Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 321 | Тема: Помощь с платформером. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть спрайт джета и спрайт игрока с джетом или по отдельности?
Пока пишу если по отдельности. Так удобней, ибо все движения игрока не надо копировать для джета. В контроллере или объекте игрока пропиши jetpack = 0. То есть нет джета.
Степ игрока: Code if jetpack { if (игрок смотрит вправо) draw_sprite(x-20,y,спрайт_джетпака) else draw_sprite(x+20,y,спрайт_джетпака); if keyboard_check (клавиша прыжка) y += 5; } else { (обычный прыжок) }
В событии нажатия клавиши, которой хочешь выбрасывать джетпак: jetpack = 0;
В событии столкновения игрока с объектом валяющегося джетпака: jetpack = 1;
Если не будет рабить, попробую пример. Просто могу так ошибиться случайно по логике)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 20:00 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 322 | Тема: Анимации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Степ: Code if keyboard_check (влево) { image_xscale = -1; sprite_index = спрайт_ходьбы; x -= 4; }
if keyboard_check (вправо) { image_xscale = 1; sprite_index = спрайт_ходьбы; x += 4; }
if keyboard_check (Прыжок) { sprite_index = спрайт_прыжка; (прыжок, гравитация и вертикальная скорость) if image_xscale = 1 {x += 4} else {x -= 4} }
Далее есть разные варианты возвращения спрайта в покое: 1. В Animation End: Code image_index = 0; sprite_index = стоит;
2. Или дописываем в степ: Code if keyboard_check_released(влево) or keyboard_check_released(вправо) or keyboard_check_released(прыжок) {sprite_index = стоит}
3. Или в степ: Code if keyboard_check(vk_nokey) {sprite_index = стоит}
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 19:30 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 323 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) добавлю новые скриншоты, ждите Ждут демо-версии (и релиза в дальнейшем), а скрины лишь усиливают желание поиграть
Quote (LokaLizator) Не знаю, по моему это самое такое прикольное Я с тобой солидарен в выборе.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 324 | Тема: Помощь с платформером. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про джетпак: Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать... В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:08 | Сообщение # 325 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) системы Drag-N-Drop Можно уточнить что это? Не помню :( Ну вот, теперь я как бы набил посты, не спросив вики для начала. Да я нуб... Ясно.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 07:35 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 326 | Тема: Помощь с платформером. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spark) Quote (Blablabla) 1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).
Пытался осуществить, не вышло.
Quote (Blablabla) 2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать
Тоже фигня :/
Всё верно описано. Если фигня, то зачем ты спрашивал? Тебе дали вполне логичное направление действий...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:03 | Сообщение # 327 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Английский знаешь? Тогда скачивай Game Maker 8. В папке с программой есть справка. Справка, которую можно русифицировать.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 328 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Кстати, с 200-от постием Спасибо И твоё уже скоро)
Quote (LokaLizator) у меня они просто были стандартными, и его головы поменяли на голову льва Я пока что вообще использую свободную графику. Да, свободную, но всё же не свою...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 329 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне теперь надо искать художника, чтоб он нарисовал все эти анимации для моей игры
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 330 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну меня смутило отсутствие диагонали тут)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 331 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо) Кстати, в игре только четыре направления? Диагонали нет?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 332 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) global.maney maney?
Quote (Strateg) Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям? Опиши ситуацию. Когда прибавляются кредиты?Добавлено (13.07.2011, 15:21) --------------------------------------------- xD аТнОтХоАн, опередил) Добавлено (13.07.2011, 15:23) --------------------------------------------- Итак, мы имеем: У нас есть переменная global.maney, объявлена. В то же время к переменной global.money, которую, наверно, тоже объявили где-то и как-то прибавляются значения, когда-то и не так, как надо. А нужно, чтоб прибавлялось как надо.
Гениально 
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 333 | Тема: Решение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И пользуйся справкой
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 334 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и арт для игры)))
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 335 | Тема: Срочно нужна помощь с инвентарем |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам им пользуюсь) Сделай obj_inv_base (да и в общем все три контроллера инвентаря) постоянными.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 336 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Или тигра =) О да. Я провёл ценные 10 секунд определяясь со сложным выбором, написать ли льва для примера или тигра)
Quote (LokaLizator) Думаю постепенно По логике
Quote (LokaLizator) Что за игра?) Ссылку в студио Когда я о ней напишу, узнаешь первым) Просто там мало что готово + нет сюжета, только кучка идей и задумок + нет названия... Так что выложу примерно в ближайшие дни, как продумаем.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 337 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе, для бэкспейса нет разницы игрок или поезд)
Я вообще заметил по логике) Почему так пишут ходы, а этак нет)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 16:07 | Сообщение # 338 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу грабежей. 1. Чем различаются грабёж поезда и грабёж каравана с ресурсами? 2. При удачном исходе боя под строчкой с добытыми ресурсами пишется количество оставшихся ходов. При неудаче этой строки нет. Из-за этого нельзя просто много-много раз кликать по мышке, пролистав страничку так. чтоб "напасть" и "вернуться" были на одной линии Поднадоедает 500 ходов использовать...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 339 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Fable вроде можно было домик купить, кажется.
Насчёт огорода вполне нормально) Очень и очень прикольно выйдет))) Только представьте льва, пропалывающего грядки
Quote (LokaLizator) Ты прав) Надо потемнее сделать, это скорее на утро похоже, чем на ночь а как совершается переход между утром и ночью? Сразу или постепенно? Ночь сделай оочень тёмную. Я задумываю одну рпг (в изометрии, потом переведу на 3D, если дойдёт до этого)... В общем, хочу там сделать разжигание костров по ночам: согреться и отгонять/привлекать животных. Ну вот, а чтоб эффектно выглядело - нужны очень тёмные ночи. И вам советую потемнее) Как будто экран закрывает спрайт с альфой 0.8  Добавлено (12.07.2011, 15:58) ---------------------------------------------
Quote (LokaLizator) Надо будет в обливион поиграть, а то ток в морровинд рубился =) мне тоже надо бы сыграть
Quote (LokaLizator) Не знаю даже Я в своей игре планирую и то, и другое)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 340 | Тема: Пиратский Флот (СРОЧНО НУЖЕН ХУДОЖНИК) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название лучше на парусах напиши)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|