Среда, 24 Сентября 2025, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 281 | Тема: GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты гугл-переводчиком этот текст писал? dry

Quote (Transced)
но он находится в бота

Что это значит?

Quote (Transced)
После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту

А это?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 282 | Тема: Вопросы по родительским объектам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж была недавно тема, спрошу тут.

За год своей ГМ-практики я никогда не работал с родителями, не приходилось. Теперь же, при создании рпг с толпами самых разных врагов возникла надобность в изучении этого аспекта ГМ (это нужно как минимум чтобы просто знать). В справке описано странновато... Поэтому осмелюсь задать пару нубских вопросов:
1. Нужно ли будет прописывать в дочернем объекте все функции объекта, которые есть и у матери? Или в этом и смысл, что я могу всё сделать один раз у родителя, а потом изменять лишь некоторые переменные у дочери и всё?
2. Как определится, что у дочернего объекта своё, а что от матери? Допустим, нужны разные скорость, спрайт и урон. Я должен прописать всё в материнском объекте и просто другое в дочернем или не писать спрайта, урона и скорости в материнском, а просто в каждой дочери отдельно вписать нужные значения, независимо от родителя?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 283 | Тема: Движение в гору
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желательно в ГМ юзать программирование dry

И в чём именно проблема? Нужно занизить скорость передвижения? Повернуть спрайт? Повернуть объект?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 284 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, чёрт, теперь из-за любопытства нужно ставить 8.1 sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:20 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос про global
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, тебе нужно чтоб денег всегда 10 было? global.money =+10 - то есть денег становится 10.
Во-вторых, если o_global в каждой комнате, то он не постоянен, и переменная денег обновляется.

Добавлено (17.07.2011, 21:17)
---------------------------------------------
draw_set_color(c_black); // красный цвет текста

и да... Это очень смешно. black - чёрный.

Добавлено (17.07.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Сделай o_global постоянным.

Create:

Code
globalvar money;
money = 0;


Left Pressed of o_bochka:
Code
show_message('Текст');
money += 10;
room_goto(room);


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:14 | Сообщение # 286 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как? smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 287 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уточни плиз как)

Добавлено (17.07.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Пока что не за что)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 288 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ай-яй-яй. Мы тут демку ждём, а разраб... eek

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 289 | Тема: координаты на карте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check(ord('M'))
{
draw_text(x,y,string(player.x/20)+'/'+string(room_width/20))
draw_text(x,y,string(player.y/20)+'/'+string(room_height/20))
}

Добавлено (17.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Или я неправильно понял?

Примечание к коду: Когда нажата M появляются координаты и максимальные координаты. И всё.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:32 | Сообщение # 290 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
P.S: Гребаная Ла2 поработила меня

Это в каком смысле? Что случилось?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:31 | Сообщение # 291 | Тема: Вопросы по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, и что? При чём тут тряска, которую сделать можно за две минуты самому?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 292 | Тема: Програмирование бота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно не помнить написание слов?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 293 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра не запускается. Мб из-за винды. Опиши словами!

Добавлено (16.07.2011, 20:07)
---------------------------------------------
На семёрке вообще не запускается, на эмуле хп ошибка.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:59 | Сообщение # 294 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
плиз дайте скрипты какие знаете по теме тдс

Есть очень хороший, полезный в этом отношении сайт www.google.ru Просто невероятно полезный. А ещё на самом гцупе не только форум есть (да-да, именно). Есть ещё каталоги файлов, статей - с уроками и примерами! Невероятно, не правда ли?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 16 Июля 2011, 19:59
Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 295 | Тема: Пути
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
Почему никто не читает справку?

Потому что существуют вот такие форумы, и нубам проще попросить разжевать, чем самим рыться.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:36 | Сообщение # 296 | Тема: Вопросы по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, а если я добавлю расход энергии?

Code
if keyboard_check(vk_shift)
{
if energy > 0
{speed = 5; energy -= 2}
}
else
{energy += 1};
if energy > 100 energy = 100;


Quote (миха)
К автору. Идеальный код для тебя:

Во-первых, вряд ли он вообще читает эту тему) Во-вторых, мой код компактней и без алармов.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:32 | Сообщение # 297 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ему же нужно немного поворачивать! Менять надо не спрайт, а направление объекта и угол спрайта.

Если перс вертится дико - значит, ты плохо читал справку. У каждого спрайта есть свои собственные координаты: точка на спрайте (в свойствах спрайта). Координаты этой точки могут превышать длину и ширину своего спрайта... Но для персонажей в TDS обычно координаты ставят в центре (кнопка "по центру")

Quote (getName)
в редактировании спрайта жми по центру

Редактирование - это где отображается именно панель редактирования с кучей функций, включая правку. Origins меняется в свойствах.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 298 | Тема: 1 вопрос GML - как вращать объект стрелками?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check(vk_left) direction -= 5; //и так с "вправо"
image_angle = direction;

Задай локальные переменные fire и move.
При нажатии клавиши стрельбы fire = 1 (ну и не стреляя fire = 0).
При ходьбе move = 1;
И в степе делай четыре проверки: fire = 1 и move = 1, fire = 1 и move = 0, fire = 0 и move = 1, fire = 0 и move = 0.
В первом варианте ставишь спрайт бегущего и стреляющего, во втором стреляющего, в третьем бегущего, в четвёртом стоящего.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 299 | Тема: Вопросы по GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну учится человек.

MyACT,

Quote
Я замыслил один проект и мне нужно сделать так что-бы персонаж мог стрелять и бить битой , еще что-бы при этом бот получал урон получал урон.
И тоже самое для бота.

Твои слова... Может, это немного сложнее, но всё равно звучит слишком лёгким)

миха, насчёт бега:
Code

//Create;
energy = 100;

//Step, при движении;
if keyboard_check(vk_shift)
{
if energy > 0
{speed = 5; energy -= 1}
}
else
{energy += 1};
if energy > 100 energy = 100;


Решение без заморочки с алармами)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Пятница, 15 Июля 2011, 19:19
Лер_да_РимДата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:11 | Сообщение # 300 | Тема: модернизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записывай и читай через ини-файлы инфу об оружии. И загружай в папку с игрой, указывая в редакторе путь к картинке.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг