Пятница, 18 Июля 2025, 12:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 301 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
6. Уникальная система боя - никак не могу забыть один обзор Мэддисона на отечественный трэш. "УниКАЛьный игровой опыт" biggrin

О чём я упомянул)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 302 | Тема: Полоса здоровия косяк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Декомпиляторов что, не существует?

Ага, а ещё антидекомпиляторы)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 303 | Тема: Вопросы по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Тут надо юзать Alarm

Тут не надо юзать Аларм.

Добавлено (15.07.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Вообще бредово ты ответил на этот вопрос. В Create пишешь 500 энергии, а в Step эти 500 убираешь до 90. Зачем?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 304 | Тема: Выбор конструктора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladlen)
возможно ли там, создать кооперативный игровой режим

да. С помощью встроенных функций или подключения 39dll.dll

Добавлено (15.07.2011, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Jericho)
Vladlen, Вот сейчас TLT скажу и будет у тебя 40% как у меня

огоо, он так жесток, что по 40% сразу бьёт? smile

Добавлено (15.07.2011, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Jericho)
а если серезно забуть навсегда про создание онлайн игры даже если ты ее сделаеш как думаеш будет хоть ктото в ее играть? и сервер или ты собераешся сервер на своем home компютере делать?

Ну вдруг с друзьями smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 305 | Тема: Полоса здоровия косяк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, декомпиляторы? smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:20 | Сообщение # 306 | Тема: Полоса здоровия косяк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Вы извините меня еще и русского языка не знаете.

Русский язык... "извините меня" выделяется запятыми! happy

Quote (миха)
А вы знаете, то что в русском языке предложения с большой букв пишутся? По видимости нет.

Там, где это имеет иное значение, правила великого и могучего опускаются.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 307 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё-таки хочу сыграть в игру с кучей таких особенностей biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 308 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без критики не обходятся хорошие художества, будь то игра, рисунок, видео, музыка или книга. По себе знаю. Человек не может смотреть с разных сторон.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 309 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Я думаю что это особенность!

Я не возражал. Это не был сарказм. Я просто сказал, что среди всех твоих "особенностей" эта - одна из особеннейших)

Quote (Strateg)
Думаю что твои локации и не сравняться с елементарной WOW

ты ещё не видел моих локаций. К тому же я не знал, что WOW - космический симулятор lol

Quote (Strateg)
Общий карты я мало где видил.

"Общий карты" я тоже не видел biggrin Зато видел просто "карты", "общие карты", "карты мира" - называй как хочешь. В больших играх со множеством возможностей они есть.

Quote (Strateg)
15. -

Я понимаю, что анимированные персонажи для тебя чудо. Но неужели для тебя в новинку бой??

Quote (Strateg)
6. Система боя будет возможно как непосредственно на месте с врагом, так на отдельной локации, специалоно сделана для боя.

Между прочим, я только сейчас заметил это. Оказывается, уникальная система боя быть может, а бой - нет, раз они оба вынесены в особенности))

Quote (Strateg)
7. Визуальные эффекты,звуковые, и всё что надо.

А в какой игре их нет?

Quote (Strateg)
8. В мойх играх не было магии. так что для этой игры будет особенность МАГИЯ!

А кто сравнивает эту игру с твоими другими? Я про жанр RPG - Role Playing Game. Им свойственна магия.

Quote (Strateg)
9. Да! ТОлько вот что то многие кричат что у них есть или будет прокачка героя. А на самом деле нет ни чего!

Что, вообще ничего? Что ты вообще подразумеваешь под прокачкой?

Quote (Strateg)
10. Настройки будет: разрешение экрана, настройка звука и может что то ещё!

И настройка игры, ага? smile Ну это хорошо. Разрешение на гамаке довольно-таки сложно менять.

Quote (Strateg)
11. Сохранение будет ни такое, сохраняться мобно будет только в определённых условиях.

Это называется чек-поинты smile

Quote (Strateg)
12. Ну хоть чем то угодил!

happy

Quote (Strateg)
13. Добыча ресурсов будет будет как в стратегиях, нужно будет построить здание отвечающие за добычу ресурсов.

