Суббота, 19 Июля 2025, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 261 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
по моему шикарно))

мне такая контузия по барабану - мешать не будет)

о_О странное дело. Пример этот я делал во время курсов, а там стоит XP. Дома же у меня семёрка. Так вот, тут вообще не рабит о_О Кто знает по этой теме что-нить? smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 19:23 | Сообщение # 262 | Тема: Музыка,вопрос!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, поэтому я дважды сказал ему посмотреть самому wink

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 263 | Тема: Музыка,вопрос!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
А ты проверь

Ты теоретически спрашиваешь??? Проверь сам - делов-то.

Добавлено (20.07.2011, 16:51)
---------------------------------------------
И к тому же логически - просто сожмутся спрайты. С чего качеству падать?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 264 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это... раскраска! biggrin

Кстати, а откуда в игре ящеры? Перечитаю-ка описание игры... были же лев, тигр и троллик...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:31 | Сообщение # 265 | Тема: Музыка,вопрос!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты проверь happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 266 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dikfair,

Create:
Code
imdir = 0;


Step:
Code
imdir = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);


Draw:
Code
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, imdir, image_blend, image_alpha);

Добавлено (20.07.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Это если не поворачивать маску.

Quote (GECK)
М..а если при этом выталкивать его из стены

При столкновении x=xprevious, y=yprevious. Но я не уверен в этом коде.

Quote (dikfair)
А то который я написал в итоге после первого столкновения не дает поворачиваться вообще.

Метод от Dva_Kota не помог?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 267 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну, во-первых, я сразу сказал, что это моя первая проба пера в сурфейсах... во-вторых, это ж контузия teehee
И вообще, я понятия не имею откуда эти прямоугольнички. У меня было всё почти без них (точнее, поначалу были, а потом я как-то их убрал).

Quote (MyACT)
У меня то не было столько тупых вопросов)

И тем не менее wink

Quote (Lgunchik)
Лер_да_Рим, перезалей на емсалат))

тебе понравилось что вышло? smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 268 | Тема: эффект контузии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, именно такого эффекта среди стандартных нет, но, возможно, его можно сделать самому.

Lgunchik, он о генераторе частиц. Effects - справка в помощь.

Добавлено (20.07.2011, 12:06)
---------------------------------------------

Quote (MyACT)
а теперь тут советуешь?Делаешь успехи! biggrin

То же можно сказать и о тебе, кстати)

Добавлено (20.07.2011, 12:15)
---------------------------------------------
Итак, я впервые попробовал осилить сурфейсы... Вышло: http://rghost.ru/15167431 biggrin Почти как надо biggrin biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 269 | Тема: Уроки от stalker5889
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
напиши про сурфейсы...как ими пользоваться)))

Поддерживаю)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 09:42 | Сообщение # 270 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, Я тоже так поначалу подумал, но потом решил, что лучше вообще в эту стену не залезать, чем потом выпихиваться)

Вообще, если говорить именно о гонке, выталкивание сойдёт как отскок от края трассы...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 09:02 | Сообщение # 271 | Тема: В чем отличие object от instance?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Справка - удел самоучек biggrin Основной источник информации)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 20 Июля 2011, 07:50 | Сообщение # 272 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
У меня таже проблема!Но я уже привык))

Привык? К проблеме??? wacko

dikfair, попробуй поворачивать спрайт не поворачивая маску. Ты image_angle затрагиваешь?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 273 | Тема: В чем отличие object от instance?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Этим ты ничего не объяснил.

Ладно, тогда так. Я перевёл. Идём в справку ГМ и прописываем "экземпляр" в поиске. Даже лучше прописать Instance было. Ну да ладно, по-русски роднее.

Великая Справка ГМ гласит:
Также необходимо осознавать разницу между объектом и экземпляром. Объект- это описание некой сущности, например монстра. Но экземпляров этого объекта может быть множество. Когда мы говорим об экземпляре, мы имеем в виду один определенный экземпляр объекта. Когда мы говорим объект, мы имеем в виду все экземпляры этого объекта.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:03 | Сообщение # 274 | Тема: В чем отличие object от instance?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
object - объект, instance - экземпляр

Добавлено (19.07.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Уточняю: объект - тип игрового предмета, экземпляр - один из игровых предметов


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 275 | Тема: Движение в гору
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Проделаю проделаю

Интересно как. Именно редактированием, без функций wink


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 19 Июля 2011, 06:31 | Сообщение # 276 | Тема: Движение в гору
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, проделай это во время игры happy

Quote (vasyan555)
пример и урок - разные вещи

конечно, пример - это тот же урок (если это тру пример с комментами где надо), только всё наглядно smile Ладно, не флужу smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 277 | Тема: GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
то го

haha to go? Или просто дважды ошибка в написании слова того?

Quote (Transced)
бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!

Я в курсе, что такое бот. Просто ты это слово немного некорректно употребил.

Теперь яснее.

Задаёшь переменную, достиг ли баллон точки. dostig = 0, допустим.
В степ к o_balon.
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
     xxp = mouse_x;
     yyp = mouse_y;
     if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
     {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
};


В контроллере или где-нибудь с помощью функции instance_nearest(x,y,obj) выбираешь ближайшего и двигаешь его к баллону.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 278 | Тема: Вопросы по родительским объектам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, всё ясно)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по родительским объектам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, то есть, если это мобы с одной и той же технологией движения, но разными параметрами (левел, хп, урон, спрайты, скорость...), то в материнском я прописываю движение, а в каждом из дочерних объектов - локальные переменные уровня, хп и т.д., так?

И если, например, мне надо у кого-то одного лишь подкорректировать движение, я ввожу это изменение - и считывается весь код движения с матери, кроме прописанной в самом дочернем объекте поправки?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 280 | Тема: Движение в гору
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем изобретать велосипед? Примеров движения по неровной поверхности достаточно много. Почему бы не воспользоваться существующим?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг