
В контроллере или где-нибудь с помощью функции instance_nearest(x,y,obj) выбираешь ближайшего и двигаешь его к баллону.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 278 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, всё ясно)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так?
И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 280 | Тема: Движение в гору |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем изобретать велосипед? Примеров движения по неровной поверхности достаточно много. Почему бы не воспользоваться существующим?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|