Если твоя игра уже наполовину стратегия, то, в принципе, ничего такого в постройке и добыче ресов нет. Ну как знаешь.

Quote (Strateg)
14. Нет, настоящие деньги не будут использоваться. В магазине можно будет покупать, улучшения, пополнения здоровья и т.д.

Ха-ха. Найди хотя бы несколько рпг без магазинов)

Quote (Strateg)
16. При повышении уровня будут открываться новые достижения.

Достижения? Награды? Что именно?

Quote (Strateg)
17. Будут и города(я же писал что есть 7 локаций), квесты, путешествия.

huh

Добавлено (15.07.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Не надо разжигать никаких войн. Don_Alexey, я просто выясняю, в чём заключаются 17 великих особенностей этой игры посредством критики. И это форум. LokaLizator вполне имеет право тоже вести беседу, поддержать меня или Стратега. Не нужно оскорблений.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 09:32 | Сообщение # 310 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если уж на то пошло:
1. Анимированное меню - пока что самая примечательная особенность
2. Большая локация - едва тянет на особенность) У меня космический проект на ГМ: около сотни звёздных систем и каждая размером в 100000 на 100000 пикселей. Перетянешь? smile
3. Общая карта - ага, ни у кого больше нет мапы)
4. Анимированный герой - ну уж надеюсь, что не безликий квадратик
5. Анимированные враги - ну уж надеюсь, что не безликие квадратики
6. Уникальная система боя - никак не могу забыть один обзор Мэддисона на отечественный трэш. "УниКАЛьный игровой опыт" biggrin
7. Визуальные эффекты - а звуковых не будет? а сенсорных? Сделай, чтоб монитор грохался со стола при смерти - будет чудо, а не игра.
8. Магия - магия? о_О Магия... Это же... магия...
9. Прокачка героя - а куда в рпг без неё?
10. Настройки игры - смотря какие. Если смена разрешения и управления - отлично, особенность.
11. Сохранение - да, да, LokaLizator, это мало где есть. Понимаешь ли, сохранялку очень сложно сделать на ГМ. Надо аж поставить галочку в глобальных настройках проекта и сохранять/загружать на F5 и F6.
12. Постройка зданий - для рпг это особенность, согласен.
13. Добыча ресурсов - умгу. Назови мне жанр глобальных (т.е. без платформеров по типу "доберись" и тдс наподобие кримсонлэнда) игр без добычи ресурсов.
14. Магазин - магазин? Для донатеров? Чтоб в оффлайне покупать за настоящие деньги что-то? smile Иначе на особенность просто не катит)
15. Бой - lol Магазинов и магии может не быть и в больших хороших играх с кучей возможностей. Но где, кроме логических головоломок и экономических стратегий, нет БОЯ? Люди по природе агрессивны и они свою злость сплавляют на друг друге в онлайне или на мобах в оффлайне. И лучше всего это выходит с отсечением голов и кровавыми ошмётками. С боями, короче.
16. Достижение - ачики) они всё популярнее и популярнее.
17. И многое другое - ещё одна важнейшая особенность. Теперь мы знаем, что кроме вышеперечисленного в игре будут города, квесты, путешествия, которые почему-то не были занесены в этот список.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:02 | Сообщение # 311 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Душь

Я и не сразу понял что за душъ.

Quote (Fuck_You_Men)
с каких пор Магазин это особенность biggrin

biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 07:00 | Сообщение # 312 | Тема: Вопросы по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь всю игру в этой теме сделать? biggrin

Пользуйся справкой. Жизни и очки там прямо-таки отдельной переменной, легче некуда.

Quote (zhenOK)
Как сделать так, что бы при нажатии на шифт игрок быстро бежал но это было временно а потом он бы переходил на шаг но его энергия для бега восстанавливалась

Введи локальную переменную выносливости, равную стам. Если она больше нуля, то при нажатии на шифт игрок бежит. При беге она уменьшается до нуля. Не при беге увеличивается до ста.

Quote (zhenOK)

как создать прицел который управляется с помощью мыши
Как сделать так что бы мобы сами создавались

Не понял вопросов.

