Среда, 24 Сентября 2025, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 321 | Тема: Помощь с платформером.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя есть спрайт джета и спрайт игрока с джетом или по отдельности?

Пока пишу если по отдельности. Так удобней, ибо все движения игрока не надо копировать для джета.
В контроллере или объекте игрока пропиши jetpack = 0. То есть нет джета.

Степ игрока:
Code

if jetpack
{
if (игрок смотрит вправо)
draw_sprite(x-20,y,спрайт_джетпака)
else
draw_sprite(x+20,y,спрайт_джетпака);
if keyboard_check (клавиша прыжка)
y += 5;
}
else
{
(обычный прыжок)
}


В событии нажатия клавиши, которой хочешь выбрасывать джетпак:
jetpack = 0;

В событии столкновения игрока с объектом валяющегося джетпака:
jetpack = 1;

Если не будет рабить, попробую пример. Просто могу так ошибиться случайно по логике)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 20:00
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 322 | Тема: Анимации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Степ:
Code
if keyboard_check (влево)
{
image_xscale = -1;
sprite_index = спрайт_ходьбы;
x -= 4;
}

if keyboard_check (вправо)
{
image_xscale = 1;
sprite_index = спрайт_ходьбы;
x += 4;
}

if keyboard_check (Прыжок)
{
sprite_index = спрайт_прыжка;
(прыжок, гравитация и вертикальная скорость)
   if image_xscale = 1
   {x += 4}
   else
   {x -= 4}
}


Далее есть разные варианты возвращения спрайта в покое:
1. В Animation End:
Code

image_index = 0;
sprite_index = стоит;


2. Или дописываем в степ:
Code

if keyboard_check_released(влево) or keyboard_check_released(вправо) or keyboard_check_released(прыжок)
{sprite_index = стоит}


3. Или в степ:
Code
if keyboard_check(vk_nokey)
{sprite_index = стоит}


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 19:30
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 323 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
добавлю новые скриншоты, ждите

Ждут демо-версии (и релиза в дальнейшем), а скрины лишь усиливают желание поиграть sad

Quote (LokaLizator)
Не знаю, по моему это самое такое прикольное

Я с тобой солидарен в выборе.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 324 | Тема: Помощь с платформером.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про джетпак:
Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать...
В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:08 | Сообщение # 325 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
системы Drag-N-Drop

Можно уточнить что это? Не помню :(
Ну вот, теперь я как бы набил посты, не спросив вики для начала. Да я нуб...
Ясно.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 07:35
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 326 | Тема: Помощь с платформером.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spark)
Quote (Blablabla)
1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).

Пытался осуществить, не вышло.

Quote (Blablabla)
2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать

Тоже фигня :/


Всё верно описано. Если фигня, то зачем ты спрашивал? Тебе дали вполне логичное направление действий...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:03 | Сообщение # 327 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Английский знаешь? Тогда скачивай Game Maker 8. В папке с программой есть справка.

Справка, которую можно русифицировать.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 328 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Кстати, с 200-от постием

Спасибо smile И твоё уже скоро)

Quote (LokaLizator)
у меня они просто были стандартными, и его головы поменяли на голову льва

Я пока что вообще использую свободную графику. Да, свободную, но всё же не свою...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 329 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне теперь надо искать художника, чтоб он нарисовал все эти анимации для моей игры sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 330 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну меня смутило отсутствие диагонали тут)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 331 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо) Кстати, в игре только четыре направления? Диагонали нет?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 332 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
global.maney

maney? smile

Quote (Strateg)
Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям?

Опиши ситуацию. Когда прибавляются кредиты?

Добавлено (13.07.2011, 15:21)
---------------------------------------------
xD аТнОтХоАн, опередил)

Добавлено (13.07.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Итак, мы имеем:
У нас есть переменная global.maney, объявлена.
В то же время к переменной global.money, которую, наверно, тоже объявили где-то и как-то прибавляются значения, когда-то и не так, как надо. А нужно, чтоб прибавлялось как надо.

Гениально happy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 333 | Тема: Решение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И пользуйся справкой evil

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 334 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и арт для игры)))

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 335 | Тема: Срочно нужна помощь с инвентарем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сам им пользуюсь) Сделай obj_inv_base (да и в общем все три контроллера инвентаря) постоянными.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 336 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Или тигра =)

О да. Я провёл ценные 10 секунд определяясь со сложным выбором, написать ли льва для примера или тигра)

Quote (LokaLizator)
Думаю постепенно

По логике smile

Quote (LokaLizator)
Что за игра?) Ссылку в студио

Когда я о ней напишу, узнаешь первым) Просто там мало что готово + нет сюжета, только кучка идей и задумок + нет названия... Так что выложу примерно в ближайшие дни, как продумаем.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 337 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе, для бэкспейса нет разницы игрок или поезд)

Я вообще заметил по логике) Почему так пишут ходы, а этак нет)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 338 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу грабежей.
1. Чем различаются грабёж поезда и грабёж каравана с ресурсами?
2. При удачном исходе боя под строчкой с добытыми ресурсами пишется количество оставшихся ходов. При неудаче этой строки нет. Из-за этого нельзя просто много-много раз кликать по мышке, пролистав страничку так. чтоб "напасть" и "вернуться" были на одной линии smile Поднадоедает 500 ходов использовать...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 339 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Fable вроде можно было домик купить, кажется.

Насчёт огорода вполне нормально) Очень и очень прикольно выйдет))) Только представьте льва, пропалывающего грядки biggrin

Quote (LokaLizator)
Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь

а как совершается переход между утром и ночью? Сразу или постепенно? Ночь сделай оочень тёмную. Я задумываю одну рпг (в изометрии, потом переведу на 3D, если дойдёт до этого)... В общем, хочу там сделать разжигание костров по ночам: согреться и отгонять/привлекать животных. Ну вот, а чтоб эффектно выглядело - нужны очень тёмные ночи. И вам советую потемнее) Как будто экран закрывает спрайт с альфой 0.8 smile

Добавлено (12.07.2011, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (LokaLizator)
Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =)

мне тоже надо бы сыграть smile

Quote (LokaLizator)
Не знаю даже

Я в своей игре планирую и то, и другое)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 340 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название лучше на парусах напиши)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг