Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 281 | Тема: GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты гугл-переводчиком этот текст писал?
Quote (Transced) но он находится в бота Что это значит?
Quote (Transced) После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту А это?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 282 | Тема: Вопросы по родительским объектам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раз уж была недавно тема, спрошу тут.
За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов: 1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё? 2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 283 | Тема: Движение в гору |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Желательно в ГМ юзать программирование
И в чём именно проблема? Нужно занизить скорость передвижения? Повернуть спрайт? Повернуть объект?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 284 | Тема: координаты на карте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, чёрт, теперь из-за любопытства нужно ставить 8.1
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос про global |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, тебе нужно чтоб денег всегда 10 было? global.money =+10 - то есть денег становится 10. Во-вторых, если o_global в каждой комнате, то он не постоянен, и переменная денег обновляется.Добавлено (17.07.2011, 21:17) --------------------------------------------- draw_set_color(c_black); // красный цвет текста
и да... Это очень смешно. black - чёрный. Добавлено (17.07.2011, 21:20) --------------------------------------------- Сделай o_global постоянным.
Create: Code globalvar money; money = 0;
Left Pressed of o_bochka: Code show_message('Текст'); money += 10; room_goto(room);
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 286 | Тема: координаты на карте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 287 | Тема: координаты на карте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уточни плиз как) Добавлено (17.07.2011, 20:45) --------------------------------------------- Пока что не за что)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 288 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ай-яй-яй. Мы тут демку ждём, а разраб...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 289 | Тема: координаты на карте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(ord('M')) { draw_text(x,y,string(player.x/20)+'/'+string(room_width/20)) draw_text(x,y,string(player.y/20)+'/'+string(room_height/20)) }Добавлено (17.07.2011, 20:33) --------------------------------------------- Или я неправильно понял?
Примечание к коду: Когда нажата M появляются координаты и максимальные координаты. И всё.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:32 | Сообщение # 290 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) P.S: Гребаная Ла2 поработила меня Это в каком смысле? Что случилось?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 291 | Тема: Вопросы по GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, и что? При чём тут тряска, которую сделать можно за две минуты самому?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 292 | Тема: Програмирование бота |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно не помнить написание слов?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 293 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра не запускается. Мб из-за винды. Опиши словами! Добавлено (16.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- На семёрке вообще не запускается, на эмуле хп ошибка.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 294 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) плиз дайте скрипты какие знаете по теме тдс Есть очень хороший, полезный в этом отношении сайт www.google.ru Просто невероятно полезный. А ещё на самом гцупе не только форум есть (да-да, именно). Есть ещё каталоги файлов, статей - с уроками и примерами! Невероятно, не правда ли?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 16 Июля 2011, 19:59 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 295 | Тема: Пути |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) Почему никто не читает справку? Потому что существуют вот такие форумы, и нубам проще попросить разжевать, чем самим рыться.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:36 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, а если я добавлю расход энергии?
Code if keyboard_check(vk_shift) { if energy > 0 {speed = 5; energy -= 2} } else {energy += 1}; if energy > 100 energy = 100;
Quote (миха) К автору. Идеальный код для тебя: Во-первых, вряд ли он вообще читает эту тему) Во-вторых, мой код компактней и без алармов.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:32 | Сообщение # 297 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ему же нужно немного поворачивать! Менять надо не спрайт, а направление объекта и угол спрайта.
Если перс вертится дико - значит, ты плохо читал справку. У каждого спрайта есть свои собственные координаты: точка на спрайте (в свойствах спрайта). Координаты этой точки могут превышать длину и ширину своего спрайта... Но для персонажей в TDS обычно координаты ставят в центре (кнопка "по центру")
Quote (getName) в редактировании спрайта жми по центру Редактирование - это где отображается именно панель редактирования с кучей функций, включая правку. Origins меняется в свойствах.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 298 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(vk_left) direction -= 5; //и так с "вправо" image_angle = direction;
Задай локальные переменные fire и move. При нажатии клавиши стрельбы fire = 1 (ну и не стреляя fire = 0). При ходьбе move = 1; И в степе делай четыре проверки: fire = 1 и move = 1, fire = 1 и move = 0, fire = 0 и move = 1, fire = 0 и move = 0. В первом варианте ставишь спрайт бегущего и стреляющего, во втором стреляющего, в третьем бегущего, в четвёртом стоящего.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну учится человек.
MyACT,
Quote Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон. И тоже самое для бота. Твои слова... Может, это немного сложнее, но всё равно звучит слишком лёгким)
миха, насчёт бега: Code //Create; energy = 100;
//Step, при движении; if keyboard_check(vk_shift) { if energy > 0 {speed = 5; energy -= 1} } else {energy += 1}; if energy > 100 energy = 100;
Решение без заморочки с алармами)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Пятница, 15 Июля 2011, 19:19 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 300 | Тема: модернизация игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Записывай и читай через ини-файлы инфу об оружии. И загружай в папку с игрой, указывая в редакторе путь к картинке.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|