Quote (zhenOK)

как сделать так что бы враги у которых спрайт один шли на тебя и соответствноо твоему положению поворачивались например: мой герой справа их они повернулись вправо и побежали к нему мой герой сзади их они поеврнулись назад. )

используй image_angle = point_direction(x,y,player.x,player.y) в шаге врага. Если чтоб побежали на игрока: motion_set(dir,speed) - функция. Читай о ней в справке.

Quote (zhenOK)
у меня есть спрайт игрока который стоит вид сверху я хочу что бы например при нажатии на клавишу влво его спрайт повернулся влево и так с другими клавишами

Рассуждай: Если игрок нажал на кнопку влево, персонаж станет смотреть влево. Если вправо - вправо. keyboard_check и direction (ну и image_angle).

Добавлено (15.07.2011, 07:00)
---------------------------------------------

Quote (zhenOK)
как сделать систему прокачки персонажа и получения опыта
как включить в игру оружие и возможность го подберать и менять

задай переменные level и expa. if expa >= 100 {expa = 0, level += 1}. А expa прибавляй при... например, каждом убийстве моба.

Quote
включить в игру оружие

eek Смотри примеры. Куча примеров на гцупе, на не гцупе, на хеллруме, на миззистике...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 06:35 | Сообщение # 313 | Тема: Как сделать так что-бы персонаж мог стрелять
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон.
И тоже самое для бота.

Ну раз замыслил - делай. Есть такая прекрасная вещь как справка. В ней написаны почти все функции, просто куча. Логически комбинируй их и всё. Есть такие файлы, которые тоже в .gmk, но написаны не тобой. Или целые рассказы с какими-то непонятными целями. Это исходники (примеры) и уроки (статьи).


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:36 | Сообщение # 314 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
отрубаю головы и вставляю новые

haha lol

Всегда задавался вопросом, в чём заключается работа художника biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 315 | Тема: Помощь с платформером.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... так неинтересно) Ты опиши проблему, что именно не выходит.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 316 | Тема: Тайна Белой Крепости
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жду демки, удачи с проектом)

Хотел написать про
Quote (GECK)
Чувак с линкганом ищет ключ от сарая
но, вижу, опередили smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 317 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Ага, тебя почти догнал)

ещё догонишь и перегонишь) Вон по репе уже) На моей стороне лишь дата регистрации)))

Quote (LokaLizator)
и Ipod есть

"Средневековые Айподы! Покупаем средневековые Айподы! Новое приложение Экскалибур! Способно пугать врагов!"


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:24 | Сообщение # 318 | Тема: Подскажите книгу, что-то типа Warhammer 40.000
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рулит ваха) Автор темы, ты все книги прочёл по ней??? Каин, Эйзенхорн, Рейвенор? Книги про Ордена, Ересь Хоруса?

А так советую почитать
Quote (trafford)
"451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери


Ещё можешь джедайские повести почитать, их там более сотни, хоть и небольшие.

З.Ы.
Quote (Фил)
Если из wh, тогда весь цикл Ереси Хоруса.

Склонен не согласиться. Шестая часть (вроде шестая) довольно скучна.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 20:24
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 319 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Странно на XP в агенте майл.ру не работают смайлы и статусы, а на 7 все робит, и там даже красивее все это смотрится. Может это у меня и у моего друга только такой баг? О_О

о_О у тебя в игру встроен маил агент? shock

Добавлено (14.07.2011, 20:17)
---------------------------------------------
xD ты где-то в другом месте слишком активен, мы пропустили двухсотку)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 320 | Тема: Помощь с платформером.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сори, смотрит вправо.

Нет, это не спрайт, а определение куда направлен лицом игрок. Пишешь туда смотря как у тебя направление это определяется) Два простых варианта:
if (sprite_index = спрайт_вправо) //если для каждого направления свой спрайт;
if (image_xscale = 1) //если есть спрайт игрока, смотрящего вправо, а меняется его отображение (правильное, если смотришь вправо или зеркальное, если смотришь влево);


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг